Сторінка 175 з 189
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 11:57
Valdemar
2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 12:03
Olek
Они уходят обратно... или уже ушли.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 12:22
Valdemar
Olek писав:Они уходят обратно... или уже ушли.
По FR24, оба находятся в борисполе...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 12:39
Tavrid
Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 12:58
E-145
Valdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светились
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 13:17
Valdemar
E-145 писав:Valdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светились
UR-AAP
UR-AAQ
P.S. Ради интереса, если можно еще Embraer Днеправиа UR-DSA, UR-DSB....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 13:57
XII
E-145, сегодняшняя загрузка Днепропетровска и ИФ не изменилась? Почему утренний Днепр задержался на 3 часа с вылетом? Там реально летело 5 человек???
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 14:02
E-145
Valdemar писав:E-145 писав:Valdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светились
UR-AAP
UR-AAQ
P.S. Ради интереса, если можно еще Embraer Днеправиа UR-DSA, UR-DSB....
UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 14:08
E-145
XII писав:E-145, сегодняшняя загрузка Днепропетровска и ИФ не изменилась? Почему утренний Днепр задержался на 3 часа с вылетом? Там реально летело 5 человек???
видимо Днепр решили совместить или как то так. с утра была инфа, что по 5 чел на рейс. щас немного поменялось, насколько я понял VV5 как и VV6 отменили, и теперь VV1 - 26 паксов, VV3 - 17. Кто знает, мож кто билеты быстро купил и увеличилось количество. ИФ по прежнему 7 чел.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 16:04
AlexK
Tavrid писав:Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
Эти люди были не в лётной форме и вообще не экипажного вида, а типичные пузо-вперёд дирктора клохозов.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 17:54
Nikitas
Возможно, их записали в экипаж, иногда такое делают, чтобы упростить формальности.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 17:54
Olek
Сертификат Свита на ПАРТ 145... все...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 17:59
Nikitas
Olek писав:Сертификат Свита на ПАРТ 145... все...
Это подтвержденная информация?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 18:01
Nikitas
Все, уже увидел. Очень и очень жаль, Беня - лох, там был офигенный Scope of Approval... Теперь только "Авиадинамика" осталась.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 18:49
Honduras
E-145 писав:
UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Обе 700-ки и один из Эмбраеров стоит в Борисполе.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 19:14
E-145
Honduras писав:E-145 писав:
UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Обе 700-ки и один из Эмбраеров стоит в Борисполе.
ну не знаю, как архив плана полетов показал, так я и написал тут. может они в борик уже под другими позывными возвращались, соотвественно номер борта мог быть не указан, так иногда бывает, потому, что смог, то и нашел.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 20:14
Valdemar
2 Е-145
А можно как-то заглянуть в план, относительно перегонных рейсов у свита? Мож, уже были или намечаются??
Все таки от Бобиков отказались.....
И кстати, где сейчас LY-MCA..... Все таки в мокром лизинге.... Недавно еще во Львов летал....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 21:30
goliath
AlexK писав:Tavrid писав:Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
Эти люди были не в лётной форме и вообще не экипажного вида, а типичные пузо-вперёд дирктора клохозов.
Давно чешутся руки ответить "всезнающим" людям. Про паксов вы хорошо рассуждаете, но походу многие тут тусящие - не более чем грузчики багажа в Борисполе.

Извини, Tavrid, ты юрист, запросы хорошо пишешь...
Пузвперед - потому что работа у экипажа сидячая. Не в летной форме - потому что Свит уже давно не заботится об обеспечении своего летного состава форменной одеждой.
А Tavrid пораскинул бы мозгой и подал бы лучше запрос на паксов рейса с Барбадоса за 6 января, глядишь, что-нить "ценное" извлек. Что может быть проще - 23 дек. рейсом на Карибы - отвезли людишек со свитами и семьями отдыхать и вернулись пустыми. А 6 янв. забрали отдыхающих и развезли по хатам.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 18 січня 2013, 23:57
North_West
Арон Майберг: «Аэросвит» – очень живучая структура»
http://forbes.ua/business/1345973-aron- ... -struktura
Основатель «Аэросвита» – о причинах краха авиакомпании, о том, какие виды на нее имеет главный конкурент, и о своих взаимоотношениях с совладельцами перевозчика — миллиардером Игорем Коломойским и Григорием Гуртовым
Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих авиаперевозчиков, о том, что уберегло МАУ от участи «Аэросвита», и почему он оптимистично смотрит на будущее этой компании.
С основателем «Аэросвита» и совладельцем МАУ мы беседовали дважды – 10 и 15 января. Вопросы к нему остаются. Редакция публикует первую часть интервью, вторая выйдет 21 января в 9.20.
– Будет ли слияние между «Аэросвитом» и МАУ, и какие процессы сейчас происходят между компаниями?
– Никаких. Есть «Аэросвит» – это одно юридическое лицо. У компании – свой бизнес, своя программа развития. Есть МАУ, у которой – свой план развития, своя стратегия. Наша компания живет в авиационном пространстве и внимательно отслеживают те процессы, которые в нем происходят – как в Украине, так и за ее пределами. Если «Аэросвит» останавливает какой-то рейс, а у нас есть техническая и юридическая возможности летать по этому маршруту, и нам он кажется экономически обоснованным, то мы имеем право начать эти полеты.
– Но для этого нужны самолеты?
– Ну, так вы пришли ко мне с самолетами?
– Нет, у нас самолетов для вас, к сожалению, нет…
– Я же сказал – нужна техническая возможность. Вы услышали эти слова? Если вы хотите спросить, планируют ли МАУ брать какие-то самолеты у «Аэросвита» – нет, не планируют. Тем более, по моей информации, у «Аэросвита» нет собственных самолетов – все в лизинге.
– Но сотрудников ваша компания у «Аэросвита» переманивает?
– Мы никогда никого не переманивали. И в топ-менеджменте МАУ никаких изменений не предвидится.
Другое дело, что если бы завтра закрылся один из ваших конкурентов, вы наверняка рассматривали бы возможность сделать предложение некоторым наиболее ценным его сотрудникам? Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 19 січня 2013, 00:26
Nikitas
Я лично ничего не понял из этого интервью. Он ничего не сказал.