Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 29 грудня 2011, 11:15
Респект! Небо-то какое грозное 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Совсем немножко)))Pan Am писав:HDR ефект...?
Alександр писав:Совсем немножко)))Pan Am писав:HDR ефект...?
Вот подтвержение моих слов в приложении. И это хорошо, что самолётам такой ветер не мешает. Хотя пассажиров, возможно, укачивает.Flieger писав:Судя по табло - прилетают и улетают.SammoLove писав:Сегодня целый день хоть и ясно, ветер просто сбивает с ног, даже машину на ходу качает и уводит. Интересно, как там полёты?
Ну не скажите - летел 27го ноября в Сток на боинге САСовском , это когда ветры и штормы страшные были. Так качало при посадке - мама дорогая.Alександр писав:Это Фоккеров болтает. Боинги и Арбузы поучтойчивей, как мне кажется. Хотя 737-200 Свита болтало на посадке практически всегда. Причем только 200-ку. Летал им раз 5, наверное. Не было случая нормальной посадки. Остальные Боинги - без проблем.
Да уж, у нас как всегда все через одно место!кандидаты в ангелы писав:No comments
ну цены на летнее расписание не только у Пегасуса хорошие. из того же Харькова билет в Милан на МАУ стоит на 100 гривен дороже, на австрийцах на 200. со Стокгольмом такая же картина. Аэросвит дороже на 200 гривен всего. Париж у МАУ и австрийцев вообще дешевле. и это при гораздо более удобных стыковках и меньшем времени полета. так что не надо переоценивать турков.SammoLove писав:Я бы предложил разбить эту тему на две. Первая была бы теоретико-стратегической, для тех, кого больше интересуют направления, цены, авиакомпании, сервис. Вторая больше технико-практическая, для тех, кого интересует каждая новая лампочка, каждый новый и старый метр полосы, аэродром в целом, реконструкция, технические вопросы.
Я бы больше сидел в первой и писал, например, следующее.
Сходил на на сайт первого лоу-коста, смотрел цены, приятно удивили:
Харьков-Стамбул-Кёльн (CGN) OW €119 (c 11 января)
Харьков-Стамбул-Тбилиси (CGN) OW €121 (c 15 января)
Практически в Любую столицу Европы по €133! Все рейсы ниже для Пегасуса по летнему расписанию (с 25 марта):
Харьков-Стамбул-Лондон (STN), Копенгаген (CPH), Брюссель (BRU), Милан (BGY), Мюнхен (MUC), Париж (ORY), Дюссельдорф (DUS), Рим (FCO), Стокгольм (ARM), Штуттгарт (STR), Амстердам (AMS), Вена (VIE), Цюрих (ZRH) OW €133 или RT €261~286 и не нужны нам никакие Люфганзы, КЛМ, Чешские, Китайские и прочие. Хотя Виззэйр и подобные всё равно нужны.
Харьков-Стамбул-Берлин (BER) OW €121 (c 4 июня)
Харьков-Стамбул-Анталия (AYT) OW €121
Харьков-Стамбул (SAW) OW €70 или RT €133 (как и сейчас)
Обратите внимание на бесплатный бонус! Большинство цен с гибким тарифом (flex). Такое количество удобных и доступных стыковочных рейсов ещё раз подтверждает, что Пегасус классный, а ночное расписание гораздо лучше помимо того, что весь день в Стамбуле в распоряжении. И после отмены турецкой визы можно будет планировать путешествие в Европу с остановкой на несколько дней в Стамбуле.
Ви дуже наочно зобразили опції для тих пасажирів, котрі мають за мету зекономити декілька десятків євро і при цьому провести в аеропорту (та/чи літаку) набагато більше часу, ніж під час перельоту через європейський аеропорт. Бізнес трафік не полетить у Дюссельдорф, Рим і т.д. через Туреччину (додаткові 700-1000 миль подорожі), і потенційний європейський турист не полетить до України через Стамбул: занадто великий крюк. Окрім того, ваша пропозиція абсолютно виводить з картини трафік, що починається поза межами Європи. Так, Стамбул - дуже зручний порт для власне початку дешевих подорожей до Азії, Африки та Австралії (зокрема, на QR, EY, EK, MS, LX). Але тут є завжди два нюанси:SammoLove писав:Я бы предложил разбить эту тему на две. Первая была бы теоретико-стратегической, для тех, кого больше интересуют направления, цены, авиакомпании, сервис. Вторая больше технико-практическая, для тех, кого интересует каждая новая лампочка, каждый новый и старый метр полосы, аэродром в целом, реконструкция, технические вопросы.
Я бы больше сидел в первой и писал, например, следующее.
Сходил на на сайт первого лоу-коста, смотрел цены, приятно удивили:
Харьков-Стамбул-Кёльн (CGN) OW €119 (c 11 января)
Харьков-Стамбул-Тбилиси (CGN) OW €121 (c 15 января)
Практически в Любую столицу Европы по €133! Все рейсы ниже для Пегасуса по летнему расписанию (с 25 марта):
Харьков-Стамбул-Лондон (STN), Копенгаген (CPH), Брюссель (BRU), Милан (BGY), Мюнхен (MUC), Париж (ORY), Дюссельдорф (DUS), Рим (FCO), Стокгольм (ARM), Штуттгарт (STR), Амстердам (AMS), Вена (VIE), Цюрих (ZRH) OW €133 или RT €261~286 и не нужны нам никакие Люфганзы, КЛМ, Чешские, Китайские и прочие. Хотя Виззэйр и подобные всё равно нужны.
Харьков-Стамбул-Берлин (BER) OW €121 (c 4 июня)
Харьков-Стамбул-Анталия (AYT) OW €121
Харьков-Стамбул (SAW) OW €70 или RT €133 (как и сейчас)
Обратите внимание на бесплатный бонус! Большинство цен с гибким тарифом (flex). Такое количество удобных и доступных стыковочных рейсов ещё раз подтверждает, что Пегасус классный, а ночное расписание гораздо лучше помимо того, что весь день в Стамбуле в распоряжении. И после отмены турецкой визы можно будет планировать путешествие в Европу с остановкой на несколько дней в Стамбуле.
почему нет codeshare, а с Air Berlin разве нет?made_in_ukraine писав:Ви дуже наочно зобразили опції для тих пасажирів, котрі мають за мету зекономити декілька десятків євро і при цьому провести в аеропорту (та/чи літаку) набагато більше часу, ніж під час перельоту через європейський аеропорт. Бізнес трафік не полетить у Дюссельдорф, Рим і т.д. через Туреччину (додаткові 700-1000 миль подорожі), і потенційний європейський турист не полетить до України через Стамбул: занадто великий крюк. Окрім того, ваша пропозиція абсолютно виводить з картини трафік, що починається поза межами Європи. Так, Стамбул - дуже зручний порт для власне початку дешевих подорожей до Азії, Африки та Австралії (зокрема, на QR, EY, EK, MS, LX). Але тут є завжди два нюанси:SammoLove писав:Я бы предложил разбить эту тему на две. Первая была бы теоретико-стратегической, для тех, кого больше интересуют направления, цены, авиакомпании, сервис. Вторая больше технико-практическая, для тех, кого интересует каждая новая лампочка, каждый новый и старый метр полосы, аэродром в целом, реконструкция, технические вопросы.
Я бы больше сидел в первой и писал, например, следующее.
Сходил на на сайт первого лоу-коста, смотрел цены, приятно удивили:
Харьков-Стамбул-Кёльн (CGN) OW €119 (c 11 января)
Харьков-Стамбул-Тбилиси (CGN) OW €121 (c 15 января)
Практически в Любую столицу Европы по €133! Все рейсы ниже для Пегасуса по летнему расписанию (с 25 марта):
Харьков-Стамбул-Лондон (STN), Копенгаген (CPH), Брюссель (BRU), Милан (BGY), Мюнхен (MUC), Париж (ORY), Дюссельдорф (DUS), Рим (FCO), Стокгольм (ARM), Штуттгарт (STR), Амстердам (AMS), Вена (VIE), Цюрих (ZRH) OW €133 или RT €261~286 и не нужны нам никакие Люфганзы, КЛМ, Чешские, Китайские и прочие. Хотя Виззэйр и подобные всё равно нужны.
Харьков-Стамбул-Берлин (BER) OW €121 (c 4 июня)
Харьков-Стамбул-Анталия (AYT) OW €121
Харьков-Стамбул (SAW) OW €70 или RT €133 (как и сейчас)
Обратите внимание на бесплатный бонус! Большинство цен с гибким тарифом (flex). Такое количество удобных и доступных стыковочных рейсов ещё раз подтверждает, что Пегасус классный, а ночное расписание гораздо лучше помимо того, что весь день в Стамбуле в распоряжении. И после отмены турецкой визы можно будет планировать путешествие в Европу с остановкой на несколько дней в Стамбуле.
1) ризик of missed connection з відповідними витратами на rebooking; або ж
2) додаткові кошти (та час, що зрештою є також кошти) на проведення додаткового дня у Туреччині, щоб гарантувати стиковку. Окрім того, у Пегасуса немає партнерів по code-sharing'y, а це означає, що у випадку скасування рейсу вам не запропонують rebooking (і буде те, що є у решта low-cost'y: або повернення копійок, або чекайте на наступний рейс).
Пегасус є позитивним якраз для таких аеропортів, як Харків, де конкуренції та присутності адекватної ціни для українського споживача, немає. Якщо Пегасусу прийде до Львова чи Києва, то не зможе заробити там грошей: львівський ринок поділений і мало хто полетить зі Львова через Стамбул до Європи. Окрім того, вважаю, що для рівня Пегасусу, 250 євро для roundtrip - досить дорого.