Сторінка 3 з 4
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 11:42
de-bugger
v_volf писав:По-моему, автору поста в описанной ситуации нужно было идти в милицию и писать там заявление.
А ничего что вообще-то дача взятки по сути такое же преступление как и ее получение?
shuvayev писав:Надеюсь, что в будущем людей не будет оббирать под разными предлогами авиакомпания МАУ или какая либо другая, а мы будем жить в цивилизованном государстве. Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта, а недовольных — расстреливать.
Всех по своей вине опоздавших (вне зависимости от того, довольны они или нет), которые задерживают по своей вине вылет самолета нужно, имхо, оставлять в аэропорту.
AlexK писав:Скажите, а почему пассажир не зарегистрировался в интернете?
100% присоединяюсь к вопросу. Онлайн-чекин решил бы эту проблему, не говоря о простом удобствке: вчера рано утром улетал из Борисполя с финала Евро-2012, фактический перевозчик МАУ: На стойках регистрации МАУ очередь примерно на 40 минут. Стойка baggage drop-off МАУ - абсолютно пустая. 30 секунд на все про все. Но лично меня такое положение, когда регистрирующихся онлайн не много, дел абсолютно устраивает: чем больше людей будет получать мазохистское удовольстве от стояния в очереди на оффлайновом чекине тем свободнее будут стойки baggage drop-off

. Ну и выбор места в самолете значительно расширяется при этом.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 12:44
XII
Из поста г-на Шумаева следует, что он и его знакомая летают редко и не знакомы с процедурами, происходящими в аэропорту. Очевидно, они не знали о возможности заегистрироваться онлайн или не знали, как это сделать.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 12:50
GURU
При регистрации онлайн и опоздании - Ш. действительно сел бы на рейс , но не смог бы загрузить багаж
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 15:37
Glucker
А он и так не сдал багаж.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 15:45
AlexNc
О, а это тема! Предлагаю лоукостам, к примеру визу, срочно добавить следующие пункты в раздел стоимость услуг!
- Опоздание на чекин через wizzair.com и информационный центр (не более 10 минут) 150 EUR
- Опоздание на чекин в аэропорту (не более 10 минут) 300 EUR
- Опоздание на чекин через wizzair.com и информационный центр (более 10 минут) 300 EUR
- Опоздание на чекин в аэропорту (более 10 минут) 600 EUR
- Чекин и посадка после вылета самолета (не более 20 минут со времени вылета) через wizzair.com и информационный центр (не более 30 минут после вылета) 5000 EUR
- Чекин и посадка после вылета самолета (не более 20 минут со времени вылета) в аэропорту (не более 30 минут после вылета) 10000 EUR

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 18:04
de-bugger
AlexNc писав:О, а это тема! Предлагаю лоукостам, к примеру визу, срочно добавить следующие пункты в раздел стоимость услуг!
- Опоздание на чекин через wizzair.com и информационный центр (не более 10 минут) 150 EUR
- Опоздание на чекин в аэропорту (не более 10 минут) 300 EUR
- Опоздание на чекин через wizzair.com и информационный центр (более 10 минут) 300 EUR
- Опоздание на чекин в аэропорту (более 10 минут) 600 EUR
- Чекин и посадка после вылета самолета (не более 20 минут со времени вылета) через wizzair.com и информационный центр (не более 30 минут после вылета) 5000 EUR
- Чекин и посадка после вылета самолета (не более 20 минут со времени вылета) в аэропорту (не более 30 минут после вылета) 10000 EUR

Своими глазами видел год назад в Жулянах как Wizzair не зарегистрировал семью в Лутон, появившуюся у стойки через минуту после закрытия чекина. Агент ссылалась на невозможность открыть список паксов снова для внесения изменений. Хотя подозреваю что это не так: провожающий очень сильно "быковал, гнул пальцы" и пытался давить на девочку-агента...

Безуспешно.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 18:11
khai
Летел Виззом из Симферополя.
Так сотрудница Аэропорта подгоняла всех медленно идущих за 5 минут до конца регистрации побыстрее идти в терминал и регистрироваться. "зарегистрируйтесь, а потом прощайтесь и курите" и т.д.
Потом рассказала, что Визз - единственная компания, в которой нельзя "дорегистрировать" после окончания. Причём никак и ни за какие деньги. Хотя я сам в последний раз приехал за 35...40 минут до вылета, регистрация ещё продолжалась и я успел. Но я так понял, что они сейчас специально сместили окончание регистрации на внутренние рейсы за 30 мин. до вылета.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 19:16
AlexNc
Та то я штуил естественно

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 20:34
viro
Я видел во Львове, как женщину не зарегистрировали, хотя войдя в сарайчик она еще застала регистраторов. Но они, видев, что она добегает, тупо скрылизь за дверью гейта №3. И ничего ей не помогло. Регистрация проводилась на бумажко, такшо ни о какой не возможности открытия после закрытия речи быть не могло.
Что касается топика, таки обмана небыло. Если бы взяли деньги и не посадили - тогда да. Вы согласились на взятку - гуд бай денюжки. Вы опоздали, значит не правы.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 20:46
v_volf
de-bugger писав:v_volf писав:По-моему, автору поста в описанной ситуации нужно было идти в милицию и писать там заявление.
А ничего что вообще-то дача взятки по сути такое же преступление как и ее получение?
Чего. Я об этом и писал. Деньги дала пассажир, вот о ней автор бы и написал в заявлении.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 20:47
irinka
Господин Шумаев конечно просто жжот.
А.к . при закрытой стойке всегда платит за реоткрытие.
Но даже не в этом суть. Девочка пошла на встречу- и на самом деле довольно за умеренные деньги.
Обманывает пассажиров... А улетнеть, как положено, на след день - слабо???
Надеюсь ( и даже уверена в этом

МАУ не обратило внимание на это письмо.
Стыдно должно быть, г-н Шумаев...
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 21:11
viro
СТопудов выше написал МАУшный троль. Зарегистрирован 26 минут назад. За 4 минуты до написания сего сообщения. Стыдно
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 21:21
AlexNc
viro писав:СТопудов выше написал МАУшный троль. Зарегистрирован 26 минут назад. За 4 минуты до написания сего сообщения. Стыдно
Ну, с другой стороны, все правильно написал....
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 21:21
Glotych
khai писав:И в следующий раз, опоздав на 5 минут, зная что если тебя зарегистрируют, то можно спокойно успеть на рейс. Тебе предложат лететь завтра и покупать новый билет. Спасибо Вам за помощь. Лично я надеюсь МАУ проигнорит Ваше замечание.
В дополнение: просить зарегистрировать бесплатно можно по разному. Если делать всё с "человеческим лицом", то часто можно добиться успеха. Сам иногда видел как люди требуют чтобы их провели. Так вот, я бы даже за деньги их не проводил, а бесплатно - и подавно. Всё зависит от людей, настроения и желания.
Полностью поддерживаю, на месте МАУ стоило бы отказать в перевозке этим рейсом. Лично я в курсе 2 подобных ситуаций, первая была с "КД-Авиа", вторая - с "Аэросвитом". В первой ситуации компания не сообщила о переносе рейса на более раннее время (при этом был еще перенос даты вылета, о котором сообщили) и, когда пассажир прибыл на регистрацию, самолет уже был загружен и готовился к вылету. Было предложено полететь на следующий день без доплат, но в самолете обнаружились неполадки и пассажиров вернули в аэропорт, так что получилось улететь этим же рейсом. Во втором случае пассажир просто опоздал к окончанию регистрации и, хотя самолет еще не вылетел, никто не предлагал улететь этим же рейсом за деньги. Тогда билет отметили и после сдали по месту покупки, доехав поездом.
Так что чисто по-человечески, сотрудник МАУ пошел навстречу пассажиру, пусть и не бесплатно. К тому же было право отказаться и лететь на следующий день. Я так понял, пытались улететь вечерним PS573, рано утром как раз есть PS571, не так долго и ждать.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 04 липня 2012, 22:25
Olek
viro писав:Я видел во Львове, как женщину не зарегистрировали, хотя войдя в сарайчик она еще застала регистраторов. Но они, видев, что она добегает, тупо скрылизь за дверью гейта №3. И ничего ей не помогло. Регистрация проводилась на бумажко, такшо ни о какой не возможности открытия после закрытия речи быть не могло.
Что касается топика, таки обмана небыло. Если бы взяли деньги и не посадили - тогда да. Вы согласились на взятку - гуд бай денюжки. Вы опоздали, значит не правы.
А я видел, как тупо закрыли во Львове дверьку на контроль в сарайчике за 40 минут до вылета и не пустили даже зарегистрированных пассажиров.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 05 липня 2012, 22:24
shuvayev
Отвечаю всем и сразу — сотрудник чекина сказал нам, что мы должны оплатить ШТРАФ, после этого пассажира посадят на борт. Никто не подозревал, что это взятка. Это стало понятно только потом. А ещё очень мило, что вы все дружно коверкаете мою фамилию

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 05 липня 2012, 23:14
Olek
shuvayev писав:Отвечаю всем и сразу — сотрудник чекина сказал нам, что мы должны оплатить ШТРАФ, после этого пассажира посадят на борт. Никто не подозревал, что это взятка. Это стало понятно только потом. А ещё очень мило, что вы все дружно коверкаете мою фамилию

Вот! Это и есть основное. Т.е вы думали, что это штраф и рассчитывали получить квитанцию... Верно?
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 06 липня 2012, 07:54
XII
А чеки, как известно, дают сразу после оплаты. Да и потом Вы, в самом деле, не маленький мальчик, чтобы не отличить штраф от взятки. Или Вам стало бы понятно, что это взятка только если бы сотрудница МАУ сказала: "Дайте мне взятку 92 евро! Тогда я посажу Вас на борт"? Кстати, а Вам дали сдачу 8 евро с сотни?
В любом случае, я правильно понимаю, что знай Вы о невозможности законным путем попасть на борт, Вы бы предпочли улететь на следующий день, а не этим рейсом?
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 06 липня 2012, 18:06
Tavrid
Абсолютно нормальная ситуация, а под штрафом видимо понималась оплата за проведение пассажира по VIP-спискам (может бизнес-зал имеет такие возможности), там все намного гибче подходят к отказам в регистрации на рейс, один раз откажешь, завтра можно и работу потерять. То, что девочка сбегала в VIP-бизнес-зал и оформила уже после отправления и не отправила вам квитанцию авиапочтой - ну уж простите...
У нас это часто практиковалось, если на основной стойке уже все закрыто, то на VIP-терминале все можно открыть, и мои пассажиры задерживали отправку рейсов распивая бесплатные спиртные напитки в VIP-зале, при этом нам звонили в офис представители авиакомпании в поисках потерянных пассажиров, наш ответ был прост - ищите в VIP-зале.
К примеру, часто опаздывающие пассажиры регистрировались по телефону в VIP-зал (заказывали услуги VIP) стоя в пробке, и их подвозили прямо к самолету индивидуально за 10 минут до отправления, и сам лично участвовал в таком подвозе, когда мы даже колеса авто толком не помыли и на машине прямо на перрон к самолету доставляли пассажира.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 06 липня 2012, 18:14
viro
Таки сказали штраф а квитанцию не дали. Проблема понятна. 92 Евро имеется в виду 1000 грн.