Знизяться (і швидше всього, на 5-10%) лише за умови, що Аерофлот почне серйозно демпінгувати на маршрутах (європейський напрямок, мабуть, для Аерофлоту буде неактуальним, а от щодо Азії - то цікаво подивитись, як ринок себе буде поводити). Хоча з виходом того ж самого Аерофлоту на угорський ринок (який для австріяків був одним з ключових), особливих змін не сталось. Аерофлот підтягнувся до цін Австрійських Авіаліній протягом 5 місяців і дуже рідко пропонував привабливі ціни. Так само з Чеськими Авіалініями у Львові. Ціна у 200-250 євро у Європу була як до приходу чехів, так і залишилась з їх "пришестям." Все-таки попит-пропозиція працює, і наші бажання мати дешеві польоти аж ні як не впливає на це золоте правило бізнесу.Гість писав: австрийцы очень внимательно наблюдают за рынком, думаю, с приходом Аэрофлота, цены на стыковочные рейсы австрияк точно должны снизиться
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
flydubai рассчитает где-то около 1900/190, Air Arabia должна где-то также. Трансаэро ждали ввода в эксплуатацию VOR, теперь слово за их коммерсантами, с какого дня они решат снова разместить Харьков в системах бронирования.Alександр писав:Интересно, а что рассчитают арабы и трансы? ))) Трансы-то готовы уже?)
они ждут самолеты, как только дождутся - сразу полетятfloMaster_ писав:что слашно по поводу рейса от UTair в Киев? когда он может быть?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Все-таки спугнули трансов. Эх, теперь могут совсем передумать!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Тоже интересно. Нужна здоровая конкуренция на таком важном направлении. Что за самолёты они приобретают? Новые или б/у? Вентиляторные или реактивные?floMaster_ писав:что слашно по поводу рейса от UTair в Киев? когда он может быть?
А кто летал или слышал про Хорс в Жуляны? Там вроде бы и цена стабильная, и в одну сторону можно брать без ущерба, и расписание удобное. Они летают? Рейсы не пустые?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так как цена на билет в 2 раза ниже, чем у БеняАвиа, думаю, что рейсы заполнены!SammoLove писав:Тоже интересно. Нужна здоровая конкуренция на таком важном направлении. Что за самолёты они приобретают? Новые или б/у? Вентиляторные или реактивные?floMaster_ писав:что слашно по поводу рейса от UTair в Киев? когда он может быть?
А кто летал или слышал про Хорс в Жуляны? Там вроде бы и цена стабильная, и в одну сторону можно брать без ущерба, и расписание удобное. Они летают? Рейсы не пустые?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
в соседней ветке малость касались этого вопроса, согласно весенним пресс-релизам ждут от 2 до 5 новых атр72, ну и что-то про 737 поминали.SammoLove писав:Тоже интересно. Нужна здоровая конкуренция на таком важном направлении. Что за самолёты они приобретают? Новые или б/у? Вентиляторные или реактивные?floMaster_ писав:что слашно по поводу рейса от UTair в Киев? когда он может быть?
...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Нафига высвечивать в он-лайн табло нашего аэропорта рейсы, которые прилетают в другие города и на которые даже в наш город нельзя взять билет?
Или наш город теперь Днепр называется?
Или наш город теперь Днепр называется?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Стамбул и Шарм сегодня прилетели и улетели вовремя. На 737-х.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
И пригодились мяки фор\дме, для визуального захода облачность была слишком низкой.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Теперь бы освещение завтра включили, глядишь и наладилось бы все!!! 

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На сайте аэропорта на онлайн табло есть информация:
Трансаэро UN 246 Москва (Домодедово) Время по расписанию 26 Dec 2011 06:35
Примечание/стойки регистрации: вылет из Днепра.
Что бы это значило?
Ещё повторю свой вопрос - кто летал или что-то знает про рейс Харьков-Жуляны? Как там дела идут?
Трансаэро UN 246 Москва (Домодедово) Время по расписанию 26 Dec 2011 06:35
Примечание/стойки регистрации: вылет из Днепра.
Что бы это значило?
Ещё повторю свой вопрос - кто летал или что-то знает про рейс Харьков-Жуляны? Как там дела идут?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
SammoLove
Летали летом. Самолет был пустой. В ветке по Хорсу есть отзывы. Что сейчас - ХЗ, но подозреваю что ничего не поменялось
Летали летом. Самолет был пустой. В ветке по Хорсу есть отзывы. Что сейчас - ХЗ, но подозреваю что ничего не поменялось
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
сейчас загрузка около 40-50%Tarass писав:SammoLove
Летали летом. Самолет был пустой. В ветке по Хорсу есть отзывы. Что сейчас - ХЗ, но подозреваю что ничего не поменялось
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А освещение новой ВПП наконец-то запустили?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
огни на полосе уже давно работают, PAPi и огни подхода будут введены в эксплуатацию до конца дня, будут выпущены соответствующие НОТАМыuri писав:А освещение новой ВПП наконец-то запустили?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Чтобы было всем понятно, расшифрую, что такое PAPI.
PAPI - Precision Approach Path Indicator.
Precision Approach Path IndicatorСистемы визуальной глиссады указателя траектории точного захода на посадку PAPI.
Система PAPI состоит из флангового горизонта из четырех многоламповых (или сдвоенных одноламповых)огней с резким цветовым переходом, расположенных через равные промежутки. Она размещается с левой стороны ВПП, за исключением случаев, когда это физически невозможно.
Фланговый горизонт PAPI устанавливается таким образом, чтобы во время захода на посадку пилот, находясь:
- выше глиссады, видел один огонь, расположенный ближе к ВПП, красным, а три огня, расположенных дальше от ВПП, белыми; а находясь значительно выше глиссады, видел все огни белыми;
- на глиссаде или близко к ней, видел два огня, расположенных ближе к ВПП, красными, а два огня, расположенных дальше от ВПП, белыми;
- ниже глиссады, видел три огня, расположенных ближе к ВПП, красными, огонь, расположенный дальше от ВПП , белым; а находясь - значительно ниже глиссады, видел все огни красными.
Угол наклона глиссады PAPI устанавливается в пределах 3.00º÷4.00º. Конкретный угол наклона глиссады и сторона расположения флангового горизонта относительно оси ВПП указываются на карте аэродрома в разделе ADDITIONAL RUNWAY INFORMATION.
Когда ВПП, на которой установлена система PAPI, оборудована системой ILS, то угол наклона визуальной глиссады совпадает практически с глиссадой ILS.
Угловая ширина сектора относительно оси глиссады, когда видны только белые/красные огни PAPI, составляет ±30′
Дальность видимости огней PAPI в ясную погоду днем до 10км(более четкое определение белого/красного огня можно наблюдать от 7км). Она зависит от регулирования силы света огней, а в ночное время достигает до 18км.
PAPI - Precision Approach Path Indicator.
Precision Approach Path IndicatorСистемы визуальной глиссады указателя траектории точного захода на посадку PAPI.
Система PAPI состоит из флангового горизонта из четырех многоламповых (или сдвоенных одноламповых)огней с резким цветовым переходом, расположенных через равные промежутки. Она размещается с левой стороны ВПП, за исключением случаев, когда это физически невозможно.
Фланговый горизонт PAPI устанавливается таким образом, чтобы во время захода на посадку пилот, находясь:
- выше глиссады, видел один огонь, расположенный ближе к ВПП, красным, а три огня, расположенных дальше от ВПП, белыми; а находясь значительно выше глиссады, видел все огни белыми;
- на глиссаде или близко к ней, видел два огня, расположенных ближе к ВПП, красными, а два огня, расположенных дальше от ВПП, белыми;
- ниже глиссады, видел три огня, расположенных ближе к ВПП, красными, огонь, расположенный дальше от ВПП , белым; а находясь - значительно ниже глиссады, видел все огни красными.
Угол наклона глиссады PAPI устанавливается в пределах 3.00º÷4.00º. Конкретный угол наклона глиссады и сторона расположения флангового горизонта относительно оси ВПП указываются на карте аэродрома в разделе ADDITIONAL RUNWAY INFORMATION.
Когда ВПП, на которой установлена система PAPI, оборудована системой ILS, то угол наклона визуальной глиссады совпадает практически с глиссадой ILS.
Угловая ширина сектора относительно оси глиссады, когда видны только белые/красные огни PAPI, составляет ±30′
Дальность видимости огней PAPI в ясную погоду днем до 10км(более четкое определение белого/красного огня можно наблюдать от 7км). Она зависит от регулирования силы света огней, а в ночное время достигает до 18км.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Визуализирую.
Кстати, огни PAPI не всегда устанавливаются по причине их дороговизны.
Кстати, огни PAPI не всегда устанавливаются по причине их дороговизны.
- Вкладення
-
- Огни PAPI
- PAPI.jpg (15.15 Кіб) Переглянуто 4161 раз
Востаннє редагувалось 26 грудня 2011, 11:12 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Alександр писав:Визуализирую.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо большое за объяснение!Теперь все понятно.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Скажите, если допустим сегодня включат все освещение, то теперь все самолеты будут садиться на новую полосу или будут садиться так как и делали это до этого, одни на новую, а другие на старую?hrk-cd писав:огни на полосе уже давно работают, PAPi и огни подхода будут введены в эксплуатацию до конца дня, будут выпущены соответствующие НОТАМыuri писав:А освещение новой ВПП наконец-то запустили?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 15 гостей