Сторінка 123 з 817
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 березня 2012, 23:53
Ruadh
У меня проблема. В январе, поддавшись на уговоры друзей, с которыми собирался ехать в Лондон, до получения визы купил билет. Под акцию цена выглядела соблазнительно, но со всеми накрутками получилось около 200 баксов.
Сегодня, 30 марта, получил отказ из посольства. Причём такой, что рассчитывать совсем не на что. А билет на 4 апреля туда, 11 апреля обратно.
Ситуация такая, что мне приходится сдавать билет не по своей воле. Я очень хочу им воспользоваться, но без визы -- никак.
Прошу совета у опытных юзеров Визза -- что можно сделать с этим билетом? Я звонил на горячую линию Визза, мне сказали, что сдать со штрафом можно только теоретически. А практически сумма штрафа и туда, и обратно превышает то, что я платил. Добрые люди ещё подсказали, что можно переоформить на другие даты и другое направление. Но подробностей они и сами не знали.
Очень надеюсь на толковый совет опытного человека.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 31 березня 2012, 01:18
vox
Можете переоформить его на другую дату или на другого человека,стоимость уточните у Wizzair. Переоформить на другое направление можно будет только на рейс W6(Wizzair Hungary),т.к. рейс Киев-Лондон выполняет именно эта компания, на рейс WU(Wizzair Ukraine) билет невозможно будет переоформить, т.к. это по сути две разные компании.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 15:43
khai
Походу Визз сокращает свою полётную программу по германии: Кёльн - по средам, Дртмунд по четвергам. Как они собираются поддерживать модель Лоукоста с таким количеством рейсов? Походу самым стабильным направлением оказалась Венеция.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 15:56
Гість
не знаю от куда такая информация, но на сайте у них Кельн - 3 раза в неделю, а Дортмунд - 5 раз, а на момент прововедения Евро увеличивает до 6!!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 16:00
khai
Гость писав:не знаю от куда такая информация, но на сайте у них Кельн - 3 раза в неделю, а Дортмунд - 5 раз, а на момент прововедения Евро увеличивает до 6!!
Я говорил о апреле-мае. Частично сократили рейсы, оставив только на майские праздники. Во время евро конечно сокращать не будут, а вот с таким подходом - не факт что в июле-августе всё сохранится.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 16:54
popTAB
Не забувайте що ще Львів добавився, а кількість літаків стала ... То, що з Києва не летять не означає, що зі Львова нема рейсів в той день
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 16:56
khai
popTAB писав:Не забувайте що ще Львів добавився, а кількість літаків стала ... То, що з Києва не летять не означає, що зі Львова нема рейсів в той день
Как можно летать Киев-Дортмунд-Львов-Дортмунд-Киев только на Дортмунд-Львов?
В сказки типа Львов-Киев уже никто не верит.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2012, 23:57
Фахівець
First Officers Required for Wizz Air Ukraine
• The First Officer A320 (non type-rated) scheme is for experienced airmen of high calibre who wish to develop their flying careers with one of the most progressive and dynamic low-cost low-fare airlines in the Central and Eastern European region. For the successful First Officer, time to command can be as short as three years from date of joining.
You Will Need To Have
Current and Valid Airline Transport Pilot's Licence, OR,
Commercial Pilot's Licence with:
• Single Pilot Multi Engine/Instrument Rating endorsement (SPA-IR/ME), and
• a completed Multi Crew Cooperation certificate, and
• Current and Valid JAR FCL-3 (or Ukrainian equivalent) Class One Flight Crew Medical Certificate
• ICAO English Language Proficiency Level IV or greater
About You
• You will need a first class flying record, both in terms of practical hands-on skills and technical knowledge.
• You will be a good communicator, work calmly under pressure, be assertive and possess solid and timely decision making abilities.
• The ideal candidate will demonstrate evidence of leadership, adaptability, high personal standards and motivation, together with a commensurate appreciation of the high level of customer service delivery we offer.
Please send your CV to
Igor.Zadvorny@wizzair.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Командиров, походу, уже и не ищут. Сколько, уже, иностранцев работает?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 10:14
Glotych
Слетал 31.03 SIP (аннексирован Россией)-IEV и 02.04 обратно. С прошлого года ничего не поменялось. Из Симферополя вылетели даже чуть раньше расписания. Обратно немного задержали, делали противообледенительную обработку. Но в расписании зазор большой, так что прилетели раньше, несмотря на задержку. В обе стороны борт UR-WUB. UR-WUA видел в Жулянах, он взлетал перед нашим, так что он точно в строю.
КВС, кстати, оба были наши, не иностранцы (Коваленко и Савичев). Заполняемость первого рейса из SIP (аннексирован Россией) была примерно 50%, обратного порядка 70%. Обратно меня попросили сесть у аварийного выхода (там где доп. место для ног, но я за него не платил). И вот тут у меня вопрос возник, меняют ли они на этих рядах подголовники?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 10:27
khai
Glotych писав:Слетал 31.03 SIP (аннексирован Россией)-IEV и 02.04 обратно. С прошлого года ничего не поменялось. Из Симферополя вылетели даже чуть раньше расписания. Обратно немного задержали, делали противообледенительную обработку. Но в расписании зазор большой, так что прилетели раньше, несмотря на задержку. В обе стороны борт UR-WUB. UR-WUA видел в Жулянах, он взлетал перед нашим, так что он точно в строю.
КВС, кстати, оба были наши, не иностранцы (Коваленко и Савичев). Заполняемость первого рейса из SIP (аннексирован Россией) была примерно 50%, обратного порядка 70%. Обратно меня попросили сесть у аварийного выхода (там где доп. место для ног, но я за него не платил). И вот тут у меня вопрос возник, меняют ли они на этих рядах подголовники?

Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.
Учитывая что до последнего продавали по цене до 350 грн - неадекватно низкая наполняемость

Нужно на е-квиток баннер запустить при покупке билета в Симферополь (аннексирован Россией) - вы всё ещё хотите 13 -15 часов ехать поездом? Хотя за столько лет уже должны были привыкнуть, что есть рейсы на самолёте. И как по мне - поменять рейс на вечерний.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 11:22
Sentry
Имхо - нужно просто добавить один единственный вечерний рейс - в воскресенье. Будет удобно и симферопольцам, и киевлянам. Другое дело, что в вс вечером видимо борты заняты под более прибыльные рейсы

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 12:01
khai
Sentry писав:Имхо - нужно просто добавить один единственный вечерний рейс - в воскресенье. Будет удобно и симферопольцам, и киевлянам. Другое дело, что в вс вечером видимо борты заняты под более прибыльные рейсы

Ведь прошлым летом умудрялись 3 раза в неделю вечерние рейсы ставить при ежедневный утренних. Но добавилась Испания с 5-ю рейсами. Симферополь (аннексирован Россией) явно идёт по остаточному принципу. Не выйдет этим летом на окупаемость на окупаемость - вообще могут закрыть направление.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 20:04
Glotych
khai писав:Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.
Да обычные понятно, что меняют, я имею в виду подголовники с вышивкой XXLong
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 03 квітня 2012, 20:13
Glotych
khai писав:Ведь прошлым летом умудрялись 3 раза в неделю вечерние рейсы ставить при ежедневный утренних. Но добавилась Испания с 5-ю рейсами. Симферополь (аннексирован Россией) явно идёт по остаточному принципу. Не выйдет этим летом на окупаемость на окупаемость - вообще могут закрыть направление.
Ежедневка стоит с 16 июня по 24 сентября, но всего один рейс и тот утренний. Цены, если посмотреть, не самые низкие, в сентябре некоторые дни выше 1000 грн OW. C такой ценой многие предпочтут классик, расписание удобнее и вроде как даже питание вернуть обещали.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 09:56
budwar
Glotych писав:khai писав:Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.
Да обычные понятно, что меняют, я имею в виду подголовники с вышивкой XXLong
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 10:14
khai
budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность
А разве там есть узор?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 10:54
Sentry
budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность
Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?

Безусловно, я утрирую, чтобы Вы поняли смысл обсуждения этого вопроса

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 12:17
viro
Sentry писав:budwar писав:Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?

Безусловно, я утрирую, чтобы Вы поняли смысл обсуждения этого вопроса

А еще так вши передаются
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 15:16
budwar
Sentry писав:budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность
Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?

Безусловно, я утрирую, чтобы Вы поняли смысл обсуждения этого вопроса

Если подголовник окажется невыносимо грязным я попрошу его снять. Просто было бы интересно почитать и обсудить какие-то новости по тарифам, маршрутам и прочие слухи, которые недоступны на официальном сайте, а не обсуждать такие детали как подголовники.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2012, 15:17
Olek
А нет новостей. И слухов никаких нет. Как Наташа ушла, так и началась полная тишина.