Сторінка 143 з 359
Re: Ryanair (FR)
Додано: 27 березня 2018, 13:03
Labiann
пока запустят Киев и Львов, Одесса через пару месяцев должна уже быть готова и как раз по очереди, не полетят же они в Херсон раньше Киева и готовой Одессы.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 00:02
SergeyL
Скептически отношусь к возможности открытия Херсона. Во-первых, это ещё +1 час полета до Европы по сравнению с Киевом и +1,5 часа по сравнению со Львовом, минимальный рейс даже в Краков или Варшаву вылезет под 3 часа, кто оплатит праздник? Ведь тикеты по 10 там точно продавать не будут, а по 50+ уже встает очень спорный вопрос по загрузке 200-местного Боинга. В Херсоне и Николаеве денег не так много, прямо скажем. Крымчане - разве что единично: упоротые крымнаши к правосекам не поедут, богатенькие полетят через Москоу, а нищеброды никуда не полетят. Одесситам до Херсона добираться ненамного удобнее, чем до Киева. Европейцам в непонятном Kherson где-то на границе со спорной территорией (с их точки зрения) делать вообще строго нефиг, не в Железный порт же туристов возить. Так что все дороги для Райанэйра ведут в Одессу после реконструкции: там и местные побогаче, и туристов есть, чем завлечь, ночной жизнью в первую очередь.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 01:30
Labiann
В Киев ещё не полетели, Одесса только в каких-то неведомых планах озвучена, какой может разговор вестись про Херсон я не сильно понимаю, вернее вообще не понимаю...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 09:37
dimentiy
Ой да ладно, вам рассказали, чего хотят добиться. Пусть добиваются. Дат никто никаких не называл, так что не нужно относиться к этому как к обязательству.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 10:19
Victor H
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 10:56
Victor H
Трохи математики:
Уже в первый сезон работы мы будем выполнять 32 еженедельных рейса в Борисполь. За первый год мы планируем перевезти тут 550 тыс. пассажиров.
То же самое касается и Львова. Уже в этом году мы откроем 14 еженедельных рейсов. В наших планах перевезти за первый год работы 250 тыс. пассажиров.
По итогам двух лет работы я прогнозирую, что мы перевезем более 4 млн пассажиров в украинских аэропортах, возможно, что даже больше.
46 рейсів на тиждень при 90% завантаженні - це 775 тисяч пасажирів. Округлимо до 800 (550+250).
4 мільйони за 2 роки роботи - це 3.2 млн. в другий рік роботи, або чотирьохкратне зростання потоку в другий рік роботи в порівнянні з першим. На практиці, звичайно ніхто так не буде робити, тому вангую більш плавне зростання з додаванням 46 рейсів на тиждень що-півроку:
Код: Виділити все
w19 s19 w20 s20 Total
400 400 400 400 1600
400 400 400 1200
400 400 800
400 400
--------------------------------
4000
Чекаємо розширення вдвічі навесні 19-го.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 11:31
Valdys
на літо мають додати щось нове німецьке та італійське. Також думаю Афіни.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 28 березня 2018, 12:15
mischko
Літом в теорії вже буде відкрите небо
Re: Ryanair (FR)
Додано: 31 березня 2018, 21:15
noy's
mischko писав: ↑28 березня 2018, 12:15
Літом в теорії вже буде відкрите небо
Щось не дуже віриться у Відкрите небо...
Гібралтар "на хабарях" ще довго може нічого не підписувати. Мала країна багато грошей не потребує. Якщо вдалося у Нідерландах "проплатити" референдум про не підписання Асоціації ЄС - Україна, то у маленькій країні Гібралтар ще мешне сума хабаря.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 31 березня 2018, 21:29
dimentiy
Там Брэкзит решает: Гибралтар перестанет быть субъектом договора.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 02 квітня 2018, 10:01
Igoresha
dimentiy писав: ↑31 березня 2018, 21:29
Там Брэкзит решает: Гибралтар перестанет быть субъектом договора.
С брэкзитом никто не знает, что делать, в том числе сами британцы. Недавно разговаривал с одним профессором из Оксфорда. Рассказывал он, что в правительстве они не очень то и рады дальше продвигать процесс выхода. Потому что политика политикой, а экономические связи - это серьезно.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 02 квітня 2018, 14:24
devmind
SergeyL писав: ↑28 березня 2018, 00:02
Скептически отношусь к возможности открытия Херсона. Во-первых, это ещё +1 час полета до Европы по сравнению с Киевом и +1,5 часа по сравнению со Львовом, минимальный рейс даже в Краков или Варшаву вылезет под 3 часа, кто оплатит праздник?
...
Одесситам до Херсона добираться ненамного удобнее, чем до Киева.
В целом согласен с вами. Но расстояние между Херсоном и Варшавой по воздуху чуть больше 1000 километров, откуда время полета 3 часа? Даже двух, наверное, не наберется. Также в Херсон, особенно в аэропорт, на авто или маршрутке гораздо ближе ехать, чем в Киев.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 02 квітня 2018, 15:00
artml
З Харкова до Варшави майже рівно 2 години. З Херсона має бути так само, може навіть трохи швидше.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 02 квітня 2018, 21:30
syxiv_dan
Доброго дня! Таке питання виникло. Зареєструвався на рейс Раяна. При онлайн чек-іні не запитало ніяких даних по документах. Просто поставив галочки кого треба зареєструвати і все, видало 4 посадочних. Це все окей?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 03 квітня 2018, 07:33
antoher
Окей, если Вы летите в пределах шенгенской зоны.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 03 квітня 2018, 11:21
Собакевич
Может, вы все документы раньше ввели, когда указывали своих спутников в личном кабинете?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 03 квітня 2018, 13:55
oleg1981
Чи забере Ryanair велику ручну поклажу на стійці реєстрації як це робить WIZZ?Доволі зручно.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 04 квітня 2018, 09:55
Olek
Павел Рябикин: Ryanair создаст коллапс, прилетая в пиковые часы
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... ovye-chasy
Re: Ryanair (FR)
Додано: 04 квітня 2018, 10:15
mischko
уявляю, яка почнеться зрада, коли посунуть час прильоту/вильоту.
Про easyJet цікаво теж.
Хороше інтерв'ю.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 04 квітня 2018, 10:15
jurkok
Не все так просто. Шанс повторення минулорічних подій з відміною залишається