Ну и большие сборы в украинских аэропортах - кто только об этом не говорил. А воз и ныне там

Хватить уже о больших сборах в Украине. В Москве, Франкфурте и т.д. эти сборы не меньше, но это не мешает той же easyJet летать не в аццтойники, а в нормальные аэропорты и ставить относительно низкие цены.Sentry писав:Интересно. Для многих АК дальнемагистральные рейсы составляют основную прибыль, а Майберг считает, что Аэросвит подкосили именно они... И неужели топливо даже для самого дальнего рейса Свита может стоить 100 тыс долларов? Я не очень разбираюсь, но эта цифра мне кажется слишком большой.
Ну и большие сборы в украинских аэропортах - кто только об этом не говорил. А воз и ныне там
Почему-то мне кажется, что у всех экипажей в мире работа примерно одинаково сидячая, но таких "пузвперёд" я не видел нигде. Или им физическая подготовка противопоказана? Да и иначе как невоспитанностью нельзя назвать отталкивание плечом стоящего ожидающего своей очереди человека и подход к стойке пассконтроля "весёлой гурьбой", а потом подавать свой паспорт через плечо того, кто от стойки ещё не отошёл. Как-то я был лучшего мнения об экипажах, если уж Вы настаиваете, что это были именно они.goliath писав: Пузвперед - потому что работа у экипажа сидячая. Не в летной форме - потому что Свит уже давно не заботится об обеспечении своего летного состава форменной одеждой.
в плане не написано, что рейс перегонный или типа того. так что, сказать не могу.Valdemar писав:2 Е-145
А можно как-то заглянуть в план, относительно перегонных рейсов у свита? Мож, уже были или намечаются??
Все таки от Бобиков отказались.....
И кстати, где сейчас LY-MCA..... Все таки в мокром лизинге.... Недавно еще во Львов летал....
Та вы знаете, нет, щас вот посмотрел. Таки добрали гдето еще аж 31 пакса, но я ж говорил, точные данные по количеству можно узнать только после отправки рейса. Сегодня прибыло 33 пакса, на отправку еще не указаны данные, скорее всего буду написаны после 17:00. Да и вообще, на прилет только ИФ, Бангкок, Днепр, а вот на вылет больше - Днепр, Пекин, Гоа, Бангкок, Ташкент, ИФ. Данные по загрузке, скорее всего, будут ближе к вечеруXII писав:E-145, ну что вчера в ИФ с 7 плаксами борт улетел? А утром сколько он привез в Киев?
Ну перегонный у Аэросвита это что-то типа 2701......E-145 писав:в плане не написано, что рейс перегонный или типа того. так что, сказать не могу.Valdemar писав:2 Е-145
А можно как-то заглянуть в план, относительно перегонных рейсов у свита? Мож, уже были или намечаются??
Все таки от Бобиков отказались.....
И кстати, где сейчас LY-MCA..... Все таки в мокром лизинге.... Недавно еще во Львов летал....
по поводу LY-MCA, в плане он светился последний раз 11 января. успел слетать в Одессу и во в Внуково, но почему то без паксов был в обоих направлениях. может на какое оформление летал..
Насколько я знаю процедуру в Бсп там есть отдельное окно crew only, переводится, если не в курсе, как "только для экипажей" - это раз. (Может это как раз вы не в то окошко пытались попасть?) Во-вторых, отталкивать плечем, это конечно личная невоспитанность, которая может встречаться где угодно. Ну и последнее по порядкам в Бсп: прилетевший экипаж подает в окно crew only сразу пачку паспортов экипажа своего рейса, потому что рейсов, по крайней мере раньше, было множество, в течение получаса могло сесть сразу пять-шесть бортов, и чтобы погранцы не путались кто-откуда им давали сразу пачку, поэтому и передача через плечо.Почему-то мне кажется, что у всех экипажей в мире работа примерно одинаково сидячая, но таких "пузвперёд" я не видел нигде. Или им физическая подготовка противопоказана? Да и иначе как невоспитанностью нельзя назвать отталкивание плечом стоящего ожидающего своей очереди человека и подход к стойке пассконтроля "весёлой гурьбой", а потом подавать свой паспорт через плечо того, кто от стойки ещё не отошёл. Как-то я был лучшего мнения об экипажах, если уж Вы настаиваете, что это были именно они.
Я пошёл в "то" окно, потому что, несмотря на "гурт", т.к. я уже приложил карточку к сканеру до их подхода, позвали к окошку меня, к удивлению заполнивших всё пространство передо мной (и перед барьером и линией, за которую вообще нельзя заходить, пока кто-то другой стоит у окошка) "товарищей". Не думаю, что дальнейшая дискуссия по этому поводу представляет для кого-то интерес.goliath писав:Насколько я знаю процедуру в Бсп там есть отдельное окно crew only, переводится, если не в курсе, как "только для экипажей" - это раз. (Может это как раз вы не в то окошко пытались попасть?) Во-вторых, отталкивать плечем, это конечно личная невоспитанность, которая может встречаться где угодно. Ну и последнее по порядкам в Бсп: прилетевший экипаж подает в окно crew only сразу пачку паспортов экипажа своего рейса, потому что рейсов, по крайней мере раньше, было множество, в течение получаса могло сесть сразу пять-шесть бортов, и чтобы погранцы не путались кто-откуда им давали сразу пачку, поэтому и передача через плечо.Почему-то мне кажется, что у всех экипажей в мире работа примерно одинаково сидячая, но таких "пузвперёд" я не видел нигде. Или им физическая подготовка противопоказана? Да и иначе как невоспитанностью нельзя назвать отталкивание плечом стоящего ожидающего своей очереди человека и подход к стойке пассконтроля "весёлой гурьбой", а потом подавать свой паспорт через плечо того, кто от стойки ещё не отошёл. Как-то я был лучшего мнения об экипажах, если уж Вы настаиваете, что это были именно они.
Иногда личный негативный опыт переносится на компанию в целом, которую я отнюдь не стараюсь обелить, но иногда есть вполне понятные объяснения некоторых тонкостей...
Топливо для самого дальнего рейса туда назад может стоить около 100тыс у.е. Средняя стоимость авиатоплива в мире сейчас 1020 у.е. за тонну. За час полета 767-300ER ест 4,7-5тонн в час. Так как борты Аэросвита не самые новые, предположим, что это 5тонн в час. 10 часов полета в одну сторону - это как раз 50 тонн топлива, умножаем на тысячу = около 50000у.е. OW. При этом не считая аэропортовых сборов и аэронавигацию. У Коломойского есть своя компания заправщик, но сомневаюсь, что она работает в убыток и продает топливо ниже рыночной стоимости.Sentry писав:Интересно. Для многих АК дальнемагистральные рейсы составляют основную прибыль, а Майберг считает, что Аэросвит подкосили именно они... И неужели топливо даже для самого дальнего рейса Свита может стоить 100 тыс долларов? Я не очень разбираюсь, но эта цифра мне кажется слишком большой.
Ну и большие сборы в украинских аэропортах - кто только об этом не говорил. А воз и ныне там
ну, если уловлю такой рейс - тут же сообщу.Valdemar писав: Ну перегонный у Аэросвита это что-то типа 2701......
Разве лизингодатели будут под другим позывным перегонять....
ну да, именно такXII писав:Еще 31 пассажира, то есть всего улетело 38 человек?
да, VVF, и аж 95 паксов))belar писав:Кто-нибудь знает, какой самолёт сегодня летит в Бангког, VVF или другой?
Вряд ли он одних и тех же людей возил. Первый рейс был на Барбадос, а второй - на Сен-Мартен.goliath писав:А Tavrid пораскинул бы мозгой и подал бы лучше запрос на паксов рейса с Барбадоса за 6 января, глядишь, что-нить "ценное" извлек. Что может быть проще - 23 дек. рейсом на Карибы - отвезли людишек со свитами и семьями отдыхать и вернулись пустыми. А 6 янв. забрали отдыхающих и развезли по хатам.
Да я знаю, что они рядом. Но в Женеве они оба садились и по дороге туда, и по дороге обратно. Или B767 не может расстояние от Киева до Кариб пролететь без посадки?Olek писав:Посмотрите карту, где Барбадос, а где Сен-Мартен. Оба рейса шли через Женеву.
Киев-Женева-Барбадос-Киев.Glotych писав:Да я знаю, что они рядом. Но в Женеве они оба садились и по дороге туда, и по дороге обратно. Или B767 не может расстояние от Киева до Кариб пролететь без посадки?Olek писав:Посмотрите карту, где Барбадос, а где Сен-Мартен. Оба рейса шли через Женеву.
Теперь понятно, я почему-то думал, что в Женеве садились в обоих направлениях.Olek писав:Киев-Женева-Барбадос-Киев.
Киев-Сен-Мартин-Женева-Киев.
4 рейса, но промежуточных посадки в Женеве только 2. Делайте выводы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей