Сторінка 162 з 252

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 18:50
юра сармат
на польському сайті пише,що Лот відкриває з Жешова весною Тельвів і Ньюйорк,оце я думаю конкурент ЛЬвову,я не фанат МАУ,але їм треба теж щось рухатись,особливо Штати

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 19:36
popTAB
Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 20:15
Scorpio
popTAB писав:Ага, Америка обов'язково! Але лов-костом, по €20,бо по €49 літати не будуть
:grin: :grin: :grin:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 21:31
shushuair
Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 21:36
юра сармат
shushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
Щось явно не дуже,хоча ціна цілком прийнятна

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 21:45
Scorpio
shushuair писав:Львов-Венеция, Эрнест, на рейс зарегистрировалось 73 человека.
На прошлых выходных гуглил на офиц.сайте, на сегодняшний день цена была 54 евро, сразу понял, что с загрузкой будет не ахти.
А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)

Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 22:05
shushuair
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 22:32
Scorpio
shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Не маловато.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 08 грудня 2017, 22:39
Franek
shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Венеція то якраз найменш заробітчанський італійський напрямок з всьої України

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 00:17
AQS
Scorpio писав:
shushuair писав:
Scorpio писав: А вы лично много летаете в зимний сезон? (не считая путевок в Египет)
Зимний сезон у всех не ахти, потому загрузка будет не 100% на таких направлениях, поскольку некоторые сегменты пассажиров ее не дополняют. В данном случае еще и не все, кто мог бы полететь знают о существовании Эрнеста.
Я по Египтам, Анталиям не летаю. Никто не требует 100 % загрузки, но 73 человека из 180-198 (я полагаю, что выполняет рейс что-то типа в738 или а320, лень гуглить) на премьерном рейсе на таком заробитчанском направление как Венеция, это маловато, моё личное мнение.
Не маловато.
Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 00:35
Labiann
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 02:40
AQS
Labiann писав:
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 03:26
syxiv_dan
Трохи деталей про завантаженість

ЗображенняЗображення

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 08:32
HUBbie
На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 11:18
AQS
HUBbie писав:На этапе раскрутки направления загрузка +-50-60% является нормой, поэтому всё хорошо)
Если суммировать загрузку на всех рейсах на данное время, то это 60% и это ок на данный момент. Если брать Львов-Венеция, то там 40% и это не очень хорошо, но думаю накатают. В целом нормально.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 12:36
Labiann
AQS писав:
Labiann писав:
AQS писав: Если считать экономику рейса, а как я понимаю, Вы в ней разбираетесь, то именно данный рейс с 73 пассажирами на борту, убыточен. Чтобы данный рейс был более менее в ноль с 73-я пассажирами, средний чек должен быть порядка 140-150 euro. Я немного сомневаюсь, что пассажир платил именно столько на данном рейсе.

то бишь себестоимость такого рейса на таком вс 145*73 +/- ?!
Где-то 9500-10500euro, +/- 7-10%, там есть много переменных, о которых известно только авиакомпании.
это получается час полёта на а320 4000 евро +/-

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 12:46
Ostap
Цікаво, чи аеропорт вів якісь розмови з SAS. Все-таки датського бізнесу на Львівщині досить багато. Теоретично могло би окупитися. Плюс транзитні, звичайно

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 13:21
AQS
To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 13:34
Labiann
AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Додано: 09 грудня 2017, 13:37
AQS
Labiann писав:
AQS писав:To Labiann:
Не совсем. Зависит от многих факторов и авиакомпаний (лоу-кост модель, гибридная, классик). Зависит от конфигурации А320 и от типа двигателя на нем. Там реально много переменных и каждый маршрут это отдельная история, даже можно сказать каждый рейс - это отдельная история. Переменные во всем: где и как закупается топливо, какой аэропорт и количество пассажиров на рейсе (от этого зависит аэропортовый сбор, в каждом месте и на каждом рейсе цифра разная), сбор за взлет/посадку (в каждом аэропорту разные тарифы), навигация (над каждой территорией разные тарифы, хотя не отличаются сильно), нужно смотреть в лизинге вс или нет, нужно смотреть налогообложение страны продажи билета (НДС, налоги на прибыль, налоги на сотрудников итд.), нужно смотреть затраты на маркетинг маршрута, нужно смотреть на амортизационные отчисления и отчисления на A, B чеки и, где они будут делаться (у себя на базе или отгон в другой порт), нужно понимать идут ли отчисления в GDS, или самостоятельная продажа. И это далеко не все факторы. На каждом рейсе еще включается погода, от этого зависит как проложен маршрут, маршрут в полете может быть скорректирован диспетчерами, как в более эффективную сторону, так и нет. Переменных масса, есть специальные софты и отдел в авиакомпаниях, который этим занимается.
ну это понятно, я и написал +/- как Вы сказали 7-10% или эти проценты только для того случая ?!
Конкретно для этого случая