Сторінка 204 з 251

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 14:18
alex.s
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Трубы горели...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 15:53
kiss
"на борту никто не пострадал"
Цікаво чи на борту хтось щось зрозумів.
А льотчику за таке по попі ж мали дати.
Ще цікаво коли і як стало відомо про таку ризиковану посадку. Бо при совку коли літаки падали це не розголошували.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 16:23
Sentry
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Скорее всего "на спор". Была история о том, что КВС поспорил, что сможет посадить борт с завязанными глазами. Попробовал. Проспорил. Пассажиры тоже проспорили. :(

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 17:43
converj
может афганец

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 18:33
mischko
converj писав: 01 лютого 2020, 17:43 может афганец
В Афганістані вміли сідати з максимальним градієнтом зниження, але ж не на такій горизонтальні швидкості.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 01 лютого 2020, 19:16
alex.s
Sentry писав: 01 лютого 2020, 16:23
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Скорее всего "на спор". Была история о том, что КВС поспорил, что сможет посадить борт с завязанными глазами. Попробовал. Проспорил. Пассажиры тоже проспорили. :(
Только не с завязанными глазами, а с закрытой шторкой. Но сути не меняет. Но посадил, но мимо ВПП...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 03:48
v_volf
http://avherald.com/h?article=4d2d213f&opt=0

An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 09:52
katso
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)

http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 10:00
Sentry
katso писав: 04 лютого 2020, 09:52 Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)
Нормальный КВС просто отказывается от такого предложения диспетчера как не безопасного и заходит на посадку так, как того требует ситуация. У каждого человека, даже в быту, даже не у летчика, должна быть определенная культура безопасности. А именно с ней в наших краях у многих все не очень хорошо.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 15:54
AlexK
katso писав: 04 лютого 2020, 09:52
SergeyL писав: 01 лютого 2020, 14:07 Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Мотивы следующие:
- Самолет летит с севера на юг (Одесса на юге :smile: ) , полоса также расположена "север-юг"
- изначально планируется заход по коробочке и посадка носом на север
- но уже рядом с аэропортом когда самолет был на высоте 5700 метров - по причинам не описанным в сети (оставляющим место для догадок что лось там не только КВС) - диспетчер дает добро (или указание? другие самолеты на подходе? погода была шторм - может прогнозировалось ухудшение? может мало топлива на борту? 31 декабря - это да, но полдень - но КВС может был родом из Подмосковья и что ему еще успеть нужно было купить и прочее "трубы горят" - это тоже да) на посадку "по быстрее с прямой" что означает что самолет должен успеть сбросить высоту чтоб выйти на глиссаду, по сути "ныряя". Научным языком "в условиях преднамеренно созданного дефицита времени" - в последний момент сами себе создали проблему короче, которую потом героически решили (напомню, командир здесь ни кого не убил, кроме своей летной карьеры)

http://www.posadki.net/tag/tu134/page/3/
А его питерские коллеги много лет спустя так грозу перелетали под Донецком. Но не получилось.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 16:57
nik-dem
Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 17:43
katso
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 лютого 2020, 18:16
nik-dem
katso писав: 04 лютого 2020, 17:43
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням. ;)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 10:23
katso
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 18:16
katso писав: 04 лютого 2020, 17:43
nik-dem писав: 04 лютого 2020, 16:57 Це все, що треба знати про «безпеку польотів» у «такую страну патєрялі». :grin:
нечего на страну гнать - идиотов везде хватает - вон 2 месяца назад умники подобное отмочили на Боинге - http://avherald.com/h?article=4d06ab51&opt=0 так еще и люди пострадали
У СССР це було системою та системним явищем, а не виключенням. ;)

Чем-нибудь докажете это Ваше утверждение про систему и исключение?

А я свое что "лоси за штурвалами есть везде" докажу - вот пожалуйста, еще один аналогичный случай - 2017год, лось из Райанэйр разогнал Боинг-737 на снижении до 0.82М (это 1000км/ч между прочим) после чего потянув штурвал на себя впечатал пару бортпроводников в пол одна из которых сломала руку - https://assets.publishing.service.gov.u ... _05-18.pdf

\\\

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 18:01
UR-UIA
Буквально только что.
В Стамбуле-Сабиха выкатился 737 Pegasus, врезался в ограждение и загорелся

UPD: судя по ссылке ниже не загорелся.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 18:03
popTAB
https://twitter.com/search?q=%23pegasus&src=typed_query

Update: Minister of Transport Turhan: “No loss of lives” as Pegasus plane skid of runway, burst into flames and broken into pieces

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 18:17
Olek
Загорелся.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 18:21
mischko
мда, ну і початок року

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 18:45
popTAB
Olek писав: 05 лютого 2020, 18:17 Загорелся.
Якось так загорівся наче на пустих баках...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 19:00
nik-dem