Сторінка 17 з 69

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 21 серпня 2012, 14:00
Valdemar
В связи с событиями годичной давности в Домодедово, скалят при входе всех и вся!!!
А в этом году летел из Домодедово 50 минут до Жулян с заходом на посадку со стороны вишневого!

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 21 серпня 2012, 14:02
Olek
Идиотизм какой-то... зачем третий контроль то. поставьте рамку на втором...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 21 серпня 2012, 14:11
XII
полноценный секьюрити-чек будет сложно провести, так как между зонами таможенного контроля и регистрации физически мало места

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 21 серпня 2012, 14:14
krock
Схема какбе подозрительно скопировна с Бен Гуриона.
Ну там не удивительно что металлоискатель на входе в терминал - если уж на входе в супермаркеты охранник стоит , металлоискатель и сумки проверяет.
Потом сканер багажа (+собеседование с сотрудником безопасности) до чекина и потом "обычный" контроль на авиабезопасность.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 21 серпня 2012, 17:10
Kubik
разница в том что в Бен Гурионе на входе в зал терминала проверяется металлоискателем только 1 из 30 в среднем, и довольно рандомально, судя по "роже".

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 03 вересня 2012, 17:07
XII
Почему-то малозаметным на фоне широко разрекламированных новых европейских рейсов в Украину, Вильнюс, Штутгарт и Болонью осталось предстоящее открытие собственного рейса Аэрофлота в Таллин. Сколько себя помню, туда всегда летали только эстонцы, а АФЛ продавал свой блок мест по кодшеру. Однако теперь начиная с, как я понимаю, 28 октября, Аэрофлот ежедневно будет выполнять по одному рейсу в эстонскую столицу. Вылет из Шереметьево в 9:55, прилет в Таллин в 9:40. В расписании заявлены 319-ые Эирбасы.Цена билета в одну сторону стартует с 80 евро (Таллин один из ОЧЕНЬ немногих маршрутов наряду с Вильнюсом, где Аэрофлот позволяет купить OW по адекватной цене, ведь, например, в Хельсинки такой полет будет стоить 500 евро!!!) и зачастую оказывается даже ниже, чем у эстонцев.

Таким образом Аэрофлот охватил практически все бывшие европейские союзные республики, за исключением разве что Молдовы. Также огромный лакомый кусок в виде Казахстана также пока Аэрофлоту не достался.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 04 вересня 2012, 15:40
GURU
Акция Аэрофлота

Маршрут перелета: Москва или Санкт-Петербург — Гонконг
Период продажи: до - 10.09.2012
Период перевозки: 05.11.2012 - 31.03.2013
Направление: Туда и обратно
Цена от 499 дол. США
Класс: Эконом
Ограничения по рейсам: SU, кроме рейсов в Гонконг в период 15.12.2012 - 05.01.2013, 14.02.2013 - 24.02.2013, а также на рейсах из Гонконга в период 06.01.2013 - 25.01.2013, 18.02.2013 - 27.02.2013
Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Ближайшее воскресение или 2 дня/3 месяца
Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 04 вересня 2012, 16:34
XII
Кстати, Аэрофлот теперь кодшерит с Аэросвитом рейс Москва-Киев. По крайней мере билеты продает только на свои рейсы.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 04 вересня 2012, 17:15
Коржик
Не понял. Код-шер уже давно. И что значит продате только на свои рейсы? Не продает на железо Аэросвита при действующем код-шере?

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 04 вересня 2012, 23:12
XII
Сорри, НЕ кодшерит

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 04 вересня 2012, 23:13
AlexK
XII писав:Сорри, НЕ кодшерит
Я летел 17 августа, и после посадки бортпроводница сказала "от имени Аэрофлота и Аэросвита..."

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 07:47
XII
табло Шереметьево показывает код-шер, однако ни Аэрофлот, ни Аэросвит билеты на рейсы друг друга не продают

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 09:52
North_West
Разный сервис: российский пассажир на рейсах иностранных авиакомпаний
Затраты авиакомпаний растут с каждым годом из-за повышающихся цен на топливо, услуги аэропортов и т. п. Однако несмотря на это все перевозчики модернизируют собственные салоны, устанавливая всё более раскладывающиеся кресла в премиум-классы, более тонкие и эргономичные сиденья в экономклассы. Кроме того, авиакомпании придумывают новые классы обслуживания — как, например, улучшенный "эконом" (а он также требует определенных перестановок внутри салона). Air Travel попросил нескольких перевозчиков, выполняющих полеты в Москву, предоставить данные по салонам некоторых самолетов, а также по ряду услуг.

http://www.ato.ru/content/raznyy-servis ... iakompaniy

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 10:15
XII
Моя девушка только что летела 1804 рейсом из Шереметьево в Киев. Про Аэросвит не было сказано ни слова.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 10:33
AlexK
XII писав:Моя девушка только что летела 1804 рейсом из Шереметьево в Киев. Про Аэросвит не было сказано ни слова.
Видать, после отзывов пассажиров Аэрофлота о сервисе Аэросвита, они решили, что такой код-шер скажется на собственной репутации. Хотя, справедливости ради, Аэросвитовские рейсы в Москву, как правило, были просто образцовыми, при том, что как раз Аэрофлот перешёл к практике переноса последнего вечернего рейса на раннее утро (и отправки паксов как-раз таки Аэросвитовским рейсом).

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 10:44
XII
Мне, наверное, не с чем сравнивать, так как у меня не слишком богатый опыт полетов Аэросвитом на каких-то иных маршрутах, кроме Москва-Киев-Москва, но что значит, на Ваш взгляд, эпитет "образцовый" применительно к свитовским рейсам в Москву?

Самолеты одни и те же, салоны, бывает, попадаются убитые, задержки - в порядке вещей, обслуживание стандартное. Лично я серьезных отличий на московских рейсах по сравнению с остальными свитовскими (в Дубай, в Бургас, в Краков, в Одессу, во Львов), на которых летал, не заметил.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 10:57
AlexK
XII писав:Мне, наверное, не с чем сравнивать, так как у меня не слишком богатый опыт полетов Аэросвитом на каких-то иных маршрутах, кроме Москва-Киев-Москва, но что значит, на Ваш взгляд, эпитет "образцовый" применительно к свитовским рейсам в Москву?

Самолеты одни и те же, салоны, бывает, попадаются убитые, задержки - в порядке вещей, обслуживание стандартное. Лично я серьезных отличий на московских рейсах по сравнению с остальными свитовскими (в Дубай, в Бургас, в Краков, в Одессу, во Львов), на которых летал, не заметил.
Я летал несколько раз в 2010-м году ими по этому маршруту--всё было вовремя, чисто--никаких претензий вообще. В Киев с с забором пассажиров в Вильнюсе или Питере тоже не летели.

А вообще, честно, после перелётов внутри США американскими компаниями, Аэросвит--просто пример для подражания.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 11:03
XII
А Дельтой летали внутри Штатов? Для мамы сейчас подбираю варианты добраться из НЙ в Бостон. Автобус получается 31 доллар РТ, самолет от 120 долларов РТ. Поезд по цене недалеко от самолета, как я понимаю, поэтому его не рассматриваем. Имеет ли смысл сильно переплачивать за самолет? Из очевидных плюсов: 1 час в пути вместо четырех (хотя с учетом времени на то, чтобы доехать в и из аэропортов...), мили в копилку Скайтима.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 11:26
Valdemar
По поводу код шера с аэросвитом! Отец 31 августа летел в США.
Первый сегмент Аэросвит до Москвы, а там уже Аэрофлот....

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 05 вересня 2012, 12:53
AlexK
XII писав:А Дельтой летали внутри Штатов? Для мамы сейчас подбираю варианты добраться из НЙ в Бостон. Автобус получается 31 доллар РТ, самолет от 120 долларов РТ. Поезд по цене недалеко от самолета, как я понимаю, поэтому его не рассматриваем. Имеет ли смысл сильно переплачивать за самолет? Из очевидных плюсов: 1 час в пути вместо четырех (хотя с учетом времени на то, чтобы доехать в и из аэропортов...), мили в копилку Скайтима.
Т.к. в США я учился, то летал много и разным, но как раз ситуация "чем отправить маму" у меня была в прошлом году. Она была у подруги в Бостоне, и предполагалось, что перед возвращением в Киев побудет ещё несколько днй в Нью Йорке (план был--из Бостона в Нью Йорк автобусом). Но сложилось так, что выезжать из Бостона нужно было в тот же день, что и был рейс из Нью Йорка. Я выбирал между утром автобусом дёшево (15 баксов или 35--в зависимости от компании и рейса) ехать на автовокзал в Манхэтэн, а потом на метро в JFK, ехать Амтраком на Пенн Стейшн (баксов 90) и метро в JFK или лететь one way из Бостона прямо в JFK, а там менять терминалы (150 долларов). Пожалев маму, я выбрал последнее (JetBlue). Её в Бостоне проводили в аэропорт, в Кеннеди она получила багаж, спокойно переехала в другой терминал поездом, и ещё несколько часов просто там ждала. Критерий был даже не в цене, а в том, насколько морудными были два других варианта, учитывая чемодан, ступеньки вверх-вниз и т.д.

У Вашей мамы поездка в обратном направлении, поэтому учитывайте, откуда именно она будет ехать в Нью Йорке. Из Манхэттана проще сесть на автобус или поезд. Из дальних районов Бруклина может быть проще добраться до JFK. До ЛаГвардии проще добираться из Манхэттэна. В Бостоне атобусы и поезда приходят в центр города в одно и то же место. Аэропорт не очень далеко от центра, но всё равно оттуда надо ехать. Не забдьте про платный багаж у Дельты, если нет нет карты уровня Elite.

(Но это уже совсем не про Аэрофлот )))