Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 27 грудня 2011, 12:14
Флай Дубай, конечно, сегодня перенес рейс непонятно почему. И погода хорошая. Зато, судя по всему, завтра ждем Шарджу.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
У Ютов все рейсы равномерно "размазаны" по неделе. Им надо заполнить два борта в день по 50 человек рано утром и в обед. А Трансам нужно заполнить три борта по 150 человек два раза в неделю рано утром и один раз в обед. При наличии под боком Ютейра, летающего давно и надежно. Им нужно было не жмотиться, сразу ставить 100 евро RT и выпихивать Ютов с направления. Так нет - жадность фраера сгубила.Alександр писав: Да, но у Ютеров 14 рейсов в неделю, а у трансов всего 3. Почувствуйте разницу.
Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.
Мы говорим не только о Харькове, но и всем Востоке. Плюс Белгород. Есть люди, летающие на Сахалин, во Владивосток. Пекин, думаю, пояснять не нужно. Те же Штаты. По Вашей логике - а кому в Украине нужен Дальний Восток и Камчатка?uahero писав:Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.
Заметьте, про Пекин я ничего не сказалAlександр писав:Мы говорим не только о Харькове, но и всем Востоке. Плюс Белгород. Есть люди, летающие на Сахалин, во Владивосток. Пекин, думаю, пояснять не нужно. Те же Штаты. По Вашей логике - а кому в Украине нужен Дальний Восток и Камчатка?uahero писав:Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.
+1Sentry писав:Мне кажется, что популярность ветки куда больше говорит о проблемах аэропорта![]()
Под Стокгольм Аэрофлоту надо делать вечерний рейс из Харькова, чтобы улететь из Шарика в Швецию можно было в 19:15 на SAS, а на харьковский рейс успеть, прилетев в 17:15 или 17:20. То есть рейс АФЛ из Харькова должен садиться в районе 18 часов или чуть раньше, а улетать в районе 19 часов или чуть раньше. Но, ИМХО, они рейсы будут выполнять в первой половине дня, ориентируясь не только на транзитников, но и на бизнес-поток.uahero писав: Вот например, снова про Стокгольм. Я знаю минимум 7 человек, полетящих минимум раз в год
Ну масса вариантов. С марта будет еще один рейс из Москвы - думаю где-то днем как-раз. Можно было бы в 7 утра из Харькова вылетать - в 10 в Москве, а оттуда в 11:40 на Сток - шикарный вариант, от прилетает в 11:05 по местному времениXII писав:Под Стокгольм Аэрофлоту надо делать вечерний рейс из Харькова, чтобы улететь из Шарика в Швецию можно было в 19:15 на SAS, а на харьковский рейс успеть, прилетев в 17:15 или 17:20. То есть рейс АФЛ из Харькова должен садиться в районе 18 часов или чуть раньше, а улетать в районе 19 часов или чуть раньше. Но, ИМХО, они рейсы будут выполнять в первой половине дня, ориентируясь не только на транзитников, но и на бизнес-поток.uahero писав: Вот например, снова про Стокгольм. Я знаю минимум 7 человек, полетящих минимум раз в год
Глянул Пегас - там по 6-7 часов в Стамбуле торчать на пересадках надо и прилет/вылет в Харькове ночные. Меня ребенок изведет за это время. А цена нормальная, даdimm1971 писав:Кремлевские мечтатели, блин![]()
Даже из Киева нет нормальных стыковок на Стокгольм у Аэрофлота - все с ночевкой в Москве. А чем вам не нравится то, что уже есть - с конца марта Пегасусом за 330$ RT?