Сторінка 150 з 251
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 07 травня 2019, 23:47
				 floMaster_
				Вот ссылка с переговорами диспетчера и 1492, а потом наземных служб... без комментариев просто..
Код: Виділити все
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e?fbclid=IwAR0h0PE2cvhacOVtUt56I2DAVE9Uld3h23I1CRcGadXdrs-L58jb_AqrwgQ
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 08:46
				 andrewcrow
				floMaster_ писав: ↑07 травня 2019, 17:40
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
 
А что за ощущения в данном ряду на данных самолетах?
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 09:58
				 Vitos0603
				Розшифровка переговорів екіпажу з диспетчерами свідчить, що ситуація була цілком штатною
https://www.forbes.ru/obshchestvo/37581 ... i-o-chem-v 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 10:17
				 Tetris
				За исключением того, что пилот решил посадить самолет с полными баками.
			 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 10:24
				 Bestfriend
				Не верю (с). 
Увы, но в авиации чаще всего виноватыми делают именно пилотов, а не технику
			 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 11:10
				 Lo.
				Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 ... on_subject 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 11:54
				 AlexK
				
Там ещё где-то написано, что форточка открытая в кабине, могла способствовать. Не открытые аварийные выходы, а форточка. В то же время, если пилоты покидали борт последними, почему они это делали через форточку? Как можно быть уверенным, что ты последний, если ты в кабине, а не у выхода из салона? Ну и кабина цела, дыма там особо не было.
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:08
				 floMaster_
				andrewcrow писав: ↑08 травня 2019, 08:46
А что за ощущения в данном ряду на данных самолетах?
 
Ну, ощущения.. скорее эмоции или впечатления. На любом 340, но особенно на длиннючей 600ке.. даже не знаю с чем сравнить, тут наверно можно привести в пример передне и среднемоторные компоновки в автомобилях. Поездив несколько раз на среднемоторные, где двигатель сразу за спиной, понял, что мне это не нравится, а вот длинный капот и мощный мотор впереди, который тянет вперёд - это по мне. Но конкретно в 340 ощутимо приподнята хвостовая часть и при отрыве передней стойки на взлёте она опускается, самолёт будто приседает на хвост перед прыжком.
Надеюсь не полный бред несу и смог хоть чуть объяснить?
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:18
				 Tetris
				Bestfriend писав: ↑08 травня 2019, 10:24
Не верю (с). 
Увы, но в авиации чаще всего виноватыми делают именно пилотов, а не технику
 
Так не только в авиации, но и в наземном транспорте. Ночью пьяный пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, перелезая через дорогу, сбит насмерть автомобилем, который ехал 50 км/ч - водитель, скорее всего, получит условный срок, ибо в ПДД есть пункт о необходимости выбиать безопасную скорость, а, если бы он ехал 30 км/ч пешеход не получил бы столь сильных травм. Значит виноват и водитель тоже, т.к. не выбрал безопасную скорость.
Это не  фантазии: я знаю человека, получившего условный срок за столкновение ночью с гужевой повозкой, которая не была никак обозначена. Водитель повозки погиб, но полное соблюдение ПДД не спасло водителя автомобиля от обвинительного приговора.
Так и в авиации - как правило, если пилот делает все абсолютно верно, катастрофы бы не случилось (или случилась с меньшими жертвами), соответственно, вина экипажа исключается только в совсем уж редких случаях типа МН17.
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:21
				 Honduras
				AlexK писав: ↑08 травня 2019, 11:54
Там ещё где-то написано, что форточка открытая в кабине, могла способствовать. 
 
ИМХО, это как влияние бытового вентилятора на ураган, но будет учтено при вынесении, это 100%
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:24
				 Honduras
				Bestfriend писав: ↑08 травня 2019, 10:24
Не верю (с). 
Увы, но в авиации чаще всего виноватыми делают именно пилотов, а не технику
 
потому как большинство отказов не являлись катастрофическими изначально.
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:29
				 katso
				
Ага, целиком штатная за исключением того что в третьей реплике по ссылке командир сказал "Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan" - что означает "аварийная ситуация" (ниже уровня mayday)  

 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:30
				 alex.s
				AlexK писав: ↑08 травня 2019, 11:54
Там ещё где-то написано, что форточка открытая в кабине, могла способствовать. Не открытые аварийные выходы, а форточка. В то же время, если пилоты покидали борт последними, почему они это делали через форточку? Как можно быть уверенным, что ты последний, если ты в кабине, а не у выхода из салона? Ну и кабина цела, дыма там особо не было.
 
По крайней инфо - через форточку вылез 2П по приказу КВС. Потом, после тех кто сам выбрался - поднялся и помог выйти КВСу. И еще что-то вытащил
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:38
				 OleYur
				ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/ 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 12:54
				 tu144
				OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38
ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
 
Солидарен, статья действительно грамотная...
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 15:16
				 Sleepwalker
				прочитав на Медузі, що сьогодні вночі було скасовувати ще два рейси Суперджетів з Шереметьєва в Ригу і Мінськ. перший начебто через задимлення.
можливо, до дій пілотів справді є серйозні питання, але те, що Суперджет самий по собі сирий проект, який ніхто і не збирається доводити до пуття (за 12-15 років, десь так?), це давно не є таємницею. а до пуття його не доводять тому, що це з самого початку був не комерційний проект, а суто політичний + розпил бюджетного бабла.
			 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 16:01
				 Olek
				tu144 писав: ↑08 травня 2019, 12:54
OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38
ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
 
Солидарен, статья действительно грамотная...
 
Вы не находите странным претензии по выпуску кислородных масок? Добавить кислорода для еще лучшего горения?
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 16:13
				 tu144
				Вопрос непростой... но учитывая, что многие пассажиры отмечали, что во время эвакуации уже реально не хватало кислорода и люди теряли сознание (дым был настолько сильным) -  это действительно могло спасти еще несколько жизней... хотя в задних рядах салона это уже никого бы не спасло.
			 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 16:21
				 alex.s
				Olek писав: ↑08 травня 2019, 16:01
tu144 писав: ↑08 травня 2019, 12:54
OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38
ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
 
Солидарен, статья действительно грамотная...
 
Вы не находите странным претензии по выпуску кислородных масок? Добавить кислорода для еще лучшего горения?
 
Мало того, они не герметичные и только бы внесли ложные надежды. Люди вместо того, чтобы задержать дыхание и бежать - хватали бы маски и активно вдыхали. Приводили таблицу, что для потери сознания достаточно 0.3% концентрации угарного газа.
 
			
					
				Re: Авиационные происшествия
				Додано: 08 травня 2019, 16:27
				 AlexK
				tu144 писав: ↑08 травня 2019, 16:13
Вопрос непростой... но учитывая, что многие пассажиры отмечали, что во время эвакуации уже реально не хватало кислорода и люди теряли сознание (дым был настолько сильным) -  это действительно могло спасти еще несколько жизней... хотя в задних рядах салона это уже никого бы не спасло.
 
Кислородные маски предназначены для случаев декомпрессии. Они не предназначены для использования во время пожара. Более того, в случае пожара их вообще не рекомендовано использовать.