Сторінка 189 з 189

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 18 листопада 2016, 20:08
converj
Шанхай. Наши дни

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 19 листопада 2016, 04:36
sobolec
converj писав:Шанхай. Наши дни
Я тоже был в аэропорте пудонге месяц назад, думал показалось, самолет стоял немного далеко от борта аэросвита, не было возможности сфоткать.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 19 листопада 2016, 09:42
avalon1979
converj писав:Шанхай. Наши дни
На фото еще один "мертвец" - "Трансаэро".

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 19 листопада 2016, 10:05
Labiann
avalon1979 писав:
converj писав:Шанхай. Наши дни
На фото еще один "мертвец" - "Трансаэро".

этого мертвеца хотят воскресить... и судя по всему на данный момент воскресят...

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 27 грудня 2016, 20:21
Losth
От сайт aerosvit.ua живіший всіх живих як у новій, так і старій версії. Пошук старанно шукає чужі рейси. Недешевий домен вчасно оплачується, хостинг теж не безкоштовний... Цікаво, може дехто запланував собі колись повернутися? Після банкрутства UIA...

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 10 травня 2017, 21:41
Inguri
Омелян:
Я надеюсь, что в этом году у нас будет создана еще одна авиакомпания, которая будет достойным конкурентом МАУ. И мы будем иметь то, что когда-то уже у нас было, а именно конкуренцию между двумя национальными авиаперевозчиками - МАУ и "АэроСвитом".
https://daily.rbc.ua/rus/show/vladimir- ... 44918.html

Чи є хоч якесь підгрунття для такої заяви?

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 10 травня 2017, 22:51
Valdys
Чим Дніпроавіа не підгрунтя?

Візьмуть, продадуть комусь за 1 грн і заставлять літати по Україні

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 10 травня 2017, 23:02
tu144
Нет, Днеправиа точно не підгрунтя... скорее Роза Ветров)

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 11 травня 2017, 02:31
AlexK
Самое интересное, что между МАУ и Аэросвитом, практически, никакой конкуренции не было, потому что пересекались они аж на маршрутах в Казахстан, Дубаи, Симферополь (аннексирован Россией) и какое-то время в Москву. По поводу Днипроавиа Омелян в том же интервью сказал, что не думает, что государство будет ей хорошим управляющим. Тогда вопрос: а почему оно будет хорошим управляющим какой-то другой компании? Поэтому, скорее всего, новая компания предполагается не государственная. Опять же вопрос: а на какие квоты она будет становиться, если на маршрутах в страны, где есть ограничение по одному перевозчику (а это лакомые Франция, Австрия, ещё, несколько в Европе и ряд азиатских направлений) украинские частоты уже выбраны МАУ? Или мы таки подпишем двусторонние аналоги "Открытого неба" с оставшимися странами Европы? (про полноценное "Открытое небо", я так понимаю, речь уже в ближайшее время не идёт). И если новая компания не будет лоу-костом, то как Борисполь и рынок в целом потянет две сетевые компании? Какую сеть она сможет выстроить, если Азия закрыта ещё плотнее, чем Европа? В общем, как-то всё очень непонятно.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 11 травня 2017, 10:47
Valdys
На скільки я зрозумів раніше, це точно не буде державна компанія, також вони хочуть щоб ця компанія виконувала перш за все рейси по Україні, а потім вже за кордон. І, як на мене, то логічніше їй іти в Жуляни (аля Ютейр ЮА але з нормальним менеджментом)

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 11 травня 2017, 11:34
Krema
Valdys писав:Чим Дніпроавіа не підгрунтя?

Візьмуть, продадуть комусь за 1 грн і заставлять літати по Україні
Да, вполне такое возможно, могут даже обосновать - за долги Привата.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 04 грудня 2017, 14:56
maxim8998
Дивився якось варіанти перельоту і натрапив, нічого не нагадує? :smile:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 04 грудня 2017, 14:58
Snooopy
Какое-то странное чувство дежавю)))

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 04 грудня 2017, 15:03
mischko
Таке часто трапляється в пошуковиках, коли ІАТА код міняє власника, а розробники забувають змінити посилання на графічний файл з іконкою.
В мене на роботі естонка дивувалась, чому це збанкрутіла Естоніан літає в Омані :-)

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 04 грудня 2017, 16:27
Inguri
Аеросвіт ще доволі часто зустрічається в аеропортах, бортових журналах тощо.
Ленін жил, Ленін жив, Ленін будут жить!

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 05 серпня 2019, 13:48
Igoresha
Я вижу привидения :grin:
А вообще, с учётом скорости выдачи решений всякими барышевскими судьями не удивлюсь, если решение будет не в пользу государства.
Дело АэроCвита. Новый старый иск против Украины на $695 млн
Соладелец АэроСвит возобновил иск против Украины
Нидерландская компания Gilward Investments B. V., которая была крупнейшим акционером авиакомпании АэроСвит, прекратившей деятельность в 2014 году, возобновляет иск против Украины на сумму более $695 млн. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на имеющийся в распоряжении агентства текст проспекта эмиссии еврооблигаций Украины.

В проспекте говорится, что Gilward Investments B.V. инициировала инвестиционный спор против Украины в июле 2015 года в секретариате Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС). В своем иске компания утверждала, что Украина нарушила определенные обязательства по двустороннему инвестиционному договору с Нидерландами от 14 июля 1994 года.

Слушания были назначены на февраль 2019 года, однако истец не внес дополнительную предоплату и в деле объявили "технический дефолт", а судебное разбирательство приостановили до внесения платежа.

Как отмечается в проспекте, 3 июня заявитель сообщил в секретариат МЦУИС о том, что внес необходимые деньги. Украина ожидает возобновления разбирательства в ближайшее время.

АэроСвит начал процедуру банкротства в конце декабря 2012 года. Перевозчик на момент банкротства обслуживал более 80 международных направлений, но при этом задолжал кредиторам более 4 млрд грн при общей балансовой стоимости активов в 1,5 млрд грн. В впоследствии банкротство было отменено решением суда. Хозсуд Киевской области 4 марта 2015 года повторно возбудил дело о банкротстве АэроСвита. И 10 июля 2015 года суд признал несуществующую компанию банкротом и принял решение открыть ликвидационную процедуру.

О претензии акционеров авиакомпании АэроСвит к государству Украина стало известно в начале февраля 2015 года. Претензия от компании Gilward Investments BV поступила в министерство юстиции 2 февраля 2015 года. Сумма претензии - более $500 млн. Цель претензионного письма - возмещение убытков, которые акционеры АэроСвита понесли из-за фактического банкротства авиакомпании.

Компания Gilward Investments BV зарегистрирована в Королевстве Нидерланды и владеет значительной долей акций ЗАО Авиакомпания Аэросвит, которая зарегистрирована в Украине. На начало 2013 года совладельцем Gilward Investments B.V значился бизнесмен Григорий Гуртовой, которому принадлежало 37,96% акций авиаперевозчика. Помимо Gilward Investments B.V. среди акционеров АэроСвита были: Фонд госимущества (22,39%), ООО ГенАвиаИнвест (25% минус 1 акция), аффилированная с Виктором Пинчуком, ООО Инвестмент Эдвайзорс Груп (9,82%), которую связывают с совладельцем группы Приват Игорем Коломойским, и компания Бюро владела 4,82%.

В марте 2015 года экс-глава наблюдательного совета АэроСвита и ее совладелец Григорий Гуртовой в интервью LIGA.net рассказал о подробностях претензии.
https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... iv-ukrainy

Здесь вот суть претензии
https://biz.liga.net/all/transport/arti ... -aerosvita