Статистика - аеропорти України
Re: Статистика - аеропорти.
Sentry, указанный вами сайт как и клоны копи**здит... так что советую брать ключевую строку, вбить ее в гугл и вам выдаст первоисточник. Займет это 30 секунд. Активных ссылок на этих **** тут не будет. Достаточно того, что они копипиздят без ссылки новости с авианьюс.
Re: Статистика - аеропорти.
Из 2р2 по итогам семи месяцев лидирует Донецк.
С пересадкой из доместиков больше всего пролетело пассажиров между Львовом и Донецком.
С пересадкой из доместиков больше всего пролетело пассажиров между Львовом и Донецком.
Re: Статистика - аеропорти.
Между тем, наметилось резкое замедление темпов в Борисполе. Скорее всего из-за кризиса базовых авиакомпаний.
Скорей всего результат за год будет ниже 9 млн ( но выше 8,5)
Зато есть 4 аэропорта которые приближаются к барьеру 1 млн в год: Донецк, Симферополь (аннексирован Россией), Одесса и Жуляны.
Скорей всего результат за год будет ниже 9 млн ( но выше 8,5)
Зато есть 4 аэропорта которые приближаются к барьеру 1 млн в год: Донецк, Симферополь (аннексирован Россией), Одесса и Жуляны.
Re: Статистика - аеропорти.
Только почему тогда аэропорты в которых самый минимальный пассажирский поток привели в порядок, а те у которых к миллиону подходит задрыпаные сараи? Это я о Симферополе и Одессе. Зачем были Львову и Донецку такие терминалы, мне не понятно. (как всегда нецелесообразная трата денег)
И там не че не слышно про реконструкцию Симферопольского аэропорта?
И там не че не слышно про реконструкцию Симферопольского аэропорта?
Re: Статистика - аеропорти.
У Донецка тоже будет в районе 1 млн. Реконструировали под Евро, таковы были требования УЕФА. Хотя, в донецком аэропорту требования по пропускной способности почему-то значительно перевыполнили.
Кстати, а что там со строительством нового терминала в а/п Днепропетровск? Пару лет назад его начали строить, но затем строительство заморозили.
Кстати, а что там со строительством нового терминала в а/п Днепропетровск? Пару лет назад его начали строить, но затем строительство заморозили.
Re: Статистика - аеропорти.
Власть сейчас не та, чтобы в Днепре аэропорт строить.SuperPax писав: Кстати, а что там со строительством нового терминала в а/п Днепропетровск? Пару лет назад его начали строить, но затем строительство заморозили.
На очереди - Одесса.
Re: Статистика - аеропорти.
В Днепропетровске терминал начали строить 2 года назад, но ограничились только рытьем котлована.
Re: Статистика - аеропорти.
Появилась статистика по аэропортам за первые 7 месяцев 2012 г.
Симферополь (аннексирован Россией) стабильно выходит на 1.1 млн.
С Донецком не совсем ясно, но видимо будет в районе 1-1.05 млн.
Одесса - 900 тыс.
Жуляны - 750-800 тыс., если в этом году не откроют новых рейсов с хорошим трафиком.
Со Львовом не ясно - за июль он обслужил почти столько же пассажиров, сколько за июнь, хотя Евро уже закончилось. Что там, туристический бум? Если так и дальше пойдет, то будет более 600 тыс. Хотя слышал о прогнозе в 700 тыс., но это пока кажется маловероятным.
Харьков и Днепропетровск - оба по 440-480 тыс. Если у Харькова весь год был хороший рост (не только во время Евро), то у Днепропетровска в последние месяцы - около нуля.
Жаль, что Борисполь скорее всего отметку 9 млн. в 2012 г. не пересечет. Думаю, будет около 8.7 млн.— Борисполь — 4797,1 тыс. пассажиров (+10,5%);
— Симферополь (аннексирован Россией) — 566,4 тыс. пассажиров (+13,4%);
— Донецк — 562,3 тыс. пассажиров (+32,8%);
— Одесса — 487,4 тыс. пассажиров (+11%);
— Киев (Жуляны) — 400,2 тыс. пассажиров (+87%);
— Львов — 295,3 тыс. пассажиров (+74,4%);
— Харьков — 274 тыс. пассажиров (+58,9%);
— Днепропетровск — 247 тыс. пассажиров (+9,7%).
Симферополь (аннексирован Россией) стабильно выходит на 1.1 млн.
С Донецком не совсем ясно, но видимо будет в районе 1-1.05 млн.
Одесса - 900 тыс.
Жуляны - 750-800 тыс., если в этом году не откроют новых рейсов с хорошим трафиком.
Со Львовом не ясно - за июль он обслужил почти столько же пассажиров, сколько за июнь, хотя Евро уже закончилось. Что там, туристический бум? Если так и дальше пойдет, то будет более 600 тыс. Хотя слышал о прогнозе в 700 тыс., но это пока кажется маловероятным.
Харьков и Днепропетровск - оба по 440-480 тыс. Если у Харькова весь год был хороший рост (не только во время Евро), то у Днепропетровска в последние месяцы - около нуля.
Re: Статистика - аеропорти.
Львов не принимал чартерные рейсы летом 2011 года из-за ограничений на полосе. Сейчас принимает. Кстати именно из-за этого в Ивано-Франковске так просел трафик.
Re: Статистика - аеропорти.
А когда конкретно ввели ограничение на ВПП во Львове? Просто я заметил, что рост в апреле 2012 к апрелю 2011 - 70%, а в мае - вообще 100%. Вот и подумал, что ограничение было введено еще где-то в марте-апреле 2011 г., и после мая рост стабилизируется (не считая Евро). Но в июле почему-то +160%. Может, доля больших судов в летние месяцы побольше?
Re: Статистика - аеропорти.
Для примера при трафике 566 тыс. за 7 месяцев трафик в июле у аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) составляет почти 200 тыс.
07 марта 2011
Как стало известно avianews.com, в начале апреля в аэропорту Львов будут введены ограничения на взлеты и посадки воздушных судов из-за ремонта полосы.
Самолеты не смогут летать сюда по вторникам, а в остальные дни длина полосы, доступная к использованию, будет уменьшена с 2510 до 1613 м.http://www.avianews.com/ukraine/2011/03 ... rnikam.htm
07 марта 2011
Как стало известно avianews.com, в начале апреля в аэропорту Львов будут введены ограничения на взлеты и посадки воздушных судов из-за ремонта полосы.
Самолеты не смогут летать сюда по вторникам, а в остальные дни длина полосы, доступная к использованию, будет уменьшена с 2510 до 1613 м.http://www.avianews.com/ukraine/2011/03 ... rnikam.htm
Re: Статистика - аеропорти.
У Симферополя более выражен сезонный фактор.Olek писав:Для примера при трафике 566 тыс. за 7 месяцев трафик в июле у аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) составляет почти 200 тыс.
У Львова в июне - 77.6 тыс., в июле - 74.3 тыс. СМИ писали, что в период Евро (за 11 дней с 7 по 17 июня) Львов обслужил около 40 тыс. пассажиров. Если оставшиеся 19 дней проэкстраполировать на весь месяц, то получится (77.6-40)*30/19=59 тыс. - это вероятный пассажиропоток за июнь при отсутствии Евро (думаю, реально было бы немного меньше, т.к. многие прилетали/улетали вне этого периода), и рост июнь-12 к июню-11 был бы от силы 140%. А в июле рост уже 163%. Вот я и думаю, что причина не только в медленном возвращении рейсов после завершения реконструкции ВПП и добавлении новых, а и в росте туристического пассажиропотока.
Спасибо.07 марта 2011
Как стало известно avianews.com ...
Re: Статистика - аеропорти.
В июле 2011 года не было чартеров, летали только маленькие самолетики. В июле 2012 чартеры вернулись, появился Ютэйр, стали ставить самолеты большей размерности... НО!!! Даже с учетом Евро трафик меньше, чем за 7 месяцев 2008 года, когда во Львове было 323 тыс. пассажиров.
Re: Статистика - аеропорти.
Но ведь и в апреле-мае 2011 г. летали только маленькие самолетики. Видимо, доля больших самолетов летом существенно больше чем в остальное время?Olek писав:В июле 2011 года не было чартеров, летали только маленькие самолетики.
Большие суда стали пускать только в марте 2012 г., если не ошибаюсь. Если бы не реконструкция ВПП, то подозреваю что показатели 2008 г. уже были бы превзойдены. Не подскажите, какой трафик был в а/п Львов в 2008 г.?Olek писав:Даже с учетом Евро трафик меньше, чем за 7 месяцев 2008 года, когда во Львове было 323 тыс. пассажиров.
Re: Статистика - аеропорти.
Львов 2008: 532,1 тыс. пассажиров
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Аэропорты призывают на посадку
Инвестиции накануне Евро-2012 оказалось сложно окупить
http://kommersant.ua/doc/2076691
После масштабных инвестиций при подготовке к Евро-2012 украинские аэропорты всерьез озаботились увеличением пассажиропотока и доходов. Аэропорты приглашают новых перевозчиков, вводят дополнительные сервисы для пассажиров и авиакомпаний. Однако вернуть потраченные средства не так-то просто: рост пассажиропотока в стране замедляется и сдерживается визовым режимом со странами Евросоюза.
Воздушный бой на земле
В этом году украинские аэропорты перешли к более активной борьбе за пассажиров и авиакомпании. По итогам десяти месяцев 2012 года пассажиропоток в аэропортах составил 12,2 млн человек, и, несмотря на общее замедление темпов роста рынка (14,2% роста против 21,5% годом ранее), крупнейшие аэропорты существенно увеличили свои показатели.
Больше всего выросли пассажиропотоки "Жулян" и "Харькова" (74,8% и 54,7% соответственно). Аэропорт "Донецк" нарастил этот показатель на 25,9%. А "Симферополь (аннексирован Россией)" впервые с начала 1990-х годов обслужил больше 1 млн человек (+15,3%), став вторым аэропортом-миллионником в Украине. На 94% вырос пассажиропоток у "Львова" — но это на фоне того, что в прошлом году предприятие работало с ограничениями из-за реконструкции. Незначительный рост был и у крупнейшего аэропорта страны — "Борисполя" (7,6%), а также "Одессы" (9,3%) и "Днепропетровска" (5,2%).
Одним из наиболее активных в этом году стал сравнительно небольшой киевский аэропорт "Жуляны", который смог переманить сразу нескольких перевозчиков из "Борисполя" — "Трансаэро" (выполняет 21 рейс в неделю по маршруту Москва—Киев—Москва), "ЮТэйр-Украина" и Armavia. Кроме того, в прошлом году в "Жуляны" из "Борисполя" перешла low-cost компания Wizz Air. Новых перевозчиков смог привлечь и "Борисполь" — среди них Scat, Air One, Hamburg Airways, "Сомон Эйр" и другие. Кроме того, в этом году аэропорт открыл терминал D.
Не отставали и региональные аэропорты. Базового перевозчика в этом году получил "Симферополь (аннексирован Россией)": крымская авиакомпания Air Onix открыла регулярные и чартерные рейсы в Киев, Стамбул, Тель-Авив, Санкт-Петербург, Варшаву и другие. В аэропорт "Харьков" из Киева начала полеты "ЮТэйр-Украина". "Международные авиалинии Украины" (МАУ) запустили рейс Харьков—Подгорица совместно с туроператором "Харьковкурорт-сервис". Кроме того, открылись новые рейсы из Харькова в Москву, Ашхабад, Шарджу, Салоники. В аэропорту "Донецк" авиакомпания "Трансаэро" увеличила количество рейсов в Москву, "ЮТэйр-Украина" открыла рейс в Тбилиси, Nordwind Airlines — рейс из Москвы, Pegasus Airlines — рейс из Стамбула во Львов, Air Onix — из Львова в Бургас, а Wizz Air начала летать в Милан.
Аэропорты внедрили и ряд новых сервисов. "Борисполь" ввел услугу трансферного досмотра багажа без участия пассажира, услугу Priority Line (позволяет быстрее проходить регистрацию) и организовал собственную службу такси Sky Taxi. В "Жулянах" планируют запустить клубную программу. А "Харьков" присоединился к Рriority Pass — крупнейшей в мире независимой программе доступа в VIP-залы, а также использовал сер......
Инвестиции накануне Евро-2012 оказалось сложно окупить
http://kommersant.ua/doc/2076691
После масштабных инвестиций при подготовке к Евро-2012 украинские аэропорты всерьез озаботились увеличением пассажиропотока и доходов. Аэропорты приглашают новых перевозчиков, вводят дополнительные сервисы для пассажиров и авиакомпаний. Однако вернуть потраченные средства не так-то просто: рост пассажиропотока в стране замедляется и сдерживается визовым режимом со странами Евросоюза.
Воздушный бой на земле
В этом году украинские аэропорты перешли к более активной борьбе за пассажиров и авиакомпании. По итогам десяти месяцев 2012 года пассажиропоток в аэропортах составил 12,2 млн человек, и, несмотря на общее замедление темпов роста рынка (14,2% роста против 21,5% годом ранее), крупнейшие аэропорты существенно увеличили свои показатели.
Больше всего выросли пассажиропотоки "Жулян" и "Харькова" (74,8% и 54,7% соответственно). Аэропорт "Донецк" нарастил этот показатель на 25,9%. А "Симферополь (аннексирован Россией)" впервые с начала 1990-х годов обслужил больше 1 млн человек (+15,3%), став вторым аэропортом-миллионником в Украине. На 94% вырос пассажиропоток у "Львова" — но это на фоне того, что в прошлом году предприятие работало с ограничениями из-за реконструкции. Незначительный рост был и у крупнейшего аэропорта страны — "Борисполя" (7,6%), а также "Одессы" (9,3%) и "Днепропетровска" (5,2%).
Одним из наиболее активных в этом году стал сравнительно небольшой киевский аэропорт "Жуляны", который смог переманить сразу нескольких перевозчиков из "Борисполя" — "Трансаэро" (выполняет 21 рейс в неделю по маршруту Москва—Киев—Москва), "ЮТэйр-Украина" и Armavia. Кроме того, в прошлом году в "Жуляны" из "Борисполя" перешла low-cost компания Wizz Air. Новых перевозчиков смог привлечь и "Борисполь" — среди них Scat, Air One, Hamburg Airways, "Сомон Эйр" и другие. Кроме того, в этом году аэропорт открыл терминал D.
Не отставали и региональные аэропорты. Базового перевозчика в этом году получил "Симферополь (аннексирован Россией)": крымская авиакомпания Air Onix открыла регулярные и чартерные рейсы в Киев, Стамбул, Тель-Авив, Санкт-Петербург, Варшаву и другие. В аэропорт "Харьков" из Киева начала полеты "ЮТэйр-Украина". "Международные авиалинии Украины" (МАУ) запустили рейс Харьков—Подгорица совместно с туроператором "Харьковкурорт-сервис". Кроме того, открылись новые рейсы из Харькова в Москву, Ашхабад, Шарджу, Салоники. В аэропорту "Донецк" авиакомпания "Трансаэро" увеличила количество рейсов в Москву, "ЮТэйр-Украина" открыла рейс в Тбилиси, Nordwind Airlines — рейс из Москвы, Pegasus Airlines — рейс из Стамбула во Львов, Air Onix — из Львова в Бургас, а Wizz Air начала летать в Милан.
Аэропорты внедрили и ряд новых сервисов. "Борисполь" ввел услугу трансферного досмотра багажа без участия пассажира, услугу Priority Line (позволяет быстрее проходить регистрацию) и организовал собственную службу такси Sky Taxi. В "Жулянах" планируют запустить клубную программу. А "Харьков" присоединился к Рriority Pass — крупнейшей в мире независимой программе доступа в VIP-залы, а также использовал сер......
Re: Статистика - аеропорти.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/01 ... iled.shtmlАэропорты Украины: детальные итоги 2012 года
Пассажиропоток аэропортов Украины в 2012 году составил 14,1 млн. человек, что на 13,2% больше показателя 2011 года. Примерно 60% от этого объема обеспечил аэропорт Борисполь, 8% — Симферополь (аннексирован Россией), Донецк — 7%, Одесса и Жуляны — по 6%, Харьков и Львов — по 4%, Днепропетровск — 3%.
Лидерами по пассажиропотоку в Украине по итогам работы за 2012 год стали аэропорты:
— Борисполь — 8468,9 тыс. пассажиров (+5,5%);
— Симферополь (аннексирован Россией) — 1113,9 тыс. пассажиров (+15,6%);
— Донецк — 1000 тыс. пассажиров (+20,6%);
— Одесса — 907,6 тыс. пассажиров (+10,1%);
— Киев (Жуляны) — 861,9 тыс. пассажиров (+83,5%);
— Львов — 576 тыс. пассажиров (+94%);
— Харьков — 501,4 тыс. пассажиров (+62,5%);
— Днепропетровск — 444,2 тыс. пассажиров (+4,2%).
Решил на основе ваших данных построить некоторые графики.
Пассажиропоток аэропортов по месяцам (таблица, в тыс.чел.):

Примечание: ВСЕГО - это по всем аэропортам Украины, а не только по 8 крупнейшим.
Пассажиропоток аэропортов по месяцам (график, в тыс.чел.):

Примечание: Борисполя нет, т.к. его цифры значительно больше остальных, что портит график.
Динамика пассажиропотока, месяц к месяцу предыдущего года (таблица):

Динамика пассажиропотока, месяц к месяцу предыдущего года (график):

Примечание: первые 3 месяца у Жулян убрал, т.к. там значения зашкаливают.
По графикам видно, что хоть Евро-2012 сильно добавило пассажиропотока Харькову и Львову, но они и без того имели бы хороший прирост (кстати, а за счет чего в Харькове такой рост?).
Печально, что Борисполь ушел в минус под конец года. Основные причины этого - переход авиакомпаний в Жуляны и банкротство Аэросвита (некоторые подробности о влиянии проблем Аэросвита на пассажиропоток Борисполя можно узнать здесь). По всей вероятности, Борисполь в этом году ждет заметный спад.
Симферополь (аннексирован Россией), видимо, будет и далее стабильно расти.
Донецк ушел в минус в последние два месяца. А если учесть, что в этом году Евро уже не будет, то возможно Донецк в текущем году потеряет статус аэропорта-миллионника (впрочем, это предположения, не основанные на глубоком знании вопроса).
Одесса имеет все шансы стать миллионником, если в этом году не начнутся работы по реконструкции ВПП.
Жуляны в 2013 г. обязаны стать миллионником. Вполне возможно, что они выйдут на второе место по пассажиропотоку, обойдя Симферополь (аннексирован Россией) (если Wizz Air Ukraine возьмет 4-й самолет, то я в этом не сомневаюсь).
Итого в 2013 г. намечается от 3 до 5 аэропортов-миллионников: Борисполь, Симферополь (аннексирован Россией), Жуляны, Донецк(?), Одесса(?).
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Гарний спад приросту по Львову спостерігається ... і це все на фоні райдужних новин на FB порту про нові рейси і повний ігнор факту, що купа рейсів закрилась за останні пів року
Re: Статистика - аеропорти.
А можно второй график разбить на внутренний и международный потоки?
Было бы еще 2 очень красноречивых графика.
Было бы еще 2 очень красноречивых графика.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти.
Nordwind Airlines — рейс из Москвы
что за рейс кто знает ?
что за рейс кто знает ?

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей