Сторінка 134 з 175

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:36
LWIEV
YYS писав: 11 грудня 2019, 10:14 Да, вы правы. Да, это дорого. Но история уже показала, что крупные инфраструктурные проекты - это всегда толчок для экономики.
Якби так було, бо всі економіки світу би отак підштовхувалися.

З ближчих прикладів: початок обвалу Греції - це інфраструктурні витрати до Олімпіади 2000.

Перекладу доступнішою мовою - якщо людина купує квартиру такої вартості, що всі гроші підуть в цю покупку, а далі всі наступні доходи впродовж довшого часу не можна буде спрямовувати ні на їжу, ні на одяг, бо вони йтимуть на виплати кредитів, то це не покращить ні рівень добробуту, ні якість життя.

У такої економіки як українська, спроможність вкладатись в інфраструктуру мізерна, якщо ми порівнюємо свої бажання з розвиненими країнами ЄС.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:37
mischko
YYS писав: 11 грудня 2019, 10:14 крупные инфраструктурные проекты - это всегда толчок для экономики.
В тому то і справа, що не завжди, а іноді стають непосильним тягарем. Або, як висловилися депутати Чернівецької Міської Ради - "кредитним ярмом"

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:41
YYS
LWIEV писав: 11 грудня 2019, 10:36
YYS писав: 11 грудня 2019, 10:14 Да, вы правы. Да, это дорого. Но история уже показала, что крупные инфраструктурные проекты - это всегда толчок для экономики.
Якби так було, бо всі економіки світу би отак підштовхувалися.

З ближчих прикладів: початок обвалу Греції - це інфраструктурні витрати до Олімпіади 2000.

Перекладу доступнішою мовою - якщо людина купує квартиру такої вартості, що всі гроші підуть в цю покупку, а далі всі наступні доходи впродовж довшого часу не можна буде спрямовувати ні на їжу, ні на одяг, бо вони йтимуть на виплати кредитів, то це не покращить ні рівень добробуту, ні якість життя.

У такої економіки як українська, спроможність вкладатись в інфраструктуру мізерна, якщо ми порівнюємо свої бажання з розвиненими країнами ЄС.
Олимпиада там была в 2004.
Пример абсолютно некорректный, потому что там были огромные вложения в спортивную, а не транспортную в большинстве своём инфраструктуру. Плюс греки там сознательно манипулировали стат данными по экономике для ЕС.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:45
LWIEV
YYS писав: 11 грудня 2019, 10:41 Олимпиада там была в 2004.
Пример абсолютно некорректный, потому что там были огромные вложения в спортивную, а не транспортную в большинстве своём инфраструктуру. Плюс греки там сознательно манипулировали стат данными по экономике для ЕС.
Справді, в 2004.

Щодо решти - не згоден. Геть новий аеропорт, купа залізниць, автобани - це все більше, ніж новий стадіон в Атенах. Маніпуляції з даними якраз були пізніше, щоб прикрити неспроможність давати собі раду з виплатами вже після Олімпіади.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:49
Victor H
А хтось розуміє який потік зараз між Києвом і Одесою? Звідки цифра 10000?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:53
YYS
LWIEV писав: 11 грудня 2019, 10:45
YYS писав: 11 грудня 2019, 10:41 Олимпиада там была в 2004.
Пример абсолютно некорректный, потому что там были огромные вложения в спортивную, а не транспортную в большинстве своём инфраструктуру. Плюс греки там сознательно манипулировали стат данными по экономике для ЕС.
Справді, в 2004.

Щодо решти - не згоден. Геть новий аеропорт, купа залізниць, автобани - це все більше, ніж новий стадіон в Атенах. Маніпуляції з даними якраз були пізніше, щоб прикрити неспроможність давати собі раду з виплатами вже після Олімпіади.
Они начали манипулировать ещё с 2001 года после введения евро, чтобы дефицит бюджета оставался в пределах есовских 3%. И, если я не ошибаюсь, то даже евро стат подтвердил, что проведение олимпиады существенно не изменило отношение долга к ввп.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 10:59
makor
Victor H писав: 11 грудня 2019, 10:49 А хтось розуміє який потік зараз між Києвом і Одесою? Звідки цифра 10000?
Я округлил вверх, будто там 5-7 ночных поездов по 800 мест и например 5-7 хюндаев для вывоза летнего спроса могут ходит. В идеальном случае до 10 тыс можно дотянуть, забрав у автобусов поток.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:16
Victor H
Ще є люди, які їдуть на приватних автомобілях.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:39
Tetris
Не понимаю, о чем спор. Государству стоит вложить 10 ярдов в поезд до Одессы?
Если целью является "ту-ту, поезд поехал, как красиво".
А если цель обеспечить быстрые и качественные перевозки, то лучше уж тогда авиацию дотировать. На эти деньги можно авиакомпанию создать с несколькими АНами и бесплатно катать пассажиров лет 10-15.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:42
dimentiy
Просто все хотят «как в Европе», забывая, что у нас нет ни бюджетов таких, ни цен на перевозки, ни дотаций и грантов с ЕС-ных программ.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:42
popTAB
Обіцяли ж що гіперлуп технологія буде дешевшою за залізницю!

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:45
dimentiy
Ой, да хватит... Много раз повторять — не смешно уже.
У нас пассажир не сможет платить адекватную стоимость за билет на скоростной поезд.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:50
mischko
dimentiy писав: 11 грудня 2019, 11:42 у нас нет ни бюджетов таких, ни цен на перевозки, ни дотаций и грантов с ЕС-ных программ.
Найбільша відмінність навіть не це. Найбільша відмінність - відсутність такого як в Європі попиту. У нас щільність населення в декілька разів нижча, ніж щільність населення в Європі, особливо в регіоні "Блакитного Банана". Там будують швидкісну залізницю не для того, щоб "вжух і я на пляжі в Барселоні", а тому, що потік народу офігівающій, а з великими потоками рейковий транспорт якраз найкраще справляється. Мадрид - Барселона: 195 рейсів літаків на наступний тиждень. Частіше, ніж раз в годину враховуючи ніч. І це не курортний сезон.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 11:52
dimentiy
И это тоже. Не строят скоростных железных дорог ради одной-двух пар поездов в сутки.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 12:06
syxiv_dan
mischko писав: 29 листопада 2019, 18:02 vito, я не про реальні, а про віртуальні тунелі під ЗПС. Почекаю, поки прийде syxiv_dan :nose:
Я йшов дуже довго, але дійшов))) І таки так, всі ці ідеї з тунелями, колією впритул до ЗПС вважаю просто стьобом

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 12:20
Sentry
Добавлю, что текущий платежеспособный спрос между Киевом и Одессой даже летом составляет максимум 3 738 в день, если откинуть транзитников МАУ. Чем строить гиперлуп, будет гораздо разумнее вложить деньги в субсидирование авиаперевозок и позволить пассажирам летать за 1 час за 50 долл, вместо того, чтобы ехать на суперскоростном поезде за 3 часа и 100 долл. Oh, wait, у нас и так даже летом без проблем улететь из Киева в Одессу за 100 долл РТ.

А еще разумнее будет создать производящие рабочие места, дать людям зарплату, за которую они смогут загрузить больше, чем 3 738 в день в Одессу. И уже тогда субсидировать авиаперевозки, или применять другие методы, чтобы туристические деньги оставались в стране, а не уходили зарубеж.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 13:01
Tetris
dimentiy писав: 11 грудня 2019, 11:42 Просто все хотят «как в Европе», забывая, что у нас нет ни бюджетов таких, ни цен на перевозки, ни дотаций и грантов с ЕС-ных программ.
Как в Европе - это и как в Чехии, где нет скоростных поездов. Ездят такие же как у нас Интерсити (в т.ч. в Словакию и Австрию, например) и ничего.

Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 13:05
mischko
Tetris писав: 11 грудня 2019, 13:01 Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.
все це красіво, але пріоритетом для УЗ є вантажні перевезення - зерно в порти, контейнери з китайським шматтям з портів.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 14:25
AZP
А почему здесь так за эти поезда из Киева в Одессу взялись?
Ну ездят люди автобусами - и пускай ездят. Автолюкс, Хренолюкс, туча маршруток. Выбирай уровень комфорта, время отправления, и едь с кем хочешь, какие проблемы?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 11 грудня 2019, 14:26
Tetris
mischko писав: 11 грудня 2019, 13:05
Tetris писав: 11 грудня 2019, 13:01 Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.
все це красіво, але пріоритетом для УЗ є вантажні перевезення - зерно в порти, контейнери з китайським шматтям з портів.
Це правда. І з керівництва УЗ роботодавець вимагає виконання фінплану, тобто належний рівень прибутку, а його витягують саме вантажні перевезення, до того ж тиснуть олігархічні групи бо не вистачає вагонів і хочеться тарифів понижче. Ну и все накривається соціальним запитом на чисті, нові, дешеві поїзди за маршрутом Зажоп'я-Зажоп'я без пересадок.
Лебідь, рак і щука.
Без розділу УЗ хоча б на вантажну і пасажирську ладу не навести. А можна й на 3-4 частини: вантажна, пасажирська швидкісна, пасажирська звичайна, з якої можна виокремити пасажирську приміську.
Останні дву якийсь час можуть бути планово збитковими.