Сторінка 167 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 листопада 2019, 11:48
mischko
dtm писав: 27 листопада 2019, 11:44 Висновки надто плоскі, як показує досвід газпрому, регуляору можуть створити законодавче поле для бездіяльності якщо це політично вигідно...
можуть, але це повинно бути щось стратегічне, як от джерела енергії.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 листопада 2019, 11:52
alex.s
mischko писав: 27 листопада 2019, 11:28
Igoresha писав: 27 листопада 2019, 10:07 Более того, часть привлекательности аэропорта для перевозчиков находится в руках регулятора (ставки). Как по мне, слишком много рисков
В Європі державного регулятора за створення нечесної конкуренції вже давно б засудили.
По АНО в суд подали. По остальным сборам Жуляны устраивает все. Рычаги есть в случае чего

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 листопада 2019, 12:31
alex.s
Кстати, лоббисты толи МАУ, толи Борисполя, понимая что суд может отменить решение по спец цене АНО, предлагают расширить на весь Киевский авиаузел, вместо возврата к старой общеукраинской цене.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 27 листопада 2019, 12:47
Igoresha
mischko писав: 27 листопада 2019, 11:28 В Європі державного регулятора за створення нечесної конкуренції вже давно б засудили.
А потому как мы не в Европе, потому у нас и не инвестируют приватные инвесторы в реконструкцию ВПП

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 04 грудня 2019, 20:31
alex.s
Немного новой инфо

https://interfax.com.ua/news/economic/628414.html

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 04 грудня 2019, 23:18
Glucker
Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.

"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 грудня 2019, 00:36
Labiann
Glucker писав: 04 грудня 2019, 23:18
Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.

"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?
возможность почти всегда есть...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 грудня 2019, 00:53
SergeyL
Glucker писав: 04 грудня 2019, 23:18
Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.

"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?
Теоретически есть. Со стороны города метров на 200-300 (а то и на 400) можно смело продлить с точки зрения отсутствия застройки, но я без понятия, как там с глиссадой тогда будет. С западной стороны без выселения куска Жулян максимум метров на 50 можно увеличить. Если выселить - метро 150-200. Больше - только железку закопать. А вообще, не понимаю, зачем аж до 2800 увеличивать, они что, широкофюзеляжники решили принимать? 2600 (например) с головой хватит для А321/Б739, а что-то большее туда вряд ли полетит.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 грудня 2019, 13:46
andrewcrow
alex.s писав: 04 грудня 2019, 20:31 Немного новой инфо

https://interfax.com.ua/news/economic/628414.html
Только недавно Хмельницкий заявлял, что не планируют расширять. Кто говорит правду?
- Багато планів є. По-перше, ми не будемо робити смугу більш потужною, щоб літали великі літаки. Ми розуміємо, що шум заважає жителям. Але той шум, який є - він допустимий. Смуга дозволяє працювати ще років 20-30. Якщо аеропорт буде стрімко розвиватися, то через 10-15 років ми будемо думати, як зробити потужний аеропорт. Але поки новий аеропорт немає сенсу будувати - Борисполя вистачає. Він може "перемолоти" 20 млн чоловік. А в нього літає до 15 млн.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 грудня 2019, 14:28
alex.s
Просто Костержевский - оптимист :-).
А Хмельницкий - нет. Не верит он в государство.

А может это для Виззов меседж очередной, чтобы не убегали.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 14:21
AlexK
Там Кличко новый Генплан Киева представил, предусматривающий закрытие "Жулян" и новый аэропорт в Василькове... кхм...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 15:25
Tetris
AlexK писав: 16 грудня 2019, 14:21 Там Кличко новый Генплан Киева представил, предусматривающий закрытие "Жулян" и новый аэропорт в Василькове... кхм...
Это не новость, кстати, несколько лет назад при разработке генплана то же самое предлагалось

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 18:17
artml
При цьому перспективне подовження помаранчевої гілки метро до Жулян у генплані залишилося ¯\_(ツ)_/¯

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 20:15
Victor H
artml писав: 16 грудня 2019, 18:17 При цьому перспективне подовження помаранчевої гілки метро до Жулян у генплані залишилося ¯\_(ツ)_/¯
Житловому масову, який там збудують, метро теж потрібне ;)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 21:47
tu144
Вопрос: а что будет с Кличко через некоторое время? И как на все эти прожекты будет смотреть будущий Кличко?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 21:49
mischko
tu144 писав: 16 грудня 2019, 21:47 И как на все эти прожекты будет смотреть будущий Кличко?
Володька?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 21:55
tu144
Ага... он самый))

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 22:04
mischko
там же десь написано, що ці проекти раз на 5 років оновлюють. І ще мають бути громадські слухання.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 16 грудня 2019, 22:07
alex.s
mischko писав: 16 грудня 2019, 22:04 там же десь написано, що ці проекти раз на 5 років оновлюють. І ще мають бути громадські слухання.
Общественные слушания среди жителей Демеевки и Теремков новых проведут. Для них же Виталя такой проджект задвинул. Жителям Троещины не сильно будет интересно

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 18 грудня 2019, 14:07
dimentiy
Не нужно относиться серьёзно к таким планам на данный момент.