Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Какие проблемы облететь Россию по пути в Бангкок?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Значительно дальше получится. Ну и договариваться с десятком стран вместо одной наверное не легче.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Проблема в том, что они билеты не могут продавать через BSP: теперь только через кассы или сайт (ну или прямые договора заключать, та еще морока).
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
В результате, на сегодня осталось всего 8 рейсов.....)))))
И естественно 3 рейса в днепр)))
И естественно 3 рейса в днепр)))
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
ну самый жирный кусок уже отхватил и продолжает отхватывать конечно же МАУ, потом будут Юты, они и так немного вписались уже в укр. авиарынок, ну и за своих их уже принимают. ну и на последнем месте Виззы, они тут у нас вообще чудом оказались, потому то и заберут то, что отдадут, если отдадут) они и тому будут радыКоржик писав:а можно рассказать тем, кому не очевидно?E-145 писав:ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомыйXII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.
Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
По "неуправляемому" с точки зрения наблюдателя (и "управляемому" с точки зрения Коломойского) банкротству Аэросвита впоследствии точно можно будет не один кейс в бизнес-школах проходить...
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Да , после новогоднего отпуска - в Украине просто поразительные новости !
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!Юрий Николаев писав:По "неуправляемому" с точки зрения наблюдателя (и "управляемому" с точки зрения Коломойского) банкротству Аэросвита впоследствии точно можно будет не один кейс в бизнес-школах проходить...
И что бы там не говорил Арон Майберг (что Аэросвит еще встанет с колен, аки поверженный Самсон, и всем покажет силищу богатырскую), но после потери Москвы, как направления (в результате исключения из БСП IATA) Свиту просто нереально будет оправиться.
Именно этот маршрут давал Свиту львиную долю как паксов, так и профита - 8 рейсов в день с высокой загрузкой борта (сколько летал, 405-й и особенно 415/416 были всегда загружены по максимуму, да и на 451 было много пассажиров, разве что загрузка дневных рейсов не была стабильной) на коротком (760 км) расстоянии и с недешевой (как для такого расстояния) стоимостью билетов...
Собственно, я начал постоянно летать Свитом именно из-за удобного расписания Киев-Москва, ну а потом уже подсел и на некоторые другие маршруты (Тель-Авив, к примеру)...
В общем, это уже нокаут - и отсчет до 9 пошел. А "тренер" не спешил выбрасывать полотенце, так как давно поставил на другого боксера.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Лакомый - МАУ - все маршруты, кроме Будапешта. Средне-лакомый - Ютам - 5 частот на Будапешт. Не лакомый - Виззам - 2 частоты на Будапешт. Где-то так, я думаю, выглядит справедливость по-украинскиКоржик писав:а можно рассказать тем, кому не очевидно?E-145 писав:ну это ж очевидно кому перепадет самый лакомый кусок, средне лакомый и не очень лакомыйXII писав:На Корреспонденте новость: глава Госавиаслужбы Колесник заявил, что в направлениях Свита заинтересованы МАУ, Юты и Виззы.
Очевидно, все трое уже подали или собираются подать заявки на аэросвитовские направления

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как в воду гляделиЮрий Николаев писав:Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
ну юты уже прилично по Украине летают да и не только, освоились. в маршрутах это отразится тем, что они у них появятся сто пудово. а про виззы да, вы правы, у них "птичьи права", вообще удивляюсь как лоукостер выбился на украинский авиарынокUR-SAN писав:А что означает "уже за своих принимают"? Это как в маршрутах отразится? Или "птичьи права" Визза? Мысли по-конкретнее имеются?E-145 писав:UR-SAN, собсно я чуток вЫше уже ответил на этот вопрос
что именно интересует по Ташкенту, Нью-Йорку, Днепру и Франковску? отменены ли рейсы или количество паксов на загрузке? конкретная дата какая интересует?XII писав:Как в воду гляделиЮрий Николаев писав:Поди знай, может сегодня 401 рейс в последний раз в Питер полетит...XII писав: Удивительно, что они не прикрыли тот же Питер до сих пор. Неужели на питерских рейсах приличная загрузка сейчас?!
Предполагаю, что его присутствие в сетке полетов пока что связано с гораздо меньшей (в сравнении с Москвой) частотой полетов, вследствие чего многие покупали билеты на Питер заблаговременно. Наверное на сегодня (может и на пару следующих рейсов) еще есть более-менее внятная загрузка бортов, а потом отменят.На завтра и послезавтра отменены 261 и 262 рейсы Киев-Стамбул и обратно, а также 401 и 402 рейсы в Питер и обратно. Теперь интересно, что же с загрузкой Ташкента, Нью-Йорка и доместика - Днепра и Ивано-Франковска. Может быть E-145 поспрашивает у своих коллег, имеющих доступ к информации?
Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 10:32 користувачем E-145, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Примерное количество пассажиров на вылет из Киева на 1-2 последних рейсах по каждому из направлений
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вот и ответ
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца....Olek писав:Вот и ответ
http://www.itar-tass.com/c1/621320.html
Украинская компания "Аэросвит", испытывающая финансовые трудности, с сегодняшнего дня прекращает обслуживание более 90 проц своих рейсов. Об этом сообщила Госавиаслужба Украины.
До конца действия зимнего расписания авиакомпания будет выполнять полеты только по трем дальнемагистральным маршрутам - в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин, а также региональные рейсы - в Ивано-Франковск и Днепропетровск. До 19 января компания будет осуществлять полеты в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января "Аэросвит" обслуживать не будет.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А кого они собрались возить в НЙ и Пекин? Только p2p пассажиров? МАУ ведь не продает билеты на эти направления. С Бангкоком все понятно, это туристы от турфирм. Вопросы остаются и по Днепру: насколько оправданы три ежедневных рейсах при сложившейся ситуации?
E-145, в любом случе будет здорово услышать какие-то примерные цифры от вас, только вместо Ташкента по Пекину + НЙ, Днепр, ИФ
E-145, в любом случе будет здорово услышать какие-то примерные цифры от вас, только вместо Ташкента по Пекину + НЙ, Днепр, ИФ
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей