Итак, почитав ответы в ветке, поспрашивав у знакомых, было принято решение брать на перелет места в аварийных рядах.
Перелет Киев - Ла-Романа (Доминиканская Республика) - Киев.
Цена брони мест в аварийных рядах на 2их людей в обе стороны составляла 10.000 грн. Для примера, выбор места в экономе просто у окна составляла 800 грн на одного человека в одну сторону.
Однако, ближе к вылету, получили интересное предложение сделать апгрейд до бизнеса. Обошлась такая затея в 15.000 (на двоих, в обе стороны). Было решено опробовать перелет в бизнесе Азура.
На сайте авиакомпании информация о перечне услуг в бизнесе отсутствует, можно лишь скачать презентацию бизнес-класа с сайта Анекс Тура.
Потому все надо смотреть на практике
1. Киев - Ла-Романа
Перелет совершался на UR-AZD. Отдельная стойка регистрации для бизнеса + 40 кг норма багажа вместо 15кг. Посадка в самолет производилась через телетрап, бизнес клас имеет приоритет в посадке (хотя сотрудники хендлинга настойчиво предлагали пройти на посадку в последнюю очередь). Бизнес-зал не предоставляется, только проход через фастлайн на контроле безопасности.
Бизнес представляет собой 2 ряда по 6 кресел в конфигурации 2-2-2. Центральные места второго ряда зарезервированы для экипажа (чем пилоты и бортпроводники пользовались).
Кресла весьма удобные, мягкие.
Места для ног очень много. Спинки (по крайней мере во втором ряду) откланялись незначительно. Настройки кресла (на фото ниже), а именно их кнопки, работали не все, приходилось нажимать и вручную двигать плоскости кресла. Бортпроводники любезно помогали разобраться и настроить кресла.
Экраны не работали весь перелет.
Были выданы подушки и пледы. Весьма удобные
Также были выданы маленькие наборчики, в которые входили маски для сна, беруши, а также надувные подушки.
Сам перелет проходил весьма комфортно. Заявленное время в пути составляло 12 часов, по факту - 11.20. Почти весь перелет был погашен свет, закрыты шторки иллюминаторов. Спать было комфортно, температурный режим был отличный.
Во время полета был предоставлен большой выбор напитков, как безалкогольных так и алкогольных. Питание предоставлялось 2 раза, после взлете и перед посадкой. Можно было поесть раньше/позже чем предлагали бортпроводники.
Фото ниже:
Завтрак.
Обед (выбор между лососем и говядиной)
По прилету в Ла-Роману, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми (хоть в этом и нет смысла так как автобусы трансфера ждут всех пассажиров).
2. Ла-Романа - Киев
Перелет выполнялся тем же бортом, UR-AZD. Никаких отличий кроме питания (фото ниже). Посадка на борт без приоритета.
Завтрак.
Обед (выбор между рыбой и говядиной)
Выход через телетрап, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми
----
Личное мнение - весьма достойный продукт на чартерном рейсе. Если брать билеты/пакетный тур сразу с бизнесом, может быть слишком дорого (к примеру, при покупке тура бизнес обходился на двоих в обе стороны в 34.000 грн). Потому можно ждать пока подешевеет

Однако что на рейсе туда, что на рейсе обратно, бизнес был полностью раскуплен, не прозевайте!
В экономе слишком уж тесно - конфигурация 2-4-2 в 767 это больно. Да и шаг кресел отвратительный. Не выдают ни пледов ни подушек, экраны, как уже говорил, были выключены.