Сторінка 3 з 23
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 10 вересня 2011, 15:54
Scorpio
Alександр писав:ЭТО нереально сдать через 3 месяца

до конца года думаю сдадут )))).
ток может получиться как с разъездом у станции метро "Днепр" (мост Патона). сказали уложиться в срок, а когда по сути ТСНщики показывали интервью с укладчиком, то по его выражению было понятно, что в срок сдадут, но про качество придется забыть.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 11 вересня 2011, 22:45
Madcat
Там еще на год работы((
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 29 вересня 2011, 12:50
Гість
на новом сайте Борисполя появилась 2-ая камера, теперь Терминал Б ))
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 29 вересня 2011, 12:52
khai
Гость писав:на новом сайте Борисполя появилась 2-ая камера, теперь Терминал Б ))
Строят, чтобы через год это всё закрыть

Да ещё и без тендеров всё закупают.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 30 вересня 2011, 20:59
Olek
Аэропорт опубликовал некоторые ракурсы галереи вылета. Обратите внимание на уровень потолков

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 30 вересня 2011, 22:09
E-145
знакомые стульчики. с бизнес-зала))))
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 30 вересня 2011, 22:30
de-bugger
как для галереи высота потолка нормальная - человек даже высокого роста вполне поместится

)), там метра 4 на глаз получается как минимум. это ж не храм какой - то. в куче аэропортов подобные галереи )) .
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 01 жовтня 2011, 22:25
viro
Высоты мало. Напомню, в нем все желающие гулять должны конем. Но не простым а авиаконем. Тоесть Пегасом. Для гуляния Пегасом высоты мало.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 25 жовтня 2011, 21:43
ATk
Конем гулять должны в Б, помните?
Так пожалуйста:
Много фоток из новой секции галлереи на фейсбуке КБП.
Насколько можно понять, центр галлереи создаст более менее единое пространство с основным залом (никаких барьеров между ними похоже не предусмотрено, а гибкость в обслуживании международных и доместика будет достигаться за счет изолированного прохода вдоль окна между двумя телетрапами):

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 14 листопада 2011, 11:25
Гість
В галерее терминала В в аэропорту Борисполь сделали ремонт. В результате реконструкции площадь зоны ожидания в 2 790 квадратных метров расширили до 5670 квадратных метров. В аэропорту Борисполь отремонтировали галерею терминала В Известно, что в обновленной галерее значительно улучшили интерьер, зона ожидания стала более комфортной и просторной. Также увеличили количество мест ожидания, добавлены новые пункты питания. Кроме того, в инфраструктуре обновленной галереи учли все требования по обслуживанию людей с ограниченными возможностями. Теперь пропускная способность терминала В составляет 2400 пассажиров в час.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 14 листопада 2011, 11:29
E-145
ремонты еще продолжаются. вернее - устранение некоторых "косяков", которые были допущены при ремонте
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 14:13
uahero
Прочел про реконструкцию терминала Д - это полный бред. Учитывая как через Ж все будет сделано для путешествующих с детьми и прочих калясочников, все эти спуски, подъемы просто пытка будет. Не думаю что будет достаточное количество работающих лифтов.
Надеюсь они его пересмотрят еще до или во время строительства, как это постоянно случается
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 14:22
de-bugger
uahero писав:Прочел про реконструкцию терминала Д - это полный бред. Учитывая как через Ж все будет сделано для путешествующих с детьми и прочих калясочников, все эти спуски, подъемы просто пытка будет. Не думаю что будет достаточное количество работающих лифтов.
Надеюсь они его пересмотрят еще до или во время строительства, как это постоянно случается
полностью согласен, те же мысли возникли после вникания в планы "перестройки"...
в этом случае кажется логичным поставить по интраскопу у каждого гейта, как например в стамбульских аэропортах, и как уже было (хоть и через ..адницу) в терминале Б в борисполе несколько лет назад, и не гонять людей по этажам только ради контроля на АБ.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 14:29
ATk
Мне кажется нужно было оставить все в оригинальном варианте. Пустить автобус Д-Б для транзита - совершенно не такая проблема.
Самое смешное- левое крыло то заточено под дальнемагистральники. Может хоть дополнительную трубу поставят?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 14:32
de-bugger
ATk писав:Мне кажется нужно было оставить все в оригинальном варианте. Пустить автобус Д-Б для транзита - совершенно не такая проблема.
Самое смешное- левое крыло то заточено под дальнемагистральники. Может хоть дополнительную трубу поставят?
Остается проблема с сортировкой багажа транзитников в этом случае.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 14:36
Alександр
Что бы уже не делали, ясно, что данный проект провалился и с точки зрения сроков, и с точки зрения бюджета. Впрочем, к этому пора привыкнуть. Переделываем и доделываем примерно столько же времени сколько и, непосредственно, делаем.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 15:24
E-145
к ЕВРО не успеют - это точно. там же еще никаких коммуникаций нету (в плане ИТ я имею ввиду)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 15:57
Olek
Текущая планировка позволяет легко разделить терминал на прилет и вылет на зону внутренних и международных рейсов: левое крыло (будет строится) коробки и галереи идет под доместик, правое под международку. Центральная часть и правое крыло галереи под вылет/прилет международных рейсов. Общий контроль на авиационную безопасность, после этого пассажиры доместика сворачивают налево, пассажиры международных рейсов проходят паспортный контроль прямо/направо.
http://www.facebook.com/avianews/posts/286632874709893
но нашлись умники, которые не понимают, что деградация это плохо
не нужно всех вокруг считать глупее себя. наверно, на все есть свои причины.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 16:37
Alександр
Я, блин, не понимаю, КАК можно 2 года строить и только на третий понять то, что большинству обычных людей было очевидно изначально. Вернее понимаю - зарабатывать-то надо и после ЕВРО будет. А то как это - все построим, а де дальше воровать будем? Страна такая, менталитет. И не нужно сравнивать Борисполь с Т5 в Хитроу. В Т5 базируется одна из крупнейших компаний в мире с мнгомиллионным транзитным потоком. ЧТО базируется в Борисполе все мы прекрасно знаем.
Уверен, что не было бы вообще никакой проблемы с наладкой транзитного шаттла (из чистой зоны в чистую зону) между терминалами B и D. А так, получается и B не нужен, и D не готов. Ни то, ни се. Прям противно. Еще противней, чем с полосой в Харькове
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 листопада 2011, 17:21
Andrzej
21 листопада 2011 року Інформація для ЗМІ
Термінал «D» у Борисполі зможе обслуговувати вдвічі більше пасажирів, а також приймати VIP-гостей
Задля якісного обслуговування вболівальників та гостей футбольного чемпіонату Європи 2012 року, що прибуватимуть повітряним транспортом, та після Чемпіонату пропускна спроможність терміналу «D» у Міжнародному аеропорту «Бориспіль» зросте на 100% - до 3 тисяч пасажирів на годину, яких обслуговуватиме 60 стійок реєстрації.
Відповідне розпорядження Кабінету Міністрів України «Про затвердження скоригованого проекту «Будівництво термінального комплексу у державному підприємстві «Міжнародний аеропорт «Бориспіль». Термінальний комплекс «D» прийнято сьогодні, 21 листопада 2011 року, за поданням Віце-прем'єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
При цьому площа аеровокзалу зросте до 107 тис. м2 (порівняно з попереднім проектом збільшиться на 20% - з 90 тис. м²), у терміналі з’явиться VIP-зона.
У затвердженому проекті, на відміну від попереднього, передбачено можливість обслуговування міжнародних та внутрішніх рейсів (здійснюватиметься на другому поверсі будівлі): відтак пасажири матимуть змогу пересісти з одного рейсу на інший, включаючи внутрішні, не виходячи із терміналу.
На автостоянках, прилеглих до терміналу, згідно з новим проектом, можна буде залишити 233 транспортні засоби.
При усіх наявних змінах (збільшення пропускної спроможності та загальної площі будівлі) загальна вартість будівництва складе 856 млн. грн. (власні кошти аеропорту «Бориспіль») та 27, 825 млрд. ієн (кредитні кошти, надані Японським банком JBIC): відтак порівняно з попереднім проектом при збільшенні пропускної спроможності терміналу на 100% вартість робіт зросте лише на 16%.
Будівництво здійснюється без залучення коштів із державного бюджету: проект фінансується за рахунок коштів кредиту, наданого Японським банком JBIC, та власних коштів аеропорту.
Довідка
Термін будівництва терміналу – 36 місяців.
В експлуатацію об’єкт заплановано ввести наприкінці грудня 2011 року.
Перший рейс з терміналу «D» відбудеться 25 березня 2012 року.