Сторінка 21 з 31
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 16:53
Valdys
Зайдіть почитайте, що наш адмін в новині на головній пише...
і цтс Вам вже не буде здаватися чимось дивним)))
Лоу-кост SkyUp соединит Украину и Португалию прямыми рейсами
SkyUp станет первой авиакомпанией, которая начнет совершать прямые рейсы между Украиной и Португалией. В настоящее время прямое авиасообщение между странами отсутствует.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 16:58
Igoresha
Valdys писав: ↑27 грудня 2018, 16:53
Зайдіть почитайте, що наш адмін в новині на головній пише...
і цтс Вам вже не буде здаватися чимось дивним)))
Лоу-кост SkyUp соединит Украину и Португалию прямыми рейсами
SkyUp станет первой авиакомпанией, которая начнет совершать прямые рейсы между Украиной и Португалией. В настоящее время прямое авиасообщение между странами отсутствует.
Уже появилось "SkyUp станет первой
украинской авиакомпанией, которая начнет совершать прямые рейсы между Украиной и Португалией"

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 17:04
makor
Странная фраза всеравно. Первая начнет? Уже МАУ начинали летать, так что тоже вторые )
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 17:06
Igoresha
Ну да. Наверное, было бы проще написать что-то типа "впервые Киев и Фаро будут соединены регулярными рейсами"
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 17:31
popTAB
SkyUp щось знає про відкрите небо? Поточна угода передбачає польоти тільки між Києвом та Лісабоном
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 17:36
Valdys
Фаро буде чартером.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 17:58
Inguri
На кшталт Київ - Анталья від Візз?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 27 грудня 2018, 21:13
Valdys
Inguri писав: ↑27 грудня 2018, 17:58
На кшталт Київ - Анталья від Візз?
Напевно щось типу того.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 02:11
Viktoriia53
Wizzair Kiev - Oslo trop
Да хотя бы один прямой до Осло пустили надоело с пересадками ездить.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 11:34
Valdys
Ніхто вже в Торп не полетить.
Як і надумєаться хтось, то це Гардермуен буде
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 12:04
Cleopalop
Интересно, был бы ли достаточный пас.поток на рейсы в Малагу? Туда даже русские летают, думаю с Украины тоже очень перспективное направление хотя бы раз в неделю. Раз уж с Украины запускали Аликанте и Валенсию, то Малага, думаю, еще большего внимания заслуживает.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 12:14
Valdys
перспективно, але вкрай далеко, від того і дорого має бути, а як дорого, то може не догрузитись.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 12:20
Cleopalop
Valdys писав: ↑17 січня 2019, 12:14
перспективно, але вкрай далеко, від того і дорого має бути, а як дорого, то може не догрузитись.
Так там рядом супер дорогие курорты, такие как Марбелья, поэтому бизнес должен грузиться не хуже Женевы или Цюриха
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 14:41
Valdys
Cleopalop писав: ↑17 січня 2019, 12:20
Valdys писав: ↑17 січня 2019, 12:14
перспективно, але вкрай далеко, від того і дорого має бути, а як дорого, то може не догрузитись.
Так там рядом супер дорогие курорты, такие как Марбелья, поэтому бизнес должен грузиться не хуже Женевы или Цюриха
бізнес є лише у МАУ, а МАУ туди не полетить...
єдине що може бути - регулярно-чартерні, типу Скайап. Але все ж, це дорогий курорт і далекий... на нього тяжко буде нашкребти паксів.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 14:59
sashkin
Valdys писав: ↑17 січня 2019, 14:41
Cleopalop писав: ↑17 січня 2019, 12:20
Valdys писав: ↑17 січня 2019, 12:14
перспективно, але вкрай далеко, від того і дорого має бути, а як дорого, то може не догрузитись.
Так там рядом супер дорогие курорты, такие как Марбелья, поэтому бизнес должен грузиться не хуже Женевы или Цюриха
бізнес є лише у МАУ, а МАУ туди не полетить...
єдине що може бути - регулярно-чартерні, типу Скайап. Але все ж, це дорогий курорт і далекий... на нього тяжко буде нашкребти паксів.
соглашусь, что набрать пассажиров на постоянную регулярку отсюда будет тяжеловато. Вариант, возможный на сегодня, это давать регулярку 1-2 раза в неделю на сезон, как в Ниццу. Однако и ценник будет такой же.
однако мне всегда интересно, а как набирается пакс на Валенсию и Аликанте из ИФ? Все-таки Малага из Киева должна давать не меньше. Я так понимаю, это самолет с ночной стоянки в ИФ? если так, то почему эти направления, а не Милан\другая Италия? как было из Черновцов и Харькова
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 15:08
Sentry
sashkin писав: ↑17 січня 2019, 14:59
однако мне всегда интересно, а как набирается пакс на Валенсию и Аликанте из ИФ? Все-таки Малага из Киева должна давать не меньше. Я так понимаю, это самолет с ночной стоянки в ИФ? если так, то почему эти направления, а не Милан\другая Италия? как было из Черновцов и Харькова
Те рейсы были в первую очередь не для туристов, а для заробитчан. Ну и немного для того, чтобы у Коломойского не отобрали концессию в ИФ, т.к. по условиям там нужно развивать хаб. По всей вероятности посчитали, что из ИФ больше работает в Испании, чем в Италии.
Малага из Киева может давать не меньше, но это +45 минут лета в одну сторону и нужен отдельный борт, а не выполнять существующим, как ночные рейсы из ИФ. Кроме того, Малага уже не войдет в дневную волну (Барселона входит впритык), по-этому ее прийдется ставить на ночную. С обратным вылетом часа в 2 ночи. Сколько богатых пассажиров в бизнесе соберет такой рейс?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 15:11
syxiv_dan
sashkin писав: ↑17 січня 2019, 14:59
однако мне всегда интересно, а как набирается пакс на Валенсию и Аликанте из ИФ? Все-таки Малага из Киева должна давать не меньше. Я так понимаю, это самолет с ночной стоянки в ИФ? если так, то почему эти направления, а не Милан\другая Италия? как было из Черновцов и Харькова
Я думаю МАУ вже б давно з задоволенням перенесли Валенсію і Аліканте в Бориспіль, але в "Скорзонери"(концесіонера АП Франика) зобов'язання розвивати міжнародні сполучення з летовища і блаблабла, тому МАУ тримає їх так, щоб не було бажання і легкої можливості віджати аеропорт.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 17 січня 2019, 20:31
Viktoriia53
Valdys писав: ↑17 січня 2019, 11:34
Ніхто вже в Торп не полетить.
Як і надумєаться хтось, то це Гардермуен буде
Да хоть в Гардермун но что бы лететь без пересадки.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 23 січня 2019, 20:43
Kibeee
Приятные новости, так как Украина не часто попадает в рейтинги данного ресурса:
https://www.anna.aero/2019/01/23/airlin ... s-in-2018/
Украина вошла в ТОП 20 стран мира по итогам 2018 по количеству новые маршрутов. Всего открыто 72 новых маршрута. Думаю даже можно разместить на главной.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 23 січня 2019, 21:06
mischko
Kibeee писав: ↑23 січня 2019, 20:43
Приятные новости, так как Украина не часто попадает в рейтинги данного ресурса:
https://www.anna.aero/2019/01/23/airlin ... s-in-2018/
Украина вошла в ТОП 20 стран мира по итогам 2018 по количеству новые маршрутов. Всего открыто 72 новых маршрута. Думаю даже можно разместить на главной.
скиньте хтось це штабу Порошенка.
Не томосом єдиним, хє-хє.