Сторінка 173 з 189
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 12:44
E-145
XII писав:Примерное количество пассажиров на вылет из Киева на 1-2 последних рейсах по каждому из направлений
в день вылета смогу сказать или по окончании оного, иначе как заранее в план полетов такую инфу недобавляют. вот давайте щас подождем пару дней, я за это время соберу инфу и 18 числа я выдам результаты по этим направлениям в период с 15 по 18. сможем и загрузку увидеть и все остальное. и примерных цифр мы не имеем, вот узнал точные данные по сегодняшнему дню:
Пекин - Прилет (VV182) - 126 паксов
НЙ - Вылет (VV131) - 187 паксов
Франковск - Прилет (VV52) - 20 паксов, Вылет (VV53) - 30 паксов
Днепр - Прилет (VV4) - 20 паксов, Вылет (VV5) - 31 пакс; Прилет (VV6) - 11 паксов, Вылет (VV1) - 18 паксов; Прилет (VV8) - 15 паксов, Вылет (VV3) - 11 паксов.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 12:51
Olek
Похоже, Днепропетровск на очереди.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 12:52
XII
Напрашивается сокращение минимум одного рейса в Днепр. По всем остальным направлениям подождем данных за другие дни. E-145, спасибо!
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 12:54
E-145
XII писав:Напрашивается сокращение минимум одного рейса в Днепр. По всем остальным направлениям подождем данных за другие дни. E-145, спасибо!

буду держать вас в курсе. самому ж интересно. хотя, на завтра стоит три днепра РТ. пока данных по загрузке нету
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 12:58
Pan Am
Бангкок отменят в ближайшее время... Все отказались от блоков....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 13:00
aleksrok
Только камикадзе продолжают летать на рейсах Аэросвита, есть рейсы других нормальных авиакомпаний.
Проблема только теперь в том, что мы лишились некоторых прямых рейсов, а с пересадкой это всегда дольше.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 13:02
Olek
Pan Am писав:Бангкок отменят в ближайшее время... Все отказались от блоков....
А штрафы за отказ? Или уже всем все равно?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 13:37
Коржик
Olek писав:Pan Am писав:Бангкок отменят в ближайшее время... Все отказались от блоков....
А штрафы за отказ? Или уже всем все равно?
Хороший вопрос, кстати.
Правда могу предположить, что с такой регулярностью выполнения рейсов, Аэросвит нарушает условия соглашения, что может быть поводом для досрочного расторжения без штрафных санкций.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 13:46
North_West
Что будет дальше с Аэросвитом
http://focus.ua/opinion/257117/
Ситуация с Аэросвитом отлично иллюстрирует перспективность частного инвестирования в Украину, пишет на Фокус.ua журналист Олег Синельников
Пассажирам компании Аэросвит вновь пришлось несладко. Да еще и в праздничные дни. Человек несведущий задаст всего один вопрос: «Неужели нельзя было дождаться снижения пассажиропотока и только потом банкротить авиакомпанию?» А вот нельзя. Таковы условия этого бизнеса в Украине. Другого ответа нет. Видимо, по этой же причине решение хозсуда Киевской области об открытии дела о банкротстве частного акционерного общества «Авиакомпания Аэросвит – кстати, по заявлению самой же компании – вынесено за два дня до нового года. Сюрприз удался, спасибо. Еще один подарок получили и пассажиры Укрзализниці. Поезда Hyundai стали не только «серьезным промахом» государства, как заметил президент Янукович, но и неисчерпаемым источником для упражнений в злословии.
Коломойский вряд ли намерен покидать «небеса обетованные». Как опытный бизнесмен он найдет возможность перегруппировать активы и остаться на этом рынке
Очередные перипетии с самолетами и поездами в очередной раз обнажают реальное состояние транспортной инфраструктуры в стране. Солидных государственных вложений в эту сферу нет, и не будет, судя по бюджету на текущий год. Точно также нет и внятной политики в транспортной сфере. Кажется, покойный Георгий Кирпа был последним из чиновников, обладавшим способностью стратегического взгляда на подведомственную ему сферу. Помимо отсутствия бюджетных вливаний – ситуация с компанией «Аэросвит» и ее вполне вероятный финал красноречиво указывают на перспективность частного инвестирования в нашу страну. Даже если это деньги еще вчера достаточно влиятельного человека.
К жесткой посадке компанию ведут не одну, а вкупе с другими авиапредприятиями подконтрольными бизнесмену Игорю Коломойскому – альянс Украинская авиационная группа». По версии прессы, банкротство ждет и Донбассаэро, и Днеправиа. Впрочем, ничего из ряда вон выходящего с авиабизнесом Коломойского не произойдет. Ценовая политика альянса дает все основания сомневаться в убыточности воздушных перевозок для Аэросвита и Ко, несмотря на то, что в отчетности – одни долги. Поэтому эксперты не исключают: банкротство авиаперевозчика запустил сам собственник – для него такая схема выгоднее, нежели если бы это сделали кредиторы.
При этом Коломойский вряд ли намерен покидать «небеса обетованные». Как опытный бизнесмен он найдет возможность перегруппировать активы и остаться на этом рынке. Вот хотя бы через компанию, об интересе к которой со стороны совладельца группы Приват не сообщал только ленивый. Речь идет о Международных авиалиниях Украины. Там достаточно быстро выразили готовность выполнить обязательства Аэросвита перед пассажирами. Более того – МАУ уже получили часть воздушных судов из флота своего менее удачливого коллеги. Так что хотим мы этого или нет, но многие отечественные авиапассажиры вряд ли останутся без заботы и участия менеджеров Коломойского.
Кстати, проблемы Аэросвита неминуемо скажутся на имидже нашей страны. Точнее, уже сказываются. Знакомый журналист, который провел целый день в Борисполе, общаясь с раздраженными пассажирами, рассказывает, что задержавшиеся по вине украинской компании в Будапеште россияне не без злорадства подначивали украинских коллег по несчастью: «Что, хохлы, долетались!». И если владелец компании полагает, что имидж государства – не его проблема, то он заблуждается: теоретически власть может найти в его лице подходящего по всем параметрам крайнего и канализировать недовольство людей в попытку показательно наказать ставшего практически одиозным владельца Аэросвита. Ведь масса народу жаждет олигархической «крови». Правда, на практике этот сценарий может реализоваться при одном условии: если власть ощущает себя достаточно сильной для того, чтобы справиться с публичной поркой одного из самых крупных капиталистов страны. А в этом, простите, есть сомнения. Ведь он будет защищаться, и делать это он умеет, и на соответствующие рычаги в случае чего наверняка надавит. И речь не только о руководящих постах в европейских еврейских организациях.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 13:55
AlexK
North_West писав:Что будет дальше с Аэросвитом
http://focus.ua/opinion/257117/
Ситуация с Аэросвитом отлично иллюстрирует перспективность частного инвестирования в Украину, пишет на Фокус.ua журналист Олег Синельников
Пассажирам компании Аэросвит вновь пришлось несладко. Да еще и в праздничные дни. Человек несведущий задаст всего один вопрос: «Неужели нельзя было дождаться снижения пассажиропотока и только потом банкротить авиакомпанию?» А вот нельзя. Таковы условия этого бизнеса в Украине. Другого ответа нет. Видимо, по этой же причине решение хозсуда Киевской области об открытии дела о банкротстве частного акционерного общества «Авиакомпания Аэросвит – кстати, по заявлению самой же компании – вынесено за два дня до нового года. Сюрприз удался, спасибо. Еще один подарок получили и пассажиры Укрзализниці. Поезда Hyundai стали не только «серьезным промахом» государства, как заметил президент Янукович, но и неисчерпаемым источником для упражнений в злословии.
Коломойский вряд ли намерен покидать «небеса обетованные». Как опытный бизнесмен он найдет возможность перегруппировать активы и остаться на этом рынке
Очередные перипетии с самолетами и поездами в очередной раз обнажают реальное состояние транспортной инфраструктуры в стране. Солидных государственных вложений в эту сферу нет, и не будет, судя по бюджету на текущий год. Точно также нет и внятной политики в транспортной сфере. Кажется, покойный Георгий Кирпа был последним из чиновников, обладавшим способностью стратегического взгляда на подведомственную ему сферу. Помимо отсутствия бюджетных вливаний – ситуация с компанией «Аэросвит» и ее вполне вероятный финал красноречиво указывают на перспективность частного инвестирования в нашу страну. Даже если это деньги еще вчера достаточно влиятельного человека.
К жесткой посадке компанию ведут не одну, а вкупе с другими авиапредприятиями подконтрольными бизнесмену Игорю Коломойскому – альянс Украинская авиационная группа». По версии прессы, банкротство ждет и Донбассаэро, и Днеправиа. Впрочем, ничего из ряда вон выходящего с авиабизнесом Коломойского не произойдет. Ценовая политика альянса дает все основания сомневаться в убыточности воздушных перевозок для Аэросвита и Ко, несмотря на то, что в отчетности – одни долги. Поэтому эксперты не исключают: банкротство авиаперевозчика запустил сам собственник – для него такая схема выгоднее, нежели если бы это сделали кредиторы.
При этом Коломойский вряд ли намерен покидать «небеса обетованные». Как опытный бизнесмен он найдет возможность перегруппировать активы и остаться на этом рынке. Вот хотя бы через компанию, об интересе к которой со стороны совладельца группы Приват не сообщал только ленивый. Речь идет о Международных авиалиниях Украины. Там достаточно быстро выразили готовность выполнить обязательства Аэросвита перед пассажирами. Более того – МАУ уже получили часть воздушных судов из флота своего менее удачливого коллеги. Так что хотим мы этого или нет, но многие отечественные авиапассажиры вряд ли останутся без заботы и участия менеджеров Коломойского.
Кстати, проблемы Аэросвита неминуемо скажутся на имидже нашей страны. Точнее, уже сказываются. Знакомый журналист, который провел целый день в Борисполе, общаясь с раздраженными пассажирами, рассказывает, что задержавшиеся по вине украинской компании в Будапеште россияне не без злорадства подначивали украинских коллег по несчастью: «Что, хохлы, долетались!». И если владелец компании полагает, что имидж государства – не его проблема, то он заблуждается: теоретически власть может найти в его лице подходящего по всем параметрам крайнего и канализировать недовольство людей в попытку показательно наказать ставшего практически одиозным владельца Аэросвита. Ведь масса народу жаждет олигархической «крови». Правда, на практике этот сценарий может реализоваться при одном условии: если власть ощущает себя достаточно сильной для того, чтобы справиться с публичной поркой одного из самых крупных капиталистов страны. А в этом, простите, есть сомнения. Ведь он будет защищаться, и делать это он умеет, и на соответствующие рычаги в случае чего наверняка надавит. И речь не только о руководящих постах в европейских еврейских организациях.
Как-то очень небрежно статья написана. Причём тут Хюндай? А на счёт "злорадства" россиян, так уж чья бы корова мычала. Сколько а\к было в России 5 лет назад, и сколько сейчас?
Интересно другое (о чём, кстати, сейчас почему-то никто не вспоминает)--Коломойский обанкротил все а\к, которые попадали ему в руки. Словно все уже забыли про Cimber Sterling и их шведских друзей.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:17
UnaUnso
Valdemar писав:Второй пошел....
Яка вигадливість!
Аеросвіт, рейс Бориспіль - Сабіха = номер рейсу 2701
МАУ, рейс Сабіха - Бориспіль = номер рейсу 7202
27ХХ ... 72ХХ...
І як так співпало?
від перестановки доданків сума не змінюється!
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:36
ATk
Ну что, принимаем ставки когда станет дальнемагистралка? Кстати, а почему бы 767 не подкинуть Розочке под чартеры?
С одной стороны конвульсии украинской авиагруппы выглядит как вопиющее аматорство. С другой стороны, тот факт что Роза никогда формально не была частью группы, сейчас выглядит как стратегический рассчет. Их фактически вывели из-под удара.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:43
Olek
Кстати, в журнале Розы за 2010 год в речи директора было написано примерно следующее: "Как Вы знаете, Роза Ветров в ближайшее время в ступит в альянс Украинская авиационная граппа". Членство в альянсе для всех было чисто формальным. неучастие в нем совершенно не мешало самолетам Розы летать на рейсах Аэросвита.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:52
Nikitas
Olek писав:Кстати, в журнале Розы за 2010 год в речи директора было написано примерно следующее: "Как Вы знаете, Роза Ветров в ближайшее время в ступит в альянс Украинская авиационная граппа". Членство в альянсе для всех было чисто формальным. неучастие в нем совершенно не мешало самолетам Розы летать на рейсах Аэросвита.
Не удивлюсь, если ВС Розы Ветров будут запрягать по вет-лизу на рейсы МАУ. И в итоге Розу обанкротят по тому же сценарию.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:53
ATk
Но теперь никто не разрывает с ними контрактов. Скорее наоборот. То что не вывез свит теперь вывезет Роза.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 22:57
Nikitas
ATk писав:Но теперь никто не разрывает с ними контрактов. Скорее наоборот. То что не вывез свит теперь вывезет Роза.
У Розы сейчас ВС стоят. Только и того, что на Хургаду. Вот, немного за Аэросвит постарались. Новогодняя программа закончилась - вчера только UR-DAI и UR-DAF летали.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 23:08
Olek
Nikitas писав:ATk писав:Но теперь никто не разрывает с ними контрактов. Скорее наоборот. То что не вывез свит теперь вывезет Роза.
У Розы сейчас ВС стоят. Только и того, что на Хургаду. Вот, немного за Аэросвит постарались. Новогодняя программа закончилась - вчера только UR-DAI и UR-DAF летали.
Так на Розу же передали все чартеры альянса. Неужели рейсов нет?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 23:19
Tarass
Не все потеряно! Орбитз до сих пор продает билеты на рейсы Аэросвита .) Точнее на их квоту в МАУ
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 15 січня 2013, 23:26
Nikitas
Olek писав:Nikitas писав:ATk писав:Но теперь никто не разрывает с ними контрактов. Скорее наоборот. То что не вывез свит теперь вывезет Роза.
У Розы сейчас ВС стоят. Только и того, что на Хургаду. Вот, немного за Аэросвит постарались. Новогодняя программа закончилась - вчера только UR-DAI и UR-DAF летали.
Так на Розу же передали все чартеры альянса. Неужели рейсов нет?
Новогодняя программа чартеров закончилась. Теперь будут ждать весны.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 16 січня 2013, 12:37
Olek
Обновленный релиз
Сообщение для СМИ,
16 января 2013 г.
"АэроСвит" вводит новый график авиарейсов до конца января
Авиакомпания "АэроСвит" вводит временное расписание полетов с 16.01 до конца января 2013 года.
"АэроСвит" продолжит выполнение дальнемагистральных рейсов в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин. При этом возможна оптимизация расписания полетов в Пекин на период празднования Нового года в Китае. Авиакомпания также обеспечит сообщение между Киевом и областными центрами Украины – Ивано-Франковском и Днепропетровском.
"АэроСвит" продолжит выполнение рейсов в/из Ташкента, а также вывоз пассажиров из пунктов, полеты в которые ранее были отменены. В частности, в среду, 16 января, состоится рейс по маршруту Киев-Минск-Киев. Из столицы Украины самолет вылетел 9:35.
В то же время, обслуживание ряда маршрутов будет приостановлено.
В частности, начиная с 23 января, "АэроСвит" завершает программу полетов в Хошимин и Гоа в связи с окончанием периода активного туристического сезона после зимних праздников.
С 16 января компания также отменяет полеты в Санкт-Петербург и Стамбул из-за снижения коммерческой загрузки на рейсах в эти пункты вследствие приостановки участия "АэроСвита" в региональных системах взаиморасчетов IATA BSP.
Ранее, с 15 января, авиакомпания по этой же причине прекратила обслуживание линии Киев-Москва.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) 10 января информировала "АэроСвит" о том, что была вынуждена дать инструкции региональным системам IATA BSP относительно приостановки расчетов агентов по продаже авиаперевозок с авиакомпанией через систему BSP. IATA также сообщила, что рекомендовала агентам перейти непосредственно на прямые двусторонние расчеты с авиакомпанией.
Вместе с тем, построение альтернативной системы реализации авиабилетов путем прямых взаиморасчетов с авиакомпаниями и агентами потребует времени. После запуска такой системы "АэроСвит" планирует возобновить эксплуатацию ряда воздушных линий.