Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 27 травня 2013, 10:00
bohdan, в Грузії уже бували?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Щодо віз - щось я не вірю в те, що для більшості пасажирів Візза є проблемою отримати Шенген.Toronto_guy писав:Тут питання в іншому. Як для компанії так і для туристів Москва дуже гарний варіант з декількох причин - нема мовного бар'єру, нема віз, невелика відстань, багато хто там був за радянської влади в шоппінг-турах. Тобто якщо порівнювати безвізовий Стамбул та Москву - сереньостатистичний турист середнього віку (з/без закордонного паспорту) вибере Москву - а-ля низькобюджетний ностальжі-тур)))asu писав:Не понимаю радости по поводу возможного открытия рейсов в Россию. Неужели они более интересны (не для самой компании, а для туристов) чем Прага, Неаполь, Кипр или те же Баку с Ереваном?
Учитывая то, что количество самолетов у Визза все-таки ограничено, то открытие всех направлений просто нереально, а между Москвой и Прагой я бы выбрал Прагу. Все-таки в Москву/Питер можно при желании добраться альтернативными, относительно удобными и бюджетными вариантами а-ля поезд. В Прагу же на поезде добираться не очень удонбоAlexK писав:Радость вызвана тем, что Москва--затребованное направление с высокими ценами для часа-двадцать лёта, и есть вероятность, что выход Визза может повлечь общее снижение цен. Но вообще, у Вас странное удивление: я тоже хотел бы дешёвые билеты в Баку и Париж, но их непоявление не повод не радоваться возможности более дешёвых билетов в Питер и Москву (откуда, кстати, по многим направлениям билеты дешевле, чем из Киева)asu писав:Не понимаю радости по поводу возможного открытия рейсов в Россию. Неужели они более интересны (не для самой компании, а для туристов) чем Прага, Неаполь, Кипр или те же Баку с Ереваном?
А чим пасажири Візза відрізняються від пасажира, наприклад, МАУ (щодо отримання візи)? А з приводу Москви - туризм явно не є "фішкою" Москви. Заробітчани/бізнес/відвідання родичів - ось напевно цільова аудиторія. Ну і плюс можливо самостиковка із рейсами з Москви на далекомагітралку (бувають же розпродажі в катарців/емірейтс і т.д.).asu писав:Щодо віз - щось я не вірю в те, що для більшості пасажирів Візза є проблемою отримати Шенген.Toronto_guy писав:Тут питання в іншому. Як для компанії так і для туристів Москва дуже гарний варіант з декількох причин - нема мовного бар'єру, нема віз, невелика відстань, багато хто там був за радянської влади в шоппінг-турах. Тобто якщо порівнювати безвізовий Стамбул та Москву - сереньостатистичний турист середнього віку (з/без закордонного паспорту) вибере Москву - а-ля низькобюджетний ностальжі-тур)))asu писав:Не понимаю радости по поводу возможного открытия рейсов в Россию. Неужели они более интересны (не для самой компании, а для туристов) чем Прага, Неаполь, Кипр или те же Баку с Ереваном?
Щодо напрямків - якщо порівнювати той же Стамбул з Москвою, то я повернувся зі Стамбула тиждень тому. Там і шоппінг цікавіший і історичних пам'яток набагато більше.
В Прагу есть автобусasu писав:Учитывая то, что количество самолетов у Визза все-таки ограничено, то открытие всех направлений просто нереально, а между Москвой и Прагой я бы выбрал Прагу. Все-таки в Москву/Питер можно при желании добраться альтернативными, относительно удобными и бюджетными вариантами а-ля поезд. В Прагу же на поезде добираться не очень удонбоAlexK писав:Радость вызвана тем, что Москва--затребованное направление с высокими ценами для часа-двадцать лёта, и есть вероятность, что выход Визза может повлечь общее снижение цен. Но вообще, у Вас странное удивление: я тоже хотел бы дешёвые билеты в Баку и Париж, но их непоявление не повод не радоваться возможности более дешёвых билетов в Питер и Москву (откуда, кстати, по многим направлениям билеты дешевле, чем из Киева)asu писав:Не понимаю радости по поводу возможного открытия рейсов в Россию. Неужели они более интересны (не для самой компании, а для туристов) чем Прага, Неаполь, Кипр или те же Баку с Ереваном?
Це й підтверджує мою першу думку, для туриста Москва - не найкращий напрямок із тих, що хотів би відкрити ВіззIgoresha писав: А з приводу Москви - туризм явно не є "фішкою" Москви. Заробітчани/бізнес/відвідання родичів - ось напевно цільова аудиторія. Ну і плюс можливо самостиковка із рейсами з Москви на далекомагітралку (бувають же розпродажі в катарців/емірейтс і т.д.).
Да, согласен. Но все-таки путешествие автобусом и поездом в плане комфорта - это две большие разницы.Igoresha писав:В Прагу есть автобус
Ехать сутки на поезде в Питер - тоже удовольствие сильно ниже среднего. Для меня что сутки в автобусе, что сутки в поезде - одинаково неприемлимо. Если бы был выбор между Прагой и Питером, я бы выбрал Питер.Да, согласен. Но все-таки путешествие автобусом и поездом в плане комфорта - это две большие разницы.
Залишилось діждатись Пегаса в Києвіxristos писав:Стамбул это хорошо было бы для виза, но все таки лутше Пегасус, он стыкует. А со Стамбула хорошая сетка. Да и если виз полетит то это будет чисто туристический рейс в котором будут выкупатся сразу блоки туроператорами, а для остальных цены будут високие, как например в Кутаиси в сезон.
Ну блоками может и нет, но я видел в интернете предложения в Грузию, именно с прилетом с Киева в Кутаиси.Sentry писав:А что, в Кутаиси тоже блоки выкупаются тур операторами?
Бюджетно это 1900 за РТ на поезде(купе)???? Когда перелет стартует от 1600 за РТ!!)))asu писав:Учитывая то, что количество самолетов у Визза все-таки ограничено, то открытие всех направлений просто нереально, а между Москвой и Прагой я бы выбрал Прагу. Все-таки в Москву/Питер можно при желании добраться альтернативными, относительно удобными и бюджетными вариантами а-ля поезд. В Прагу же на поезде добираться не очень удонбоAlexK писав:Радость вызвана тем, что Москва--затребованное направление с высокими ценами для часа-двадцать лёта, и есть вероятность, что выход Визза может повлечь общее снижение цен. Но вообще, у Вас странное удивление: я тоже хотел бы дешёвые билеты в Баку и Париж, но их непоявление не повод не радоваться возможности более дешёвых билетов в Питер и Москву (откуда, кстати, по многим направлениям билеты дешевле, чем из Киева)asu писав:Не понимаю радости по поводу возможного открытия рейсов в Россию. Неужели они более интересны (не для самой компании, а для туристов) чем Прага, Неаполь, Кипр или те же Баку с Ереваном?
Еще месяц назад я, возможно, выразился бы о Баку примерно в похожем ключе, но побывав там, кардинально изменил свое мнение об этом городе. Такую "цивилизацию" как в Баку встретишь далеко не в любом европейском городе.UR-SAN писав:Баку с Ереваном как-то в качестве тур направления не очень притягивают и не надо рассказывать какие это красивые города, мне больше цивилизация подходит.
UR-WUA чего-то в Тревизо застрял еще 25.белый ворон писав:Вчера рейс WU 6017 Киев Жуляны (IEV) - Кутаиси (KUT)
должен был улететь в 10:05, а улетел в 20:36!
Т.е. с опозданием в 10 часов 30 мин!!!!
Valdemar писав: UR-WUA чего-то в Тревизо застрял еще 25.
Сегодня ночью порожняком вернулся.
Летел вчера рейсом из Катовице. Обслуживал рейс HA-LWA с польской бригадой. Вылет задержали где-то на 15-30 минут.krock писав:Valdemar писав: UR-WUA чего-то в Тревизо застрял еще 25.
Сегодня ночью порожняком вернулся.
Я 24го летел в дортмунд, с задержкой 4 часа, WUA стоял порожняком без следов деятельности вокруг.
И насколько я понял, Катовице вчера отработал "польский" борт, а не украинский, поскольку сначала был прилет (почти одновременно с нашим из дортмунда), а пока мы получали багаж - объявляли посадку в Катовице. То есть маршрут Катовице-Киев-Катовице.