

По 800 грн у Оникса билеты в июле есть, но прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 22.00, а обратный вылет в 9.15 с учетом потерянных дней для отдыха и трансфера на такси туда и обратно, получается не так уж и прикольно по деньгам для курортников.Sentry писав:Почему в 2 раза? Выбрал случайную дату в июле - у ютов 1400, у Свита и МАУ - 1800.
По сравнению с 800грн у Ониксов и Виззом - не супер. На этом направлении конкуренция весьма высокая сейчас.
ИсточникЕжедневные рейсы из Харькова в аэропорт "Киев-Жуляны" планируется начать с конца июня. Об этом сообщил "SQ" финансовый директор международного аэропорта "Харьков" Алексей Ратай. По его словам, рейсы организовывает компания "UTair" самолетами "ATR-42" и "ATR-72".
Как отметил А.Ратай, на аэропорт "Киев-Борисполь" из Харькова летают самолеты "Ан-148" и "Boeing 737-500" авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). "Но это разные сегменты пассажиропотока. На "Борисполь" летают немного другие пассажиры, направленные на стыковки с другими рейсами, которые вылетают из "Борисполя" дальше. А "Жуляны" - это, в основном, конечный пункт для бизнесменов, которые летят по делам в Киев", - отметил А.Ратай.
Он также сообщил, что самолет Ан-148, который летает из Харькова в "Борисполь", если будут найдены взаимовыгодные точки соприкосновения, может быть, будет летать из Харькова в Азию (например, в Баку) или в Европу. "Ан-148 - отлично работает. Это очень удобное и перспективное судно, таких самолетов мало", - отметил А.Ратай.
Также финдиректор сообщил, что сейчас решается вопрос об организации прямых полетов из Харькова в Симферополь (аннексирован Россией) (Крым). "По этому вопросу ведутся переговоры, в частности, с "UTair". Не в этом году, так в следующем начнем полеты на Симферополь (аннексирован Россией) и Одессу", - отметил А.Ратай.
Если московский рейс, то это мог быть самолет материнской компании, они ведь по кодшерингу летают.Rainbow писав:Пару годин тому бачив ATR-42, який сідав. Не можу точно сказати точно що це був UTAir, але схоже на те. Але фішка в тому що вишиванки на хвості не було. Що б це значило? Пригнали ще один з Москви?
Уточнения про Жуляны я не видел, по-этому и высказал такой вариант, или это московский вариант дэфолт-сити ))popTAB писав:В Жуляни материнська компанія не літає, і московського рейсу там наразі нема
что-то подобное, с разбивкой кому какой ангармимоход писав:Уточнения про Жуляны я не видел, по-этому и высказал такой вариант, или это московский вариант дэфолт-сити ))popTAB писав:В Жуляни материнська компанія не літає, і московського рейсу там наразі нема
Где-то попадалась схема с расположением ангаров в Жулянах(построенных или запланированных не помню), один из был отмечен как Ютовский, м.б. на какое-либо мелкое ТО залетал.
Из интересной статьи годичной давности. )Коржик писав:а откуда такая красивая картинка?
42ых - в настоящее время пять, а вот 72ых еще трех дождаться надо.Sentry писав:5 АТР72, 1 (или 2?) АТР42, и еще 3 CRJ200. Куда они будут по Украине на всем этом летать?
Код: Виділити все
UTN124(QU) ВНУКОВО-ЛЬВІВ ATR-42 1234567 11-55 01.07-27.10
UTN123(QU) ЛЬВІВ-ВНУКОВО (AT4) 13-40
UTN122(QU) ВНУКОВО-ЛЬВІВ ATR-42 1234567 23-35 01.07-27.10
UTN121(QU) ЛЬВІВ-ВНУКОВО (AT4) 04-30
Источник06 июня 2012 13:50
"ЮТэйр" на вертолетах будет возить пассажиров из Борисполя в Киев.
Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" (UTair) будет выполнять коммерческие перелеты между аэропортом Борисполь и открытым в Киеве в среду на Парковой дороге Центром административно-деловой авиации. Об этом сообщил представитель авиакомпании Кирилл Антонов, сообщает Интерфакс-Украина.
"Перелетом смогут воспользоваться как гости, так и граждане Украины. Время перелета из Борисполя составит около 15 мин", - сказал он.
По словам Антонова, в целом стоимость перелета составляет 2 тыс. евро в час. Соответственно, стоимость перелета из аэропорта обойдется в 500 евро.
В перелетах будут задействованы вертолеты парка авиакомпании. Сколько можно будет перевезти пассажиров за один рейс не уточняется.
Строительство административно-делового центра авиации началось в октябре 2010 года. Заказчиком строительства выступило ООО "Амадеус Ко", генеральным проектировщиком - совместное украино-французское предприятие "Основа-Солсиф".
Общий размер вертодрома - 115 на 50,45 м, где расположились две площадки для приема вертолетов. Вертодрому, который входит в перечень объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районе Парковой дороги в Киеве, присвоен класс Н-3. Он рассчитан на прием тяжелых вертолетов весом до 13 тонн.
Пока что сдано две очереди из пяти. Остальные работы будут проведены позднее - после Евро-2012.
Основная функция нового центра - прием и отправка вертолетов, обслуживание чартерных рейсов. Кроме этого, центр может быть использован для приема официальный делегаций, чтобы избежать заторов на столичных автодорогах. Во время Евро-2012 в случае чрезвычайных ситуаций центр обеспечит предоставление экстренной помощи.
"ЮТэйр-Украина" является дочерней компанией ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair, Россия). По итогам 2011 года украинская компания увеличила перевозку пассажиров на 35% по сравнению с 2010 годом - до 223,486 тыс. чел. При этом объем перевозок вырос на 42%, количество выполненных парных рейсов достигло 1770.
оч. интересная статья с кучей фоток....
В качестве примера Борис Колесников привел расценки авиакомпании «Ютэйр-Украина», которая имеет свой вертолетный парк и уже успела заключить контракт с вертодромом (эксплуатирующая компания ООО «Амадеус Ко») по перевозке пассажиров из аэропорта Борисполя в центр Киева.
«Как правило, час полета стоит 2000 евро для вертолетов. Если тут 15-20 минут и в вертолете 5 мест (плюс шестое место – пилот – прим. авт.), то легко можно посчитать. Эта услуга недешевая, но сегодня, допустим, ВИП-услуги в Домодедово стоят 300 долларов. Я думаю, при массовости этой услуги цена будет снижаться. Думаю, «Ютейр-Украина» должен опубликовать свои предложения, чтобы всем киевлянам и гостям столицы все было понятно», - отметил Колесников.
Таким образом, если посчитать, получается, что часовой полет на вертолете в компании пяти человек обойдется в 400 евро с человека. Дороговато, если поездка будет осуществляться с развлекательной целью. Однако вполне реально, если речь идет, к примеру, о доставке иностранных делегаций из Борисполя в Киев для переговоров или подписания контрактов. Ведь как бы там ни было, а, все-таки, час в дороге из Борисполя в Киев (и то, если нет пробок) или 15 минут вертолетом из аэропорта в центр столицы - может сыграть существенную разницу для человека занятого.
Как пояснил журналистам сопредседатель наблюдательного совета «ЮТэйр-Украина» Карен Антонов, стоимость часа полета на вертолете в 2000 евро является средней рыночной ценой. «Это все включено, человек больше ни за что не платит. Он может садиться на эту площадку, опять взлетать. Выбирать такой маршрут на час, который ему нужен – либо посмотреть на город, либо осуществить перелет из аэропорта в центр Киева. Обслуживать эти направления будет новый вертолет класса еврокоптер», - отметил Антонов.
По его словам, заказать перелет можно минимум за 2 часа, но в идеале, чем раньше, тем лучше. Ведь нужно подписать контракт, пройти авиационную безопасность, оформить страховки.
В этом плане рынок вертолетных перевозок в Украине только начинает работать, поэтому перспективы тут очень серьезные. Так, компания планирует наладить вертолетные перевозки из этого вертодрома в аэропорт Жуляны», - отметил Антонов.
...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей