Re: Ryanair (FR)
Додано: 06 вересня 2018, 12:06
А хіба всіх цих напрямків нема в зимовому розкладі? Хіба частоти збільшать, а так нічого нового.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Таки відіграли трохи назад - нове правило не буде розповсюджуватися на квитки, придбані до 1 вересня: https://corporate.ryanair.com/news/ryan ... -november/makor писав: ↑24 серпня 2018, 00:13Зря вы не указали в статьеOlek писав: ↑23 серпня 2018, 22:57 На русском
https://www.avianews.com/world/2018/08/ ... trictions/
на английском
https://corporate.ryanair.com/news/new- ... ng-delays/
так как судя по вашей статье изменения коснутся только бронирований, сделаных после 1 сентября. Но это не так!Non-priority customers who booked flights before 1 September (for travel after 1 Nov) can either add Priority Boarding for €/£8* or a 10kg bag for €/£10* or they may cancel their booking for a full refund.
Брекзіт сам по собі не буде означати що Україна ввійде в список підписантів ECAA (European Common Aviation Area - це справжня назва договору). Зараз ратифікація договору з Україною фактично заблокована позицією Британії, яка відмовляється підписувати будь-які документи де згадується Гібралтар. В ECAA це параграф 33:
Проблема в тому, що позиція Іспанії тут не зрозуміла: цілком імовірно що після Брекзіту потрібно буде змінити текст договору і взагалі забрати звідти параграф 33. Це може зайняти місяці і ратифікувати договір зі всіма його підписантами, протягом яких Україна все ще не буде мати повного доступу до ринку ЄС і навпаки.Article 33
Gibraltar airport
1. The application of this Agreement to Gibraltar airport is understood to be without prejudice to the respective legal positions of the Kingdom of Spain and the United Kingdom with regard to the dispute over sovereignty over the territory in which the airport is situated.
2. The application of this Agreement to Gibraltar airport shall be suspended until the arrangements in the Joint Declaration made by the Foreign Ministers of the Kingdom of Spain and the United Kingdom on 2 December 1987 enter into operation.
Как это можно отказаться от обязательных услуг? Они или обязательные, или нет.В целом, согласно нормативам, период оборачиваемости самолета в аэропорту должен составлять от 35 до 45 минут, в связи с чем перевозчик отказывается от обязательных клининговых услуг.
Читайте оригинал. Ссылку я исправил.Sentry писав: ↑07 вересня 2018, 11:34 http://biz.liga.net/all/transport/opini ... at-ryanair
Как это можно отказаться от обязательных услуг? Они или обязательные, или нет.В целом, согласно нормативам, период оборачиваемости самолета в аэропорту должен составлять от 35 до 45 минут, в связи с чем перевозчик отказывается от обязательных клининговых услуг.
Клининг воздушного судна не является обязательной составляющей обслуживания и осуществляется только по требованию авиакомпании.
Источник: Deutsche WelleRyanair проведет 12 сентября очередную забастовку
Пилоты и бортпроводники лоукостера Ryanair будут бастовать в немецких аэропортах сутки. Они добиваются улучшения условий труда и увеличения зарплат.
Пилоты ирландской авиакомпании Ryanair намерены в среду, 12 сентября, провести очередную суточную забастовку во всех немецких аэропортах. Об этом сообщило руководство профсоюза Ver.di и объединение пилотов Cockpit в понедельник, 10 сентября.
Как следует из призыва Cockpit к нанятым пилотам Ryanair, забастовка начнется в три часа ночи в среду и продлится до того же времени сутки спустя. Профсоюз Ver.di призвал к забастовке немецких бортпроводниц и бортпроводников Ryanair. Месяц назад пилоты лоукостера в Германии и других европейских странах уже объявляли забастовку, в результате которой были отменены около 400 рейсов. Затронутыми оказались 55 тысяч пассажиров.
Пилоты и бортпроводники требуют улучшения условий труда и повышения зарплат. Очередной раунд переговоров между работниками и руководством авиакомпании результатов не принес. "Авиакомпания, очевидно, хочет своим предложением по оплате труда добиться "тарифной диктатуры" окольными путями. С нами это не пройдет", - заявил представитель Cockpit Ингольф Шумахер (Ingolf Schumacher).
Пока нет. Рано или поздно будут, просто у Визза базы гораздо восточнее, чем у Раяна, а в Восточной Европе не так распространены забастовки как способ отстаивания своих прав. Но приход этой практики (с учетом ее очевидной успешности для работников) имхо вопрос времени.
Ryanair хочет запустить в Украине внутренние рейсы
Ryanair хочет запустить в Украине внутренние рейсы
Крупнейший лоукостер Европы Ryanair заявил о намерении открыть внутренние рейсы в Украине.
Об этом сообщила в эфире Радио НВ председатель офиса Национального инвестиционного совета Юлия Кузнецов.
По ее словам, обсуждение выхода компани на внутренний рынок уже началось.
"Обсуждая выход лоукостов на внутренний рынок страны, не нужно забывать о важности уровня аэропортовых сборов, но все компании понимают - чем дешевле билет, тем быстрее авиалинии станут конкурентными", - сказала Кузнецов.
Также представитель Нацинвестсовета рассказала, что авиакомпания хочет основать в Украине внутреннюю организацию, которая разрабатывала бы для них все ИТ-продукты.
Ранее в Мининфраструктуры сообщили, что Ryanair может зайти еще в пять аэропортов Украины.