Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
....все 4 арабских Классика , Вылет- КВР или MOW (предпочтительней),
....Стамбул- пока тоже по визе
....Стамбул- пока тоже по визе
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Эмирейтс - не летают в Киев, Этихад - не летают в Киев, Катары - не летают в Киев. И не только в Киев, а вообще в Украину.
О Москве мы не говорим, поскольку добраться до Москвы из Киева стоит столько же, сколько в Стамбул, к примеру.
Я прошу, приведите конкретные примеры тотального ценового превосходства арабов над турками из Украины.
И не сравнивайте турецкую визу с визой ОАЭ.
О Москве мы не говорим, поскольку добраться до Москвы из Киева стоит столько же, сколько в Стамбул, к примеру.
Я прошу, приведите конкретные примеры тотального ценового превосходства арабов над турками из Украины.
И не сравнивайте турецкую визу с визой ОАЭ.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Турецкие авиалинии не проигрывают арабам, просто исторически у них топливо "условно-бесплатное", а так ради этого лететь лишних 4 часа на восток для пересадки в порту типа Шарджа, Абу-Даби, Дубаи, Доха с правом выйти в город на 70-100$ - проверьте, оно того не стоит, Турецкие авиалинии рядом, в часовой доступности до крупного хаба, можно выйти в город и попить кофе в кафе с видом на Босфор (безвизовое соглашение с Турцией уже вступит в действие к сентябрю) если позволяет стыковка.GURU писав:по сравнению с арабами турки проигрывают
На некоторых курортных индийско-азиатских направлениях (Индия, Шри-Ланка, Мальдивы, Сейшеллы) выигрывают арабы, т.к. полет в эмираты по пути маршрута, но на более раскрученных направлениях, т.к. Бангкок, Сингапур, Шанхай - Турецкие авиалинии дают хорошие цены, и более удобную прямую стыковку из 5 городов Украины.
О стыковках в Москве - если оценивать со стороны удобства для пассажиров - то лучше забыть, настоящее полицейское государство, раздевают но носков транзитных пассажиров и отправляют в сканер "положите руки на оранжевые круги"...я бы избегал транзита через Москву, и особенно со сменой аэропорта.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
... если цена ниже - какая разница лететь Ч/з Москву или Мадрид или ..... (из точки 1 в точку 2)
..цена перелета до Москвы. ( 2001-2011 ) - мин. в 2 раза дешевле чем до Стамбула (классиком)
..цена перелета до Москвы. ( 2001-2011 ) - мин. в 2 раза дешевле чем до Стамбула (классиком)
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Следуя Вашей логике, которая заключается в минимизации цены, зачем лететь в Стамбул классиком, если есть Пегасус из Харькова и Донецка? Да и из Днепра турки дают цены в 200-220 долларов за РТ (2012 год). Да и в случае с турками отдельно покупать билет в Стамбул не нужно - покупается сквозной билет Украина-Стамбул-Азия (к примеру).
Я повторю вопрос, дайте доказательства о тотальном доминировании арабских авиакомпаний в отношении цены по сравнению с ТК.
Я повторю вопрос, дайте доказательства о тотальном доминировании арабских авиакомпаний в отношении цены по сравнению с ТК.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
...в данном случае обсуждаем и сравниваем только классиков на опыте совершенных полетов:
за прошлый год (2011) совершил 96 перелетов (критерий мин. цена классиком- есть огранчение годового бюджета)
больше половины арабами, турками -всего 12 перелетов (хотя есть их карта уровня- Еlite)
за прошлый год (2011) совершил 96 перелетов (критерий мин. цена классиком- есть огранчение годового бюджета)
больше половины арабами, турками -всего 12 перелетов (хотя есть их карта уровня- Еlite)
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Маршруты в студию))
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
...кстати на экскурсию туркишей попал всего 3 раза (неудобное время начала экскурсий)
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Александр. По бизнесу несколько раз в год приходится летать в Китай и Гонконг. Так я Вам скажу, что Turkish сейчас далеко не самый оптимальный вариант по цене. Раньше может быть. В частности лечу 10 мая в Гонконг. Аэрофлот с удобными стыковками не более 1 часа дает 650 у.е. RT (билет на руках), очень сомневаюсь, что Turkish даст эту цену. Проверял билеты на июль по маршруту Киев-Гуанчжоу. Qatar 880usd. RT (и это с учетом перелета до Москвы), Emirates 900usd. RT, Aeroflot 890RT, Turkish 1135usd. Стамбульский аэропорт ничем не лучше московских в вопросе проверок на безопасность, всегда заставляют снимать обувь, шарятся в сумках.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Вот насчет мильных программ как раз Turkish, да и вся Star Alliance, не очень. Посмотрите, что предлагает Etihad. Мне довелось сравнивать очень многие авикомпании мира по их мильным предложениям. Etihad - одно из лучших. ИМХО.Alександр писав:В чем конкретно проигрывают? В сервисе? Не уверен? В маршрутной сети и доступности нормальных стыковок каждый день? Вряд ли. В питании и сервисе на борту - незначительно. В мильных программах? Арабы проигрывают полностью. В чем же плюсы, расскажите?
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Alександр писав:Я повторю вопрос, дайте доказательства о тотальном доминировании арабских авиакомпаний в отношении цены по сравнению с ТК.
На зиму брал Бангкок через Дубай за 670 долларов (причем прямо на Новый Год), на август Сайгон через Дубай за 620... У турков такими ценами и не пахнет...
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Так, давайте мух отдельно, котлеты отдельно. Об Аэрофлоте речи не шло. На США и Азию у них самый низкий ценник из Украины. Сравнивала арабов и турков.
По поводу мильных программ. Старовские мили я складывал раньше к туркам, сейчас в Юнайтед. Найдите мне, пожалуйста, перелет Сидней-Гонгконг за этихадовские мили. Или тот же Киев-Стамбул. Так чтобы и сборы были долларов по 70-80 и 15-20 соответственно. Можно привести пример Киев-Найроби-Киев через Стамбул в бизнесе за 25000 миль и 300 долларов сборов турками за их же мили.
Этихад я складываю в МАУ. По Европе или в Северную Америку тоже Этихадом летать?
Oneworld еще куда ни шло. Но Sky Team это отстой полный.
По поводу мильных программ. Старовские мили я складывал раньше к туркам, сейчас в Юнайтед. Найдите мне, пожалуйста, перелет Сидней-Гонгконг за этихадовские мили. Или тот же Киев-Стамбул. Так чтобы и сборы были долларов по 70-80 и 15-20 соответственно. Можно привести пример Киев-Найроби-Киев через Стамбул в бизнесе за 25000 миль и 300 долларов сборов турками за их же мили.
Этихад я складываю в МАУ. По Европе или в Северную Америку тоже Этихадом летать?
Oneworld еще куда ни шло. Но Sky Team это отстой полный.
Востаннє редагувалось 30 квітня 2012, 16:35 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Стамбул-Сингапур-Стамбул, 680 долларов, Пекин, Шанхай не дороже арабов.AlexNc писав:Alександр писав:Я повторю вопрос, дайте доказательства о тотальном доминировании арабских авиакомпаний в отношении цены по сравнению с ТК.
На зиму брал Бангкок через Дубай за 670 долларов (причем прямо на Новый Год), на август Сайгон через Дубай за 620... У турков такими ценами и не пахнет...
Есть отдельные маршруты лучше у этих, отдельные лучше у тех. Но категорически заявлять, о том, что ТК хуже, ИМХО, совсем некорректно.
Австралию я тоже у Этихада из Стамбула взял на Новый год. Но это не значит, что турки хуже. А если Северную Америку сравним?
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Не совсем понял причем тут Стамбул-Сингапур-Стамбул, речь о сквозном тарифе из Киева со стыковкой в Дубаи...Alександр писав:Стамбул-Сингапур-Стамбул, 680 долларов, Пекин, Шанхай не дороже арабов.
Есть отдельные маршруты лучше у этих, отдельные лучше у тех. Но категорически заявлять, о том, что ТК хуже, ИМХО, совсем некорректно.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Ок. Сингапур у турков дешевле, чем у арабов, Нью Йорк дешевле. Из Киева. Сквозным.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Ну в Нью Йорк лететь через Дубаи это, извиняюсь, какая то жесткая порнуха
Думаю они даже и не парятся над этим тарифом поэтому...
По Сингу согласен, частенько у турков тариф лучше чем у других... Впрочем, на это направление обычно у всех тариф умеренно высокий, скорее всего потому что загрузка всегда хорошая.


По Сингу согласен, частенько у турков тариф лучше чем у других... Впрочем, на это направление обычно у всех тариф умеренно высокий, скорее всего потому что загрузка всегда хорошая.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Вот я и говорю о том, что нельзя сравнивать несравнимые вещи. И, тем более, говорить о том, что арабы категорически лучше турков. Для GURU , как я понял важна цена, он и через Дубай в Нью Йорк полетит))).
Я не ярый приверженец турков, я ярый противник категоричных оценок неочевидных вещей.
Я не ярый приверженец турков, я ярый противник категоричных оценок неочевидных вещей.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Ну тут корректно говорить об Азиатских направлениях. Туркиш всегда был на таких направлениях где то в середине ценового диапазона, если брать в целом. Никогда, кстати, ими не летал, всегда находились более дешевые сопоставимые варианты, или существенно более дешевые, но менее удобные (ну условно скажем лететь в Нью Йорк через Дубаи тоже вопрос цены, за 300 баксов, почему бы и нет)...
Сейчас Эмирейтс начал достаточно агрессивно целиться на транзитного пакса с Украины и стал давать на многих направлениях интересную цену.
Сейчас Эмирейтс начал достаточно агрессивно целиться на транзитного пакса с Украины и стал давать на многих направлениях интересную цену.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Вступил с Вами в дискуссию потому, что Вы сказали, что Китай дешевле у Turkish. В Китае есть не только Пекин и Шанхай, но и другие, не менее весомые города.Alександр писав: Китай, к примеру, дешевле у турков. При длительной стыковке даже по самому низкому классу, турки дают бесплатный отель. При не очень длинной - бесплатную экскурсию. Приведите примеры тотального ценового доминирования арабов (и каких конкретно) на рейсах из Украины.
Не поленился, полез на сайты авиакомпаний и просмотрел цены на июнь по направлениям Киев-Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гон Конг. Смотрел по самым дешевым предложениям. В большинстве своем по Китаю арабы выгодней, тому доказательство внизу. Хотя доп.пересадка в Москве.
Turkish RT: KBP-PEK 770usd. KBP-Shanghai 877USD, KBP-HongKong 1204USD. KBP-Guangzhou990USD,
А теперь арабы через Москву (цена с учетом билета из Киева в Москву) RT
Emirates KBP-PEK 700USD., KBP-Shanghai 765USD. KBP-HongKong 707USD. KBP-Guangzhou 1200USD.
Etihad: KBP-PEK 855USD., KBP-Shanghai 850USD. В Гуанчжоу и Гонконг не летают.
Qatar: KBP-PEK 900USD. KBP-Shanghai 980USD. KBP-HKG 860USD. KBP-Guangzhou 922USD.
Итог. Если выбирать билет сугубо по цене, то во всех 4 случаях, это были бы арабские авиакомпании.
KBP-PEK –Emirates на 70USD. дешевле
KBP-Shanghai –Emirates на 110usd. дешевле
KBP-HKG-Emirates почти на 500usd. дешевле
KBP-Guangzhou –Qatar почти на 70usd. дешевле.
Qatar названа лучшей авикомпанией 2011 года по версии Skytrax и имеет 5*. Etihad, Emirates 4*. Turkish тоже 4*. Я не говорю, что туркиш хуже по сервису, хотя…Но билеты на Китай выгодней у арабов.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Турки тоже названы лучшими в Европе по той же версии. Но это спорный вопрос. А кем Вы закладывали перелет до Москвы и сколько стыковка?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість