mischko писав: ↑08 листопада 2019, 15:59
Опа, тепер уже тріщини в новіших 737NG
Indonesian carrier Lion Air has found structural cracks in two Boeing 737 NG planes that have taken fewer flights than a US Federal Aviation Administration (FAA) threshold for checks, Indonesia's aviation safety regulator says.
момент возгорания шасси UR-SQH в аэропорту Шарма (рейс Запорожье - Шарм)
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 09:33
alex.s
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 09:37
Honduras
alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Вы поставили абсолютно правильный вопрос, может «представитель авиакомпании» на форуме ответит? Что-то давно его не слышно
alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 11:19
tu144
В данной ситуации эвакуация бы только усугубила процесс...
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 11:28
alex.s
tu144 писав: ↑10 листопада 2019, 11:19
В данной ситуации эвакуация бы только усугубила процесс...
Эти пассажиры на борту вечно мешают всем работать и усугубляют ситуацию
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Странное мнение про эвакуацию на левое крыло
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Странное мнение про эвакуацию на левое крыло
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Вы видите эвакуацию в «розовом цвете». Не все так однозначно. Я просто предположу, что выходы на левое крыло открыли бы с вероятностью 99%, пассажиры.
Ещё предположу, что поскольку самолёт остановился на стоянке, то в проходе уже стояло нетерпляче пакетно туристо.
ПС. В прошлом году так же ВА в Борисполе горел, на А320, думаю видео ещё можно найти - тоже не эвакуировали, бардак.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 13:13
alex.s
Видео не нашел. Был бы благодарен за ссылку.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 листопада 2019, 13:42
Honduras
alex.s писав: ↑10 листопада 2019, 13:13
Видео не нашел. Был бы благодарен за ссылку.
Если найду - выложу, точно было видео на форуме, но в какой ветке?
Alfavirus писав: ↑12 листопада 2019, 12:33
А чего интерцепторы не поднялись?)
З коментарів на профільному сайті з авіяпригод, Avherald.com
Spoilers were deployed!
By Luca on Monday, Nov 11th 2019 20:56Z
You can see bottom right corner that the erj145 spoilers were deployed as is normal for this aircraft.
Spoilers or no spoilers....
By Gabriel on Tuesday, Nov 12th 2019 01:38Z
The ERJ 145 has 2 spoiler panels per wing but their are BOTH over the INBOARD flap. The panel over the outboard flap is a fixed panel, not a spoiler. In the video of this incident we can clearly see that the OUTBOARD spoiler (which is still over the INBOARD flap) extends upon touchdown. The INBOARD spoiler (also over the inboard flap but closer to the fuselage) is out of frame and hence not visible as to say if it extended or not. But I bet they did.
The spoilers remained extended during almost the whole landing run, until the airplane was skidding totally sideways (where the spoilers are not effective at all anyway) a second after leaving the runway. Not sure why they retracted, most likely it was done by the pilots, but I don't know if as per normal routine or perhaps in preparation of a potential evacuation (the spoilers must be retracted to avoid injuries to the people leaving the airplane through the overawing exit.
In short, it doesn't seem that the spoilers were a factor at all.