Всяке різне
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Government safety rules are changing to let airline passengers use most electronic devices from gate-to-gate.
The change will let passengers read, work, play games, watch movies and listen to music.
http://bigstory.ap.org/article/faa-oks- ... ets-planes
The change will let passengers read, work, play games, watch movies and listen to music.
http://bigstory.ap.org/article/faa-oks- ... ets-planes
Re: Всяке різне
Лечу jetblue.
Стюардесса сообщила что несколько минут назад они певые получили разрешение от ФАА на пользование электроникой в любое время.
Стюардесса сообщила что несколько минут назад они певые получили разрешение от ФАА на пользование электроникой в любое время.
Re: Всяке різне
Почем интернет? 

Re: Всяке різне
Не было интернета. Послал с мобильника.
Зато впервые мог спокойно читать с планшета всю дорогу
Зато впервые мог спокойно читать с планшета всю дорогу

Re: Всяке різне
Как-то не сложилось у Аерофлота с отправлением из Киева.
Запись ATC http://video.yandex.ua/users/kksua/view/1/?ncrnd=2481
UKBB-KUROS-TIRAS ©SkyVector
Запись ATC http://video.yandex.ua/users/kksua/view/1/?ncrnd=2481
UKBB-KUROS-TIRAS ©SkyVector
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Хабы перестают быть хабами
Oснователь компании FedEx Фред Смит 40 лет назад придумал идею организовать полеты небольшого флота самолетов Dassault Falcon 20 из ряда городов в Мемфис (шт. Теннесси), чтобы разгружать там посылки, сортировать их и отправлять дальше по различным направлениям. И хотя его идея надолго стала доминирующей парадигмой организации авиаперевозок традиционными авиакомпаниями мира, новые угрозы подвергают ее испытаниям.
http://www.ato.ru/content/haby-perestayut-byt-habami
Oснователь компании FedEx Фред Смит 40 лет назад придумал идею организовать полеты небольшого флота самолетов Dassault Falcon 20 из ряда городов в Мемфис (шт. Теннесси), чтобы разгружать там посылки, сортировать их и отправлять дальше по различным направлениям. И хотя его идея надолго стала доминирующей парадигмой организации авиаперевозок традиционными авиакомпаниями мира, новые угрозы подвергают ее испытаниям.
http://www.ato.ru/content/haby-perestayut-byt-habami
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Интересное видео взлёта Б747 карго из Аэропорта Вайтхорса, Территория Юкон, Канада. Споттер записывает беседу диспетчера и пилота, в которой диспетчер в непринуждённой форме объясняет задержку вылета тем, что "не все споттеры успели сделать фото"
Когда же самолёт взлетает, пилот сообщает, что самолёт снял немного покрытия с полосы при взлёте. Вот такой вот монстр.
http://www.youtube.com/watch?v=YH2ncIk0QKo

Когда же самолёт взлетает, пилот сообщает, что самолёт снял немного покрытия с полосы при взлёте. Вот такой вот монстр.
http://www.youtube.com/watch?v=YH2ncIk0QKo
Re: Всяке різне
ЕВРОКОМИССИЯ РАЗРЕШИЛА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ 3G И 4G В САМОЛЕТАХ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ
15 ноября, - Еврокомиссия (ЕК) разрешила европейским авиакомпаниям предоставлять пассажирам услуги мобильной связи третьего и четвертого поколений - 3G (UMTS) и 4G (LTE) на борту самолетов на высоте более 3 тыс м, сообщает Прайм со ссылкой на ЕК.
С 2008 года пассажиры могли пользоваться только связью 2G (GSM), которая не очень оперативна при передаче и скачивании больших объемов информации, например, электронных книг и просматривании видео. Сейчас 2G оснащены около 200 самолетов европейских авиалиний, которые осуществляют рейсы в пределах ЕС.
Решение ЕК позволяет авиакомпаниям самим решать, будут ли они оснащать воздушное судно связью 3G или 4G и предоставлять такую услугу своим пассажирам. Новое постановление касается смартфонов и планшетных компьютеров.
Детали решения Еврокомиссии будут опубликованы Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) в ноябре этого года. Ранее сообщалось, что EASA к концу ноября 2013 года разрешит использовать на самолетах европейских авиакомпаний электронные устройства на протяжении всего полета, в том числе во время выруливания, взлета и посадки.
Согласно ряду исследований, в большей степени, чем голосовая связь, авиапассажиров интересует передача sms и электронных писем.
15 ноября, - Еврокомиссия (ЕК) разрешила европейским авиакомпаниям предоставлять пассажирам услуги мобильной связи третьего и четвертого поколений - 3G (UMTS) и 4G (LTE) на борту самолетов на высоте более 3 тыс м, сообщает Прайм со ссылкой на ЕК.
С 2008 года пассажиры могли пользоваться только связью 2G (GSM), которая не очень оперативна при передаче и скачивании больших объемов информации, например, электронных книг и просматривании видео. Сейчас 2G оснащены около 200 самолетов европейских авиалиний, которые осуществляют рейсы в пределах ЕС.
Решение ЕК позволяет авиакомпаниям самим решать, будут ли они оснащать воздушное судно связью 3G или 4G и предоставлять такую услугу своим пассажирам. Новое постановление касается смартфонов и планшетных компьютеров.
Детали решения Еврокомиссии будут опубликованы Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) в ноябре этого года. Ранее сообщалось, что EASA к концу ноября 2013 года разрешит использовать на самолетах европейских авиакомпаний электронные устройства на протяжении всего полета, в том числе во время выруливания, взлета и посадки.
Согласно ряду исследований, в большей степени, чем голосовая связь, авиапассажиров интересует передача sms и электронных писем.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Самолет наперегонки с поездом
Cкоростное железнодорожное сообщение небезосновательно считается "убийцей" воздушного транспорта, перехватывая на себя наиболее "дорогих" прямых путешественников (O&D) на коротких и средних дистанциях (до 1000–1200 км). Прецедентов заметного сокращения числа авиапассажиров после открытия High-Speed Rail (HSR) достаточно: от Франции в начале 1980-х гг. (Париж—Лион) до более свежих примеров из Испании (Мадрид—Барселона), Республики Корея (Сеул—Пусан), Тайваня (Тайбэй—Гаосюн) и других мест....
http://www.ato.ru/content/samolet-naperegonki-s-poezdom
Cкоростное железнодорожное сообщение небезосновательно считается "убийцей" воздушного транспорта, перехватывая на себя наиболее "дорогих" прямых путешественников (O&D) на коротких и средних дистанциях (до 1000–1200 км). Прецедентов заметного сокращения числа авиапассажиров после открытия High-Speed Rail (HSR) достаточно: от Франции в начале 1980-х гг. (Париж—Лион) до более свежих примеров из Испании (Мадрид—Барселона), Республики Корея (Сеул—Пусан), Тайваня (Тайбэй—Гаосюн) и других мест....
http://www.ato.ru/content/samolet-naperegonki-s-poezdom
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В индийском самолете нашли золотые слитки на $1 млн
Индийские таможенники сообщают, что им удалось изъять партию золотых слитков на сумму более чем $1 млн, которые были спрятаны в туалетах самолета авиакомпании Jet Airways в аэропорту Калькутты.
24 слитка (каждый по 1 кг) были сложены в коробки для обеда и спрятаны в двух туалетах. Предположительно, золото прибыло из Дубая, так как самолет часто совершает рейсы в этот город.
http://kommersant.ua/news/2348645
Индийские таможенники сообщают, что им удалось изъять партию золотых слитков на сумму более чем $1 млн, которые были спрятаны в туалетах самолета авиакомпании Jet Airways в аэропорту Калькутты.
24 слитка (каждый по 1 кг) были сложены в коробки для обеда и спрятаны в двух туалетах. Предположительно, золото прибыло из Дубая, так как самолет часто совершает рейсы в этот город.
http://kommersant.ua/news/2348645
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Нещодавно кабмін поклав око на подальшу судьбу країни років так на 20-25, а Ви тут про аеродроми.
Re: Всяке різне
v_volf, вряд ли закорючка проффесора имеет такие долгие последствия.
По поводу аэропортов. Возвратить деньги все хотят.
-----------
Цитата:
Первый - в ходе подготовки Украины к "Евро-2012" инфраструктура аэропортов "Борисполь", "Харьков", "Киев", "Львов" и "Донецк" была реконструирована за государственные средства, и правительство хочет вернуть эти деньги. К слову, государство тогда вложило в стадионы, аэропорты и автодороги 13,4 млрд долл.
------------
Почему не возвращать их в процентах вложенного капитала и текущих затрат (маркетинг и т.п. в том числе)?
По поводу аэропортов. Возвратить деньги все хотят.
-----------
Цитата:
Первый - в ходе подготовки Украины к "Евро-2012" инфраструктура аэропортов "Борисполь", "Харьков", "Киев", "Львов" и "Донецк" была реконструирована за государственные средства, и правительство хочет вернуть эти деньги. К слову, государство тогда вложило в стадионы, аэропорты и автодороги 13,4 млрд долл.
------------
Почему не возвращать их в процентах вложенного капитала и текущих затрат (маркетинг и т.п. в том числе)?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Небо небрежности не прощает
http://jpgazeta.ru/novosti/nebo-nebrezh ... roshchaet/
В конце 2012 года я отправил в газету «Аргументы недели», которую регулярно читаю, свою статью «Забыли классика авиации», т.к. в газете часто публиковались материалы, довольно серьёзные и аналитические, по проблемам современной авиации. Но моя статья была не опубликована (видимо, в газете посчитали, что слишком большой объём материала). Прошёл почти год, и вот очередная катастрофа в Казани. Пока ещё никаких комментариев нет, но полагаю, что они будут примерно такими же, как и по предыдущей катастрофе. Т.е. система глухая и непробиваемая, и пока не будут приняты чрезвычайные революционные меры, такие катастрофы будут повторяться постоянно. И каждый раз будут гибнуть люди, а всем остальным будет вешаться лапша по поводу причин этих катастроф.
Написать статью «Забыли классика авиации» меня побудила очередная авиационная катастрофа, произошедшая в канун Нового 2013 года во Внуково. Честное слово, надоели уже не столько сами катастрофы, сколько абсолютно безграмотные высказывания чиновников различного уровня сразу после таких катастроф. В буквальном смысле на костях начинают плясать.
Полагаю, что имею право написать такую статью. Немного о себе. Родился 22 декабря 1952г. в Липецке в семье военного лётчика. С 1970 по 1974 г. учился в Качинском ВВАУЛ. После его окончания попал сразу в Ахтубинск, в отдельный испытательный авиаполк. Службу начал с должности командира авиазвена, занимался испытаниями авиационных средств поражения. В 1980г. окончил в Ахтубинске вечерний факультет «Взлёт» Московского авиационного института по специальности «самолётостроение» (с начала 70-х годов и по сегодняшний день там существуют 2 факультета – самолётостроения и радиоэлектроники). В 1983г. закончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. Там же в Ахтубинске в течении почти 20 лет проходил службу в должности лётчика-испытателя в 1-м Научно-испытательном Управлении. Последние годы, вплоть до 2010 года, служил лётчиком-испытателем в военном представительстве в Комсомольске-на-Амуре на знаменитом КнААПО им.Ю.Гагарина. В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях. Освоил более 50 типов и модификаций различных самолётов, в большей степени – самолётов-истребителей. Но пришлось работать и на тяжёлых самолётах, и на вертолётах, и на гидросамолётах. Все эти типы и выполненные на них испытательные полёты подробно перечислены на сайте «Энциклопедия испытателей». Имею налёт более 4000 часов, налетал около 5000 полётов, из них более половины – на различные виды испытаний, в том числе и опытных самолётов. Квалификации – «лётчик-испытатель 1-го класса», «военный лётчик-снайпер». Награждён орденом Мужества, именным боевым оружием. Присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик РФ», в 2008г.- звание Героя Российской Федерации. Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, ветеран труда. За долгие годы испытательной работы много раз приходилось бывать в полётах в чрезвычайно опасных ситуациях. Но мне не только банально везло, но я и всегда был готов к любым нештатным действиям. Поэтому и сам жив, и не убил никого по своей вине. Меня учили так работать умные командиры, и сам я постоянно учился.
Думаю, что этого достаточно, чтобы иметь своё мнение по многим вопросам и проблемам в области авиации и открыто его высказывать...
http://jpgazeta.ru/novosti/nebo-nebrezh ... roshchaet/
В конце 2012 года я отправил в газету «Аргументы недели», которую регулярно читаю, свою статью «Забыли классика авиации», т.к. в газете часто публиковались материалы, довольно серьёзные и аналитические, по проблемам современной авиации. Но моя статья была не опубликована (видимо, в газете посчитали, что слишком большой объём материала). Прошёл почти год, и вот очередная катастрофа в Казани. Пока ещё никаких комментариев нет, но полагаю, что они будут примерно такими же, как и по предыдущей катастрофе. Т.е. система глухая и непробиваемая, и пока не будут приняты чрезвычайные революционные меры, такие катастрофы будут повторяться постоянно. И каждый раз будут гибнуть люди, а всем остальным будет вешаться лапша по поводу причин этих катастроф.
Написать статью «Забыли классика авиации» меня побудила очередная авиационная катастрофа, произошедшая в канун Нового 2013 года во Внуково. Честное слово, надоели уже не столько сами катастрофы, сколько абсолютно безграмотные высказывания чиновников различного уровня сразу после таких катастроф. В буквальном смысле на костях начинают плясать.
Полагаю, что имею право написать такую статью. Немного о себе. Родился 22 декабря 1952г. в Липецке в семье военного лётчика. С 1970 по 1974 г. учился в Качинском ВВАУЛ. После его окончания попал сразу в Ахтубинск, в отдельный испытательный авиаполк. Службу начал с должности командира авиазвена, занимался испытаниями авиационных средств поражения. В 1980г. окончил в Ахтубинске вечерний факультет «Взлёт» Московского авиационного института по специальности «самолётостроение» (с начала 70-х годов и по сегодняшний день там существуют 2 факультета – самолётостроения и радиоэлектроники). В 1983г. закончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. Там же в Ахтубинске в течении почти 20 лет проходил службу в должности лётчика-испытателя в 1-м Научно-испытательном Управлении. Последние годы, вплоть до 2010 года, служил лётчиком-испытателем в военном представительстве в Комсомольске-на-Амуре на знаменитом КнААПО им.Ю.Гагарина. В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях. Освоил более 50 типов и модификаций различных самолётов, в большей степени – самолётов-истребителей. Но пришлось работать и на тяжёлых самолётах, и на вертолётах, и на гидросамолётах. Все эти типы и выполненные на них испытательные полёты подробно перечислены на сайте «Энциклопедия испытателей». Имею налёт более 4000 часов, налетал около 5000 полётов, из них более половины – на различные виды испытаний, в том числе и опытных самолётов. Квалификации – «лётчик-испытатель 1-го класса», «военный лётчик-снайпер». Награждён орденом Мужества, именным боевым оружием. Присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик РФ», в 2008г.- звание Героя Российской Федерации. Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, ветеран труда. За долгие годы испытательной работы много раз приходилось бывать в полётах в чрезвычайно опасных ситуациях. Но мне не только банально везло, но я и всегда был готов к любым нештатным действиям. Поэтому и сам жив, и не убил никого по своей вине. Меня учили так работать умные командиры, и сам я постоянно учился.
Думаю, что этого достаточно, чтобы иметь своё мнение по многим вопросам и проблемам в области авиации и открыто его высказывать...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
А салончик то явно з якогось допотопного ту-134 знятий ....
Re: Всяке різне
Фоторепортаж из первого рейса «Белавиа» по маршруту Минск — Вильнюс
Минимальный тариф - в 3 раза дороже Киев-Вильнюс.
http://people.onliner.by/2013/12/19/vil-2
Минимальный тариф - в 3 раза дороже Киев-Вильнюс.
http://people.onliner.by/2013/12/19/vil-2
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Американцу разрешили зарегистрироваться на авиарейс по профилю в Facebook
Сотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. Этим пассажиром оказался создатель видеохостинга Vimeo Зак Клейн (Zach Klein), 22 декабря сообщивший о произошедшем в своем твиттере.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/271035.html
Сотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. Этим пассажиром оказался создатель видеохостинга Vimeo Зак Клейн (Zach Klein), 22 декабря сообщивший о произошедшем в своем твиттере.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/271035.html
Re: Всяке різне
Трішки фото про залізницю
fishki.net/1236027-luchshie-fotografii-zheleznodorozhnoj-tematiki-2013-goda.html
fishki.net/1236027-luchshie-fotografii-zheleznodorozhnoj-tematiki-2013-goda.html
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість