"АэроСвит" реализовывает программу реструктуризации
"АэроСвит" продолжает реализовывать программу реструктуризации компании, о которой было заявлено в конце 2012 года. В частности, в рамках реструктуризации предусмотрено частичное сокращение штата сотрудников.
В ноябре прошлого года после изменений в руководстве "АэроСвита" менеджменту было поручено подготовить программу реструктуризации деятельности авиакомпании. Она уже утверждена Наблюдательным советом компании и доработана с учетом рекомендаций членов Набсовета.
Программой предусмотрено значительное сокращение операционных затрат "АэроСвита" и его постепенный выход из зоны убыточности. Часть операций будет передана на аутсорсинг, будет пересмотрена маршрутная сеть, вследствие чего изменится структура авиакомпании. Кроме этого, произойдет ее реорганизация и сокращение штата. С учетом запланированного сокращения персонала, некоторые сотрудники авиакомпании, в соответствии с национальным трудовым законодательством, заранее, еще в декабре, получили предупреждение об увольнении.
В процессе реорганизации администрация "АэроСвита" предпринимает весь комплекс мер согласно трудовому законодательству. Процедура, предусмотренная соответствующими нормативно-правовыми актами, соблюдена.
Ага, то есть, отмена рейсов, не оплата хендлинговым компаниям счетов, а также увеличение кредиторской задолженности-это и есть план реструктуризации задолженности и выведение компании из не прибыльной зоны....
3,14 да..сы
по моему всем должно быть очевидно что свит- труп. главное что это очевидно 90% пассажиров. А дальше уже реструктурируй- не реструктурируй. Если нет продаж- нет денег.
"АероСвіт" забезпечить доставку пасажирів скасованих рейсів або здійснить повернення коштів за придбані квитки
Авіакомпанія "АероСвіт" приносить вибачення за спричинені незручності внаслідок порушення регулярності польотів в останні дні.
Компанія гарантує пасажирам, відповідно до придбаних ними квитків, доставку до місць призначення власними рейсами чи рейсами перевізників-партнерів або повернення коштів за місцем придбання квитків за процедурою, передбаченою правилами перевезень.
"АероСвіт" також інформує, що рейс Бангкок-Київ, затриманий через зрив графіка надходження в авіакомпанію коштів від продажу авіаквитків та спричинені цим проблеми в обслуговуванні літака, вже вилетів із Таїланду.
Також сьогодні до кінця дня "АероСвіт" за сприяння авіакомпаній-партнерів забезпечить повернення в Україну пасажирів із Тель-Авіва.
Авіакомпанія забезпечить чітке інформування про розклад польотів для запобігання скасуванню та затримкам рейсів.
Так, протягом найближчих двох годин "АероСвіт" оприлюднить тимчасовий графік авіарейсів, чинний до 00:00 15 січня 2013 року, та забезпечить його виконання.
Інформацію про подальший розклад польотів авіакомпанії буде подано до 12:00 11 січня 2013 р.
"АероСвіт" забезпечить доставку пасажирів скасованих рейсів або здійснить повернення коштів за придбані квитки
Авіакомпанія "АероСвіт" приносить вибачення за спричинені незручності внаслідок порушення регулярності польотів в останні дні.
Компанія гарантує пасажирам, відповідно до придбаних ними квитків, доставку до місць призначення власними рейсами чи рейсами перевізників-партнерів або повернення коштів за місцем придбання квитків за процедурою, передбаченою правилами перевезень.
"АероСвіт" також інформує, що рейс Бангкок-Київ, затриманий через зрив графіка надходження в авіакомпанію коштів від продажу авіаквитків та спричинені цим проблеми в обслуговуванні літака, вже вилетів із Таїланду.
Також сьогодні до кінця дня "АероСвіт" за сприяння авіакомпаній-партнерів забезпечить повернення в Україну пасажирів із Тель-Авіва.
Авіакомпанія забезпечить чітке інформування про розклад польотів для запобігання скасуванню та затримкам рейсів.
Так, протягом найближчих двох годин "АероСвіт" оприлюднить тимчасовий графік авіарейсів, чинний до 00:00 15 січня 2013 року, та забезпечить його виконання.
Інформацію про подальший розклад польотів авіакомпанії буде подано до 12:00 11 січня 2013 р.
ВРАНЬЕ! Я ща переписываюсь с одним из членов эпипажа, который ща в гостинице и ОПЛАТА ТАК И НЕ ПРИШЛА, но возможно сегодня улетят))))))))
mindgame писав:
ВРАНЬЕ! Я ща переписываюсь с одним из членов эпипажа, который ща в гостинице и ОПЛАТА ТАК И НЕ ПРИШЛА, но возможно сегодня улетят))))))))
Так оплата не экипажу ведь приходит, тем более который в гостинице?!
Экипаж ждет в гостинице, когда представитель даст команду "на старт".
А представитель как раз и утресает финансовые и др. проблемы
Shaun-the-Sheep писав:Никому не позавидуешь, разве что конкурентам Свита, чьи продажи наверняка сильно выросли в последние дни..
Пассажирам можно только посочувствовать в данной ситуации, многим придется своими деньгами выбираться, может кого нибудь и по линии МИДа будут вывозить.
А кто у свита конкурент? Только их еще не обвинили в нынешней ситуации
mindgame писав:
ВРАНЬЕ! Я ща переписываюсь с одним из членов эпипажа, который ща в гостинице и ОПЛАТА ТАК И НЕ ПРИШЛА, но возможно сегодня улетят))))))))
Так оплата не экипажу ведь приходит, тем более который в гостинице?!
Экипаж ждет в гостинице, когда представитель даст команду "на старт".
А представитель как раз и утресает финансовые и др. проблемы
)) мысли вслух.
вы сейчас о чем?
из гостиницы даже не выпустят, так как она не оплачена....
когда приходит оплата, командир первый кто об этом знает, так как он постоянно на связи с руководством своим, тем более что в такой ситуации) представитель это так, для пассажиров, что бы было на кого покричать)
экипаж спокойно спать пошел, так как, деньги не пришли и сегодня вряд ли уже придут..
и то что борт VVF стоит на пероне в BKK это факт!
хотя ща там 2 экипажа, может и другой отправили, но fr24 ничего не показывает, хотя VVF единственный из 767 из Свитовских который отображается на fr24)
Востаннє редагувалось 10 січня 2013, 17:54 користувачем mindgame, всього редагувалось 2 разів.
Shaun-the-Sheep писав:Никому не позавидуешь, разве что конкурентам Свита, чьи продажи наверняка сильно выросли в последние дни..
Пассажирам можно только посочувствовать в данной ситуации, многим придется своими деньгами выбираться, может кого нибудь и по линии МИДа будут вывозить.
А кто у свита конкурент? Только их еще не обвинили в нынешней ситуации
Ну к примеру, на линии Киев-Стамбул - конкурент ТК, на Москве - группа товарищей из РФ, на Варшаве - ЛОТ, Прага - ОК и т.п. Естественно, что на других направлениях(типа Америки, Азии) агентства продажу переключили на транзитных перевозчиков, которые более надежны. Некоторые агентства закрыли продажу на Свит, речь идет о текущей продаже, а не об урегулировании ситуации по ранее приобретенным билетам.
ClaberOk писав:Вроде как уже нету АэроСвита в БСП...
Еще есть.
>tgbd-ua
--BSP/ARP PLAN FOR: UA UKRAINE
AB AF AR AY AZ A9 BA BT
B2 CX CZ DE DL D9 EK EY
FV HM HR HU HX HY IZ JP
JU J2 KC KE KL KO KQ K2
LH LO LX LY MD MK M9 OG
OK OS OV PC PS QR QU RJ
R2 SA SK SN SQ SU S7 TK
TP UN US UT U6 VV V3 W2
YC YM YO Z6 4J 7D 9U 9W
>
А я всё вспоминаю старый анекдот от одного чиновника про то, как открытое небо разорит отечественных авиаперевозчиков. Но не помню, или там сначала было о перевозчиках...
Авиакомпания МАУ предпринимает срочные меры для стабилизации авиаперевозок
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», как ведущий международный авиаперевозчик Украины, в полной мере осознает свою социальную миссию по сохранению стабильного функционирования украинской авиационной отрасли и нормализации ситуации, сложившейся в результате реорганизации украинской авиакомпании «АэроСвит».
Авиакомпания МАУ предпринимает все возможные действия, направленные на то, чтобы помочь своим коллегам – авиакомпании «АэроСвит» – в полном объеме выполнить обязательства перед пассажирами, которые имеют авиабилеты на рейсы авиакомпании «АэроСвит».
Специалисты авиакомпании МАУ в настоящее время проводят консультации с органами государственного управления и разрабатывают план необходимых мер, направленных на восстановление в кратчайшие сроки нормального функционирования коммерческой гражданской авиации и удовлетворение потребностей пассажиров в прямых и транзитных авиаперевозках.
В частности, сегодня, 10 января 2013 года, авиакомпания МАУ выполняет рейсы авиакомпании «АэроСвит» из Киева в Прагу, Баку, Астану и Тбилиси на своих воздушных суднах.
Авіакомпанія "АероСвіт", реалізуючи програму реструктуризації, вносить корекцію у розклад польотів на період зимової навігації
"АероСвіт" відповідно до програми реструктуризації діяльності, започаткованої авіакомпанією, вносить зміни до програми польотів на період зимової навігації 2012-2013 р.р.
Зокрема, "АероСвіт" продовжить обслуговування далекомагістральних маршрутів до Пекіна, Нью-Йорка, Хошиміна, Бангкока і Гоа. Авіакомпанія також забезпечить перевезення пасажирів у межах України відповідно до діючої внутрішньої маршрутної мережі, у тому числі спільно з авіаперевізниками – партнерами.
Водночас, можливе оперативне коригування графіка міжнародних і внутрішньоукраїнських польотів компанії з урахуванням комерційної завантаженості.
Разом з тим "АероСвіт" суттєво скорочує мережу міжнародних середньомагістральних авіарейсів. Авіакомпанія обслуговуватиме повітряні лінії Київ – Москва, Київ – Санкт-Петербург, Київ – Стамбул, Одеса-Стамбул і Київ-Ташкент.
Власне оперування на решті міжнародних середньомагістральних повітряних ліній компанія припинить із 11 січня до 00:00 15 січня 2013 року. Розклад польотів на подальший період зимової навігації буде оприлюднено завтра, у п’ятницю.
Авіакомпанія "АероСвіт" приносить вибачення пасажирам у зв’язку зі скасуванням польотів за більшістю маршрутів і пропонує їм доставку рейсами перевізників-партнерів або повернення коштів за квитки за місцем їхнього придбання відповідно до процедури, передбаченої правилами перевезень.
Програму реструктуризації діяльності "АероСвіту" було розроблено як реагування на наслідки галузевої кризи та стагнації економіки у ряді регіонів, передусім у Європі, з метою недопущення припинення функціонування авіакомпанії, відновлення її конкурентоздатності та забезпечення виконання зобов'язань перед усіма контрагентами в повному обсязі.
Реструктуризація передбачала значне скорочення витрат авіакомпанії, корекцію маршрутної мережі, підвищення операційної ефективності та поступовий вихід із зони збитковості.
Водночас авіакомпанія була змушена переглянути проект програми та вдатися до більш радикального скорочення власної маршрутної мережі через безпідставні дії фінансового департаменту Міжнародної асоціації повітряного транспорту (ІАТА).
Так із початку року ІАТА BSP Україна, регіональний підрозділ системи взаєморозрахунків між авіакомпаніями і агентами з продажу авіаперевезень, брутально порушує затверджений ІАТА календар перерахунку коштів авіакомпанії за реалізовані авіаквитки. Це призводить до порушення графіку розрахунків авіакомпанії на надані їй послуги і, як наслідок, до зриву багатьох авіарейсів. Окрім того, для пролонгації участі в ІАТА BSP перед "АероСвітом" було поставлено необґрунтовані, у десятки разів завищені фінансові вимоги. Таким чином свідомо руйнується механізм взаємодії "АероСвіту" з агентами – учасниками BSP у різних країнах.
Авіакомпанія продовжить діалог із керівництвом ІАТА і сподівається на досягнення компромісного рішення, що дозволить зберегти усталену систему продажу авіаперевезень у повній відповідності до резолюцій ІАТА.
...В частности, сегодня, 10 января 2013 года, авиакомпания МАУ выполняет рейсы авиакомпании «АэроСвит» из Киева в Прагу, Баку, Астану и Тбилиси на своих воздушных суднах...
Видимо, МАУ переплюнули Виззейр. Получается акция:у кого билеты свита - везём бесплатно что-ли? Или у аэробанкрота появились деньги на заказ чартеров у "сторонних" перевозчиков. Вот так начинали накапливаться убытки МАУ.
cub писав:...В частности, сегодня, 10 января 2013 года, авиакомпания МАУ выполняет рейсы авиакомпании «АэроСвит» из Киева в Прагу, Баку, Астану и Тбилиси на своих воздушных суднах...
Видимо, МАУ переплюнули Виззейр. Получается акция:у кого билеты свита - везём бесплатно что-ли? Или у аэробанкрота появились деньги на заказ чартеров у "сторонних" перевозчиков. Вот так начинали накапливаться убытки МАУ.
Гы-гы, МАУ - таки сторонний перевозчик ))))))) Кстати, интересно, почему после заявления Азарова на подмогу не бросился "Эйр Оникс"? )) Ведь обещали ж в бюджете деньги изыскать )))
Shaun-the-Sheep писав:
Ну к примеру, на линии Киев-Стамбул - конкурент ТК, на Москве - группа товарищей из РФ, на Варшаве - ЛОТ, Прага - ОК и т.п. Естественно, что на других направлениях(типа Америки, Азии) агентства продажу переключили на транзитных перевозчиков, которые более надежны. Некоторые агентства закрыли продажу на Свит, речь идет о текущей продаже, а не об урегулировании ситуации по ранее приобретенным билетам.