Re: Метро у Європі.
Додано: 24 лютого 2012, 15:39
Верхняя фотка не метро (U bahn), а электричка (S-bahn), там только небольшой кусок в центре между вокзалами проходит под земней
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
1.5 евро за проезд это шара вообще. В Копенгагене и Стоке одиночный проезд в 5 эвров обойдетсяHoaxer писав:ну з Києвом трошки загнули. В Мадриді та околицях проживає понад 6 мільйонів, хоча в пропорції з київським відносно населення - всеодно ніяк не вкладається
в цьому році ціни переглянули, одна поїздка коштує 1,50€ але можна придбати квиток на 10 за 9€, квиток не персональний, отже подорожуючи метро втрьох, можете користуватися тим самим. Одноразовий квиток до аеропорту коштує 2,50... якщо приїхати до аеропорту звичайним, то треба сплатити 1-1,5€ додаткового тарифу за вихід
и летом нереально душноAlександр писав:Мне в Барселоне метро очень понравилось. Недорого, удобно, чисто, приятно.
В Мадриде самых что ни на есть метрошных линий как минимум 12. И две кольцевых, причем не концентрических, а она в центре, а другая на периферии. И в пересчете на душу населения, думаю, самая плотная сеть в Европе как минимум.ATk писав:Мадрид и Барселона очень быстро развивали сеть последние годы- почти как китайцы![]()
По поводу числа линий в киевском метро не все так однозначно. В европейской и мировой практике часто под "метро" понимают все что угодно - в германии это часто ЛРТ (скоростной трамвай), в той же барселоне - несколько линий- горэлектричка (правда подземная). В порто так вообще трамваи иногда просто по улицам идут, и тоже метро.
В Бостоне есть выделенная дуобусная линия которая идет в аэропорт , и она тоже нанесена на схему как часть метро.
В общем, если так считать , то в обозримом будущем в Киеве вполне может стать 8 линий: 4 классического метрополитена, 2 скоростного трамвая, кольцевая горэлектричка, и аэроэкспресс.
Главное что0бы это все хозйхайство было понормальному интегрированно- и в плане оплаты проезда, и в плане пересадок.
Был в конце мая, в Париже было намного более душно.Alександр писав:Мне в Барселоне метро очень понравилось. Недорого, удобно, чисто, приятно.
Мое самое "сильное" впечатление от парижского метро в первую поездку - крыса, бегавшая по постаменту, на котором установлены пластиковые сиденья на станции. А на сидениях сидят ни о чем не подозревающие пассажирыAlександр писав:Был в конце мая, в Париже было намного более душно.Alександр писав:Мне в Барселоне метро очень понравилось. Недорого, удобно, чисто, приятно.
В последний раз в Париже был - видел контролёров. проверяли на выходе билеты, проводя их через свои машинки.... судя по виду, они ими до конца сами не умели пользоваться... ну вообщем если что, то штраф 80 евро...Гость писав:Мое самое "сильное" впечатление от парижского метро в первую поездку - крыса, бегавшая по постаменту, на котором установлены пластиковые сиденья на станции. А на сидениях сидят ни о чем не подозревающие пассажирыAlександр писав:Был в конце мая, в Париже было намного более душно.Alександр писав:Мне в Барселоне метро очень понравилось. Недорого, удобно, чисто, приятно.Это было на одной из старых линий. Там, где поезда на смешных резиновых колесах.
Правда, в том же парижском метро новые линии выглядят просто футуристически - поезда-гармошки как один вагон. И есть даже линия без машинистов вообще. А еще прикольные траволаторы в переходах, плавно ускоряющие пешехода с помощью хитрых маленьких роликов до скорости 10-15 км/ч и также плавно тормозящие до обычной "пешеходной" скорости.
Еще в парижском метро и в системе пригородных поездов RER (частично тоже под землей в пределах Парижа) просто добивают турникеты. Которые выглядят скорее как какие-то противотанковые сооружения: высоченные, иногда сдвоенные в виде "шлюза", с прокаткой билетика на входе и даже выходе (для RER). И через всю эту фортификацию бодро перелезает и перепрыгивает местное и не очень население. И всем по большому счету пофиг
Был в октябре - видел, как без билетов лезут. На вход и на выход. И не боятся штрафовaviagopstop писав: В последний раз в Париже был - видел контролёров. проверяли на выходе билеты, проводя их через свои машинки.... судя по виду, они ими до конца сами не умели пользоваться... ну вообщем если что, то штраф 80 евро...
Вы знаете что то мне с трудом верится что лезут без билетов!!!Сколько раз был за границей, везде порядок!!!Гость писав:Был в октябре - видел, как без билетов лезут. На вход и на выход. И не боятся штрафовaviagopstop писав: В последний раз в Париже был - видел контролёров. проверяли на выходе билеты, проводя их через свои машинки.... судя по виду, они ими до конца сами не умели пользоваться... ну вообщем если что, то штраф 80 евро...
Зато у них там в переходах музыканты с лицензиями по результатам официального конкурсного отбора!
Поезжайте в Париж и посмотрите.Madcat писав:Вы знаете что то мне с трудом верится что лезут без билетов!!!Сколько раз был за границей, везде порядок!!!Гость писав:Был в октябре - видел, как без билетов лезут. На вход и на выход. И не боятся штрафовaviagopstop писав: В последний раз в Париже был - видел контролёров. проверяли на выходе билеты, проводя их через свои машинки.... судя по виду, они ими до конца сами не умели пользоваться... ну вообщем если что, то штраф 80 евро...
Зато у них там в переходах музыканты с лицензиями по результатам официального конкурсного отбора!
В Германии, например, вообще никаких турникетов нет - вход на станцию свободный. Иногда в поездах билеты проверяют контролеры, но редко. Все дело в различии менталитетов. Где-то и без турникетов все работает, а где-то и турникеты не помогают.Madcat писав: Вы знаете что то мне с трудом верится что лезут без билетов!!!Сколько раз был за границей, везде порядок!!!
що в іспанії, що в португалії, є популярним метод "підвези мене" - коли заєць просто намагається впритул пройти за кимось у кого є квиток... інколи так і просять - "підвезеш?!" )Madcat писав: Вы знаете что то мне с трудом верится что лезут без билетов!!!Сколько раз был за границей, везде порядок!!!
турнікети на виході для того, аби знімати з квитка вартість проїзду, в залежності від кількості проїханих зон міста.Гість писав: Кстати, полный дурдом с турникетами на железнодорожных вокзалах в Англии. Проход к поездам - через турникет, выход - тоже. И еще проверка в поезде. Зачем? От нечего делать? При том, что во множестве других европейских стран ничего подобного нет.
Hoaxer писав:що в іспанії, що в португалії, є популярним метод "підвези мене" - коли заєць просто намагається впритул пройти за кимось у кого є квиток... інколи так і просять - "підвезеш?!" )Madcat писав: Вы знаете что то мне с трудом верится что лезут без билетов!!!Сколько раз был за границей, везде порядок!!!
в Будапешті не раз бачив як контролери тягли кудись здивованих російських туристів "да это же неподобство какое-то, мы ж не знали!"...
не треба "заграницу" ідеалізувати, люди всюди є люди, просто масштаби жлобства інші, і норми ввічливості теж інші![]()
при чому якби ті російські туристи в Будапешті агресивно на контролерів не накинулись, а по-англійськи розгублено почали-б "excuise us, we just got lost, how can we get to..." etc.etc. то гадаю історія мала б інший кінець