Сторінка 198 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 21:57
popTAB
А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 22:02
AQS
popTAB писав: 21 січня 2018, 21:57 А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 22:17
AQS
В Жулянах также туман. Ушли на Борисполь

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 22:33
alex.s
AQS писав: 21 січня 2018, 22:02
popTAB писав: 21 січня 2018, 21:57 А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.
Все таки странно, что Одессу или Харьков не стали рассматривать, а ушли в ЕС. Кишинев еще под боком. Завтра будет много историй от паксов, особенно тех, кто не с Киева. Из-за отдыха экипажа только рано утром вылетят назад. Очень сомневаюсь, что даже биометрикой кому-то отель сделают.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 22:37
popTAB
Одеса 767 прийме?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 22:44
alex.s
popTAB писав: 21 січня 2018, 22:37 Одеса 767 прийме?
Манчестер Юнайтед прилетал. Но он, возможно, не с полной загрузкой был. А может и вез болельщиков вместе с командой

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 23:11
AQS
alex.s писав: 21 січня 2018, 22:33
AQS писав: 21 січня 2018, 22:02
popTAB писав: 21 січня 2018, 21:57 А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.
Все таки странно, что Одессу или Харьков не стали рассматривать, а ушли в ЕС. Кишинев еще под боком. Завтра будет много историй от паксов, особенно тех, кто не с Киева. Из-за отдыха экипажа только рано утром вылетят назад. Очень сомневаюсь, что даже биометрикой кому-то отель сделают.
Ничего странного нету в том, что не ушел на Одессу или Харьков, так как они не являлись запасными для данного рейса. Запасными были Львов и Франковск и все. Обычно запасных 2. Они не подошли. КВС связался с авиакомпанией, ему порекомендовали лететь в Европу. Полоса в Одессе для груженного 767-300ER - не очень. ВС с Ман.Юнайтед прилетело легким. Там все судно было в бизнес классе - 96 мест.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 23:20
Sentry
Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 23:28
alex.s
Сколько запасных аэропортов - информация известная. А вот выбор Европы офисом не очень понятен.
Прилет 767 в Одессу еще и с Гос авиа службой согласовали. Так что Одесса отпала

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 23:34
alex.s
Sentry писав: 21 січня 2018, 23:20 Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?
По Вики даже 737 с ограничением принимает. 2500 длина. Ну никак не тянет на запасной

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 21 січня 2018, 23:59
AQS
alex.s писав: 21 січня 2018, 23:34
Sentry писав: 21 січня 2018, 23:20 Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?
По Вики даже 737 с ограничением принимает. 2500 длина. Ну никак не тянет на запасной
Пробег у 767-300ER 1700м. Полоса 2507м. С нормальным коефф. сцепления сел бы. На взлет 767 нужно как раз 2500м, но пустым гораздо меньше. Я слышал переговоры квс с борисполем. Запрашивались данные по запасным UKLL (Uniform Kilo Lima Lima) Львов и UKLI (Uniform Kilo Lima India) Франковск. С английским, а тем более с авиационным у меня проблем нету. Слышимость была на пятерочку.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 00:16
AQS
Туман и в Харькове. Go around.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 01:39
AQS
У Львові теж з першого разу не вийшло

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 01:53
AQS
Другої спроби не було. Одразу ж пішов на Київ.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 02:31
KKS
просто шквал дівертів по всій країні. Ото вони завтра будуть всіх паксів розвозити... ще той геморой

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 02:40
AQS
Лот також не може сісти. Розвернулись, полетіли назад до Польщі.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 08:15
popTAB
Франківськ вигнав турків на а319 бо затяжкі. Цікаво як мали пір'їнку 767 там приймати

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 08:59
tsvyatt
а319 вроді CWC/UKLN може приймати, сьогодні рейс на Київ полетів

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 09:39
popTAB
А де в CWC a319 взявся?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 січня 2018, 09:48
Sentry
AQS писав: 21 січня 2018, 23:59 Пробег у 767-300ER 1700м. Полоса 2507м. С нормальным коефф. сцепления сел бы. На взлет 767 нужно как раз 2500м, но пустым гораздо меньше. Я слышал переговоры квс с борисполем. Запрашивались данные по запасным UKLL (Uniform Kilo Lima Lima) Львов и UKLI (Uniform Kilo Lima India) Франковск. С английским, а тем более с авиационным у меня проблем нету. Слышимость была на пятерочку.
Я не сомнваюсь в том, что Франковск был в качестве запасного. Просто интересно понять логику АК при выборе его в качестве запасного. Разве не логичнее выбрать какой-то более развитый аэропорт, и, тем более, на удалении от другого запасного, чтобы погода была более разнообразной?