Сторінка 158 з 359

Re: Ryanair (FR)

Додано: 28 липня 2018, 18:28
cyclone
Globetrotter писав: 28 липня 2018, 17:30 У Визза самые дешевые билеты для членов клуба стоят около 19 евро в 2 стороны.
Справедливости ради, у Wizz'а в последнее время на украинских направлениях цены иногда довольно конские, в отличии от таких же по продолжительности направлений внутри Европы, и про 19 евро RT из Харькова можно только мечтать (может со Львова в Польшу). Про сборы не знаю, но так было не всегда. Когда Wizz в 2013-14 начинал летать из Варшавы в Харьков, цены в целом были значительно ниже, насколько я помню. Было много билетов на июнь по 16 евро всего за несколько недель до вылета (да, не было безвиза тогда). И багаж, почему-то, на украинские рейсы сейчас стоит дороже, чем на европейские (по крайней мере, последние пару раз так точно было). Да и Киев-Катовице были дешевле. Рейсы Харьков-Катовице изначально заявлялись как "от 579 грн в одну сторону" (~18,50 евро), и некоторые даже купили, но таких цен сейчас нет даже на март 2019 (дальше не продают).
Возможно, это связано с высокой загрузкой украинских рейсов, так что могут ставить что хотят по ценам, а может действительно все самые дешёвые билеты на все рейсы уже раскуплены. С другой стороны, цены, понятно, ещё могут и упасть обратно ближе к датам вылета.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 28 липня 2018, 19:05
makor
При запуске рейсов в 2014 цены в евро были достаточно высокими. Они казались дешевыми в грн сейчас.

И при запуске цены всегда ниже, ведь маршрут надо раскатать... Затем цена и в европе растет. Или рейс отменяют, не выйдя на проектируемый доход.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 28 липня 2018, 21:02
Valdys
Зато Віз допоміг зробити дешеву Німеччину. Це останній приклад.
Що вони продають часом за адекватну ціну, що МАУ свої німецькі напрямки продає за 80-90 євро rt.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 01:43
Sleepwalker
тут мене розкритикували за надмірну ейфорію стосовно приходи Раянів, то я хочу сказати, що це не так. я нікого ніколи не ідеалізую. і Візз був першим — ніхто цього в нього цього не відбере і за це йому подяка. але, перефразовуючи, один раз — не лоукостер. два гіганта низьких цін на одному ринку будуть створювати потужну конкуренцію і, думаю, такого цінника, як зараз пропонує Віззейр ми вже не побачимо.
окрім того, здається багато хто забуває, що відносно низькі ціни Віззейра досягаються покупкою членства в "клубі". так, ці гроші швидко відбиваються, але це все одно гроші. у Раянів ціни такі, якими вони є — без всяких ідіотських клубів і членських внесків.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 02:41
Niko
Sleepwalker писав: 29 липня 2018, 01:43 тут мене розкритикували за надмірну ейфорію стосовно приходи Раянів, то я хочу сказати, що це не так. я нікого ніколи не ідеалізую. і Візз був першим — ніхто цього в нього цього не відбере і за це йому подяка. але, перефразовуючи, один раз — не лоукостер. два гіганта низьких цін на одному ринку будуть створювати потужну конкуренцію і, думаю, такого цінника, як зараз пропонує Віззейр ми вже не побачимо.
окрім того, здається багато хто забуває, що відносно низькі ціни Віззейра досягаються покупкою членства в "клубі". так, ці гроші швидко відбиваються, але це все одно гроші. у Раянів ціни такі, якими вони є — без всяких ідіотських клубів і членських внесків.
Огромный плюс Раянов это новые направления!! Барселона хоть и недешевая, но тем не менее - спасибо!
Повтор направлений Виззов, ну это так как играет Раян на рынке.
Цены без клуба у Виззов есть дешевле, но я как-то с клубом летал бесплатно Киев-Люблин-Киев. Бронировал отели по ссылке Визз получал кэшбек, на него купил РТ за 0грн. У Раяна подобная штука тоже есть, но как я заметил там цены на отели поднимаются, если переходить по их ссылке.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 03:12
AlexK
Откуда берутся билеты по 10 евро? Статья рассказывает об условиях работы бортпроводников (тех, что бастуют сейчас). В частности, чтоб человека взяли на такую работу, он(!) платит компани 500 евро за обработку заявления, 2400 за курс обучения, 700 за проживание (ну и ещё еду надо самому покупать). Уже работая, вы не имеете базовой зарплаты, а получаете почасово, но только(!) за часы, проведённые в воздухе. Даже 25 минут оборота в аэропорту не считаются. Интересно, откроют ли они украинскую базу, и какие условия будут там?
https://www.20minutes.fr/economie/23136 ... ns-travail

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 14:28
bespalov_vlad
AlexK писав: 29 липня 2018, 03:12 Откуда берутся билеты по 10 евро? Статья рассказывает об условиях работы бортпроводников (тех, что бастуют сейчас). В частности, чтоб человека взяли на такую работу, он(!) платит компани 500 евро за обработку заявления, 2400 за курс обучения, 700 за проживание (ну и ещё еду надо самому покупать). Уже работая, вы не имеете базовой зарплаты, а получаете почасово, но только(!) за часы, проведённые в воздухе. Даже 25 минут оборота в аэропорту не считаются. Интересно, откроют ли они украинскую базу, и какие условия будут там?
https://www.20minutes.fr/economie/23136 ... ns-travail
Цікава стаття. Дякую!
"...Ryanair не надає нам рукавичок або дезінфікуючого гелю..." -майже як в українських лікарнях.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 15:03
Sleepwalker
bespalov_vlad писав: 29 липня 2018, 14:28
AlexK писав: 29 липня 2018, 03:12 Откуда берутся билеты по 10 евро? Статья рассказывает об условиях работы бортпроводников (тех, что бастуют сейчас). В частности, чтоб человека взяли на такую работу, он(!) платит компани 500 евро за обработку заявления, 2400 за курс обучения, 700 за проживание (ну и ещё еду надо самому покупать). Уже работая, вы не имеете базовой зарплаты, а получаете почасово, но только(!) за часы, проведённые в воздухе. Даже 25 минут оборота в аэропорту не считаются. Интересно, откроют ли они украинскую базу, и какие условия будут там?
https://www.20minutes.fr/economie/23136 ... ns-travail
Цікава стаття. Дякую!
"...Ryanair не надає нам рукавичок або дезінфікуючого гелю..." -майже як в українських лікарнях.
скоро в Раянах будуть змушувати пасажирів купляти бахіли за свої?))

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 15:11
Olek
У МАУ стаканчики собирали в полиэтиленовых перчатках, а у Austrian и Lufthansa - без рукавичек. Тоже экономят?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 15:36
Собакевич
Бесплатно не кормят и не поят, за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому, оплачивается только фактическое рабочее время, скупость менеджмента при выделении расходников (моющих средств и т.д.). Не знаю, кого в нашей стране можно разжалобить подобными зверствами работодателей. Да и не только в нашей. В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Явным перебором выглядит только установка "ты должен продавать на борту любой ценой". Но за все время моих перелетов Райанами ни разу не видел, чтобы кто-то что-то купил у бортпроводников. Если б у них было так строго с обязательными продажами, как рассказывает этот Грегуар, то, мне кажется, это было бы заметно по более высокой эффективности продаж.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 16:04
cyclone
Ну, если по-хорошему, то Райан тоже нанимает людей под разными условиями, и с течением времени эти условия меняются.
Вот в прошлом году в Польше они искали 200 человек стюардес и стюардов, причём можно было даже без опыта работы. При этом подчёркивалось, что обучение будет бесплатным за счёт фирмы (хотя я знаю, что ранее и в других странах такое обучение было платным). По трудоустройству так: сначала временный контракт на 2 года, если всё будет ок - потом постоянный. Рабочий график - 5 дней работа/3 дня отдых. Первый год зарплаты обещали около 17 000 евро в год (а не за часы) + премии за эффктивность работы и отдельно процент от продаж (т.е. это не требование, а дополнительный бонус). Кроме того, для новых работников обещали ещё премию в 750 евро. Уже на второй год зарплаты должны были вырасти. Дополнительные бонусы - можно самому выбрать базу, скидки на билеты.
Не скажу, что идеальные условия, но для начала не так уж плохо, многие люди имеют условия труда намного хуже. Как подтверждение этого - желающих устроится было значительно больше, чем вакантных мест.
Вот только одна из ссылок об этом, остальные так с ходу не найду, но если кому интересно, могу поискать более углублённо:
https://turystyka.wp.pl/ryanair-zatrudn ... 093694593a

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 16:42
Globetrotter
Собакевич писав: 29 липня 2018, 15:36 Бесплатно не кормят и не поят, за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому, оплачивается только фактическое рабочее время, скупость менеджмента при выделении расходников (моющих средств и т.д.). Не знаю, кого в нашей стране можно разжалобить подобными зверствами работодателей. Да и не только в нашей. В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Явным перебором выглядит только установка "ты должен продавать на борту любой ценой". Но за все время моих перелетов Райанами ни разу не видел, чтобы кто-то что-то купил у бортпроводников. Если б у них было так строго с обязательными продажами, как рассказывает этот Грегуар, то, мне кажется, это было бы заметно по более высокой эффективности продаж.
Покупка на борту, мне кажется, зависит от дальности полета во многом, а также от платежеспособности пассажира. Например, на рейсах Раяна и Визз с Польши народ не особо покупает еду даже на трехчасовом рейсе в Испанию. А вот на рейсе Изиджет с Франции на Канары складывалось впечатление, что покупает каждый второй. Все-таки в западной Европе пассажир побогаче будет и сервисом на борту охотно пользуется.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 липня 2018, 16:50
Собакевич
Я так понял, что речь идет о продаже всевозможных "духов", "лотерейных билетиков" и "электронных сигарет". Выторг бортового буфета райан-боссы учитывают по другой статье.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 09:56
Igoresha
Sleepwalker писав: 29 липня 2018, 01:43 тут мене розкритикували за надмірну ейфорію стосовно приходи Раянів, то я хочу сказати, що це не так. я нікого ніколи не ідеалізую. і Візз був першим — ніхто цього в нього цього не відбере і за це йому подяка. але, перефразовуючи, один раз — не лоукостер. два гіганта низьких цін на одному ринку будуть створювати потужну конкуренцію і, думаю, такого цінника, як зараз пропонує Віззейр ми вже не побачимо.
окрім того, здається багато хто забуває, що відносно низькі ціни Віззейра досягаються покупкою членства в "клубі". так, ці гроші швидко відбиваються, але це все одно гроші. у Раянів ціни такі, якими вони є — без всяких ідіотських клубів і членських внесків.
Главное, чтобы эта конкуренция в результате не привела к закрытию направлений.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 10:53
katso
Собакевич писав: 29 липня 2018, 15:36 за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому.....В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 10:56
manjeroke
katso писав: 30 липня 2018, 10:53
Собакевич писав: 29 липня 2018, 15:36 за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому.....В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
если бы МАУ так делали уже бы сто раз говном закидали,а раяну можно

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 11:12
nik-dem
katso писав: 30 липня 2018, 10:53 Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
Ураховуючи плинність і незначність будь-яких українських, так би мовити, «корпорацій» в економіці, мало хто займається серйозним платним чи безкоштовним навчанням кандидатів.

Водночас, платне навчання активно поширене в ІТ-сфері, як на сторонніх курсах, так і курсах ув аутсорс-компаніях на кшталт EPAM, Ciklum та ин.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 11:30
AQS
katso писав: 30 липня 2018, 10:53
Собакевич писав: 29 липня 2018, 15:36 за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому.....В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
В авиации во всем мире (и мау думаю не исключение) пилоты за Type Rating (это обучение на тип вс) в основном оплачивают самостоятельно, а это 20-30 тыс. usd/euro.
И это происходит после того, как Вас приняли в авиакомпанию, и только тогда, когда этого Type Rating у вас нету. Но все же.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 11:55
katso
AQS писав: 30 липня 2018, 11:30
katso писав: 30 липня 2018, 10:53
Собакевич писав: 29 липня 2018, 15:36 за собственное обучение (и получение сертификата) нужно платить самому.....В сущности, описаны будни низового персонала любой крупной корпорации.
Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
В авиации во всем мире (и мау думаю не исключение) пилоты за Type Rating (это обучение на тип вс) в основном оплачивают самостоятельно, а это 20-30 тыс. usd/euro.
Что-то не похоже чтобы в МАУ за это брали деньги - https://www.flyuia.com/ua/ua/about/career/pilots

Re: Ryanair (FR)

Додано: 30 липня 2018, 12:24
nik-dem
Тут дещо сплутали поняття кадетської підготовки та окремого тайпрейтингу.

Кадетська підготовка зазвичай є певним кредитом з боку авіякомпанії, який нові пілоти потім виплачують з зарплати, але тут є варіянти й частково чи переважно самостійної оплати за навчання.

Тайпрейтинг на великий літак сам по собі коштує, за моєю інформацією, півтори-дві тисячі доларів.

МАУ просто насамперед звертає увагу на пілотів з вже наявними тайпрейтингами та нальотом, себто готових фахівців. а вже потім звертає увагу на випускників Кропивницької академії, яких треба донавчати.