Юрий Николаев писав:Ну и на остальные дневные рейсы тоже идет, пассажиров хоть попустило немного.
Администрация Борисполя - идиоты. Сами себе снижают пассажиропоток. Представляю сколько пассажиров в будкущем откажется от транзита через их аэропорт из-за испорченных новогодних праздников.
пассажиры как правило выбирают компанию а не аэропорт. на данный момент я сильно сомневаюсь что люди которые в теме будут покупать билеты на свит. По моему выход только один- ликвидация. Посмотрим, конечно. Но лучше ужасный конец чем ужас без конца.
А не хотите предупредить заранее пассажиров - дня за 2...3, что сложилась ситуация, когда велика вероятность отмены рейсов из-за долгов (как делало Шереметьево). Нет, нужно когда уже все пассажиры в аэропорту узнать что никто никуда не летит, т.к. сейчас так кто-то решил.
Раз уж они такие публичные то могли вывесить такие сообщения на своей страничке.
Для иностранцев и потенциальных транзитников в украине - одна авиакомпания. И рейтинг Киева как хаба - ниже плинтуса.
Valdemar писав:Отчего такие предположения??? Или вы месяцем ошиблись...заседание 23.01
Ця дата нічого не вирішує, оскільки це лише підготовче засідання. Банкрутство в Україні не в один день робиться.
P.S.
Ввести процедуру розпорядження майном боржника та призначити у справі розпорядником майна -арбітражного керуючого Талана Леоніда Григоровича (ліцензія серії АВ № 499200 від 15.02.2010 р.; ідентифікаційний номер 1986316919; м. Дніпропетровськ, вул. Робоча, буд. 166-А, кв. 103).
Не думаю, що розпорядник майна із Дніпропетровську є збігом.
А не хотите предупредить заранее пассажиров - дня за 2...3, что сложилась ситуация, когда велика вероятность отмены рейсов из-за долгов (как делало Шереметьево). Нет, нужно когда уже все пассажиры в аэропорту узнать что никто никуда не летит, т.к. сейчас так кто-то решил.
Раз уж они такие публичные то могли вывесить такие сообщения на своей страничке.
Для иностранцев и потенциальных транзитников в украине - одна авиакомпания. И рейтинг Киева как хаба - ниже плинтуса.
О чем предупреждать? Аэросвит имеет долг, текущие услуги по предоплате. Только истекает предоплата - рейсы не обслуживаются.Это уже задача авиакомпании предупреждать паксов. Ведь она не платит.
Olek писав:О чем предупреждать? Аэросвит имеет долг, текущие услуги по предоплате. Только истекает предоплата - рейсы не обслуживаются.Это уже задача авиакомпании предупреждать паксов. Ведь она не платит.
Понятно, что забить на всё легче-лёгкого. Они не заплатили - они виноваты. Но Шереметьево и Росавиация для за 2 начали кричать во все инстанции и рекомендовать пассажирам проверять статус рейсов или воспользоваться альтернативным перевозчиком.
Никто не снимает вину с Аэросвита, но если в будущем году количество транзитников упадёт на 50% - аэропорту Борисполь удивляться не стоит. Он приложил к этому максимум усилий.
Потом в Борисполе начнут заявлять что необходимо увеличить сборы чтобы кормить и обслуживать кучу персонала с полупустыми терминалами и что АК вообще обнаглели и не понимают всей серьёзности процесса и не хотят платить за неоправданно дорогие услуги.
Авиация пока ещё реальный сектор экономики Украины, и госпредприятиям нужно его поддерживать а не убивать.
khai писав:
Никто не снимает вину с Аэросвита, но если в будущем году количество транзитников упадёт на 50% - аэропорту Борисполь удивляться не стоит. Он приложил к этому максимум усилий.
Потом в Борисполе начнут заявлять что необходимо увеличить сборы чтобы кормить и обслуживать кучу персонала с полупустыми терминалами и что АК вообще обнаглели и не понимают всей серьёзности процесса и не хотят платить за неоправданно дорогие услуги.
Авиация пока ещё реальный сектор экономики Украины, и госпредприятиям нужно его поддерживать а не убивать.
Сейчас от Борисполя ничего не зависит. Транзит у Аэросвита упадет в любом случае, так как рейсы передают МАУ. Да и репутация у VV такая, что летают им только откровенные любители острых ощущений.
Информация о задержке 451 на 2 часа появилась на табло борисполя в 18:45. Также задерживаются Тель-Авив и Будапешт. Причем на онлайн табло Шереметьево стоял статус о задержке этого рейса еще до появления этой информации в Борисполе.
Из не достоверных источников, слышал следующую инфу... С 13 января вроде МАУ подминает Тель-авив, и до конца февраля Аэросвит исчеркает себя как перевозчик.... Что будет с дальнемагистральными рейсами я не понял((((
P.S. Действительно согласно системе бронирования с 13 января 3 рейса в день будет выполнять МАУ
Краткие наблюдения по сегодняшнему дню:
1. В колл-центре Аэрофлота днем сказали, что представитель авиакомпании будет работать с пассажирами в аэропорту в случае задержки или отмены 451 и других рейсов. Однако, оказалось, что в 19:00 у представителя заканчивается рабочий день и его и след простыл.
2. Ни одного объявления о задержках аэросвитовских рейсов не было.
3. На центральном табло не помещается информация о задержках. Пишут "задержан до", "delayed till", а время не указывают, хотя на мониторах оно есть.
4. Регистрацию на 451 открыли за 2:10 до вылета. Работало всего две стойки, одна эконом, вторая бизнес. Очередь общая. Народа очень много, но прошла быстро.
5. На контроле безопасности работали два прохода, народа никого. Впервые в борисполе заставили снять обувь, причем грубым замечанием "обувь надо снимать", без всяких пожалуйста-спасибо. Сканеры не работают, но ответственный за них сотрудник не утруждает себя оповещением об этом пассажиров, которые как бараны становятся на следы и поднимают руки. И только после этого слышат "проходите".
6. На таможенном контроле остановили, спросили, сколько наличных везу, записали что-то от руки в свою тетрадку и дали расписаться, что нарушений не выявлено.
7. Работали 4 кабинки с пограничниками, контроль очень быстрый.
8. В терминале работает только один маленький угловой дютик, закрыт также бельгийский паб.
9. Борт с эмбраера 190 заменили на боинг.
10. Вылет должен быть в 22:40.
Над гейтом уже больше 10 минут горит табло,информирующее о том, что идет посадка на рейс, но фактически посадка не началась, сотрудников, проводящих ее, нет
podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/01/04/880215.html
Сегодня в аэропорту Борисполь пассажиры штурмом брали кассы компании "Аэросвит". Утром все рейсы этого перевозчика просто отменили без объяснений причин. А накануне "Аэросвит" подал в Хозяйственный суд заявление о своем банкротстве. Долг перед кредиторами превысил четыре миллиарда гривен. Впрочем, пассажирам с билетами на руках до финансовых неурядиц авиакомпании дела нет. Их волнует то, что - срывается долгожданный отпуск или деловая поездка. Ольга Чепиль с деталями.