Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Додано: 14 січня 2013, 23:40
Какие проблемы облететь Россию по пути в Бангкок?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
ну самый жирный кусок уже отхватил и продолжает отхватывать конечно же МАУ, потом будут Юты, они и так немного вписались уже в укр. авиарынок, ну и за своих их уже принимают. ну и на последнем месте Виззы, они тут у нас вообще чудом оказались, потому то и заберут то, что отдадут, если отдадут) они и тому будут радыКоржик писав:а можно рассказать тем, кому не очевидно?E-145 писав:ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомыйXII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.
Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления
Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!Юрий Николаев писав:По "неуправляемому" с точки зрения наблюдателя (и "управляемому" с точки зрения Коломойского) банкротству Аэросвита впоследствии точно можно будет не один кейс в бизнес-школах проходить...
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.
Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Лакомый - МАУ - все маршруты, кроме Будапешта. Средне-лакомый - Ютам - 5 частот на Будапешт. Не лакомый - Виззам - 2 частоты на Будапешт. Где-то так, я думаю, выглядит справедливость по-украинскиКоржик писав:а можно рассказать тем, кому не очевидно?E-145 писав:ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомыйXII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.
Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления
А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
Как в воду гляделиЮрий Николаев писав:Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.
ну юты уже прилично по Украине летают да и не только, освоились. в маршрутах это отразится тем, что они у них появятся сто пудово. а про виззы да, вы правы, у них "птичьи права", вообще удивляюсь как лоукостер выбился на украинский авиарынокUR-SAN писав:А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
что именно интересует по Ташкенту, Нью-Йорку, Днепру и Франковску? отменены ли рейсы или количество паксов на загрузке? конкретная дата какая интересует?XII писав:Как в воду гляделиЮрий Николаев писав:Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.На завтра и послезавтра отменены 261 и 262 рейсы Киев-Стамбул и обратно, а также 401 и 402 рейсы в Питер и обратно. Теперь интересно, что же с загрузкой Ташкента, Нью-Йорка и доместика - Днепра и Ивано-Франковска. Может быть E-145 поспрашивает у своих коллег, имеющих доступ к информации?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца....Olek писав:Вот и ответ
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.