Аэросвит подал заявление о банкротстве
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А тем временем..
Авиакомпания "АэроСвит" откроет продажу билетов на дальнемагистральные рейсы на период летней навигации
29 января, AEX.RU – Авиакомпания "АэроСвит" приняла решение об открытии продажи на период летней навигации 2013 года на дальнемагистральные рейсы, в том числе на линии «Киев - Нью-Йорк», с начала апреля, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, продажа на рейсы Киев – Пекин будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этому маршруту.
Кроме того, в феврале-марте текущего года компания будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
Помимо этого, в компании сообщили, что "АэроСвит" вернул лизингодателю воздушное судно Boeing 767-300-ER.
"АэроСвит" в рамках реструктуризации приводит самолетный парк в соответствие с программой полетов. В связи с этим принято решение вернуть воздушное судно наиболее раннего года выпуска из дальнемагистрального парка компании и наиболее дорогостоящее по условиям лизинга", - сообщили в авиакомпании.
В пресс-службе также добавили, что среднемагистральные самолеты Boeing 737 также поэтапно будут возвращаться лизингодателям.
http://www.aex.ru/news/2013/1/29/102263/
Авиакомпания "АэроСвит" откроет продажу билетов на дальнемагистральные рейсы на период летней навигации
29 января, AEX.RU – Авиакомпания "АэроСвит" приняла решение об открытии продажи на период летней навигации 2013 года на дальнемагистральные рейсы, в том числе на линии «Киев - Нью-Йорк», с начала апреля, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, продажа на рейсы Киев – Пекин будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этому маршруту.
Кроме того, в феврале-марте текущего года компания будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
Помимо этого, в компании сообщили, что "АэроСвит" вернул лизингодателю воздушное судно Boeing 767-300-ER.
"АэроСвит" в рамках реструктуризации приводит самолетный парк в соответствие с программой полетов. В связи с этим принято решение вернуть воздушное судно наиболее раннего года выпуска из дальнемагистрального парка компании и наиболее дорогостоящее по условиям лизинга", - сообщили в авиакомпании.
В пресс-службе также добавили, что среднемагистральные самолеты Boeing 737 также поэтапно будут возвращаться лизингодателям.
http://www.aex.ru/news/2013/1/29/102263/
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А тем временем эта новость с дополнениями еще с вечера висит на главной как бы.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
ну да, протупил малехо. хотя в новости на этом сайте был сделан акцент немного на другом..
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Гореть тебе в аду,Беня!!
)
Это я присоединяюсь к искреннему пожеланию;) тех тысяч людей,которые пострадали от треклятого Аэросвита за последний месяц.
Мониторила этот сайт где-то за пару-тройку дней до вылета в отпуск (во Вьетнам) из Донецка из-за ситуёвины с этой мерхзопакостной авиакомпанией.Переживала,надеялась,что всё будет чики-пики для нас...тоись,наладится к нашему отлёту в Хошимин.Фигушки!
Сначала отменили ВСЕ рейсы Аэросвита на Киев из Донецка (спасибо UTair-у --подобрали,обогрели,привезли в Киев!!)
Рейс из Киева на Хошимин от 9.01.2013 в 22-35 был сначала перенесен на утро 10.01.2013 в 8-05,потом мы с мужем по он-лайн табло Борисполя в инете узнали,что новый вылет назначен в 13-30 по Киеву,а потом оказалось,что он опять перенесен,а мы летели аж в 22-30 того же 10.01.2013 тоись с задержкой на сутки!! А рейс на Нью-Йорк был вааще отменен,и люди парились в аэропорту ещё не знаю сколько времени.
Обратный полёт на родину наш туроператор переоформил уже из Сайгона через Москву на Киев вьетнамскими авиалиниями,а потом из Киева на Донецк тем же UTair-ом (опять пасибка!!)
Беня,ты уже "горишь" в аду??;-))
Всем пострадавшим от этого урода --мой низкий поклон,сочувствие и пожелание всегдашних мягких посадок,независмимо от авиаперевозчика!:-)

Это я присоединяюсь к искреннему пожеланию;) тех тысяч людей,которые пострадали от треклятого Аэросвита за последний месяц.
Мониторила этот сайт где-то за пару-тройку дней до вылета в отпуск (во Вьетнам) из Донецка из-за ситуёвины с этой мерхзопакостной авиакомпанией.Переживала,надеялась,что всё будет чики-пики для нас...тоись,наладится к нашему отлёту в Хошимин.Фигушки!
Сначала отменили ВСЕ рейсы Аэросвита на Киев из Донецка (спасибо UTair-у --подобрали,обогрели,привезли в Киев!!)
Рейс из Киева на Хошимин от 9.01.2013 в 22-35 был сначала перенесен на утро 10.01.2013 в 8-05,потом мы с мужем по он-лайн табло Борисполя в инете узнали,что новый вылет назначен в 13-30 по Киеву,а потом оказалось,что он опять перенесен,а мы летели аж в 22-30 того же 10.01.2013 тоись с задержкой на сутки!! А рейс на Нью-Йорк был вааще отменен,и люди парились в аэропорту ещё не знаю сколько времени.
Обратный полёт на родину наш туроператор переоформил уже из Сайгона через Москву на Киев вьетнамскими авиалиниями,а потом из Киева на Донецк тем же UTair-ом (опять пасибка!!)
Беня,ты уже "горишь" в аду??;-))
Всем пострадавшим от этого урода --мой низкий поклон,сочувствие и пожелание всегдашних мягких посадок,независмимо от авиаперевозчика!:-)
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
LIV-air, вы не кипятитесь так. На самом деле вам еще повезло 
При стандартной процедуре ликвидации компании вы приезжаете утром в аэропорт- и вас встречает сообщение "все рейсы отменены, гуляйте ребята".
http://fly.oltexpress.de/en
Каждый раз, покупая билет, (за исключением десятка-двух компаний первой величины и большинства национальных перевозчиков), нужно отдавать себе отчет о совершенно реальной перспективе такого сценария. При чем Малеву на пример не помог статус нац. перевозчика. И даже если компания выглядит солидной и имеет длинную историю- это тоже нифига не гарантирует. К примеру, я ничего не знаю о финансах компании Трансаэро. И Развиваются они очень бурно. Вполне возможно что они смогут стать вторыми туркишами или эмиратами. Но на данный момент наиболее верояным мне кажется как раз громкое банкротство, года через 3-4. Как раз когда нужно будет выкупать все этио борты которые они назаказывали.

При стандартной процедуре ликвидации компании вы приезжаете утром в аэропорт- и вас встречает сообщение "все рейсы отменены, гуляйте ребята".
http://fly.oltexpress.de/en
Каждый раз, покупая билет, (за исключением десятка-двух компаний первой величины и большинства национальных перевозчиков), нужно отдавать себе отчет о совершенно реальной перспективе такого сценария. При чем Малеву на пример не помог статус нац. перевозчика. И даже если компания выглядит солидной и имеет длинную историю- это тоже нифига не гарантирует. К примеру, я ничего не знаю о финансах компании Трансаэро. И Развиваются они очень бурно. Вполне возможно что они смогут стать вторыми туркишами или эмиратами. Но на данный момент наиболее верояным мне кажется как раз громкое банкротство, года через 3-4. Как раз когда нужно будет выкупать все этио борты которые они назаказывали.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
В России у трансов есть рынок чартерных перевозок и свой тур оператор....ATk писав:LIV-air, вы не кипятитесь так. На самом деле вам еще повезло
При стандартной процедуре ликвидации компании вы приезжаете утром в аэропорт- и вас встречает сообщение "все рейсы отменены, гуляйте ребята".
http://fly.oltexpress.de/en
Каждый раз, покупая билет, (за исключением десятка-двух компаний первой величины и большинства национальных перевозчиков), нужно отдавать себе отчет о совершенно реальной перспективе такого сценария. При чем Малеву на пример не помог статус нац. перевозчика. И даже если компания выглядит солидной и имеет длинную историю- это тоже нифига не гарантирует. К примеру, я ничего не знаю о финансах компании Трансаэро. И Развиваются они очень бурно. Вполне возможно что они смогут стать вторыми туркишами или эмиратами. Но на данный момент наиболее верояным мне кажется как раз громкое банкротство, года через 3-4. Как раз когда нужно будет выкупать все этио борты которые они назаказывали.
И все таки доход россиян немного больше, чем в Украине....
Обратите внимание на чартерные рейсы всех а/к и поймете...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
2 ATk :
По поводу финансов Трансаэро. Не такой это и большой секрет. Источник очень прямой - сайт Трансаэро http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue . Конечно если есть интерес читать бухгалтерскую отчетность.
По поводу финансов Трансаэро. Не такой это и большой секрет. Источник очень прямой - сайт Трансаэро http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue . Конечно если есть интерес читать бухгалтерскую отчетность.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Посмотрим. Их нынешная прибыль мало что значит. Новых бортов в парке пока пратически нет. Все эти заказы сразу и на 380 и на 747-8 и на 787 выглядят большой авантюрой.
Транзитная сеть у них слабая. Москва как хаб географически явно уступает Истамбулу и Дубаи.
P.S. И вообще, я чисто для примера их привел. С тем же успехом могу назвать Лот. Или Air Berlin. Никогда не знаешь, кто следующий на выход.
Транзитная сеть у них слабая. Москва как хаб географически явно уступает Истамбулу и Дубаи.
P.S. И вообще, я чисто для примера их привел. С тем же успехом могу назвать Лот. Или Air Berlin. Никогда не знаешь, кто следующий на выход.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
В общем как-то так.
Авиакомпания АэроСвит намерена оставить в своем флоте только семь дальнемагистральных самолетов Boeing 767, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
При этом все имеющиеся в парке среднемагистральные Boeing 737 будут отданы лизингодателям. Сейчас авиакомпания проводит процесс возврата самолетов.
В феврале-марте АэроСвит намерен выполнять только единичные полеты из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
До начала летней навигации 2013 года авиаперевозчик рассчитывает обновить интерьеры салонов, провести перекомпоновку, а также завершить техническое обслуживание своего дальнемагистрального флота.
Согласно программе реструктуризации, АэроСвит сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением.
В частности, авиакомпания намерена летать из Киева в Нью-Йорк и уже открыла продажу билетов на рейсы с начала апреля. Дистрибуция перевозок на маршруты Киев–Пекин и Киев–Бангкок будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этим маршрутам.
Как уточнили в пресс-службе АэроСвита, методы "подпитки" дальнемагистральных рейсов, а также предполагаемые источники финансирования и организация системы продажи билетов должны быть предусмотрены в стратегическом плане выведения авиакомпании из кризисного состояния.
Наблюдательный совет дал менеджменту АэроСвита две недели на подготовку решений этих вопросов.
Ранее авиакомпания вернула лизингодателю свой первый Boeing 767 с бортовым номером UR-VVF. АэроСвит эксплуатировал самолет с 2002 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/01 ... _737.shtml
Авиакомпания АэроСвит намерена оставить в своем флоте только семь дальнемагистральных самолетов Boeing 767, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
При этом все имеющиеся в парке среднемагистральные Boeing 737 будут отданы лизингодателям. Сейчас авиакомпания проводит процесс возврата самолетов.
В феврале-марте АэроСвит намерен выполнять только единичные полеты из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
До начала летней навигации 2013 года авиаперевозчик рассчитывает обновить интерьеры салонов, провести перекомпоновку, а также завершить техническое обслуживание своего дальнемагистрального флота.
Согласно программе реструктуризации, АэроСвит сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением.
В частности, авиакомпания намерена летать из Киева в Нью-Йорк и уже открыла продажу билетов на рейсы с начала апреля. Дистрибуция перевозок на маршруты Киев–Пекин и Киев–Бангкок будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этим маршрутам.
Как уточнили в пресс-службе АэроСвита, методы "подпитки" дальнемагистральных рейсов, а также предполагаемые источники финансирования и организация системы продажи билетов должны быть предусмотрены в стратегическом плане выведения авиакомпании из кризисного состояния.
Наблюдательный совет дал менеджменту АэроСвита две недели на подготовку решений этих вопросов.
Ранее авиакомпания вернула лизингодателю свой первый Boeing 767 с бортовым номером UR-VVF. АэроСвит эксплуатировал самолет с 2002 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/01 ... _737.shtml
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Сообщение для СМИ,
31 января 2013 г.
Наблюдательный совет "АэроСвита" дал поручения относительно подготовки мероприятий по выведению авиакомпании из кризисного состояния
Наблюдательный совет Частного акционерного общества "Авиакомпания "АэроСвит" рассмотрела комплекс вопросов, связанных с кризисной ситуацией в авиакомпании и дал поручения относительно подготовки мероприятий по оздоровлению ее финансово-хозяйственного состояния, оптимизации операционной деятельности, восстановления платежеспособности, выполнения обязательств перед пассажирами, трудовым коллективом, государством и кредиторами.
На заседании совета, состоявшемся 29 января 2013 г. в г. Киеве, присутствовали и принимали активное участие в обсуждении вопросов повестки дня представители Фонда государственного имущества Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной авиационной службы, ряда профсоюзных организаций авиакомпании.
Наблюдательный совет высказал благодарность Правительству Украины за заявленную им четкую позицию относительно сохранения авиакомпании "АэроСвит", недопущения ее банкротства и ликвидации.
В то же время, члены Наблюдательного совета высказали сожаление в связи с низкой активностью государства, как акционера, в управлении Частным АО "Авиакомпания "Аэросвит", проявленной в предыдущие годы. Так, два акционера, включая Фонд госимущества Украины, который осуществляет управление корпоративными правами государства в уставном капитале общества (владеет 22,4% акций), на протяжении 2010-2012 годов приглашались к участию в Общих собраниях акционеров, созывавшихся 62 раза. Однако Фонд делегировал своих представителей лишь однажды, в мае 2012 года, практически самоустранившись от участия в управлении авиакомпанией. В остальных случаях собрания вообще не состоялись из-за отсутствия кворума вследствие неявки участников от двух акционеров. Неспособность компании на протяжении почти трех лет провести собрание акционеров не позволила принять важные для "АэроСвита", в том числе структурные решения, а также стала дополнительным отрицательным сигналом рынку, который, как правило, считается признаком скрытого внутреннего конфликта между акционерами и значительно ухудшает условия внешнего финансирования операционной деятельности.
Вместе с тем, Наблюдательный совет поддержал положительные изменения в отношении государства к текущим проблемам "АэроСвита" и поблагодарил Фонд госимущества, Министерство инфраструктуры и Госавиаслужбу Украины за активную позицию в инициировании мер, направленных на сохранение жизнедеятельности авиакомпании.
На заседании подчеркивалось, что консолидация усилий всех акционеров, включая государство, будет способствовать созданию надлежащих условий для возобновления эксплуатации важных для страны воздушных маршрутов, для выполнения "АэроСвитом" в полном объеме обязательств в соответствии с действующими нормами законодательства и правил авиаперевозок.
В частности, решением Наблюдательного совета исполнительному органу общества (Генеральному директору авиакомпании) поручено в кратчайший срок осуществить все необходимые действия для созыва общего собрания акционеров по вопросу проведения дополнительной эмиссии акций Частного АО "Авиакомпания" АэроСвит ".
Набсовет также обязал Генерального директора "АэроСвита" в двухнедельный срок разработать стратегический план вывода авиакомпании из кризисной ситуации (план санации), основываясь на программе реструктуризации ее деятельности с учетом постепенного восстановления в полном объеме дальнемагистральной маршрутной сети. Документ должен включать четкий план операционной деятельности, текущее и перспективное расписание полетов, предложения по преодолению кризисной ситуации и реструктуризации существующей задолженности.
По поручению Наблюдательного совета администрация "АэроСвита" уже направила обращение к акционерам общества и соответствующим государственным органам власти Украины с предложениями по решению неотложных проблем, блокирующих деятельность авиакомпании и требующих вмешательства регуляторных органов, в частности, по вопросам задержки ІАТА БСП Украина возврата "АэроСвиту" платежей за проданные авиаперевозки, уже осуществленные авиакомпанией, а также незаконного списания ПАО "ВТБ Банк" денежных средств со счетов авиакомпании.
Члены Наблюдательного совета выразили понимание позиции профсоюзных организаций авиакомпании, обеспокоенных сокращением персонала "АэроСвита". В то же время, было отмечено, что сокращение штата является составной частью реорганизации, предусматривающей изменения в структуре и значительное уменьшение расходов с целью предотвращения остановки и полной ликвидации компании. Кроме того, администрация авиакомпании еще с октября прошлого года проводила встречи и консультации с представителями всех профсоюзов, в ходе которых информировала о планах по сокращению сотрудников, однако не получила аргументированных возражений со стороны профсоюзных организаций.
В то же время, с целью расширения участия и усиления влияния профсоюзов на процесс восстановления полноценного функционирования "АэроСвита" Наблюдательный совет предложил профсоюзным организациям непосредственно принять участие в разработке стратегического плана вывода авиакомпании из кризиса (плана санации).
Руководству авиакомпании "АэроСвит" также поручено провести очередные переговоры с профсоюзными организациями и предоставить информацию на их запросы в полном соответствии с требованиями законодательства Украины.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
31 января 2013 г.
Наблюдательный совет "АэроСвита" дал поручения относительно подготовки мероприятий по выведению авиакомпании из кризисного состояния
Наблюдательный совет Частного акционерного общества "Авиакомпания "АэроСвит" рассмотрела комплекс вопросов, связанных с кризисной ситуацией в авиакомпании и дал поручения относительно подготовки мероприятий по оздоровлению ее финансово-хозяйственного состояния, оптимизации операционной деятельности, восстановления платежеспособности, выполнения обязательств перед пассажирами, трудовым коллективом, государством и кредиторами.
На заседании совета, состоявшемся 29 января 2013 г. в г. Киеве, присутствовали и принимали активное участие в обсуждении вопросов повестки дня представители Фонда государственного имущества Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной авиационной службы, ряда профсоюзных организаций авиакомпании.
Наблюдательный совет высказал благодарность Правительству Украины за заявленную им четкую позицию относительно сохранения авиакомпании "АэроСвит", недопущения ее банкротства и ликвидации.
В то же время, члены Наблюдательного совета высказали сожаление в связи с низкой активностью государства, как акционера, в управлении Частным АО "Авиакомпания "Аэросвит", проявленной в предыдущие годы. Так, два акционера, включая Фонд госимущества Украины, который осуществляет управление корпоративными правами государства в уставном капитале общества (владеет 22,4% акций), на протяжении 2010-2012 годов приглашались к участию в Общих собраниях акционеров, созывавшихся 62 раза. Однако Фонд делегировал своих представителей лишь однажды, в мае 2012 года, практически самоустранившись от участия в управлении авиакомпанией. В остальных случаях собрания вообще не состоялись из-за отсутствия кворума вследствие неявки участников от двух акционеров. Неспособность компании на протяжении почти трех лет провести собрание акционеров не позволила принять важные для "АэроСвита", в том числе структурные решения, а также стала дополнительным отрицательным сигналом рынку, который, как правило, считается признаком скрытого внутреннего конфликта между акционерами и значительно ухудшает условия внешнего финансирования операционной деятельности.
Вместе с тем, Наблюдательный совет поддержал положительные изменения в отношении государства к текущим проблемам "АэроСвита" и поблагодарил Фонд госимущества, Министерство инфраструктуры и Госавиаслужбу Украины за активную позицию в инициировании мер, направленных на сохранение жизнедеятельности авиакомпании.
На заседании подчеркивалось, что консолидация усилий всех акционеров, включая государство, будет способствовать созданию надлежащих условий для возобновления эксплуатации важных для страны воздушных маршрутов, для выполнения "АэроСвитом" в полном объеме обязательств в соответствии с действующими нормами законодательства и правил авиаперевозок.
В частности, решением Наблюдательного совета исполнительному органу общества (Генеральному директору авиакомпании) поручено в кратчайший срок осуществить все необходимые действия для созыва общего собрания акционеров по вопросу проведения дополнительной эмиссии акций Частного АО "Авиакомпания" АэроСвит ".
Набсовет также обязал Генерального директора "АэроСвита" в двухнедельный срок разработать стратегический план вывода авиакомпании из кризисной ситуации (план санации), основываясь на программе реструктуризации ее деятельности с учетом постепенного восстановления в полном объеме дальнемагистральной маршрутной сети. Документ должен включать четкий план операционной деятельности, текущее и перспективное расписание полетов, предложения по преодолению кризисной ситуации и реструктуризации существующей задолженности.
По поручению Наблюдательного совета администрация "АэроСвита" уже направила обращение к акционерам общества и соответствующим государственным органам власти Украины с предложениями по решению неотложных проблем, блокирующих деятельность авиакомпании и требующих вмешательства регуляторных органов, в частности, по вопросам задержки ІАТА БСП Украина возврата "АэроСвиту" платежей за проданные авиаперевозки, уже осуществленные авиакомпанией, а также незаконного списания ПАО "ВТБ Банк" денежных средств со счетов авиакомпании.
Члены Наблюдательного совета выразили понимание позиции профсоюзных организаций авиакомпании, обеспокоенных сокращением персонала "АэроСвита". В то же время, было отмечено, что сокращение штата является составной частью реорганизации, предусматривающей изменения в структуре и значительное уменьшение расходов с целью предотвращения остановки и полной ликвидации компании. Кроме того, администрация авиакомпании еще с октября прошлого года проводила встречи и консультации с представителями всех профсоюзов, в ходе которых информировала о планах по сокращению сотрудников, однако не получила аргументированных возражений со стороны профсоюзных организаций.
В то же время, с целью расширения участия и усиления влияния профсоюзов на процесс восстановления полноценного функционирования "АэроСвита" Наблюдательный совет предложил профсоюзным организациям непосредственно принять участие в разработке стратегического плана вывода авиакомпании из кризиса (плана санации).
Руководству авиакомпании "АэроСвит" также поручено провести очередные переговоры с профсоюзными организациями и предоставить информацию на их запросы в полном соответствии с требованиями законодательства Украины.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
доктор сказал в морг- значит в морг. 4 млрд долгов- это усе.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Погоди, сейчас еще из бюджета денег намутят и долги нужным компаниям вернут.ATk писав:доктор сказал в морг- значит в морг. 4 млрд долгов- это усе.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Не будет их правительство спасать, это ж понятно. У самих денег нет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Это в нормальной стране понятно. А у нас подкинуть деньжат "своим пацанам" - могут вполне согласиться.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Думаю тут все простіше ... світ заборгував видно "своїм" трошки каси. Зроблять доп-емісію, віддадуть "своїм", а потім скажуть: "ні смагла"! Родовід-2
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Только мне кажется, что подобные опусы Аэросвита можно вполне квалифицировать как мошенничество в стиле МММ - все будет хорошо!
Это же самый настоящий обман потенциального пассажира.В феврале-марте АэроСвит намерен выполнять только единичные полеты из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
До начала летней навигации 2013 года авиаперевозчик рассчитывает обновить интерьеры салонов, провести перекомпоновку, а также завершить техническое обслуживание своего дальнемагистрального флота.
Согласно программе реструктуризации, АэроСвит сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением.
В частности, авиакомпания намерена летать из Киева в Нью-Йорк и уже открыла продажу билетов на рейсы с начала апреля. Дистрибуция перевозок на маршруты Киев–Пекин и Киев–Бангкок будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этим маршрутам.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Опять - "Неизменное качество" по новой цене 

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Тем временем, этот вдень настал.
сегодня на табло Борисполя- ни одного рейса Свита.
сегодня на табло Борисполя- ни одного рейса Свита.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Мне кажется, что это даже не мошенничество, а банальная тупость, жадность и глупость. Видимо, по-другому Коломойский и Гуртовой уже просто не умеют.Honduras писав:Только мне кажется, что подобные опусы Аэросвита можно вполне квалифицировать как мошенничество в стиле МММ - все будет хорошо!
Это же самый настоящий обман потенциального пассажира.
Я рад, что эти "бизнесмены" теперь на своей шкуре убедятся в правоте афоризма "Репутация создается годами, а разрушается за минуты". Уверен, что потенциальные пассажиры в Нью-Йорк и Бангкок сочтут нецелесообразным обеспечивать загрузку этих рейсов Аэросвит.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей