
ПС. Чтобы знать, какие авиакомпании точно стоит обходить десятой дорогой.
Так, чтобы в полном комплекте, наверное нет. Но у Lufthansa есть некоторые В747, которым более 20 лет и они без развлекательной системы. Часто видны на флайтрадаре по маршруту FRA-HKG. По маршруту FRA-SIN Qantas ганяет также старые, более 20 лет В747. Замечал несколько раз на маршруте FRA-BKK, MUC-BKK B747 Thai, возраст (15-20) часто без системы развлечений. Но, естественно, сервис ок, да и с задержками порядок. Если брать не европейские, а снгшные то Трансаэро как раз в стиле свита.Sentry писав:Интересно, есть ли в Европе дальнемагистральники в худшем состоянии, чем у Свита?С такими же приколами с развлекательной системой, сервисом и постоянными задержками. Именно дальнемагистральники.
ПС. Чтобы знать, какие авиакомпании точно стоит обходить десятой дорогой.
UAL - всегда мне напоминает Свитов (за исключением мультимедиа), персонал всегда такой-же "глухой".Sentry писав:Интересно, есть ли в Европе дальнемагистральники в худшем состоянии, чем у Свита?С такими же приколами с развлекательной системой, сервисом и постоянными задержками. Именно дальнемагистральники.
ПС. Чтобы знать, какие авиакомпании точно стоит обходить десятой дорогой.
В том то и дело, что 767 и не полетел)))Olek писав:Объединили и погнали на 767.
Не знаю, кто и что сказали.....вот табло борисполя...Olek писав:Сказали, что именно он и полетел.
Согласен абсолютно!Юрий Николаев писав:Паксов жалко, авиакомпанию нисколечки.
А хто <censored>Світу винуватий, що ті кретини не платять за послуги аеропортів? Тому таке твердження як мінімум некоректне.Юрий Николаев писав:Борисполь и Шереметьево слаженно мочат Аэросвит.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість