Сторінка 3 з 86
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 18 серпня 2010, 17:06
AT
Alexander писав:да-да-да!!!!!! но это маркетиг, поддержка штанов в виже имиджа. но хозяева Полета это бабульки пенсионерки ака бизнесновыевумен... Видел я одну такую... Что такое маркетинг им не знакомо... Да и элементарно купить низкопольный лаз, и то лучше было бы... так нет...
Т.е. в случае с полетом маркетинга и каких-то подвижек ждать не стоит
Мне непонятно почему маршрут не могут отдать другой компании.
В идеале автобусное сообщение с борисполем должно бы включать как минимум 3 маршрута.
1) Эконом вариант - низкопольник до бориспольской. Где нибудь за 10 грн.
2) Два экспресса с хорошими автобусами - типа автолюксовских- до вокзала и до м. Левобережная (через Бориспольскую и Лен. Площадь-как в старые времена)
При всем при этом у всех этих автобусов должно быть четкое расписание, четко обозначена зона посадки. Нечего и говорить что о них должны знать пассажиры- как местные так и приезжие.
Вы замечали что тот же автолюкс крутит ртекламные ролики на мониторах при выдачи багажа. Почему то же самое не может Полет??
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 18 серпня 2010, 17:11
khai
AT писав:Вы замечали что тот же автолюкс крутит ртекламные ролики на мониторах при выдачи багажа. Почему то же самое не может Полет??
Потому что кроме автолюкса есть Гюнсел, Шериф-Тур, Укрбус, поезда в конце концов.
А тут есть только неофициальные маршрутчики, орущие перед выходом из терминала.
В ответ на что полёт поставил тётку, орущую перед автобусом!!!
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 18 серпня 2010, 17:13
popTAB
хворум модеруєццо!
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 18 серпня 2010, 17:54
AT
Появились кое какие дополнительные подробности. Наиболее вероятный вариант- будет построено около 3 км ж.д по поверхности от точки между чубинским и борисполем до терминала Д, с эстакадой над шоссе. В принцыпе, это должно стоить где то 50 млн $ . Самое любопытное- в былые годы фигурировали суммы от 250 млн $ (японцы) до 1 млрд $ (китайцы).
С ПС вопрос открытый. У власть имущих есть желание отдать это дело частнику по московскому варианту. Что по-моему дурная идея.
Лучше пусть пустят причесаные луганские электрички без излишних гламуров но сделают достаточно дешево и практично.
Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 02 вересня 2010, 16:07
Гість
Международный аэропорт "Борисполь" (Киевская область) договорился с Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC) о строительстве железной дороги "Аэропорт "Борисполь" - Киев".
Об этом сообщил депутат ВР от фракции Блока "Наша Украина-Народная Самооборона", руководитель группы по национальным проектам Комитета экономических реформ Владислав Каськив.
По его словам, соответствующее рамочное соглашение было подписано в четверг в ходе визита Президента Виктора Януковича в Китай.
"Во время визита Президента Виктора Януковича в Китай подписано соглашение о финансировании строительства железнодорожного пассажирского сообщения "Киев - международный аэропорт "Борисполь" и строительства других инфраструктурных объектов аэропорта", - сказал он.
Каськив сообщил, что подписанное соглашение дает возможность Украине получить кредитное финансирование в объеме до 1 млрд. долларов и предусматривает строительство железной дороги длинной 8 км от Киева до аэропорта, строительство 4 вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами.
Он напомнил, что строительство этой дороги является одним из 10 утвержденных Президентом для первоочередной реализации национальных проектов. "Подписание рамочного соглашения - это практическое начало реализации одного из 10 национальных проектов, определенных Президентом", - сказал Каськив. По его мнению, строительство железной дороги предотвратит транспортный коллапс в бориспольском направлении, который может произойти уже через два года.
Напомним, в июле Кабмин одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом "Борисполь" в 2010-2012 годах.
Источник :
http://www.segodnya.ua/
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 02 вересня 2010, 16:54
Glucker
Гость писав:Международный аэропорт "Борисполь" (Киевская область) договорился с Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC) о строительстве железной дороги "Аэропорт "Борисполь" - Киев".
Об этом сообщил депутат ВР от фракции Блока "Наша Украина-Народная Самооборона", руководитель группы по национальным проектам Комитета экономических реформ Владислав Каськив.
По его словам, соответствующее рамочное соглашение было подписано в четверг в ходе визита Президента Виктора Януковича в Китай.
"Во время визита Президента Виктора Януковича в Китай подписано соглашение о финансировании строительства железнодорожного пассажирского сообщения "Киев - международный аэропорт "Борисполь" и строительства других инфраструктурных объектов аэропорта", - сказал он.
Каськив сообщил, что подписанное соглашение дает возможность Украине получить кредитное финансирование в объеме до 1 млрд. долларов и предусматривает строительство железной дороги длинной 8 км от Киева до аэропорта, строительство 4 вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами.
Он напомнил, что строительство этой дороги является одним из 10 утвержденных Президентом для первоочередной реализации национальных проектов. "Подписание рамочного соглашения - это практическое начало реализации одного из 10 национальных проектов, определенных Президентом", - сказал Каськив. По его мнению, строительство железной дороги предотвратит транспортный коллапс в бориспольском направлении, который может произойти уже через два года.
Напомним, в июле Кабмин одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом "Борисполь" в 2010-2012 годах.
Источник :
http://www.segodnya.ua/
А не сильно ли много они хотят затратить денег на это ЖД сообщение?
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=16941
http://www.northwestot.ru/viewtopic.php ... view=print
Строительство 8-км ж/д участка для ШРМ-экспресса обошлось более 4 млрд руб., а весь проект - около 9 млрд руб
В переводе на гривны это где-то 2,5млрд, т.е. порядка 300 млн. долларов...
Особенно "убивают" при этом заявления Укрзализныци о том что проезд в этой электричке будет стоить 10 грн.
Давайте расчитаем окупаемость этог опроекта при его стоимости 1 млрд долларов, т.е. 8млрд. грн. при стоимости проезда, к примеру, 50грн и пассажиропотоке 5 млн. паксов в год (что на сегодняшний день недостижимо).
50грн х 5млн. паксов = 250млн грн в год.
8000млн грн / 250 млн = 32 года окупаемости проекта, не счая процентов за кредит... Ну или 16 лет если проезд будет стоить 100грн и в год наберется тех же мифических 5млн. паксов, желающих добраться на электричке в Борисопль. Никому не кажется этот проект утопичным?
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 04 вересня 2010, 16:01
alexandrx
Glucker >> 8000млн грн / 250 млн = 32 года окупаемости проекта, не счая процентов за кредит... Ну или 16 лет если проезд будет стоить 100грн и в год наберется тех же мифических 5млн. паксов, желающих добраться на электричке в Борисопль. Никому не кажется этот проект утопичным?
Никакой утопии нет. Вопрос тут даже не в окупаемости.
Вчера вечером пипл в Борисполь добирался 2 часа. Через 2 года это станет нормой. И поверьте, мы будем платить, ведь нам нужно попасть в KBP вовремя !
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 26 вересня 2010, 20:54
Гість
alexandrx писав:Вчера вечером пипл в Борисполь добирался 2 часа.
А какова была причина для столь долгого вояжа в аэропорт???
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 26 вересня 2010, 21:04
AT
alexandrx писав:Glucker >> 8000млн грн / 250 млн = 32 года окупаемости проекта, не счая процентов за кредит... Ну или 16 лет если проезд будет стоить 100грн и в год наберется тех же мифических 5млн. паксов, желающих добраться на электричке в Борисопль. Никому не кажется этот проект утопичным?
Никакой утопии нет. Вопрос тут даже не в окупаемости.
Вчера вечером пипл в Борисполь добирался 2 часа. Через 2 года это станет нормой. И поверьте, мы будем платить, ведь нам нужно попасть в KBP вовремя !
Не верю (С)
вариант метро+автобус от Харьковкой (лучше конечно чтоб сделали от бориспольской) - не подвержен никаким пробкам. Бориспольское шоссе еще очень нескоро будет переполнено.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 26 вересня 2010, 21:31
AlexK
AT писав:alexandrx писав:Glucker >> 8000млн грн / 250 млн = 32 года окупаемости проекта, не счая процентов за кредит... Ну или 16 лет если проезд будет стоить 100грн и в год наберется тех же мифических 5млн. паксов, желающих добраться на электричке в Борисопль. Никому не кажется этот проект утопичным?
Никакой утопии нет. Вопрос тут даже не в окупаемости.
Вчера вечером пипл в Борисполь добирался 2 часа. Через 2 года это станет нормой. И поверьте, мы будем платить, ведь нам нужно попасть в KBP вовремя !
Не верю (С)
вариант метро+автобус от Харьковкой (лучше конечно чтоб сделали от бориспольской) - не подвержен никаким пробкам. Бориспольское шоссе еще очень нескоро будет переполнено.
Можно, конечно, называть снобизмом приверженность к такси, но, когда у тебя тяжёлый чеомодан и рюкзак, а в метро надо ехать в час пик и с пересадками, то ещё хорошо подумаешь, прежде чем выбрать этот вариант. Я езжу на метро до Харьковской, если надо ехать в аэропорт из офиса в центре города, и нет багажа. В других случаях, как правило, езжу на такси, хоть и живу недалеко от вокзала. Езжу автобусом, если рейс не рано утром. Из Борисполя, как правило, еду автобусом, т.к. он проходит мимо дома.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 26 вересня 2010, 21:33
Olek
не все живут у вокзала... Просто электричка позиционируется как решение проблем... но ведь от Вокзальной многим тоже надо на метро ехать... а насколько перегружена та линия и станция... я думаю знаете...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 26 вересня 2010, 23:06
AT
Alexander писав:не все живут у вокзала... Просто электричка позиционируется как решение проблем... но ведь от Вокзальной многим тоже надо на метро ехать... а насколько перегружена та линия и станция... я думаю знаете...
+1
Покуда нет городской электрички, аэроэкспресс мало поможет- ведь до его терминалов (будь то дарницкий, центральный вокзал, или выдубичи)- все равно добираться Общ. транспортом. И метро еще лучший вариант.
Так что метро + автобус-шаттл от бориспольской был бы ничем не хуже. Парадоксальным образом, этот вариант (как и аэроэкспресс) куда удобнее для правого берега, чем для левого.
Так что не помешал бы экспресс до Левобережной через ленинградкую площадь (как доисторический полет).
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 07 жовтня 2010, 19:34
Olek
господа, это не АТАСС, это ПИЗ*ЕЦ...
мало того, что в этих Вольво шаг кресел меньше, чем у Виззов...
так стеклопакеты в тех автобусах покрыты непонятно чем изнутри... Едешь как в общественном туалете, в котором окна закрашены.
А эти бабки-кондукторки... Каму на Киеф, каму на метро, ану падвиньтесь, а то расселись тут с ноутом, дома посмотрите... А эти билеты в рулонах?? кассовые аппараты как в Европе поставить у водителя некошерно??
ппц кароче...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 07 жовтня 2010, 19:56
Hoaxer
сурова реальність це інше - рано вранці Париж, а через 3 години автобус з фанерою заколоченими склопакетами за 2 грн від аеропорта до Борисполя, а потім маршрутка за 4 грн до м. Бориспільська ))))))))))))))))
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 07 жовтня 2010, 20:33
AT
Alexander писав:господа, это не АТАСС, это ПИЗ*ЕЦ...
мало того, что в этих Вольво шаг кресел меньше, чем у Виззов...
так стеклопакеты в тех автобусах покрыты непонятно чем изнутри... Едешь как в общественном туалете, в котором окна закрашены.
А эти бабки-кондукторки... Каму на Киеф, каму на метро, ану падвиньтесь, а то расселись тут с ноутом, дома посмотрите... А эти билеты в рулонах?? кассовые аппараты как в Европе поставить у водителя некошерно??
ппц кароче...
Ну таки Атасс;)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 07 жовтня 2010, 21:23
Hoaxer
А эти билеты в рулонах?? кассовые аппараты как в Европе поставить у водителя некошерно??
ага, ще б такі які б приймали до сплати пластикові картки

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 19 листопада 2010, 12:43
Olek
Через два года в "Борисполь" будет запущена электричка с кондиционером и телевизором
Текст: Сегодня
18.11.2010
Новая электричка «Аэропорт «Борисполь» — железнодорожный вокзал» начнет курсировать весной 2012 года. А 1 декабря Минтранс должен утвердить окончательный проект маршрута, новых станций и количество остановок. Заказчик проекта — аэропорт «Борисполь».
По словам разработчиков, планируется, что вокзал, на котором будет останавливаться электричка, назовут «авиатерминалом». Он будет построен возле перехода между Южным и Центральным вокзалами, рядом со зданием почтамта. Сам «авиатерминал» будет со стеклянными стенами и куполом. С железнодорожного вокзала можно будет не только добраться до аэропорта, но также купить билеты на рейс и сдать багаж, который в аэропорту сразу же погрузят с электрички в самолет.
МАРШРУТ. С ж/д вокзала мы попадем на «Выдубичи». Станция электрички будет построена рядом с автовокзалом, а соединять их будет прозрачный переход. Следующая остановка — Дарницкий вокзал, а в самом «Борисполе» планируется 2 станции: возле терминала D (будет построен к концу 2011 года) и конечная — возле терминалов A, B и C. Платформы бориспольских «авиатерминалов» также будут закрыты прозрачным куполом, подняться к ним можно будет по эскалаторам.
Длина маршрута — 37,5 км, а дорога из конца в конец займет 40 минут. Планируется, что будут курсировать 26 пар поездов в сутки, которые смогут перевозить до 125 тыс. пассажиров. В перспективе хотят пустить также электричку до аэропорта «Киев» (станция «Киев-Волынский»). Предварительная стоимость проекта — 1 млрд грн. Ведь, по словам Алексея Кривопишина, директора Юго-Западной железной дороги, придется прокладывать дополнительные пути. «От ж/д вокзала «Дарница» до станции Чубинское поезда будут следовать по нашим путям, а дальше нужно строить колеи до аэропорта», — рассказал Кривопишин.
«Проект очень классный, но в нем не предусмотрена остановка в самом городе Борисполе. Правда, пообещали эту проблему решить — такая станция значительно облегчит пассажиропоток», — рассказали нам в мэрии города Борисполь.
ВАГОНЫ. Пока окончательно не решено, кто будет производить вагоны для новой линии. Ведь потребуются специальные составы, которые будут ехать в 1,5 раза быстрее обычных электричек (скорость поезда составит, в среднем, 90 км/ч). «Будет объявлен тендер. В любом случае, это будут поезда повышенной комфортности, с кондиционерами и телевизорами», — рассказал «Сегодня» замдиректора ЮЗЖД Михаил Сичной. Ориентировочная стоимость проезда, по его словам, составит 10 грн., что будет в разы дешевле, чем подобный транспорт в Москве и Лондоне.
http://www.segodnya.ua/news/14196068.html
http://kgt.ua/projects/12.html
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 19 листопада 2010, 12:49
uahero
Olek писав:
«Проект очень классный,
нормальный комментарий в духе горадминистрации

А когда Дарницкий вокзал-то построят. Я на Позняках жил 4 года, все думал, вот вокзал откроют, будет столичный экспресс на дарнице останавливаться. Хер.
А по теме такая электричка решит 98% проблем с быстрой доставкой в аэропорт. Главное чтобы через Ж не сделали. как обычно. И "кондиционер и телевизор" были не только в кабине машиниста

Есть ожидания по цене?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 19 листопада 2010, 13:07
AlexK
uahero писав:Olek писав:
«Проект очень классный,
нормальный комментарий в духе горадминистрации

А когда Дарницкий вокзал-то построят. Я на Позняках жил 4 года, все думал, вот вокзал откроют, будет столичный экспресс на дарнице останавливаться. Хер.
А по теме такая электричка решит 98% проблем с быстрой доставкой в аэропорт. Главное чтобы через Ж не сделали. как обычно. И "кондиционер и телевизор" были не только в кабине машиниста

Есть ожидания по цене?
Если телевизор в поезде без индивидуальных наушников--это самое, что ни на есть зло, а не комфорт.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 19 листопада 2010, 13:27
Glucker
uahero писав:Есть ожидания по цене?
В статье же заявлено что ожидаемая стоимость проезда 10грн)))