mischko писав: ↑21 грудня 2021, 18:38
Завтра вперше летять трансатлантику на вузькофюзеляжці: А321LR Копенгаген - Вашингтон.
Это уже третья АК летающая через Атлантику в IAD на 321. Лет через 10 трансатлантика на 321 будет обыденностью, учитывая что даже из Украины можно на северо-восток США и Канады летать на XLR.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 22 грудня 2021, 00:58
SergeyL
Вопрос в том, насколько узкофюзеляжники рентабельны на дельнемагистральных рейсах. 757 через океан летали, но в сравнении с широкофюзеляжными их было мизерное количество, думаю, не просто так. Понятное дело, что расход топлива у А321 меньше, чем у 350/787 (я уж молчу про 777 и двухдвигательные), но ведь и посадочных мест ощутимо меньше. Зарплаты пилотов и навигационное обслуживание - константы. Математика подсказывает, что, в перерасчете на одного пассажира при полной загрузке, А321 должен проигрывать. Но на направлениях с не сильно большим пассажиропотоком он свою нишу займет.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 22 грудня 2021, 13:04
vito
SergeyL писав: ↑22 грудня 2021, 00:58
Вопрос в том, насколько узкофюзеляжники рентабельны на дельнемагистральных рейсах. 757 через океан летали, но в сравнении с широкофюзеляжными их было мизерное количество, думаю, не просто так. Понятное дело, что расход топлива у А321 меньше, чем у 350/787 (я уж молчу про 777 и двухдвигательные), но ведь и посадочных мест ощутимо меньше. Зарплаты пилотов и навигационное обслуживание - константы. Математика подсказывает, что, в перерасчете на одного пассажира при полной загрузке, А321 должен проигрывать. Но на направлениях с не сильно большим пассажиропотоком он свою нишу займет.
B752 (B757-200) и A21N (Airbus A321neo) через океан летали (и летают) между о.Ирландия и NY/Wachington,D.C./Boston/Toronto...
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 грудня 2021, 00:18
North_West
Видео из салона 321 LR
Неплохо выглядит премиум эконом, со схемой 2+2