Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Они уходят обратно... или уже ушли.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
По FR24, оба находятся в борисполе...Olek писав:Они уходят обратно... или уже ушли.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светилисьValdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
UR-AAPE-145 писав:вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светилисьValdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
UR-AAQ
P.S. Ради интереса, если можно еще Embraer Днеправиа UR-DSA, UR-DSB....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
E-145, сегодняшняя загрузка Днепропетровска и ИФ не изменилась? Почему утренний Днепр задержался на 3 часа с вылетом? Там реально летело 5 человек???
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.Valdemar писав:UR-AAPE-145 писав:вы мне по бортовым скажите, а то я так не ориентируюсь, а я посмотрю по архиву где они последний раз светилисьValdemar писав:2 E-145
Кстати, что там Эросвитовские 700. Одна уже на радаре с месяц не светится, а вторая с 14.01....
Мож их тоже в МАУ перекрашивают??
UR-AAQ
P.S. Ради интереса, если можно еще Embraer Днеправиа UR-DSA, UR-DSB....
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
видимо Днепр решили совместить или как то так. с утра была инфа, что по 5 чел на рейс. щас немного поменялось, насколько я понял VV5 как и VV6 отменили, и теперь VV1 - 26 паксов, VV3 - 17. Кто знает, мож кто билеты быстро купил и увеличилось количество. ИФ по прежнему 7 чел.XII писав:E-145, сегодняшняя загрузка Днепропетровска и ИФ не изменилась? Почему утренний Днепр задержался на 3 часа с вылетом? Там реально летело 5 человек???
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Эти люди были не в лётной форме и вообще не экипажного вида, а типичные пузо-вперёд дирктора клохозов.Tavrid писав:Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Возможно, их записали в экипаж, иногда такое делают, чтобы упростить формальности.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Сертификат Свита на ПАРТ 145... все...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Это подтвержденная информация?Olek писав:Сертификат Свита на ПАРТ 145... все...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Все, уже увидел. Очень и очень жаль, Беня - лох, там был офигенный Scope of Approval... Теперь только "Авиадинамика" осталась.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Обе 700-ки и один из Эмбраеров стоит в Борисполе.E-145 писав: UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
ну не знаю, как архив плана полетов показал, так я и написал тут. может они в борик уже под другими позывными возвращались, соотвественно номер борта мог быть не указан, так иногда бывает, потому, что смог, то и нашел.Honduras писав:Обе 700-ки и один из Эмбраеров стоит в Борисполе.E-145 писав: UR-AAP - 13 января прилетел с Ленинграда пустой, стоит в КВР.
UR-AAQ - последний раз был вылет на Тбилиси (78 пассажиров) и все, глухо.
UR-DSB - 14 января, вылетел на Ататюрк
UR-DSA - 30 декабря улетел в Донецк и след простыл
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
2 Е-145
А можно как-то заглянуть в план, относительно перегонных рейсов у свита? Мож, уже были или намечаются??
Все таки от Бобиков отказались.....
И кстати, где сейчас LY-MCA..... Все таки в мокром лизинге.... Недавно еще во Львов летал....
А можно как-то заглянуть в план, относительно перегонных рейсов у свита? Мож, уже были или намечаются??
Все таки от Бобиков отказались.....
И кстати, где сейчас LY-MCA..... Все таки в мокром лизинге.... Недавно еще во Львов летал....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Давно чешутся руки ответить "всезнающим" людям. Про паксов вы хорошо рассуждаете, но походу многие тут тусящие - не более чем грузчики багажа в Борисполе.AlexK писав:Эти люди были не в лётной форме и вообще не экипажного вида, а типичные пузо-вперёд дирктора клохозов.Tavrid писав:Получил ответ от Пограничной служба аэропорта Борисполь по факту идентификации Барбадосских товарищей с рейса VV2702 23.12.2012.
В ответ на ваш запрос установлено, что рейс 23.12.12 VV2702 Барбадос-Киев прибыл без пассажиров, пограничный контроль проходили только члены экипажа данного авиарейса в приоритетном порядке в соответствии с Международными соглашениями и Законодательством Украины.
Таким образом получается, что экипажи проходят через КПП оборудованные RFID вне очереди и без карточек.

Пузвперед - потому что работа у экипажа сидячая. Не в летной форме - потому что Свит уже давно не заботится об обеспечении своего летного состава форменной одеждой.
А Tavrid пораскинул бы мозгой и подал бы лучше запрос на паксов рейса с Барбадоса за 6 января, глядишь, что-нить "ценное" извлек. Что может быть проще - 23 дек. рейсом на Карибы - отвезли людишек со свитами и семьями отдыхать и вернулись пустыми. А 6 янв. забрали отдыхающих и развезли по хатам.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Арон Майберг: «Аэросвит» – очень живучая структура»
http://forbes.ua/business/1345973-aron- ... -struktura
Основатель «Аэросвита» – о причинах краха авиакомпании, о том, какие виды на нее имеет главный конкурент, и о своих взаимоотношениях с совладельцами перевозчика — миллиардером Игорем Коломойским и Григорием Гуртовым
Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих авиаперевозчиков, о том, что уберегло МАУ от участи «Аэросвита», и почему он оптимистично смотрит на будущее этой компании.
С основателем «Аэросвита» и совладельцем МАУ мы беседовали дважды – 10 и 15 января. Вопросы к нему остаются. Редакция публикует первую часть интервью, вторая выйдет 21 января в 9.20.
– Будет ли слияние между «Аэросвитом» и МАУ, и какие процессы сейчас происходят между компаниями?
– Никаких. Есть «Аэросвит» – это одно юридическое лицо. У компании – свой бизнес, своя программа развития. Есть МАУ, у которой – свой план развития, своя стратегия. Наша компания живет в авиационном пространстве и внимательно отслеживают те процессы, которые в нем происходят – как в Украине, так и за ее пределами. Если «Аэросвит» останавливает какой-то рейс, а у нас есть техническая и юридическая возможности летать по этому маршруту, и нам он кажется экономически обоснованным, то мы имеем право начать эти полеты.
– Но для этого нужны самолеты?
– Ну, так вы пришли ко мне с самолетами?
– Нет, у нас самолетов для вас, к сожалению, нет…
– Я же сказал – нужна техническая возможность. Вы услышали эти слова? Если вы хотите спросить, планируют ли МАУ брать какие-то самолеты у «Аэросвита» – нет, не планируют. Тем более, по моей информации, у «Аэросвита» нет собственных самолетов – все в лизинге.
– Но сотрудников ваша компания у «Аэросвита» переманивает?
– Мы никогда никого не переманивали. И в топ-менеджменте МАУ никаких изменений не предвидится.
Другое дело, что если бы завтра закрылся один из ваших конкурентов, вы наверняка рассматривали бы возможность сделать предложение некоторым наиболее ценным его сотрудникам? Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих
http://forbes.ua/business/1345973-aron- ... -struktura
Основатель «Аэросвита» – о причинах краха авиакомпании, о том, какие виды на нее имеет главный конкурент, и о своих взаимоотношениях с совладельцами перевозчика — миллиардером Игорем Коломойским и Григорием Гуртовым
Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих авиаперевозчиков, о том, что уберегло МАУ от участи «Аэросвита», и почему он оптимистично смотрит на будущее этой компании.
С основателем «Аэросвита» и совладельцем МАУ мы беседовали дважды – 10 и 15 января. Вопросы к нему остаются. Редакция публикует первую часть интервью, вторая выйдет 21 января в 9.20.
– Будет ли слияние между «Аэросвитом» и МАУ, и какие процессы сейчас происходят между компаниями?
– Никаких. Есть «Аэросвит» – это одно юридическое лицо. У компании – свой бизнес, своя программа развития. Есть МАУ, у которой – свой план развития, своя стратегия. Наша компания живет в авиационном пространстве и внимательно отслеживают те процессы, которые в нем происходят – как в Украине, так и за ее пределами. Если «Аэросвит» останавливает какой-то рейс, а у нас есть техническая и юридическая возможности летать по этому маршруту, и нам он кажется экономически обоснованным, то мы имеем право начать эти полеты.
– Но для этого нужны самолеты?
– Ну, так вы пришли ко мне с самолетами?
– Нет, у нас самолетов для вас, к сожалению, нет…
– Я же сказал – нужна техническая возможность. Вы услышали эти слова? Если вы хотите спросить, планируют ли МАУ брать какие-то самолеты у «Аэросвита» – нет, не планируют. Тем более, по моей информации, у «Аэросвита» нет собственных самолетов – все в лизинге.
– Но сотрудников ваша компания у «Аэросвита» переманивает?
– Мы никогда никого не переманивали. И в топ-менеджменте МАУ никаких изменений не предвидится.
Другое дело, что если бы завтра закрылся один из ваших конкурентов, вы наверняка рассматривали бы возможность сделать предложение некоторым наиболее ценным его сотрудникам? Бизнес двух главных украинских авиакомпаний знаком председателю наблюдательного совета и совладельцу «Международных авиалиний Украины» Арону Майбергу не понаслышке. В 1994 году он создал «Аэросвит», чтобы через 15 лет продать долю в компании и перейти на сторону конкурента. Он рассказал Forbes о слабых местах обоих
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Я лично ничего не понял из этого интервью. Он ничего не сказал.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість