


Це називається Argumentum ad hominem або Перехід на особистості
Чтобы летать из Винницы, мне нужно:
В ситуації, коли в пробках стоїть все місто і простіше побудувати ще один (третій!) аеропорт, ніж вирішувати щоденну проблему життєдіяльності міста - ну такоє, хто ж в цьому винен, як не Київ?
Мегаполис для многих не очень комфортен для жизни, а для меня наоборот - неуютно в неспешных пасторальных условиях условного Крыжополя - начиная с отсутствия инфраструктуры (дороги есть, но не ремонтируются, водопровод середины прошлого века, электросети оттуда же, интернет от монополиста) до отсутствия культурной жизни (театры, кинотеатры, музеи, выставки). Зато там воздух и продукты чистые, и пробок нет. Тут уж каждый выбирает что ему по душе. Но винить киевлян, что им нужен аэропорт на Крещатике и перелеты за 10 коп? Это что?
В "якомусь там" Тревізо і Шарлеруа є аеропорт з регуляркою. В Хмельницьку - нема.
Мне бы такие проблемы. И мне не нужно летать в Катовице из Крещатика. Мне просто достаточно было бы добираться в аэропорт час вместо суток (включая ночевку в отеле).
Тому давайте зробимо його ще більш некомфортним бахнувши ще один аеропорт замість розберемся з міськими потоками, щоб грамотно використовувати можливості вже наявних.
В свое время попробовал перелет МАУ из Винницы в Варшаву. Однозначно не мой опыт. Расписание по остаточному принципу, какой-то полуночной перелет. Да было дешевле, чем из Киева, но затраты по времени у усилиям себя не окупили. Разве что погулял по ВИннице
Вам тоже подавай ВПП возле дома? (шутка, если что).
Еще в Хане, Меммингене, Братиславе, Бове, Жироне есть аэропорты с регуляркой. Но что в этих городах смотреть?
Нет. Просто насмотрелся "шенгенской" Европушки, и размечтался.
Тот, кто создает условия для миграции в Киев населения со всей страны. Я весьма негативно отношусь к достижениям Кличко, но будем реалистами: у нас нет денег на постройку новой инфраструктуры в таком темпе.
Есть еще мечты о Туркишах и ЛОТе в Виннице.
Вони живуть в картонних ящиках "на схилах Дніпра" чи в "чєловєйніках", які якраз друзі Кличко і набудували? Ви заперечуєте, що київська влада - врємєнщіки, які рубають капусту тут і одразу і ніяких довгострокових планів не мають і відповідальності перед цими "новими" киянами, ні перед "старими".
Специалисты говорят, точка невозврата пройдена. Уже инфраструктура не сможет нагнать количество жителей. При кличко очень много строилось жилья и очень много не строилось транспортной инфраструктуры... Жилье значительно опередило генплан его строительства. Но как Подольский мост отдать в Большое строительство- не не... такая корова нужна самому, доим неспеша. Меня от выезда под Киев держит только школа.
Вы верите в то, что за 8 лет мэрства Кличко настроили ото все? Как раз в кризисные годы с 2014 было построено меньше всего. Наоборот, пошли развиваться пригороды типа Ирпеня, Бучи, Вишневого, Вышгорода, с которых у Кличко только головная боль, потому что все они едут в/из Киев утром и вечером и детей везут в школы и садики, а налоги платят в своих городах. Поэтому и Гостомель под большим вопросом, что Ирпень заполонил все трассы.mischko писав: ↑28 січня 2022, 17:30 Вони живуть в картонних ящиках "на схилах Дніпра" чи в "чєловєйніках", які якраз друзі Кличко і набудували? Ви заперечуєте, що київська влада - врємєнщіки, які рубають капусту тут і одразу і ніяких довгострокових планів не мають і відповідальності перед цими "новими" киянами, ні перед "старими".
Не верь глазам своим
Местечковые разговоры. Когда жители провинциальных городов рассказывают киевлянам, что это киевляне или их мэр виноваты в пробках, отсутствии парковок, плохой инфраструктуре, приводя в пример свои уютненькие города и мэров-хозяйственников, это звучит смешно. Потому что легко руководить городом, в котором нагрузка на инфраструктуру постоянно снижается из-за миграции и естественной убыли населения. А вот, будь на месте Кличко условные Кернес, Садовой, или Марцинкив, думаю, в Киеве все было бы гораздо хуже.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей