manjeroke писав: ↑25 липня 2018, 18:20
Sleepwalker писав: ↑25 липня 2018, 14:41
manjeroke писав: ↑25 липня 2018, 07:52
За такую цену будет 10-20%билетов
А мау сейчас на июль 2019 по 115€ продает. Так что один раян врятли что-то даст
а ви переконані, що у МАУ за таку ціну буде 100% квитків? ))
нет конечно. Почему все понимают меня как "нам не нужен райан"?
Я говорю: райан сам по себе не сделает перелеты дешевыми, они как и все идут снимать сливки
Знаете, чем больше будет таких "снимающих сливки", тем дешевле будут билеты для всех.
Я летал на Wizz'е с 2008 года, с тех пор, как он начал в Киев летать. С той поры сделал как минимум несколько десятков перелётов ими, как в/из Украину, так и по их европейским маршрутам. Всегда, подчёркиваю -
всегда, перелёты обходились мне дешевле, чем классическими компаниями, иногда на несколько десятков процентов, но очень часто в разы. Были случаи, когда я покупал у них билеты и за неделю, и было даже "сегодня на сегодня". Если на какую-то конкретную дату цена завышена, и выше чем у классиков, то тогда просто не нужно брать лоу-кост (мне не приходилось так делать). Но правда в том, что такое бывает очень нечасто, особенно если у вас есть возможность изменять даты поездки. И завышенные цены обычно держатся недолго, через время они падают. За время этих моих полётов перенос рейса на 1 день был один раз (из-за снегопада), отмена рейса была 1 раз (за месяц до полёта, и то из-за событий 2014 года), задержки больше 1 часа были всего несколько раз, но никогда не было больше 5-ти часов.
В то же самое время классиками я опаздывал на стыковку в Мюнхене (по вине АК), из-за чего прилетал в Киев в 21:30 вместо 15:00 и опаздывал на поезд в Харьков, куда приезжал только на следующий день. LOT'а в Борисполе я ждал когда-то 7-8 часов и тоже опаздывал на стыковку, да так, что пришлось самостоятельно ночевать в Варшаве (при том, что еды/воды/талонов в Борисполе никто не давал, сотрудник даже не вышел; в Варшаве LOT сказал, что гостиницу мне предоставить не может, благо было место, где переночевать в Варшаве). Lufthansa теряла мой багаж и находила только через неделю. Qantas тоже задерживал рейс на 8 часов, при этом никакой компенсации я не получил тогда (правда, извинялись очень горячо), благо, у меня было куда пойти на эти 8 часов (при том, что добраться в/из аэропорта стоило кругленькую сумму). И все эти сомнительные удовольствия за намного большие деньги, чем у лоу-костов.
Абсолютно то же самое касается и Райана. В целом же брать билет на лоу-кост за год, ИМХО, бессмысленно, если он, конечно, не стоит 10 евро, которыми можно пожертвовать в случае чего. Я писал тут свои наблюдения по колебаниям цен у лоу-костов в целом, и Райана в частности (да и не только я один), самые низкие цены далеко не всегда в начале продаж, а часто они самые низкие за 30-60 дней до полёта.
Ещё один существенный (по крайней мере для меня) факт в пользу лоу-костов - максимальный вес ручной клади. В то время, как у классиков самые дешёвые тарифы (которые всегда и сравнивают с лоу-костами) обычно предполагают максимум 7 кг или даже 5 кг ручной клади, то у лоу-костов он обычно 10 кг или вообще неограничен (!). Если же ещё лететь с чемоданом, то разница по цене с классиками будет ещё больше. Так что
при всех равных условиях лоу-косты всё равно чаще всего (если не всегда) обходятся дешевле. И не ищите и тут "зрады".