Сторінка 193 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:06
chukinson
Igoresha писав: 27 січня 2022, 14:15 Ну расширить трассу проще, чем придумывать, как с Гостомеля везти пассажиров. Ж/д ветку из Ирпеня не подвезти - слишком много построек и дорог пересекать. Выходит, только автодорога, при том, что участок дороги идёт через Ирпень.
3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:11
doc
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
:lol:
Он же будет ехать полдня даже с Оболони, я на нем не вытерпел бы ехать
Aeroport.jpg

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:28
Tetris
doc писав: 27 січня 2022, 15:11
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
:lol:
Он же будет ехать полдня даже с Оболони, я на нем не вытерпел бы ехать
Aeroport.jpg
Там тянуть не оттуда и напрямик, естественно. Будет километров 8-10 - не так много. Экологи, правда, обеспокоятся.
Да и жителям Гостомеля понравится ездить в Киев :)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:34
Tetris
Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
Почему обязательно выселять военных из Василькова? В той же Риге аэропорт используется военными и гражданскими. Во Львове так же, по-моему.
Почему нельзя построить что-то вроде бориспольского терминала F (можно даже вдвое меньше) возле аэродромов Василькова, Мелитополя (и не нужно ничего строить для Мариуполя и Бердянска), Умани (там вообще можно шатер как в Шарме поставить в августе-сентябре), того же Очакова (тоже для сезонных летних рейсов)?
Понятно, что там не будет никаких хабов, но инфраструктуры принять/отправить в день 1-2 внутренних рейса и столько же чартеров (это пиковая нагрузка, обычно будет меньше) вполне хватит.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:36
doc
Tetris писав: 27 січня 2022, 15:28
Там тянуть не оттуда и напрямик, естественно. Будет километров 8-10 - не так много. Экологи, правда, обеспокоятся.
Да и жителям Гостомеля понравится ездить в Киев :)
Все равно откуда, ездить же киевляне должны, с Подола, с Оболони. С Подола до Пущи он едет уж слишком долго, а до Гостомеля еще дольше будет.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:39
doc
Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
В Борисполе военно-транспортная часть, с транспортниками нет проблем, не настолько секретно и внезапно все.
В Виннице (аэропорт Гавришовка) - тоже особых проблем нет, там военные делят с гражданскими.
В Бельбеке так было.
В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:44
Bagach
doc писав: 27 січня 2022, 15:39 В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).
Аналогично, я так понимаю, и Староконстантинов недалеко от Хмельницкого.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:44
doc
Кстати, красивые кадры взлетов с Васильковского аэродрома истребителей.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:50
doc
Bagach писав: 27 січня 2022, 15:44
doc писав: 27 січня 2022, 15:39 В Василькове же стоят истребители, другой уровень секретности и боевая готовность постоянная. (аналогично в Озерном и Миргороде).
Аналогично, я так понимаю, и Староконстантинов недалеко от Хмельницкого.
В Староконстантинове разведовательно-бомбардировочные части.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:50
Inguri
Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
На таке LH точно не літатиме )))

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:52
Bagach
doc писав: 27 січня 2022, 15:50 В Староконстантинове разведовательно-бомбардировочные части.
Я в контексте того, что тоже, наверное, никто не будет использовать этот аэродром для пассажирских перевозок.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 15:59
Sentry
Напомню, что эта тема только про Жуляны. Для обсуждения украинских аэропортов в целом можно сюда: https://avianews.com/forum/viewtopic.ph ... &start=240

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 16:04
Tetris
Sentry писав: 27 січня 2022, 15:59 Напомню, что эта тема только про Жуляны. Для обсуждения украинских аэропортов в целом можно сюда: https://avianews.com/forum/viewtopic.ph ... &start=240
Прошу прощения. Перенесите, если можно последние сообщения туда.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 січня 2022, 16:05
Franek
Tetris писав: 27 січня 2022, 15:34 Немного оффтопну, но почему в Украине не обсуждается строительство пассажирских терминалов у военных аэродромов?
Почему обязательно выселять военных из Василькова? В той же Риге аэропорт используется военными и гражданскими. Во Львове так же, по-моему.
Почему нельзя построить что-то вроде бориспольского терминала F (можно даже вдвое меньше) возле аэродромов Василькова, Мелитополя (и не нужно ничего строить для Мариуполя и Бердянска), Умани (там вообще можно шатер как в Шарме поставить в августе-сентябре), того же Очакова (тоже для сезонных летних рейсов)?
Понятно, что там не будет никаких хабов, но инфраструктуры принять/отправить в день 1-2 внутренних рейса и столько же чартеров (это пиковая нагрузка, обычно будет меньше) вполне хватит.
Мені здається, що до цивільних ЗПС ставлять набагато більше вимог, ніж до військових. І до цивільних аеродромів теж вимоги серйозніші, ніж до військових авіабаз. Аеронавігація, безпека, всякі служби і тд і тд. А це вже більш витратно, ніж просто поставити шалаш біля смуги. Не експерт у військових справах, але не думаю, що військові авіабази розраховані на щоденні прильоти і вильоти декількох 737/320 в повній масі, бо винищувачі здаються легші за пасажирських лайнер, повний людей і валіз. Ну і потенційний пасажиропотів. Якщо в Луцьку (про що до речі деколи говорять в медіа) або в Василькові ще є якийсь сенс інвестувати в військову авіабазу, щоб привести її до стандартів аеродрому подвійного призначення, то в Мелітополі, Прилуках або Старокостянтинові - не думаю. Пардон за оф.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 28 січня 2022, 10:37
Igoresha
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
Все три дороги проходят прямо через населённые пункты. Проблем расширить Е373 и Т1011 не должно быть, но вот участок Т1002 между ними проблематичен.
За ж/д ветку уже писал - долго, дорого, сложно. За трамвай я пошутил же)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 28 січня 2022, 11:01
chukinson
Igoresha писав: 28 січня 2022, 10:37
chukinson писав: 27 січня 2022, 15:06 3 пути подъезда (варшавка, новая ирпенская и через Ирпень, житомирская и через Дмитровку и Бучу) так что вариант всегда есть. ЖД подходит прямо к аэропорту. Плюс трамвай из Пущи можно дотянуть...
Все три дороги проходят прямо через населённые пункты. Проблем расширить Е373 и Т1011 не должно быть, но вот участок Т1002 между ними проблематичен.
За ж/д ветку уже писал - долго, дорого, сложно. За трамвай я пошутил же)
Как житель Бучи, я с Вами не соглашусь. Е373 на данный момент имеет по 1,5 полосы в каждую сторону (полоса плюс широкая обочина которую используют тихоходы как ряд), Т1002 - после ремонта теже 1,5 полосы. ЖД ветка рабочая, но не электрифицирована - поезд типа той же дизельной Песы может ездить спокойно. За трамвай я тоже пошутил, но иногда в шутке есть много правды (трамвайный мост через Ирпень в районе Горенки и вот вам дешевый и простой способ добратся)
Не знаю насчет оборудования САТ но иногда Руслан и Мрия садятся в условиях плохой видимости. Виззам может быть и было бы интересно так как большая длина полосы позволит использовать А321 без ограничений

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 28 січня 2022, 11:05
Sentry
За следующий пост с оффтопом будет бан. Достали. Есть же соседняя тема, где это обсуждается.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 21 червня 2022, 18:02
Dormice
Після перемоги вібудовувати доведеться багато чого. Чи не буде відкладено розширення
ЗПС? Бо ж ті довоєні плани вигядають зараз не самими першочерговими

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 21 червня 2022, 18:09
Olek
Коли настане перемога?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 21 червня 2022, 18:17
Sentry
Dormice писав: 21 червня 2022, 18:02 Після перемоги вібудовувати доведеться багато чого. Чи не буде відкладено розширення
ЗПС? Бо ж ті довоєні плани вигядають зараз не самими першочерговими
Думаю, что расширение ВПП в Жулянах - первоочередная задача. И работу над ее выполнением нужно начинать еще до окончательной победы. А разрушенные города подождут, чего уж там.

Если серьезно, то имхо об этом проекте пока можно забыть. Только если он будет профинансирован городом (что как я понимаю вряд ли). Вы сами понимаете, что эти планы не выглядят и не являются первоочередными.