Сторінка 172 з 189

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 14 січня 2013, 23:40
ATk
Какие проблемы облететь Россию по пути в Бангкок?

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 14 січня 2013, 23:45
Sentry
Значительно дальше получится. Ну и договариваться с десятком стран вместо одной наверное не легче.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 14 січня 2013, 23:47
Nikitas
Проблема в том, что они билеты не могут продавать через BSP: теперь только через кассы или сайт (ну или прямые договора заключать, та еще морока).

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 00:18
Valdemar
Второй пошел....

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 02:09
Valdemar
В результате, на сегодня осталось всего 8 рейсов.....)))))
И естественно 3 рейса в днепр)))

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 03:23
Valdemar
Пополнение в МАУ летит....

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 08:25
E-145
Коржик писав:
E-145 писав:
XII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.

Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления
ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомый
а можно рассказать тем, кому не очевидно? :oops:
ну самый жирный кусок уже отхватил и продолжает отхватывать конечно же МАУ, потом будут Юты, они и так немного вписались уже в укр. авиарынок, ну и за своих их уже принимают. ну и на последнем месте Виззы, они тут у нас вообще чудом оказались, потому то и заберут то, что отдадут, если отдадут) они и тому будут рады

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 08:58
Юрий Николаев
По "неуправляемому" с точки зрения наблюдателя (и "управляемому" с точки зрения Коломойского) банкротству Аэросвита впоследствии точно можно будет не один кейс в бизнес-школах проходить...
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:06
GURU
Да , после новогоднего отпуска - в Украине просто поразительные новости !

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:14
XII
Юрий Николаев писав:По "неуправляемому" с точки зрения наблюдателя (и "управляемому" с точки зрения Коломойского) банкротству Аэросвита впоследствии точно можно будет не один кейс в бизнес-школах проходить...
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.
Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:22
Юрий Николаев
XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:49
UR-SAN
Коржик писав:
E-145 писав:
XII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.

Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления
ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомый
а можно рассказать тем, кому не очевидно? :oops:
Лакомый - МАУ - все маршруты, кроме Будапешта. Средне-лакомый - Ютам - 5 частот на Будапешт. Не лакомый - Виззам - 2 частоты на Будапешт. Где-то так, я думаю, выглядит справедливость по-украински :alen:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:53
E-145
UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 09:55
UR-SAN
E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:03
XII
Юрий Николаев писав:
XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.
Как в воду глядели 8-) На завтра и послезавтра отменены 261 и 262 рейсы Киев-Стамбул и обратно, а также 401 и 402 рейсы в Питер и обратно. Теперь интересно, что же с загрузкой Ташкента, Нью-Йорка и доместика - Днепра и Ивано-Франковска. Может быть E-145 поспрашивает у своих коллег, имеющих доступ к информации?

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:29
E-145
UR-SAN писав:
E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?
ну юты уже прилично по Украине летают да и не только, освоились. в маршрутах это отразится тем, что они у них появятся сто пудово. а про виззы да, вы правы, у них "птичьи права", вообще удивляюсь как лоукостер выбился на украинский авиарынок
XII писав:
Юрий Николаев писав:
XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.
Как в воду глядели 8-) На завтра и послезавтра отменены 261 и 262 рейсы Киев-Стамбул и обратно, а также 401 и 402 рейсы в Питер и обратно. Теперь интересно, что же с загрузкой Ташкента, Нью-Йорка и доместика - Днепра и Ивано-Франковска. Может быть E-145 поспрашивает у своих коллег, имеющих доступ к информации?
что именно интересует по Ташкенту, Нью-Йорку, Днепру и Франковску? отменены ли рейсы или количество паксов на загрузке? конкретная дата какая интересует?

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:31
XII
Примерное количество пассажиров на вылет из Киева на 1-2 последних рейсах по каждому из направлений

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:47
Olek
Вот и ответ
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:52
Юрий Николаев
Olek писав:Вот и ответ
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца....

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Додано: 15 січня 2013, 10:54
XII
А кого они собрались возить в НЙ и Пекин? Только p2p пассажиров? МАУ ведь не продает билеты на эти направления. С Бангкоком все понятно, это туристы от турфирм. Вопросы остаются и по Днепру: насколько оправданы три ежедневных рейсах при сложившейся ситуации?
E-145, в любом случе будет здорово услышать какие-то примерные цифры от вас, только вместо Ташкента по Пекину + НЙ, Днепр, ИФ