Сторінка 140 з 268

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 липня 2019, 22:38
Victor H
УткА_в_ТаПкАх писав: 15 липня 2019, 13:28
UR-PSH писав: 15 липня 2019, 13:25
maxgalkov писав: 15 липня 2019, 12:54 SQG в ангарі на реконфігурації салона
А якщо знаєтє: чого SQH на землі зараз? (Виліт тільки на Тбілісі буде о 17 годині) поломка?
Да
Дозвольте поцікавитися, а Утка тепер в Скайапі працює?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 липня 2019, 23:11
UR-UIA
Victor H писав: 15 липня 2019, 22:38
УткА_в_ТаПкАх писав: 15 липня 2019, 13:28
UR-PSH писав: 15 липня 2019, 13:25

А якщо знаєтє: чого SQH на землі зараз? (Виліт тільки на Тбілісі буде о 17 годині) поломка?
Да
Дозвольте поцікавитися, а Утка тепер в Скайапі працює?
Мені іноді здається що Утка працює в усіх українських авіакомпаніях одночасно :grin:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 00:39
Olek
Да, Утка всемогущая. Вы только узнали?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 01:05
Labiann
Olek писав: 16 липня 2019, 00:39 Да, Утка всемогущая. Вы только узнали?
вездесущая...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 11:41
I believe i can fly
Все! Я зрозумів! Утка - це Омелян

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 11:49
UR-UIA
I believe i can fly писав: 16 липня 2019, 11:41 Все! Я зрозумів! Утка - це Омелян
Да что вы, сам Зеленский)))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 12:40
mischko
UR-PSH писав: 16 липня 2019, 11:49
I believe i can fly писав: 16 липня 2019, 11:41 Все! Я зрозумів! Утка - це Омелян
Да что вы, сам Зеленский)))
тоді вже сам Коломойський!

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 12:43
mischko
Зображення

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 13:00
mmyykkoollaa
sashkin писав: 15 липня 2019, 11:06 Кто-то пробовал подать через всякие эйрхелпы на рейсы из ЕС?
Знакомый пробовал, но он житель ЕЮ и требовал коменсацию от авиакомпании ЕЮ (успешно). Единственная польза айрхелпа итп - они делают все сами, но берут за это 20-40% полученой компенсации.

ИМХО, если человек живет в ЕЮ и авиакомпания зарегистрирована в ЕЮ, то можно легко сделать все самому, даже если дойдет до суда. Тут эти "юр.конторы" не нужны.

Если человек живет не в ЕЮ, а авиакомпания находится в ЕЮ, возможно(!!!) эти "юр.конторы" могут помочь и есть смысл их использовать.

Если авиакомпания нон-ЕЮ, то даже если выиграть суд (в стране ЕЮ), enforcement и получение денег могут быть очень трудными, особенно если речь идет о мини-конторах типа Скай-Ап, Анда, Янэйр итд итп, у которых средняя продолжительность жизни 1-2 года :) (Ну реально, что вы будете делать с судебным решением напр. германского суда? Пошлете немецких судебных исполнителей искать офис где то в районе Харьковской площади в Киеве? Это будет стоить гораздо больше 250 евро компенсации :) ) Поэтому, врядли всякие айрхелпы тут вообще смогут помочь

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 13:06
Sentry
mmyykkoollaa писав: 16 липня 2019, 13:00 Ну реально, что вы будете делать с судебным решением напр. германского суда? Пошлете немецких судебных исполнителей искать офис где то в районе Харьковской площади в Киеве? Это будет стоить гораздо больше 250 евро компенсации :) ) Поэтому, врядли всякие айрхелпы тут вообще смогут помочь
Зачем все это? Судебные приставы отлично справятся в любом из аэропортов ЕС. Помогалы могут выполнить свою функцию, но им интересны объемы. Если у них будет 10 заявок на СкайАп, то никто им заниматься не будет, конечно. Судя по всему, даже Эрнестом им не интересно было заниматься.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 13:07
sashkin
mmyykkoollaa писав: 16 липня 2019, 13:00
sashkin писав: 15 липня 2019, 11:06 Кто-то пробовал подать через всякие эйрхелпы на рейсы из ЕС?
Знакомый пробовал, но он житель ЕЮ и требовал коменсацию от авиакомпании ЕЮ (успешно). Единственная польза айрхелпа итп - они делают все сами, но берут за это 20-40% полученой компенсации.

ИМХО, если человек живет в ЕЮ и авиакомпания зарегистрирована в ЕЮ, то можно легко сделать все самому, даже если дойдет до суда. Тут эти "юр.конторы" не нужны.

Если человек живет не в ЕЮ, а авиакомпания находится в ЕЮ, возможно(!!!) эти "юр.конторы" могут помочь и есть смысл их использовать.

Если авиакомпания нон-ЕЮ, то даже если выиграть суд (в стране ЕЮ), enforcement и получение денег могут быть очень трудными, особенно если речь идет о мини-конторах типа Скай-Ап, Анда, Янэйр итд итп, у которых средняя продолжительность жизни 1-2 года :) (Ну реально, что вы будете делать с судебным решением напр. германского суда? Пошлете немецких судебных исполнителей искать офис где то в районе Харьковской площади в Киеве? Это будет стоить гораздо больше 250 евро компенсации :) ) Поэтому, врядли всякие айрхелпы тут вообще смогут помочь
я именно имел в виду СкайАп, не упомянув о АК, решив, что это понятно из контекста

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 13:21
UR-UIA
mischko писав: 16 липня 2019, 12:43 Зображення
:lol: :lol:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 14:01
ObiWanKenoby
Средняя загрузка 166 кресел? При средней вместимости в 179 кресел? (6*189+2*149). 92%, неплохо так. За счет чартеров небось))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 липня 2019, 16:21
Olek
Некорректно так считать. Ваш расчет при одинаковом равномерном использовании всех самолетов. Такого не бывает.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 12:20
mmyykkoollaa
Sentry писав: 16 липня 2019, 13:06 Зачем все это? Судебные приставы отлично справятся в любом из аэропортов ЕС. Помогалы могут выполнить свою функцию, но им интересны объемы. Если у них будет 10 заявок на СкайАп, то никто им заниматься не будет, конечно. Судя по всему, даже Эрнестом им не интересно было заниматься.
Для этого надо, чтоб у авиакомпании было имущество в аэропорту ЕС. Подозреваю, что у компаний типа скай-ап все самолеты в лизинге, и арестовать у них можно в лучшем случае багажную рамку с логотипом компании ))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 12:32
Glucker
У Аеросвіта були випадки арешту літаків в іноземеих аеропортах у період, коли цю а/к банкротили. Не знаю чим те закінчилося, але не думаю що тоді виясняли, літак у лізингу чи належав Аеросвіту.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 14:42
UR-UIA
mmyykkoollaa писав: 17 липня 2019, 12:20
Sentry писав: 16 липня 2019, 13:06 Зачем все это? Судебные приставы отлично справятся в любом из аэропортов ЕС. Помогалы могут выполнить свою функцию, но им интересны объемы. Если у них будет 10 заявок на СкайАп, то никто им заниматься не будет, конечно. Судя по всему, даже Эрнестом им не интересно было заниматься.
Для этого надо, чтоб у авиакомпании было имущество в аэропорту ЕС. Подозреваю, что у компаний типа скай-ап все самолеты в лизинге, и арестовать у них можно в лучшем случае багажную рамку с логотипом компании ))
Конечно в лизинге, насколько я знаю ни одна авиакомпания в мире не выкупает борта сразу выкладывая миллионы долларов за него.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 15:42
makor
что значит ни одна? а визз, райан, да и скаап купит с завода в 2023м )))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 15:44
DimonK
UR-PSH писав: 17 липня 2019, 14:42 Конечно в лизинге, насколько я знаю ни одна авиакомпания в мире не выкупает борта сразу выкладывая миллионы долларов за него.
:lol:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 17 липня 2019, 15:49
dtm
makor писав: 17 липня 2019, 15:42 что значит ни одна? а визз, райан, да и скаап купит с завода в 2023м )))
я хотів дописати про авіакомпанію Україна, Мотор січ та Антонов , яле у вас кращі аргументи)