Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...Bagach писав: ↑09 червня 2020, 10:12Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
А страждають від цього добропорядні туристи.
Всяке різне
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3156
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
То я утрировал на счет хот-догов. Имелось в виду, что нормальные туристы не могут попасть в США из за некоторых хитросделанных потенциальных мойщиков унитазов.manjeroke писав: ↑10 червня 2020, 05:42Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Тим часом CHINA EXPRESS замовила 100 літаків китайського виробництва ARJ21 та С919.
Нагадаю, що над створенням ARJ21 попрацювали і українські інженери.
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... eigen-land
Нагадаю, що над створенням ARJ21 попрацювали і українські інженери.
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... eigen-land
Re: Всяке різне
Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Основна проблема С919 - вони створені для конкуренції з класичними Боїнгами та Аеробусами. Нео і Макси вже набагато краще за всіма характеристиками.
ARJ21 - взагалі конкруент Фокерам і МДшкам я би сказав.
Re: Всяке різне
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Це ніяк не відміняє того факту, що китайці поки-що, я підкреслюю - поки-що, здатні лише відтворювати літаки минулих поколінь. Це, мабуть, необхідний етап для запуску повноцінної авіакосмічної галузі, яка потенційно зможе запропонувати світову конкурентів дуополії Airbus та Boeing.
Re: Всяке різне
Я думаю, это только вопрос времени. Как бы не случилось так, что ещё настанет монополия Китая, как почти во всём помельче сейчас.
Как-то я работал на одном производстве высоковольной измерительно-тестировочной техники. Основные клиенты были Россия, Турция, Испания, Бразилия, Мексика. А тут китайцы пришли к нам и обещали брать сотнями, обеспечить все обслуживающие организации по Китаю нашей техникой вместо дорогой австрийской. А приборы стоили от полумиллиона гривень до десятка миллионов и больше. Мы им шлём, они испытывают, присылают баги на доработки, фотки "с полей". Все спешат, но стараются сделать классно. Даже второго программиста мне на помощь наняли. Через годы работы всё заглохло - ни заказов, ни писем. У нас там в Гонкоге ещё был типа "свой" китаец. Через него мы узнали, что они всё наше уже распилили, скопипиздили и штампуют там свои. А что, им проще - мы по месяцу делали, платы ждали из Китая, а у них это может быть на соседней улице делают.
Вспомните путь Xiaomi, скостные поезда, мостостроение, автомобилестроение. Про электронику и технику я молчу.
Как-то я работал на одном производстве высоковольной измерительно-тестировочной техники. Основные клиенты были Россия, Турция, Испания, Бразилия, Мексика. А тут китайцы пришли к нам и обещали брать сотнями, обеспечить все обслуживающие организации по Китаю нашей техникой вместо дорогой австрийской. А приборы стоили от полумиллиона гривень до десятка миллионов и больше. Мы им шлём, они испытывают, присылают баги на доработки, фотки "с полей". Все спешат, но стараются сделать классно. Даже второго программиста мне на помощь наняли. Через годы работы всё заглохло - ни заказов, ни писем. У нас там в Гонкоге ещё был типа "свой" китаец. Через него мы узнали, что они всё наше уже распилили, скопипиздили и штампуют там свои. А что, им проще - мы по месяцу делали, платы ждали из Китая, а у них это может быть на соседней улице делают.
Вспомните путь Xiaomi, скостные поезда, мостостроение, автомобилестроение. Про электронику и технику я молчу.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Є якраз хороша стаття де згадується програма, якою "Захід" буде намагатися цьому запобігти:
Це – концепція "стратегічної торговельної автономії ЄС", курсу на диверсифікацію ланцюжків виробництва і постачання у стратегічних секторах для зниження залежності від Китаю та інших "світових майстерень".
https://www.eurointegration.com.ua/expe ... 0/7110845/
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1313
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Якщо питання про кордон, то ось що відомо станом на сьогодні:
- Усі, хто в'їжджає до Канади та має дотримуватися 15ти денного карантину, зобов'язані надати чіткий план дотримання карантину, починаючи з залишення території аеропорту. Особи, які не можуть надати такого плану, будуть розміщені у готелі на період самоізоляції.
- Канада зараз дозволяє в'їзд родичам громадян та постійних мешканців країни, незалежно від мети візиту, за умови перебування 15 днів мінімум та дотримання карантину (можливий візит місцевої поліції; за порушення - штраф та строк за ґратами)
- Іноземним громадянам, які мають дозвіл на роботу, перетин кордону дозволено тільки за умови, що робота, яку вони виконують, входить до списку "необхідних".
- Іноземним громадянам, які мають дозвіл на навчання, перетин кордону дозволено, але більшість вищів зараз ведуть класи онлайн, і є випадки відмови у в'їзді на основі того, що прикордонникам зараз надана велика вага у вирішенні, чи допускати іноземця.
- Для туристів з США кордон зі Штатами буде, ймовірно, закрито і після 21го червня. Зараз кажуть про другу половину серпня, але це залежатиме від епід. ситуації в США.
- Туристам з-за кордону в'їзд до країни наразі заборонено.
Re: Всяке різне
Виходить, про треті країни зараз взагалі не йдеться (
Re: Всяке різне
Как выглядит самолет Лукашенко 767
Re: Всяке різне
https://cfts.org.ua/news/2020/06/23/kvs ... sX2ju7z0LAКВСЗ претендует на поставку дизель-поездов в Латвию
Государственное АО Pasažieru vilciens, осуществляющее железнодорожные пассажирские перевозки в Латвии, 19 июня раскрыло заявки претендентов на поставку 8 дизель-поездов, поданные в Систему электронных закупок (EIS). Среди них оказалась заявка и от Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).
Как пишет ЦТС, об этом сообщают в самой латвийской ж/д компании. Всего на поставку дизель-поездов претендуют 5 компаний: помимо КВСЗ, это российский "Метровагонмаш", испанский производитель CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles), польская Pesa и Stadler Polska.
Продолжение истории с ДПКр3. Пожелаем им удачи, но со сроком 2023 год мне кажется, крюковцы могут не успеть.
Re: Всяке різне
Там на пять дпкр уже детали закупили) и срок был полтора или два года. Так что в 2023 8 могут успеть
Re: Всяке різне
В феврале был в Борисполе на конференции, ехал экспрессом. И туда, и обратно попался этот новый поезд. Впечатления хорошие. Хотя смутили звуки на неровностях. Сделал фотографии для обзора, но потом началась эта жесть, и стало понятно, что обзор пока никому не нужен.
Re: Всяке різне
Мне тоже получалось кататься на нём пару раз. При том, заходил в "первый класс", там расстояние между сидениями побольше. Впечатления приятные, как для Бориспольского экспресса вообще шикарно.
Мне показалось, что в первом классе немного слишком много места между рядами, если считать, что такие салоны могут появиться на регулярных маршрутах.
Мне показалось, что в первом классе немного слишком много места между рядами, если считать, что такие салоны могут появиться на регулярных маршрутах.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1120
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В первом классе отлично, мне понравилось. Особенно для людей с ростом 180+.
Re: Всяке різне
Прикарпатські рятувальники на гелікоптері доставляють продукти жителям Верховинського району. Про це повідомили у пресслужбі Держслужби з надзвичайних ситуацій області.
У гелікоптер ДСНС України Eurocopter Н225 рятувальники завантажили 1 250 кг продуктів харчування. Їх доставлять жителям району, які через негоду втратили транспортне сполучення.
У гелікоптер ДСНС України Eurocopter Н225 рятувальники завантажили 1 250 кг продуктів харчування. Їх доставлять жителям району, які через негоду втратили транспортне сполучення.
Re: Всяке різне
Вокруг торца ВПП «Жулян» по 26-му курсу (со стороны города) начали делать дорогу! Дорога должна соединить недоделанную Медовую с убитой Риздвяной. Буквально пару недель назад ехал там привычными буераками на велосипеде, пытаясь пробраться с ВДНХ к Музею авиации—в некоторых местах можно было убиться. Сегодня вся грунтовка утрамбована со свежими следами техники, на выезде на Медовую даже положили нмнжк асфальта! В месте, где дорога делает поворот на 90 градусов у аэропортовского забора, конечно, очень узко, но, наверно, как-то решат (с одной стороны заборс с другой—огородные участки, за которые люди платят деньги). Встретил местного мужичка с Совок—сказал, что вот буквально на прошлой неделе начали. Конечно, это не означает, что закончат, и совсем не означает, что доделают Медовую и впервые после Первой мировой войны заасфальтируют Риздвяну. Но на велосипеде уже нет ощущения, что едешь через стихийную свалку. Есть ощущение, что едешь через дорожные работы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість