если бы вышли все, то кар бы не было. Кстати, там комнатушка ужасно маленькая. Там кроме туалета больше ничего нет... Жесть полная.Гість писав:Очевидно, харьковские таможенники - самые суровые таможенникиAlexander писав:И кстати. можно было собраться и всем выйти.... в Борисполе во время диких задержек в конце декабря 2009 так и сделали., и народ побоялся идти против этой системы, опасаясь "кары", в виде непропуска на рейс потом...
Роза Ветров / Windrose (7W)
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Шоковая терапия, чтобы туристы сполна потом ощутили всё великолепие отдыха в ТурцииAlexander писав:Кстати, там комнатушка ужасно маленькая. Там кроме туалета больше ничего нет... Жесть полная.

Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
А откуда у Розы Боинг, который поломался? Или MD снова Боинг?
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
да, они постоянно его рекламируют как Боинг, потому что если сказать старый 25 летний МД, то люди начнут брыкаться. А так...viro писав:А откуда у Розы Боинг, который поломался? Или MD снова Боинг?
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
А что, Роза Ветров уже летает в Катовице? Очевидно, речь идёт о Wizz Air.Alexander писав:это называется из рук в руки. знакомый товарищ летел Катовице-Киев. Из-за поломки задержали. Тоже ужасы всякие писали. Не кормили, не размещали в отеле. В итоге как оказалось, днем как минимум покормили...
Нет имен пассажиров, а следовало бы указывать.
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
да, Визз Эйр. Тоже были страшне посты в ЖЖ. А когда начал допытываться, то оказалось, что не все так страшноAlexK писав:А что, Роза Ветров уже летает в Катовице? Очевидно, речь идёт о Wizz Air.Alexander писав:это называется из рук в руки. знакомый товарищ летел Катовице-Киев. Из-за поломки задержали. Тоже ужасы всякие писали. Не кормили, не размещали в отеле. В итоге как оказалось, днем как минимум покормили...
Нет имен пассажиров, а следовало бы указывать.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Вчора розочкою повертався, летів UR-VVP світа ... так що боінги "є"Alexander писав:Самолет должен был совершать рейс по цепочке Харьков-Анталия-Киев?? чартерный, Роза Ветров, какой самолет - никто не знает, Боингов у Розы Ветров в парке нет.
В Харькове держат в аэропорту, в Анталье дали гостиницу и еду после звонка.

Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
ну і раніше були... тобто рекламували їх як боїнги
див. вище...
кудись пропала людина, в якої родичі там застрягли. То прилетіли чи ні в Київ з Анталії?

кудись пропала людина, в якої родичі там застрягли. То прилетіли чи ні в Київ з Анталії?
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Я тут))) Был без интернета сегодня. В общем, отписываюсь. Слава Богу, всё благополучно - родственники долетели. По билету рейс в Киев был на 10:20 и в 12:55 должны были встать на украинскую землю. По факту же вылетели в 2:30 ночи и в Борисполе были в 4:59 утра. Таким образом, задержка вылета составила 16 часов.Alexander писав:ну і раніше були... тобто рекламували їх як боїнгидив. вище...
кудись пропала людина, в якої родичі там застрягли. То прилетіли чи ні в Київ з Анталії?

Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
спасибо за информацию!
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Боинга таки у Розы нету... Но щас к альянсу Донбассавиа-Днеправиа-Аэросвит в негласно присоединена и Роза. Чему собственно и доказательство пост, который оставил popTAB.Alexander писав:да, они постоянно его рекламируют как Боинг, потому что если сказать старый 25 летний МД, то люди начнут брыкаться. А так...viro писав:А откуда у Розы Боинг, который поломался? Или MD снова Боинг?
На многих рейсах Розы щас летят боинги Аэросвита с экипажем Аэросвита, но со жрачкой Розы.
И эта правда насчёт тормозов у боинга - там была поломка с которой при той загрузке он бы не сел нормально в Анталии. Плюс, в аэропорту Харькова просто напросто отсутствуют элементарно тех персонал способный обслуживать боинги

Вот такая каша...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
ще крім жрачки - підголовники рози на бортах світа 

Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Про харьковских таможенников - факт. Совершенно неадекватные люди. Могли и продержать, драться же ты с ним не полезешь!!! А представителям аэропорта и авиакомпании пофигу. Правда по моим личным наблюдениям с представителями авиакомпаний они тоже особо не любезничают.Гість писав:Очевидно, харьковские таможенники - самые суровые таможенникиAlexander писав:И кстати. можно было собраться и всем выйти.... в Борисполе во время диких задержек в конце декабря 2009 так и сделали., и народ побоялся идти против этой системы, опасаясь "кары", в виде непропуска на рейс потом...
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
Источник информации: Коммерсантъ. Издательский ДомWindrose пересядет на Airbus
Авиакомпания избавляется от устаревших самолетов.
Гендиректор Windrose Владимир Каменчук намерен отбросить некоторые модели самолетов.
Авиакомпания Windrose занялась обновлением флота. Как стало известно Ъ, перевозчик избавляется от самолетов MD-82 в пользу более новых Airbus A320 и A321. Такие старые самолеты, как MD-82, невыгодно содержать: аналогичные модели Airbus в два раза экономичнее, хотя и в два раза дороже, говорят эксперты. По их мнению, компания сможет окупить затраты, если будет использовать A320 и A321 на чартерных рейсах.
Windrose срочно продает или передает в сухой лизинг два MD-82, а также сдает в мокрый лизинг два Embraer 195, говорится в объявлении перевозчика на отраслевом сайте aviator.aero, размещенном на прошлой неделе. Гендиректор Windrose Владимир Каменчук подтвердил Ъ, что компания дала объявления. По его словам, перевозчик пришел к выводу о необходимости обновления флота, так как MD-82 уже достаточно возрастной самолет. "На рынке есть намного более эффективные самолеты,– отметил господин Каменчук.– Хотя насчет самолетов E195 у нас планы поменялись – эти суда нас полностью устраивают, и мы намерены взять в лизинг еще один-два таких самолета".
Windrose основана в 2003 году в Харькове, где занималась организацией чартерных рейсов. В августе 2008-го открыла первый регулярный авиарейс. Сейчас ее парк включает два MD-82 (165 кресел; 1985 и 1987 года выпуска), два Embraer 195 (118 кресел; 2008 года) и один Ан-24 (48 кресел). По итогам I полугодия перевозчик занял 5-е место на рынке (доля 9% при общем объеме перевозок украинскими авиакомпаниями 2,5 млн человек). Финпоказатели за 2009 год не публиковались. Одним из совладельцев Windrose является Владимир Каменчук.
Максимально использовать Embraer 195 Windrose может с помощью своих партнеров. В конце марта перевозчик заявлял о переговорах с авиакомпаниями "Днеправиа", "АэроСвит" и Donbassaero о совместном использовании самолетов (см. Ъ от 18 марта). Компания может получить в сублизинг от "Днеправиа" региональный Embraer 145 (48 кресел) для полетов из Харькова в Москву, Тбилиси, Батуми, Баку и Ереван (сейчас Windrose летает из Харькова только в Тиват) и из Львова в Москву. Windrose в свою очередь передаст E195 (118 кресел) "АэроСвиту" для полетов в Тбилиси, Баку и Москву.
Вместо MD-82 Windrose намерена взять в лизинг Airbus A320 или A321. "Мы можем взять до четырех таких самолетов. Обновление флота возможно в течение от полугода до полутора лет",– рассказал господин Каменчук. Сейчас на самолетах MD-82 авиакомпания выполняет чартерные рейсы в Египет и Турцию, а также один регулярный рейс по маршруту Львов–Симферополь (аннексирован Россией).
Содержать дальше MD-82 перевозчику нет смысла, уверены эксперты. "Это устаревшие самолеты, от которых авиакомпании во всем мире стараются избавиться,– говорит вице-президент по продажам Avia Solutions Group Александр Ланецкий.– Топливная эффективность A320 и A321 в два раза выше MD-82, а ведь топливо занимает 60-70% оперативных расходов перевозчика. Эффективность в техническом обслуживании может быть на 30% выше". Но и лизинг Airbus обходится намного дороже, отмечает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава: если лизинг 20-летнего MD-82 может стоить $ 50-70 тыс. в месяц, то 15-летнего A320 – $ 100-130 тыс. в месяц, нового – около $ 300 тыс. в месяц. "Окупить такие расходы перевозчик сможет, если будет использовать новые суда на чартерных направлениях. Заполнить такие большие самолеты на регулярных крайне сложно",– отмечает господин Кава. Windrose уже эксплуатирует на чартерах два A320 болгарской авиакомпании SmartLynx на условиях мокрого лизинга.
По мнению Александра Ланецкого, у Windrose есть возможность сэкономить на лизинге самолетов Airbus, если компания передаст свои MD-82 в сублизинг в те страны, куда нельзя поставлять Airbus и Boeing в связи с торговыми санкциями, например в Иран: "В таких изолированных от современных судов странах лизинг MD-82 будет намного дороже, чем в Европе. И в итоге перевозчику нужно будет лишь немного доплачивать за лизинг самолетов Airbus".
Елена Синицына
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1482305
Иентересно, аэробусы Каменчук возьмет у своих "партнеров"? (у кого там, у Днепров или Донбасят есть арбузы?)
Re: Роза Вітрів / "Роза Ветров"/ Windrose
у донбасят 4 штуки были.. но не факт, что те 4 аэробуса сейчас в парке
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Бортовое питание - фото
LWO-SIP (аннексирован Россией): з хавчика тільки соки-води. Навіть сухарика не дали! А кажете : "ой як гарно розачка на регулярці кормить". Велике ФЕ!
Re: Бортовое питание - фото
ти вже в Крим встиг злітати? На регулярці = в Москау... було...popTAB писав:LWO-SIP (аннексирован Россией): з хавчика тільки соки-води. Навіть сухарика не дали! А кажете : "ой як гарно розачка на регулярці кормить". Велике ФЕ!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Бортовое питание - фото
причому, мене беруть сумніви щодо того, чи весь салон навіть ті сочки отримав, бо тєлєжка дивно так пропала із середини салону, і більше не появлялась
Re: Бортовое питание - фото
В прошлом году Киев-Симф всё было красиво и хорошо. В фирменных коробочках и т.д.Alexander писав:ти вже в Крим встиг злітати? На регулярці = в Москау... було...popTAB писав:LWO-SIP (аннексирован Россией): з хавчика тільки соки-води. Навіть сухарика не дали! А кажете : "ой як гарно розачка на регулярці кормить". Велике ФЕ!
А как загрузка рейса?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Бортовое питание - фото
задній прітончик був пустий, основний салон повний. контингент в основному: бабусі летять з дітьми до батьків які поїхали машиною\поїздом
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість