Ну конечно, они на даный момент уже успелипротрезветь)))На данный момент комиссия не имеет претензий к экипажу.
Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Re: Дніпроавіа (Z6)
Re: Дніпроавіа (Z6)
УАГ готовит изменения 
На сайте днеправиа пропало расписание

На сайте днеправиа пропало расписание

Re: Дніпроавіа (Z6)
про дружину - гнусьнєнько і дьошево.
Re: Дніпроавіа (Z6)
еще один слив с УАПа
FlyBe писав:Ходят слухи что нет оплаты за новые 190. Очередь на их поставку сдвинулась на один год. И еще одни слухи что работать на них будет Роза под рейсы Свита. Но это слухи а время покажет как оно будет.
Re: Дніпроавіа (Z6)
постоянные отмены рейсов на Харьков... Что случилось?
Re: Дніпроавіа (Z6)
цены надо снизить!Olek писав:постоянные отмены рейсов на Харьков... Что случилось?
Re: Дніпроавіа (Z6)
Национальная авиакомпания «Днеправиа» отменила рейсы из аэропорта «Бельбек» в Киев и Москву до 30 июня 2011 года
Как объяснили в колл-центре авиакомпании, полеты отменили по коммерческим причинам, которые не разглашаются. Купленные билеты пассажирам предлагают обменять на рейсы этой компании из Симферополя.
В «Бельбеке» информацию подтвердили и высказали предположение, что причина в нехватке у «Днеправиа» самолетов для обеспечения рейсов.
http://money.comments.ua/2011/05/07/252 ... polya.html
Может, им и на Харьков самолётов не хватает
Как объяснили в колл-центре авиакомпании, полеты отменили по коммерческим причинам, которые не разглашаются. Купленные билеты пассажирам предлагают обменять на рейсы этой компании из Симферополя.
В «Бельбеке» информацию подтвердили и высказали предположение, что причина в нехватке у «Днеправиа» самолетов для обеспечения рейсов.
http://money.comments.ua/2011/05/07/252 ... polya.html
Может, им и на Харьков самолётов не хватает

Re: Дніпроавіа (Z6)
объясните, как с таким флотом у альянса может не хватать самолетов?
Re: Дніпроавіа (Z6)
Может, проблема с пилотами. Иностранцы задержек зарплаты не понимаютOlek писав:объясните, как с таким флотом у альянса может не хватать самолетов?

Re: Дніпроавіа (Z6)
пилоты забухали!! а самолетов до черта и больше отстаивается на стоянках.
днепровский боинг уже где-то полгода возле ремонтного ангара стоит со снятой турбиной.
днепровский боинг уже где-то полгода возле ремонтного ангара стоит со снятой турбиной.
Re: Дніпроавіа (Z6)
афигенная логика, набрать кучу металлолома, чтобы она потом под забором стояла. Тоже самое и с 9-ю 767... а 18 летние 767 оснащать винглетами 

Re: Дніпроавіа (Z6)
ну да, зато Саабы все уже переклепаные. латка на латке стоит, если присмотрется по салону, тоэто очень даже видно. зато Боинги ремонтировать никто не спешит.
Кстати вспомнил, Свитовский Боинг тоже давненько простаивается в самом "зажопинске" стоянок. вернее, там уже даже не стоянки, а какието маленькие ангары годов 70-х, а самолеты прямо на траве и рядом с ним АН-24 розовский, еще в самом первом окрасе. Краска потрескалась, видно слишком давно стоят там. Нафик покупать, если можно отремонтировать или хотя бы выручить часть денег с продажи на запчасти, заодно и место освободить. Если посмотреть, то в порту столько уже "трупов" самолетов стоит, чего только Умки стОят..... в приближенной военной части тоже штук 10 явно нерабочих. Музей бы открылвали, чтоле. Все равно не юзают они те самолеты.....ой, чето оффтоп.
По теме: раньше както замечал, что утром и до обеда на центральных стоянках кучковались одни днепровские и свитовские машины, сейчас же ситуация несколько иная: как-то их маловато стало. Куда подевали? Неужто понаотдалживали кому то под чартера, а себе не хватает?
Беда.....
Кстати вспомнил, Свитовский Боинг тоже давненько простаивается в самом "зажопинске" стоянок. вернее, там уже даже не стоянки, а какието маленькие ангары годов 70-х, а самолеты прямо на траве и рядом с ним АН-24 розовский, еще в самом первом окрасе. Краска потрескалась, видно слишком давно стоят там. Нафик покупать, если можно отремонтировать или хотя бы выручить часть денег с продажи на запчасти, заодно и место освободить. Если посмотреть, то в порту столько уже "трупов" самолетов стоит, чего только Умки стОят..... в приближенной военной части тоже штук 10 явно нерабочих. Музей бы открылвали, чтоле. Все равно не юзают они те самолеты.....ой, чето оффтоп.
По теме: раньше както замечал, что утром и до обеда на центральных стоянках кучковались одни днепровские и свитовские машины, сейчас же ситуация несколько иная: как-то их маловато стало. Куда подевали? Неужто понаотдалживали кому то под чартера, а себе не хватает?
Беда.....
Re: Дніпроавіа (Z6)
со споттерсов
Виталий 2011-05-07 20:14:01
Из 24 самолётов летает 5-7
Re: Дніпроавіа (Z6)
Займутся оптимизацией: для свита это значит будет не Киев-Бухарест-Будапешт-Прага, а Киев-Бухарест-Будапешт-Прага-Варшава-Киев на 767Olek писав:со споттерсовВиталий 2011-05-07 20:14:01
Из 24 самолётов летает 5-7


Re: Дніпроавіа (Z6)
а что, я бы слетал так пару раз. пускай и долго, зато куча взлетов-посадок и можно получить авиаоргазм))))khai писав: Займутся оптимизацией: для свита это значит будет не Киев-Бухарест-Будапешт-Прага, а Киев-Бухарест-Будапешт-Прага-Варшава-Киев на 767Как откроют Львов, по пути и там садиться начнут
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=akIXS88_Nfs[/youtube]
Re: Дніпроавіа (Z6)
Очередная страшилка про Днеправиа
"Днеправиа" оказалась в центре скандала
Источник информации: "Новый Регион - Севастополь"
Авиаперевозчик "ДнепрАвиа", недавно заявивший о запуске рейса Севастополь (Бельбек) - Киев, оказался в центре скандала. Компания обвиняется в обмане пассажиров с целью получения прибыли.
Подробности скандала опубликовала в своем блоге главный редактор еженедельника "Севастопольская газета" Ирина Клочкова.
Она рассказала о поездке в Киев, которую редактор пыталась осуществить при помощи "Днепр Авиа".
Проблемы начались еще в аэропорту "Бельбек": как оказалось, здесь нет стоянки, на которой водители могли бы оставлять свои машины и забирать их, прилетев обратно. Чтобы оставить авто, нужно искать знакомых работников аэропорта и договариваться с ними.
Однако впереди пассажиров рейса ждало еще одно испытание: оказалось, что компания вместо обещанного самолета на 44 места прислала машину, вмещающую только 33 пассажира.
"Стюардессе пришлось отдать свое место 150-килограммовому американцу, а самом на взлете и посадке стоять. Всего америкосов было пятеро. На последнем места закончились. Но, наверное, авиакомпания решила не идти на международный скандал, поэтому он и летел на откидном стульчике", - рассказывает Клочкова.
Более того, самолет оказался не реактивным, и в результате полет длился 2,5 часа вместо ожидаемых полутора.
На обратном пути пассажиров "ДнепрАвиа" ждали новые приключения.
Им вновь предоставили старый винтокрылый самолет вместо реактивного.
"Самолет начинает снижаться, стюардесса просит пристегнуть ремни и неожиданно заканчивает свой монолог известием, что садимся мы в Симферополе. Немой сцены не последовало: все начинают кричать, что и самолет летел долго, и прилетел он совсем не туда, что нам делать в 11 ночи за 100 км от места назначения?
Стюардесса в ответ, мол, ее это не касается, экипажу главное посадить самолет, "Бельбек" не принимает из-за тумана, хорошо, что в Симферополе его нет, а то бы посадили в Одессе, оттуда добираться потруднее... Но какой-то автобус вам дадут", - рассказывает Клочкова.
В тот вечер пассажиры рейса добрались домой с многочасовым опозданием.
Редактор попыталась выяснить причины такой ситуации на направлении Севастополь - Киев у знакомого эксперта в авиасфере.
"В украинской авиации все друг друга знают, поэтому ответы находятся быстро. Экипаж знал, что в Севастополе туман, и с самого начала летел на Симферополь (аннексирован Россией). Оставаться в Киеве было накладно для такой маленькой авиакомпании. Нужно было бы платить за стоянку самолета, обустраивать пассажиров в гостинице, если уж вылет очень затянется. Выход - лететь в Симферополь (аннексирован Россией), пока там принимают.
Проблем пассажиры не создадут. На самолетах в Украине бедные люди не летают, всех заберут встречающие родственники или служебные машины. А если и попадутся вредные без транспорта и денег, то 500 грн за маршрутку, которые потратит авиакомпания, нельзя сравнить с теми деньгами, которые пришлось бы платить за задержку рейса в Киеве.
На этом экономия не заканчивается. То, что в расписании заявлен самолет Embraer-145, а летает SAAB-340, тоже существенно повышает доходность авиакомпании при неполной загрузке в межсезонье.
А то, что скорость первого 850 км/ч, а второго - 460 км/ч, можно в расписании не объявлять. При этом авиакомпания оставляет за собой право замены самолета. Чтобы не было нареканий, что таких машин в парке "ДнепрАвиа" нет, рейс делается совместным с одесской авиакомпанией "Южные Авиалинии", в парке которой есть два "Сааба-340" из четырех, имеющихся в Украине", - раскрывает подробности Клочкова.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27153

"Днеправиа" оказалась в центре скандала
Источник информации: "Новый Регион - Севастополь"
Авиаперевозчик "ДнепрАвиа", недавно заявивший о запуске рейса Севастополь (Бельбек) - Киев, оказался в центре скандала. Компания обвиняется в обмане пассажиров с целью получения прибыли.
Подробности скандала опубликовала в своем блоге главный редактор еженедельника "Севастопольская газета" Ирина Клочкова.
Она рассказала о поездке в Киев, которую редактор пыталась осуществить при помощи "Днепр Авиа".
Проблемы начались еще в аэропорту "Бельбек": как оказалось, здесь нет стоянки, на которой водители могли бы оставлять свои машины и забирать их, прилетев обратно. Чтобы оставить авто, нужно искать знакомых работников аэропорта и договариваться с ними.
Однако впереди пассажиров рейса ждало еще одно испытание: оказалось, что компания вместо обещанного самолета на 44 места прислала машину, вмещающую только 33 пассажира.
"Стюардессе пришлось отдать свое место 150-килограммовому американцу, а самом на взлете и посадке стоять. Всего америкосов было пятеро. На последнем места закончились. Но, наверное, авиакомпания решила не идти на международный скандал, поэтому он и летел на откидном стульчике", - рассказывает Клочкова.
Более того, самолет оказался не реактивным, и в результате полет длился 2,5 часа вместо ожидаемых полутора.
На обратном пути пассажиров "ДнепрАвиа" ждали новые приключения.
Им вновь предоставили старый винтокрылый самолет вместо реактивного.
"Самолет начинает снижаться, стюардесса просит пристегнуть ремни и неожиданно заканчивает свой монолог известием, что садимся мы в Симферополе. Немой сцены не последовало: все начинают кричать, что и самолет летел долго, и прилетел он совсем не туда, что нам делать в 11 ночи за 100 км от места назначения?
Стюардесса в ответ, мол, ее это не касается, экипажу главное посадить самолет, "Бельбек" не принимает из-за тумана, хорошо, что в Симферополе его нет, а то бы посадили в Одессе, оттуда добираться потруднее... Но какой-то автобус вам дадут", - рассказывает Клочкова.
В тот вечер пассажиры рейса добрались домой с многочасовым опозданием.
Редактор попыталась выяснить причины такой ситуации на направлении Севастополь - Киев у знакомого эксперта в авиасфере.
"В украинской авиации все друг друга знают, поэтому ответы находятся быстро. Экипаж знал, что в Севастополе туман, и с самого начала летел на Симферополь (аннексирован Россией). Оставаться в Киеве было накладно для такой маленькой авиакомпании. Нужно было бы платить за стоянку самолета, обустраивать пассажиров в гостинице, если уж вылет очень затянется. Выход - лететь в Симферополь (аннексирован Россией), пока там принимают.
Проблем пассажиры не создадут. На самолетах в Украине бедные люди не летают, всех заберут встречающие родственники или служебные машины. А если и попадутся вредные без транспорта и денег, то 500 грн за маршрутку, которые потратит авиакомпания, нельзя сравнить с теми деньгами, которые пришлось бы платить за задержку рейса в Киеве.
На этом экономия не заканчивается. То, что в расписании заявлен самолет Embraer-145, а летает SAAB-340, тоже существенно повышает доходность авиакомпании при неполной загрузке в межсезонье.
А то, что скорость первого 850 км/ч, а второго - 460 км/ч, можно в расписании не объявлять. При этом авиакомпания оставляет за собой право замены самолета. Чтобы не было нареканий, что таких машин в парке "ДнепрАвиа" нет, рейс делается совместным с одесской авиакомпанией "Южные Авиалинии", в парке которой есть два "Сааба-340" из четырех, имеющихся в Украине", - раскрывает подробности Клочкова.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27153
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
eh, vsju zymu stojuv Belbek zi Lvova,teper i jogo nema...
Re: Дніпроавіа (Z6)
еще один слив с УАПа
В днеправиа из 23 эмбраэров сейчас работает только 5 (7 поломаных , 7 арестованых, 3 продали шведам, остальные на форме). Пилотов отправили в неоплачиваемые отпуска. Поотменяли кучу накатаных рейсов. Люди ищут работу, Гангал тоже увольняется.
Хотя 5го мая конкурс красоты провели, взятки собрали.
Закат империи или перерождение?
Re: Дніпроавіа (Z6)
а чего арестованных? и каким именно шведам продали?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей