Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
B 737-200 (AP-BKC)
Re: Авиационные происшествия
Такі музейні експонати ще й літають..
Re: Авиационные происшествия
Взят в лизинг из Африки где долго нелетал
Re: Авиационные происшествия
Летал он в Африке под брэндом British Airways в ЮАР.
Re: Авиационные происшествия
Самолёт Boeing 737-236 с бортовым номером AP-BKC (заводской номер 23167) был изготовлен в 1984 году. До 1999 года эксплуатировался в British Airways, затем — в Comair. После этого он был продан в компанию Shahin, у которой его в начале 2012 года приобрела Bhoja Air.
Re: Авиационные происшествия
в начале года у них была заинтересованность к покупке украинских ЯК 42
Re: Авиационные происшествия
У потерпевшего крушение под Исламабадом пассажирского "Боинга" еще в воздухе взорвались топливные баки, сказано в отчете Управления гражданской авиации Пакистана.
Незадолого до взрыва самолет, заходивший на посадку, неожиданно потерял высоту, снизившись до 70 метров. После этого пилот сообщил диспетчерам о возникновении чрезвычайной ситуации на борту, рассказав, что самолет потерял управление, и у него горят топливные баки. Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались.
О том, что у самолета в воздухе горели крылья, ранее сообщали очевидцы авиакатастрофы. Так как самолет садился в грозу, выдвигалась версия, согласно которой пожар мог возникнуть из-за удара молнии. Тем не менее никакой официальной информации о возможных причинах авиакатастрофы пока не было.
Власти Пакистана пообещали провести максимально полное расследование случившегося. Как сообщалось ранее, на время его проведения власти запретили покидать страну одному из владельцев авиакомпании Фаруку Бходже.
PIA
Незадолого до взрыва самолет, заходивший на посадку, неожиданно потерял высоту, снизившись до 70 метров. После этого пилот сообщил диспетчерам о возникновении чрезвычайной ситуации на борту, рассказав, что самолет потерял управление, и у него горят топливные баки. Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались.
О том, что у самолета в воздухе горели крылья, ранее сообщали очевидцы авиакатастрофы. Так как самолет садился в грозу, выдвигалась версия, согласно которой пожар мог возникнуть из-за удара молнии. Тем не менее никакой официальной информации о возможных причинах авиакатастрофы пока не было.
Власти Пакистана пообещали провести максимально полное расследование случившегося. Как сообщалось ранее, на время его проведения власти запретили покидать страну одному из владельцев авиакомпании Фаруку Бходже.
PIA
Re: Авиационные происшествия
Не только эмбрионы выкатываются, супер-пуперджет тоже старается не отставать.
Sukhoi Superjet 100 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани
http://www.vesti.ru/doc.html?id=788309&cid=8
Лайнер Sukhoi Superjet 100 с 77 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, после прибытия в Казань выкатился за пределы посадочной полосы. Об этом сообщил источник в воздушной гавани города, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал.
"После приземления около 10:50 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту "Шереметьево-Казань", выкатился за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы", — цитирует агентство "Интерфакс" слова представителя аэропорта.
Интересно, что длина полосы 3700 м!
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1088 ... count=3440
Sukhoi Superjet 100 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани
http://www.vesti.ru/doc.html?id=788309&cid=8
Лайнер Sukhoi Superjet 100 с 77 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, после прибытия в Казань выкатился за пределы посадочной полосы. Об этом сообщил источник в воздушной гавани города, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал.
"После приземления около 10:50 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту "Шереметьево-Казань", выкатился за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы", — цитирует агентство "Интерфакс" слова представителя аэропорта.
Интересно, что длина полосы 3700 м!
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1088 ... count=3440
Re: Авиационные происшествия
Эмбрионы выкатываются на майские праздники ( +/ - 7 дней)
Re: Авиационные происшествия
Суперджет пропал с радаров в Индонезии (демо полет)
В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли.
Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ждем подробности....
В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли.
Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ждем подробности....
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Блин, надо же такому случиться, будем надеяться что все с ним в порядке!Добрый Эх писав:Суперджет пропал с радаров в Индонезии (демо полет)
В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли.
Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ждем подробности....
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад
Re: Авиационные происшествия
Вот поэтому я в Боинге или Эйрбасе чувствую себя немножко спокойнее, чем в ВС производства КБ бывшего СССР. Не знаю почему, просто спокойнее. Аварии случаются со всеми самолетами. Но...
Re: Авиационные происшествия
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-kHa3WNerjU[/youtube]Alександр писав:Вот поэтому я в Боинге или Эйрбасе чувствую себя немножко спокойнее, чем в ВС производства КБ бывшего СССР. Не знаю почему, просто спокойнее. Аварии случаются со всеми самолетами. Но...
Re: Авиационные происшествия
Я знал, что Вы меня в этом упрекнете. Но сколь ко построено и летает 737, 320 и пр, а сколько А81 и SSJ. Кстати, что за ролик с Эйр Франсом?
Re: Авиационные происшествия
По Сухому - его пока нет. Топливо должно быть закончиться больше часа назад. В месте запроса снижения гора высотой 6200. Аварийные датчики не сработали, хотя при аварии должны бы были. Сейчас в Индонезии уже темно, поисковый вертолет второй раз не полетит. Отправлены машины на место предполагаемого падения.
Хочется верить в лучшее.
Хочется верить в лучшее.
Востаннє редагувалось 09 травня 2012, 14:41 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиационные происшествия
так так, доля в твіттері оперативно пише https://twitter.com/#!/dolyasergey
Re: Авиационные происшествия
Это было ли не с АН-70?uahero писав:Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад
Re: Авиационные происшествия
Демонстрационный полет на заре эры А320.Alександр писав:Я знал, что Вы меня в этом упрекнете. Но сколь ко построено и летает 737, 320 и пр, а сколько А81 и SSJ. Кстати, что за ролик с Эйр Франсом?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Точнее с АН140 в декабре 2002viro писав:Это было ли не с АН-70?uahero писав:Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей