Сторінка 15 з 18
Re: Emirates
Додано: 29 травня 2017, 01:36
dmtr
Downside польотів через малоцивілізовані країни. Британців можн найняти керуваьи а/к, але держоргани і закони там зрозуміло які.
Re: Emirates
Додано: 14 липня 2017, 10:51
andrewcrow
https://www.youtube.com/watch?v=yowayoHGAgI
Стюардесса сливает недопитое шампанское обратно в бутылку.
Re: Emirates
Додано: 12 листопада 2017, 18:32
Olek
Новый бизнес-класс и эконом-класс на Boeing 777 Emirates.
Бизнес: компоновка 2+3+2. Эконом - компоновка 3+4+3. Такая же будет и в 777-200ER МАУ.
Re: Emirates
Додано: 22 листопада 2017, 16:49
converj
Re: Emirates
Додано: 22 листопада 2017, 16:54
popTAB
В Емірейц нарешті з'явились борти для польоту в регіональні порти України

Re: Emirates
Додано: 05 січня 2018, 16:15
el ucranio
Переглянувши звіт на сайті Жулян про перший рейс FZ на B737MAX в Україну
http://iev.aero/about/news/593/, думаю, що довго ще чекати на повернення EK в Київ - бізнес-клас пристойний у FZ, код-шерінг є, стикування забезпечені, кількість рейсів можна збільшити, якщо буде великий потік. ЯМЗ, наразі немає великого сенсу гнати широкофюзеляжник Emirates на ринок, який не виправдав сподівань при першій спробі.
Re: Emirates
Додано: 05 січня 2018, 16:54
dimentiy
Там были чуть другие причины провала...
Re: Emirates
Додано: 05 січня 2018, 17:14
Kibeee
dimentiy писав:Там были чуть другие причины провала...
Поделитесь хоть в двух словах. Было бы очень интересно
Re: Emirates
Додано: 05 січня 2018, 18:20
dimentiy
Ну как-бы 2014 год. Открывали-то с совсем другими ожиданиями.
Re: Emirates
Додано: 12 квітня 2018, 12:11
North_West
https://www.kommersant.ru/doc/3600531
Президент эмиратской авиакомпании Emirates Тим Кларк сообщил о том, что авиакомпания столкнулась с нехваткой пилотов, из-за чего летом ей придется сократить некоторые рейсы. Emirates не хватает 100–150 пилотов. Скорее всего, летом авиакомпания уменьшит частоту рейсов как в США и Европу, так и в страны Азии. По словам господина Кларка, одна из основных причин такого дефицита — тот факт, что китайские авиакомпании делают крайне выгодные зарплатные предложения пилотам, переманивая их к себе. Рынок авиаперевозок в Китае в последние годы растет очень быстро, в связи с чем местным авиакомпаниям требуется все больше пилотов. Господин Кларк заявил, что дефицит должен быть устранен уже к сентябрю или октябрю, так как сейчас около 170 человек проходят обучение в компании и готовятся стать пилотами.
Re: Emirates
Додано: 13 квітня 2018, 18:01
mischko
Таки зменшують кількість рейсів в Європу через нестачу пілотів. Навіть такі напрямки, як Лондон і Бангкок зазнали скорочення частот.
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 12:22
Kibeee
Интересное решение провернули Emirates в Загребе. На зиму в низкий сезон, они заменяют Emirates на flyDubai, а на лето возвращают обратно Emirates. Может и для Киева так можно стартовать?
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 12:42
Victor H
Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 12:22
Интересное решение провернули Emirates в Загребе. На зиму в низкий сезон, они заменяют Emirates на flyDubai, а на лето возвращают обратно Emirates. Может и для Киева так можно стартовать?
Мені здається, що просто треба перестати себе обманювати і взяти в флот вузькофюзеляжні літаки.
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 12:50
Sentry
Victor H писав: ↑20 серпня 2018, 12:42
Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 12:22
Интересное решение провернули Emirates в Загребе. На зиму в низкий сезон, они заменяют Emirates на flyDubai, а на лето возвращают обратно Emirates. Может и для Киева так можно стартовать?
Мені здається, що просто треба перестати себе обманювати і взяти в флот вузькофюзеляжні літаки.
Судя по всему, это решится просто взятием в флот ФлайДубая

Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 13:02
Victor H
Просто з точки зору пересічного пасажира це все не дуже зрозуміло. Уявіть собі що ви купуєте квитки ними і в один бік летите на 777 еміратів, а назад вертаєтеся на 737 ФД. Чи означає це, що на останньому сегменті вас не будуть годувати? Чи буде включений багаж? А місця для ніг буде стільки ж, скільки в вузькофюзеляжці конкурентів? Ну і так далі.
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 13:07
Alександр
При выписке единого билета FZ+EK кормят на всех сегментах и багаж включен тоже на всем маршруте. Катарцы ведь тоже на Киев могут А330 поставить, а могут А320
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 13:21
Victor H
Ок, ви це знаєте, а пересічний пасажир - ні. Він бачить ФлайДубай і думає що це як Раян. У Катара прилітає їх літак, не має значення - чи він а320 чи а330.
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 13:29
shushuair
Victor H писав: ↑20 серпня 2018, 13:21
Ок, ви це знаєте, а пересічний пасажир - ні. Він бачить ФлайДубай і думає що це як Раян. У Катара прилітає їх літак, не має значення - чи він а320 чи а330.
Я относительно часто летаю, и для меня Флай Дубай лоукост, и всё тут, есть у них бизнес на борту или нет, мне это уже не важно. Даже если я покупаю единым билетом на сайте Эмирейтс, у меня как минимум до перелёта будет всё равно неприятный осадок, так как я понимаю, что не все сегменты покрыты топовой компанией. Это как купить Скут+Сингапур из Афин или Берлина, даже если везде кормят и багаж у Скута, всё равно отношение совсем иное.
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 13:50
Honduras
Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 12:22
Интересное решение провернули Emirates в Загребе. На зиму в низкий сезон, они заменяют Emirates на flyDubai, а на лето возвращают обратно Emirates. Может и для Киева так можно стартовать?
У нас высокий сезон зимой)
Re: Emirates
Додано: 20 серпня 2018, 22:37
Kibeee
Honduras писав: ↑20 серпня 2018, 13:50
Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 12:22
Интересное решение провернули Emirates в Загребе. На зиму в низкий сезон, они заменяют Emirates на flyDubai, а на лето возвращают обратно Emirates. Может и для Киева так можно стартовать?
У нас высокий сезон зимой)
Имелся ввиду не конкретный сезон, а подход к ротации