Re: Статистика - аеропорти України
Додано: 12 січня 2017, 18:41
до рекорду не дотягнули зовсім трішки. Цікаво, Білгород в Анталію, Шарм літає через Харків?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
дуже сумніваюся.mischko писав:до рекорду не дотягнули зовсім трішки. Цікаво, Білгород в Анталію, Шарм літає через Харків?
Економіка у Львові росла в 2016 суттєво випереджаючи національний ріст - якраз зараз з бізнес-асоціаціями підраховуємо прогнозні дані по 2017. Точні будуть десь за півтори місяці.Kibeee писав:Не думаю, что на текущий момент стоит ожидать роста в 30% во Львове. Высокая база 2016 года (после явно низкой 2015), плюс нет существенных рычагов роста:
1. Экономика при росте +2% не даст толчка для существенного роста.
2. Активизация инвестиций в регион, что-то может дать, но явно не 30%.
3. Нет новых массовых маршрутов. На первую половину года будут еще влият маршруты, октрытые во второй половине года, но бальше ничего. Наращивание частоты на текущим маршрутах, даст небольшой просрост, но опяить я же 30%.
Да, верно (вам активно работают с промышлености региона), но для рост +30% с хорошей базы 2016 года должено проивойти что-то существенное )))LWIEV писав:Економіка у Львові росла в 2016 суттєво випереджаючи національний ріст - якраз зараз з бізнес-асоціаціями підраховуємо прогнозні дані по 2017. Точні будуть десь за півтори місяці.Kibeee писав:Не думаю, что на текущий момент стоит ожидать роста в 30% во Львове. Высокая база 2016 года (после явно низкой 2015), плюс нет существенных рычагов роста:
1. Экономика при росте +2% не даст толчка для существенного роста.
2. Активизация инвестиций в регион, что-то может дать, но явно не 30%.
3. Нет новых массовых маршрутов. На первую половину года будут еще влият маршруты, октрытые во второй половине года, но бальше ничего. Наращивание частоты на текущим маршрутах, даст небольшой просрост, но опяить я же 30%.
Кожен відсоток росту ВРП додає кілька відсотків зростання в авіаперевезеннях.
Ось минулорічний зріз, який демострував динаміку по 2015: http://www.economist.com/blogs/freeexch ... ot-donetsk
+ еще Анкара, которая была открыта под конце год, + Ганновер, Братислава (открыты в конце года). Это самый большой рост по количеству рейсов из всех аэропортов Украины.Valdys писав:та не дуже то і велика к-сть нових рейсів з Жулян буде...
7 Варшав на тиждень
7 Римів
3 Візовські Варшави з середини року + 3 Копена + 2 Нюрнберга + збільшення існуючих того ж Віза за рах-к другого літака...
скільки це принесе додатково?
+ ВроцлавKibeee писав:+ Ганновер, Братислава (открыты в конце года).
Судя по увеличению уже обявленых емкости кресел только Визз дает +250 000 тыс. Alitalia +50 000 тыс (при Airbus A319-100 и загрузке 75%), LOT + 40 000 тыс (загрузка 75%), Pegasus +45 000 тыс. Не говоря уже о росте от третьего рейса flydubai, и перехода в конце года в Жуляны UM Airlines.Valdys писав:та не дуже то і велика к-сть нових рейсів з Жулян буде...
7 Варшав на тиждень
7 Римів
3 Візовські Варшави з середини року + 3 Копена + 2 Нюрнберга + збільшення існуючих того ж Віза за рах-к другого літака...
скільки це принесе додатково?
Каждый год в январе-феврале курс повышается, а потом откатывается. Посмотрите историю за 2 последних года.Rainbow писав:Не спішіться, подивіться на курс в обмінках.
Существенная часть пассажиров наших авиакомпаний - это иностранцы. МАУ еще в 2015 г. сообщали, что 62% их пассажиров - иностранные граждане. Сейчас же доля транзитного траффика растет, насколько знаю, потому процент иностранцев, вероятно, только вырос. И даже среди украинских пассажиров немало живущих за границей и летающих домой, а также живущих здесь и имеющих доход в валюте. Так что, судя по всему, влияние курса доллара на пассажиропоток не такое и сильное.Rainbow писав:Не спішіться, подивіться на курс в обмінках.
Найпопулярнішим є харківський напрямок – перевезено 1154 тис. пасажирів. Також популярними для подорожей швидкісними поїздами Інтерсіті+ та Інтерсіті у 2016 році були дніпропетровський (1012 тис. пас.), львівський (635 тис. пас.) та одеський (378 тис. пас.) напрямки.