Аэросвит подал заявление о банкротстве
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Только что борт UR-VVF, который должен был лететь на Гоа, вылетел на Бангкок.
Что тогда полетит на Гоа?
Что тогда полетит на Гоа?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 23
- З нами з: 16 листопада 2012, 14:52
- Звідки: CYYZ
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
У меня еще такой вопрос. Ну хорошо, бардак в Борисполе, взлёт-посадка-задержка-штурм, Аэросвит когда хочет тогда и взлетает. Но! В мало-мальски загруженном аэропорту авиакомпании покупают "тайм-слоты", то есть время в которое они прилетают и улетают, и тайм-слот в пятницу в 7 вечера естественно стоит гораздо дороже чем вторник 6 утра. Еще. По поводу JFK не знаю, скажу за наш YYZ - самолет садится и взлетает каждые 2 минуты. Уверен что в Нью-Йорке, Бангкоке, Москве и тд трафик еще плотнее. И каждый раз Аэросвит ломает им расписание? Это же никакого взаимоуважения!
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
слоты относятся к расписанию. Когда борт задерживается- его впихивают. Обычное дело.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Всегда имеются свободные(резервные) слоты....ZmiterBY писав:У меня еще такой вопрос. Ну хорошо, бардак в Борисполе, взлёт-посадка-задержка-штурм, Аэросвит когда хочет тогда и взлетает. Но! В мало-мальски загруженном аэропорту авиакомпании покупают "тайм-слоты", то есть время в которое они прилетают и улетают, и тайм-слот в пятницу в 7 вечера естественно стоит гораздо дороже чем вторник 6 утра. Еще. По поводу JFK не знаю, скажу за наш YYZ - самолет садится и взлетает каждые 2 минуты. Уверен что в Нью-Йорке, Бангкоке, Москве и тд трафик еще плотнее. И каждый раз Аэросвит ломает им расписание? Это же никакого взаимоуважения!
Кстати, первый борт уже освобожден))) Тель-авив летит в Киев
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А чё ей нервничать - за всё уже уплоченоNikitas писав:Державиаслужба продолжает наблюдать за происходящим...

Щас несколько дней, пока ажиотаж не спадет они будут говорить, что изучают ситуацию и примут меры... А потом уже МАУ заработает на полную.
Это в нормальных странах еще с год назад у а/к поотбирали бы половину направлений. А сейчас Азиров бы кричал "кто хочет маршруты Свита - подходи".
Но мы же украинцы, поэтому единственный позитив - уход на проверенные люфты, клм, аэрофлот и т.п.
И Юты молодцы - загрузка на каждый рейс теперь будет 100%

-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
У Аэросвита же сейчас три летающих 767, если я не ошибаюсь. Один улетает на Бангкок, второй на Пекин, а вот куда пойдет вечером третий - на Гоа либо на Хошимин, это большой вопрос....andrewcrow писав:Только что борт UR-VVF, который должен был лететь на Гоа, вылетел на Бангкок.
Что тогда полетит на Гоа?
Не повезло моим знакомым, которым впарили тур на Гоа с перелетом Аэросвитом....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
МАУ рассказывают, какие они белые и пушистые.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... osvita.htm
МАУ: Хотим стать оперирующим перевозчиком на рейсах АэроСвита
Международные авиалини Украины уже продают билеты на некоторые из освободившихся рейсов
Исполнительный вице-президент МАУ по коммерческой работе Сергей Фоменко рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ о том, кто возьмет на себя рейсы АэроСвита, а также о грядущих переменах на рынке авиаперевозок.
По делу о банкротстве АэроСвита. Хозяйственный суд Киевской области вынес определение о начале производства по делу о банкротстве АэроСвита по заявлению авиакомпании, напомнил Сергей Фоменко. Согласно сообщению пресс-службы АэроСвита, компания продолжает работать и выполнять текущие обязательства перед контрагентами.
При этом МАУ продолжает сотрудничать с АэроСвитом как с партнером, на условиях договора о совместном использовании кодов (код-шеринговое соглашение) на тех рейсах, которые АэроСвит не остановил. "На тех рейсах, которые остановлены, у нас сотрудничества, соответственно, нет. О пассажирах, перелет которых оформлен на бланках авиакомпании МАУ, мы заботимся в соответствии с установленными стандартными правилами и технологиями - пересаживаем либо на рейсы МАУ, либо на рейсы других авиаперевозчиков, с которыми у нас есть договоренности", - говорит Фоменко.
О рейсах в Армению и Азербайджан. Сокращение операционной деятельности АэроСвита отразится в целом на рынке авиаперевозок, говорят в МАУ. Компания уже корректирует свои планы, исходя из сложившейся ситуации.
Мы будем начинать собственное оперирование по тем маршрутам АэроСвита, по которым, с коммерческой точки зрения, мы хотели бы выполнять полеты
"Мы узнали о том, что авиакомпания АэроСвит останавливает собственные рейсы в Азербайджан и в Армению. Поскольку у МАУ были раньше получены от Госавиаслужбы Украины назначения на маршруты в Баку и Ереван, мы планировали использовать эти назначения в качестве маркетингового перевозчика и начали вести свою продажу на эти рейсы. А сейчас, когда мы узнали о решении АэроСвита прекратить выполнять рейсы по этим маршрутам, мы подали заявки авиационным властям Азербайджана и Армении на выполнение полетов в качестве оперирующего перевозчика, своим флотом. Получаем сейчас соответствующие разрешения и 11 февраля начинаем выполнять регулярные рейсы между Киевом и Баку, а 13 февраля - между Киевом и Ереваном", - говорит Сергей Фоменко.
О новых рейсах МАУ. Если направление будет выгодным, компания намерена открывать собственное оперирование, независимо от наличия партнера. "Мы будем начинать собственное оперирование по той части маршрутов АэроСвита, по которым, с коммерческой точки зрения, мы как авиакомпания раньше планировали (с партнером или без него) и сейчас хотим выполнять полеты, - говорит Сергей Фоменко. - В системах глобальной дистрибуции уже ведется продажа билетов на рейсы МАУ в Копенгаген, Стокгольм, Ларнаку, Афины, Салоники, Батуми, Костанай, Караганду, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Краснодар, Сочи, Калининград, Мюнхен, Баку, Ереван, Бишкек, Минск, Кишинев, Варшаву, Прагу, Вильнюс.
На тех же направлениях, где мы не рассчитывали выполнять собственные рейсы, мы должны свои планы скорректировать и посмотреть, будет ли оправдано выполнение собственных рейсов. Такая работа, безусловно, потребует определенного времени, поскольку проанализировать нужно целый комплекс возможностей: наличие самолетов, назначений на маршруты, слотов в аэропортах, целесообразность разворачивания собственной коммерческой работы, которую мы ранее не планировали и т.д. Сейчас мы стараемся как можно более оперативно провести такой анализ и решить все, связанные с новыми реалиями, вопросы - где мы будем работать сами, а где будем строить взаимоотношения с авиакомпаниями-партнерами".
О совместном использовании рейсов. Сергей Фоменко не исключает привлечение других авиакомпаний для обслуживания направлений АэроСита. "Возможно, что в тех странах, куда АэроСвит прекратит полеты, есть другие перевозчики, с которыми мы встретимся, поговорим, как это принято в цивилизованном авиационном мире, заключим интерлайн-соглашения или соглашения код-шеринга, или поработаем, продавая блоки кресел… Может быть, какие-то частоты начнем летать, но не в полном объеме. Потому что, несмотря на то, что в декабре 2011 года мы начали сотрудничество с АэроСвитом и последовательно расширяли его, сблизив свое понимание, маршрутные сетки и задачи у нас все-таки были разные.
Мы постараемся все эти вопросы решить максимально быстро. От тех планов, которые у нас есть, мы не отступаем и будем продолжать их воплощение, возможно, чуть раньше, чем ожидали в связи с нынешней обстановкой так, чтобы с летней навигацией максимально выйти на те плановые направления и объемы, которые утверждены нашим наблюдательным советом, и на которые у нас уже есть флот, получены назначения, лицензии, слоты и т.д.", - пояснил топ-менеджер.
Несмотря на то, что в декабре 2011 года мы начали сотрудничество с АэроСвитом и последовательно расширяли его, маршрутные сетки и задачи у нас все-таки были разные
На вопрос о том, какую часть трафика АэроСвита МАУ готова взять на себя с арифметической точки зрения, Сергей Фоменко затруднился ответить, однако подчеркнул, что компания собирается развиваться в качестве оперирующего перевозчика. "Коль скоро мы понимаем, что в планах АэроСвита - существенно сократить рейсы, мы планируем адаптировать свои планы наращивать объемы, но уже не как маркетинговый, а как оперирующий перевозчик. Кроме того, если есть множественное назначение, другие авиаперевозчики также могут выразить желание и начать оперировать на тех или иных маршрутах. Это - нормальный рабочий процесс", - отметил Фоменко.
О слухах относительно слияния с АэроСвитом. На прошедшем 31 декабря собрании акционеров была принята новая редакция устава. Также был изменен количественный состав набсовета - вместо пяти человек сейчас в него входят четыре. Вопрос по менеджменту и кадрам не рассматривался, так как не было внесено никаких предложений по этому вопросу повестки дня. Менеджмент компании остался неизменным, говорит Фоменко. "О слиянии с АэроСвитом речь не шла и не должна была идти", - подчеркнул он.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... osvita.htm
МАУ: Хотим стать оперирующим перевозчиком на рейсах АэроСвита
Международные авиалини Украины уже продают билеты на некоторые из освободившихся рейсов
Исполнительный вице-президент МАУ по коммерческой работе Сергей Фоменко рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ о том, кто возьмет на себя рейсы АэроСвита, а также о грядущих переменах на рынке авиаперевозок.
По делу о банкротстве АэроСвита. Хозяйственный суд Киевской области вынес определение о начале производства по делу о банкротстве АэроСвита по заявлению авиакомпании, напомнил Сергей Фоменко. Согласно сообщению пресс-службы АэроСвита, компания продолжает работать и выполнять текущие обязательства перед контрагентами.
При этом МАУ продолжает сотрудничать с АэроСвитом как с партнером, на условиях договора о совместном использовании кодов (код-шеринговое соглашение) на тех рейсах, которые АэроСвит не остановил. "На тех рейсах, которые остановлены, у нас сотрудничества, соответственно, нет. О пассажирах, перелет которых оформлен на бланках авиакомпании МАУ, мы заботимся в соответствии с установленными стандартными правилами и технологиями - пересаживаем либо на рейсы МАУ, либо на рейсы других авиаперевозчиков, с которыми у нас есть договоренности", - говорит Фоменко.
О рейсах в Армению и Азербайджан. Сокращение операционной деятельности АэроСвита отразится в целом на рынке авиаперевозок, говорят в МАУ. Компания уже корректирует свои планы, исходя из сложившейся ситуации.
Мы будем начинать собственное оперирование по тем маршрутам АэроСвита, по которым, с коммерческой точки зрения, мы хотели бы выполнять полеты
"Мы узнали о том, что авиакомпания АэроСвит останавливает собственные рейсы в Азербайджан и в Армению. Поскольку у МАУ были раньше получены от Госавиаслужбы Украины назначения на маршруты в Баку и Ереван, мы планировали использовать эти назначения в качестве маркетингового перевозчика и начали вести свою продажу на эти рейсы. А сейчас, когда мы узнали о решении АэроСвита прекратить выполнять рейсы по этим маршрутам, мы подали заявки авиационным властям Азербайджана и Армении на выполнение полетов в качестве оперирующего перевозчика, своим флотом. Получаем сейчас соответствующие разрешения и 11 февраля начинаем выполнять регулярные рейсы между Киевом и Баку, а 13 февраля - между Киевом и Ереваном", - говорит Сергей Фоменко.
О новых рейсах МАУ. Если направление будет выгодным, компания намерена открывать собственное оперирование, независимо от наличия партнера. "Мы будем начинать собственное оперирование по той части маршрутов АэроСвита, по которым, с коммерческой точки зрения, мы как авиакомпания раньше планировали (с партнером или без него) и сейчас хотим выполнять полеты, - говорит Сергей Фоменко. - В системах глобальной дистрибуции уже ведется продажа билетов на рейсы МАУ в Копенгаген, Стокгольм, Ларнаку, Афины, Салоники, Батуми, Костанай, Караганду, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Краснодар, Сочи, Калининград, Мюнхен, Баку, Ереван, Бишкек, Минск, Кишинев, Варшаву, Прагу, Вильнюс.
На тех же направлениях, где мы не рассчитывали выполнять собственные рейсы, мы должны свои планы скорректировать и посмотреть, будет ли оправдано выполнение собственных рейсов. Такая работа, безусловно, потребует определенного времени, поскольку проанализировать нужно целый комплекс возможностей: наличие самолетов, назначений на маршруты, слотов в аэропортах, целесообразность разворачивания собственной коммерческой работы, которую мы ранее не планировали и т.д. Сейчас мы стараемся как можно более оперативно провести такой анализ и решить все, связанные с новыми реалиями, вопросы - где мы будем работать сами, а где будем строить взаимоотношения с авиакомпаниями-партнерами".
О совместном использовании рейсов. Сергей Фоменко не исключает привлечение других авиакомпаний для обслуживания направлений АэроСита. "Возможно, что в тех странах, куда АэроСвит прекратит полеты, есть другие перевозчики, с которыми мы встретимся, поговорим, как это принято в цивилизованном авиационном мире, заключим интерлайн-соглашения или соглашения код-шеринга, или поработаем, продавая блоки кресел… Может быть, какие-то частоты начнем летать, но не в полном объеме. Потому что, несмотря на то, что в декабре 2011 года мы начали сотрудничество с АэроСвитом и последовательно расширяли его, сблизив свое понимание, маршрутные сетки и задачи у нас все-таки были разные.
Мы постараемся все эти вопросы решить максимально быстро. От тех планов, которые у нас есть, мы не отступаем и будем продолжать их воплощение, возможно, чуть раньше, чем ожидали в связи с нынешней обстановкой так, чтобы с летней навигацией максимально выйти на те плановые направления и объемы, которые утверждены нашим наблюдательным советом, и на которые у нас уже есть флот, получены назначения, лицензии, слоты и т.д.", - пояснил топ-менеджер.
Несмотря на то, что в декабре 2011 года мы начали сотрудничество с АэроСвитом и последовательно расширяли его, маршрутные сетки и задачи у нас все-таки были разные
На вопрос о том, какую часть трафика АэроСвита МАУ готова взять на себя с арифметической точки зрения, Сергей Фоменко затруднился ответить, однако подчеркнул, что компания собирается развиваться в качестве оперирующего перевозчика. "Коль скоро мы понимаем, что в планах АэроСвита - существенно сократить рейсы, мы планируем адаптировать свои планы наращивать объемы, но уже не как маркетинговый, а как оперирующий перевозчик. Кроме того, если есть множественное назначение, другие авиаперевозчики также могут выразить желание и начать оперировать на тех или иных маршрутах. Это - нормальный рабочий процесс", - отметил Фоменко.
О слухах относительно слияния с АэроСвитом. На прошедшем 31 декабря собрании акционеров была принята новая редакция устава. Также был изменен количественный состав набсовета - вместо пяти человек сейчас в него входят четыре. Вопрос по менеджменту и кадрам не рассматривался, так как не было внесено никаких предложений по этому вопросу повестки дня. Менеджмент компании остался неизменным, говорит Фоменко. "О слиянии с АэроСвитом речь не шла и не должна была идти", - подчеркнул он.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 23
- З нами з: 16 листопада 2012, 14:52
- Звідки: CYYZ
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Резервные слоты получаются из-за того что другие авиакомпании соблюдают расписаниеATk писав:слоты относятся к расписанию. Когда борт задерживается- его впихивают. Обычное дело.


Просто рассуждения

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Только нужно будет построить рядом свой отель и ресторан быстрого питанияZmiterBY писав:Резервные слоты получаются из-за того что другие авиакомпании соблюдают расписаниеATk писав:слоты относятся к расписанию. Когда борт задерживается- его впихивают. Обычное дело.А что будет если все начнут летать тогда, когда захотят? И насчет покупки слотов - купил слот на 2 утра и задерживай себе рейс в аэропорту вылета сколько угодно, только бы прилететь в резервный слот в 8 вечера
![]()
Просто рассуждения

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
9 січня 2013 року Інформація для ЗМІ
Мінінфраструктури: «АероСвіт» гарантує забезпечити перевезення своїх пасажирів, або компенсує їм вартість квитків
Міністерство інфраструктури України та Державна авіаційна служба провели зустріч з керівництвом авіаційних компаній «Міжнародні авіалінії України» та «АероСвіт» щодо ситуації зі скасуванням останньою низки авіарейсів.
У результаті зустрічі компанія «АероСвіт» запевнила, що гарантує виконання усіх внутрішніх авіарейсів, а саме за напрямками Київ - Івано-Франківськ – Київ, Київ - Дніпропетровськ – Київ, Київ - Донецьк - Київ, Київ – Львів – Київ, Київ – Одеса – Київ, Київ – Сімферополь - Київ відповідно до затвердженого розкладу виконання регулярних внутрішніх рейсів у період ІАТА Зима 2012/2013, що діє до 31 березня 2013 року.
Авіакомпанія також гарантує подальше виконання всіх далеко- та середньо магістральних рейсів, окрім рейсів за напрямками Київ-Варшава, Київ-Мінськ, Київ-Бухарест, Київ-Копенгаген та Донецьк-Тбілісі.
Обслуговування пасажирів здійснюватимуть компанії «АероСвіт» або «Міжнародні Авіалінії України».
Відповідно до чинних Правил перевезення пасажирів та багажу повітряним транспортом, усі пасажири, які придбали квитки, мають бути обслуговані авіакомпанією або ж їм повинні компенсувати вартість квитків.
Мінінфраструктури: «АероСвіт» гарантує забезпечити перевезення своїх пасажирів, або компенсує їм вартість квитків
Міністерство інфраструктури України та Державна авіаційна служба провели зустріч з керівництвом авіаційних компаній «Міжнародні авіалінії України» та «АероСвіт» щодо ситуації зі скасуванням останньою низки авіарейсів.
У результаті зустрічі компанія «АероСвіт» запевнила, що гарантує виконання усіх внутрішніх авіарейсів, а саме за напрямками Київ - Івано-Франківськ – Київ, Київ - Дніпропетровськ – Київ, Київ - Донецьк - Київ, Київ – Львів – Київ, Київ – Одеса – Київ, Київ – Сімферополь - Київ відповідно до затвердженого розкладу виконання регулярних внутрішніх рейсів у період ІАТА Зима 2012/2013, що діє до 31 березня 2013 року.
Авіакомпанія також гарантує подальше виконання всіх далеко- та середньо магістральних рейсів, окрім рейсів за напрямками Київ-Варшава, Київ-Мінськ, Київ-Бухарест, Київ-Копенгаген та Донецьк-Тбілісі.
Обслуговування пасажирів здійснюватимуть компанії «АероСвіт» або «Міжнародні Авіалінії України».
Відповідно до чинних Правил перевезення пасажирів та багажу повітряним транспортом, усі пасажири, які придбали квитки, мають бути обслуговані авіакомпанією або ж їм повинні компенсувати вартість квитків.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
УРА!! А я уж подумал что дело совсем плохо. Вот теперь просто идеально всё пойдёт и никаких задержек не будет. И питание-отель сразу если что предоставлять начнут.Olek писав:9 січня 2013 року Інформація для ЗМІ
Мінінфраструктури: «АероСвіт» гарантує забезпечити перевезення своїх пасажирів, або компенсує їм вартість квитків
Спасибо кабмину что так переживает, а главное эффективно и быстро решает проблемы.

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Мне еще эта фраза понравилась:
т.е. счастливым обладателям билетов в эти города можно забыть за билеты и компенсации и "Мінінфраструктури" это устраивает. Мол, извините, понимаем что фигня вышла, но выкручивайтесь сами.Olek писав:Авіакомпанія також гарантує подальше виконання всіх далеко- та середньо магістральних рейсів, окрім рейсів за напрямками Київ-Варшава, Київ-Мінськ, Київ-Бухарест, Київ-Копенгаген та Донецьк-Тбілісі.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Зато сразу видны направления, куда МАУ летать не будет. Разве что Киев-Варшава под вопросом.Tarass писав:Мне еще эта фраза понравилась:т.е. счастливым обладателям билетов в эти города можно забыть за билеты и компенсации и "Мінінфраструктури" это устраивает. Мол, извините, понимаем что фигня вышла, но выкручивайтесь сами.Olek писав:Авіакомпанія також гарантує подальше виконання всіх далеко- та середньо магістральних рейсів, окрім рейсів за напрямками Київ-Варшава, Київ-Мінськ, Київ-Бухарест, Київ-Копенгаген та Донецьк-Тбілісі.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Хошимин на завтра перенесли))))Юрий Николаев писав:У Аэросвита же сейчас три летающих 767, если я не ошибаюсь. Один улетает на Бангкок, второй на Пекин, а вот куда пойдет вечером третий - на Гоа либо на Хошимин, это большой вопрос....andrewcrow писав:Только что борт UR-VVF, который должен был лететь на Гоа, вылетел на Бангкок.
Что тогда полетит на Гоа?
Не повезло моим знакомым, которым впарили тур на Гоа с перелетом Аэросвитом....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
По моему вся эта комедия нужна исключительно чтобы отдать частоты МАУ без конкурса, под видом заборты о бедных пассажирах.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Olek писав:
О новых рейсах МАУ. Если направление будет выгодным, компания намерена открывать собственное оперирование, независимо от наличия партнера. "Мы будем начинать собственное оперирование по той части маршрутов АэроСвита, по которым, с коммерческой точки зрения, мы как авиакомпания раньше планировали (с партнером или без него) и сейчас хотим выполнять полеты, - говорит Сергей Фоменко. - В системах глобальной дистрибуции уже ведется продажа билетов на рейсы МАУ в Копенгаген, Стокгольм, Ларнаку, Афины, Салоники, Батуми, Костанай, Караганду, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Краснодар, Сочи, Калининград, Мюнхен, Баку, Ереван, Бишкек, Минск, Кишинев, Варшаву, Прагу, Вильнюс.
Интересно, на каком основании?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Это точно? На сайте Борика пока что инфы об этом рейсе нету никакой...Valdemar писав:Хошимин на завтра перенесли))))Юрий Николаев писав:У Аэросвита же сейчас три летающих 767, если я не ошибаюсь. Один улетает на Бангкок, второй на Пекин, а вот куда пойдет вечером третий - на Гоа либо на Хошимин, это большой вопрос....andrewcrow писав:Только что борт UR-VVF, который должен был лететь на Гоа, вылетел на Бангкок.
Что тогда полетит на Гоа?
Не повезло моим знакомым, которым впарили тур на Гоа с перелетом Аэросвитом....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как раз, таки есть))Юрий Николаев писав:
Это точно? На сайте Борика пока что инфы об этом рейсе нету никакой...
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Сорри, видимо страница закешировалась - обновил, и таки даValdemar писав:Как раз, таки есть))Юрий Николаев писав:
Это точно? На сайте Борика пока что инфы об этом рейсе нету никакой...

Вот только жалко тех, кто на Хошимин летит, опять попандос....
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А те, кто из Хошимини??(((Юрий Николаев писав:Сорри, видимо страница закешировалась - обновил, и таки даValdemar писав:Как раз, таки есть))Юрий Николаев писав:
Это точно? На сайте Борика пока что инфы об этом рейсе нету никакой...![]()
Вот только жалко тех, кто на Хошимин летит, опять попандос....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість