Сторінка 20 з 47
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 05 червня 2011, 12:28
Olek
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 05 червня 2011, 12:54
popTAB
принаймі своїм ходом .... мааскофскій грач уже так не може
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 06 червня 2011, 06:50
ATk
Все таки мoск отказывается понять как такая громадная стая хваленых бразильских эмбрионов (еще и довольно свеженьких) так быстро откинула ласты.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 06 червня 2011, 10:13
gast
А в Варшаві типу їм проводять ТО чи там якась ремонтна база Ембраєра? Комарі Дніпроавіа там бували доволі таки часто і рік тому назад, і раніше. Стояли на стоянках біля ангарів, зліва від "урядової" парковки...
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 18 червня 2011, 11:52
Toronto_guy
Евро-2012: обратный отсчет пошел
http://zn.ua/articles/82941
ЦИТАТА:
Полет на самолете авиакомпании «Днеправіа» стал первым звонком для тех, кто отвечает за подготовку страны. Ибо «Днеправіа» применяет странную стратегию. А именно: заведомо сбывает чуть больше билетов, чем имеется мест в салоне. Называется эта тактика «перепродажа». Так что те, кто думает, что купленный билет на самолет «Днеправіа» автоматически дает право на перелет, может не расслабляться. Некоторые туроператоры, торгующие авиабилетами, прямо предупреждают: те, кто очень хочет улететь вовремя, должны прибывать на регистрацию как можно раньше.
Кстати, прелесть ноу-хау «Днеправіа» автор испытал и на себе лично. Аккурат 16 мая, когда наивно надеялся улететь с билетом на руках из Харькова в Киев. Но представитель авиакомпании объявил, что борт заполнен и убыть по назначению можно только на следующий день. Взамен предложили гостиницу, такси туда и обратно, а также компенсационный сертификат в эквиваленте 50 долл. То есть сумму, на которую снижается стоимость билета, если появляется желание еще разок слетать куда-нибудь вместе с «Днеправіа».
Сертификат, правда, до сих пор где-то блуждает. Так что, пользуясь случаем, хотелось бы напомнить об этом коммерческому директору авиакомпании с характерной фамилией Посыльный.

А заодно поведать, что западные болельщики такого сервиса не поймут. Что может негативно отразиться на имидже альянса, куда входят «Аэросвіт», «Донбасс-Аэро» и «Днеправіа», структуры, которая столь активно демпингует на западных авиарынках за счет собственных граждан.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 18 червня 2011, 12:12
khai
Автору явно нужно больше летать
Либо загуглить "овербукинг".
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 11:55
Так-Тук
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 12:03
Pan Am
интересно ето покраска или продали....
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 12:06
AlexK
Pan Am писав:интересно ето покраска или продали....
Кому продали? Lot сам от своих Эмбраеров-145 избавляется.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 12:19
E-145
я уже где-то писал, пускай Днепрам продадут, ато у них итак не хватает
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 12:57
Olek
ребят, это Варшава. Днепры там на чеке, ЛОТ, очевидно, тоже на предпродажном чеке, они ж 145 вывели из эксплуатации
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 01 липня 2011, 15:54
DimonK
Olek писав:ребят, это Варшава. Днепры там на чеке, ЛОТ, очевидно, тоже на предпродажном чеке, они ж 145 вывели из эксплуатации
Я не могу понять, зачем все сразу?
Ведь это несет кучу проблем с расписанием.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 06 липня 2011, 14:07
Pan Am
"Днеправиа" подрезают крылья
// МАУ подали на конкурента жалобу в АМКУ
Фото: Алексей Куденко / Коммерсантъ
Авиакомпании "Днеправиа" сегодня могут быть предъявлены обвинения в нарушении антимонопольного законодательства на сумму до 120 млн грн. Жалобу в Антимонопольный комитет подали "Международные авиалинии Украины", которым было отказано в слотах на чартерные рейсы из Днепропетровска. Основания для претензий к "Днеправиа" есть, считают юристы, но комитет должен будет разъяснить, как следует поступать аэропорту, если у него нет технической возможности принимать рейсы.
Коллегия Антимонопольного комитета (АМКУ) на сегодняшнем заседании рассмотрит вопрос наложения штрафа на авиакомпанию "Днеправиа" за злоупотребление монопольным положением, говорится в сообщении пресс-службы ведомства во вторник. Источник Ъ в "Днеправиа" рассказал, что речь идет о жалобе в АМКУ "Международных авиалиний Украины" (МАУ). Окончательного решения по этому вопросу еще нет, уточнили в АМКУ, отказавшись от дальнейших комментариев.
Проверки "Днеправиа" начались еще в феврале по жалобе МАУ и Госавиаслужбы, заявивших об "искусственных ограничениях со стороны 'Днеправиа'" при выделении слотов на полеты в аэропорт "Днепропетровск" (авиакомпания является его владельцем) для перевозчиков, которые не являются участниками альянса "Украинская авиационная группа" (УАГ; объединяет "АэроСвит", "Донбассаэро", "Днеправиа"). В МАУ заявляли, что около двух лет пытались получить слоты на полеты в Днепропетровск, но в аэропорту отказывали в их выдаче либо игнорировали запросы компании, что и стало причиной ее обращения в АМКУ.
В "Днеправиа" объясняли, что аэродром отказывал МАУ из-за технических ограничений на прием судов грузоподъемностью свыше 50 т, включая Boeing 737, на которых летает МАУ. Хотя после обращения компании в АМКУ в марте МАУ все же получила разрешение на полеты.
Как выяснилось, аэропорт предоставил разрешения только на регулярные рейсы, отказав МАУ в утверждении чартерной программы. "Аэропорт может принимать ограниченное число среднемагистральных самолетов. Для чартерных полетов МАУ может воспользоваться аэропортом 'Запорожье' (находится в 87 км от Днепропетровска.–Ъ)",– рассказал источник Ъ в "Днеправиа". По его словам, компания направила в АМКУ документы, подтверждающие ограничения аэропорта. Среди них рекомендация профильного института "Украэропроект", исследовавшего состояние полосы и рулежных дорожек и рекомендовавшего ограничить прием самолетов грузоподъемностью свыше 50 т.
В МАУ заявляют, что, по сообщению самого аэропорта, в сутки он может принимать до пяти рейсов на "тяжелых" самолетах, из которых МАУ получила только один. В авиакомпании отмечают, что с января по апрель четыре раза подавали заявку на слоты для чартеров из Днепропетровска в Анталью. "Сначала мы запрашивали четыре частоты, затем три. Слоты распределялись с 20 по 30 января, а 22 апреля мы получили ответ аэропорта, что из-за ограничений на прием Boeing-737 нам отказано",– рассказала пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
Чартерная программа из Днепропетровска (область занимает третье место по уровню средней зарплаты в Украине) является для МАУ принципиально важной, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "Во-первых, у МАУ традиционно большая доля – около 47% – чартерных перевозок. Во-вторых, это хороший способ заработать в летний период: чартерный рейс гарантированно приносит прибыль, так как полностью выкупается туристическими компаниями, а регулярный ты обязан выполнять даже при небольшой загрузке",– говорит госпожа Кава.
По словам источника Ъ в "Днеправиа", АМКУ уведомил компанию, что может оштрафовать ее на сумму до 10% прошлогодней выручки, которая составила 1,19 млрд грн (данные ГКЦБФР). Кроме того, в пресс-службе АМКУ отмечали, что ведомство может также отменить решение о выдаче разрешения "Днеправиа" на присоединение к УАГ. Условием разрешения было обеспечение перевозчиком "экономически обоснованной стоимости" билетов на внутренние регулярные рейсы и отсутствие ограничений доступа других перевозчиков в днепропетровский аэропорт (см. Ъ от 29 октября 2010 года).
У АМКУ могут быть основания оштрафовать "Днеправиа" – доступ к аэропорту является главным условием ведения бизнеса авиакомпаниями, отмечает партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский. А следовательно, его ограничение – прямое нарушение законодательства. "В летний период чартеры – неотъемлемая часть бизнеса авиаперевозчиков. Но АМКУ должен разъяснить компаниям, как поступать в случаях технических ограничений аэропорта",– считает эксперт.
Елена Синицына
kommersant
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 08 липня 2011, 22:09
AlexK
Летал 17.04 Днепроавиа из Симфа в Киев. Всё никак не доходили руки написать. Рейс как рейс, в общем (на 737), но на одно обратил внимание (и уже не первый раз на борту Днепроавиа)--музыка в салоне при посадке пассажиров. В Эрфранс, например, всегда играет что-то безумно приятное (специально выбранное для этой цели), в Аэрофлоте тоже какая-то приятная музыка играет, но в Днепроавиа конкретно врубают какое-то жуткое тымц-тымц радио да на такой ещё громкости, что заглушает собственный голос. Не самолёт, а гоп-маршрутка какая-то.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 08 липня 2011, 22:15
Rainbow
AlexK писав:Не самолёт, а гоп-маршрутка какая-то

Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 липня 2011, 08:43
popTAB
Ех, треба австріяками політати, Штрауса послухати

Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 19 липня 2011, 22:38
Pan Am
с УАПа...:
rojer
Техник
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 5
Откуда: KBP
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения:
и опять новости:
с первого августа боинги уходят в аэросвит.
службу бортпроводников всю перевели в аэросвит.
только пилоты эбрайоров держаться - молодцы.
Гангал исходится на гавно, эмбраер большой ему не дают.
Зарплата в пятницу новая придЁт - хреновая на 30 проциков меньше. второй 2 шт, как в америке получать будет.
... зовсім скоро такої а/к як Дніпроавіа небуде....

Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 20 липня 2011, 11:08
viro
А до этого получал 3, больше чем в америке?
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 серпня 2011, 18:04
DimonK
6 августа 2001 г.
VV501 DNK-SVO
Embrier ERJ-145 UR-DNG
Про аэропорт Днепропетровска наверное все знают. Даже в супермаркете туалеты гораздо лучше. Затертые стульчаки, крышка живчика вместо кнопки спуска и т.д.
Еще меня всегда удивляет этот повторный security check перед входом в гейт, при котором ручному досмотру подвергается каждый второй пассажир. А первый перед регистрацией тогда зачем? Собственно из-за этого вылетели с опозданием 10 минут.
Загрузка была 99%. Перекус: стандартный сендвич с ветчиной и напитки.
Время в пути: 1 час 30 минут. По прилету минут 10 ждали автобус, потом минут 10 не выпускали из него. В итоге задержка составила 30 минут. Ну и терминал С вообще неудобен с точки зрения месторасположения.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 серпня 2011, 18:14
DimonK
Обратный рейс 7 августа 2011 г.
VV504 SVO-DNK
Тот же Embraer ERJ-145 UR-DNG
Практически пустой терминал С. Повеселил security check: понятно что разбулся, но дальше чел попросил открыть рюкзак и достать рацию. Дальше мне нужно было вытащить из нее батарейки и положить их в одно место (вместе с крышкой), а рацию немного в другое. Естественно, через 5 минут батарейки были снова на месте. Цирк.
Загрузка началась немного раньше положенного, но по итогу вылетели с опозданием в 5 мин. из-за трафика на посадку.
Загрузка самолета около 80-85%.